Сорвал резьбу клапанной крышки опель астра

Обновлено: 18.05.2024

Помогите! срочно. :)
Снял клапанную крышку. здорово масло подтекало.
стал ставить новую прокладку - выяснилось, что в отверстии под одну из шпилек сорвана резьба.
Отверстие в углу. ближайшее к рулевой колонке.
Или, если смотреть со стороны капота в сторону салона, то дальнее правое.
Место уточняю потому, что там, как мне показалось, проходит маслоподающий канал. и если сверлить вниз, что бы нарезать резьбу дальше, надо сверлить минимум 10мм. Боюсь, не просверлить бы маслоподводящий канал.

Если у кого были такие проблемы с резьбой, кто как решал?
Спасибо.

ХЗ конечно реально ли это но как вариант купить ремонтную шпильку, или от тазокарбулятора попробовать присобачить..

В прошлой жизни кот

ХЗ конечно реально ли это но как вариант купить ремонтную шпильку, или от тазокарбулятора попробовать присобачить..

Уточни, пожалуйста: где ты видел в продаже ремонтную шпильку? просто я такое понятие первый раз слышу. идея кажется привлекательной.
А что у тазокарбюратора шпильки с резьбой потолще? типа 7мм?

Обмазать родную шпильку поксиполом и вкрутить навеки.

навеки не хочу. купил резиновую прокладку. а вдруг захочется пробку или резина исчезнет?
Да и как поведет себя поксипол при таком нагреве? да и в масле. все же оно туда просочится.

Уточни, пожалуйста: где ты видел в продаже ремонтную шпильку? просто я такое понятие первый раз слышу. идея кажется привлекательной.
А что у тазокарбюратора шпильки с резьбой потолще? типа 7мм?

навеки не хочу. купил резиновую прокладку. а вдруг захочется пробку или резина исчезнет?
Да и как поведет себя поксипол при таком нагреве? да и в масле. все же оно туда просочится.

вар. 1 имхо самый логичный :D
если есть токарный станок то проблема надуманая.

В идеале хочется что бы как было стало. то есть что бы можно было ПОТОМ не заморачиваться на изготовление деталей при смене типа прокладки. (прости, я идеалист :))

Да и по моему образу мышления, мне намного приятнее сверлить вгубь, а не вширь :)

И, вдруг кто-то подскажет гениальное решение (кроме купить другую машину.) тут уж можно нарваться на сорванную резьбу уже в другом месте :)))))

блин, да что может быть проще то?!
именно переходную ремонтную шпильку как на тазокарбах - там именно 2 резьбы
старое разбитое отверстие рассверливается и в него толстый конец ремонтной шпильки вкручивается (надеюсь не нужно рассказывать как до упора вкрутить шпильку?!)

чтобы было идеально сделай 2 вида переходных шпилек - под резину и под пробку :D

имхо имея станки под рукой глупо задавать такие вопросы ;)))

Помогите! срочно. :)
надо сверлить минимум 10мм. Боюсь, не просверлить бы маслоподводящий канал.

а понял о чем ты. просто не знал, что такое чудо существует :)

надеюсь не нужно рассказывать как до упора вкрутить шпильку?

если ты про то как законтрить гайки и ими крутить? то не надо, если про что-то другое - то надо. расскажи :)

имхо имея станки под рукой глупо задавать такие вопросы ;)))

а вопросы продолжаются!

обратил внимание, что в каждом отверстии под шпильку стоит какая то втулка.
наружный диаметр - 8 мм.
Выходит, ремонтную шпильку м8/м6 не загнать. резьбу м8 нарезать не удастся

Кто что знает про эти втулки? они сдаланы аккуратно и стоят на всех 8ми отверстиях под шпильки, явно что не колхоз

прилагаю фотографию. PICT0287-sh.jpg 23.39К 37 Количество загрузок:

Надеюсь на помощь :)

во втулке резьба не режется? там разница была в шпильках именно от этого зависит какая прокладка - пробка или резина. Вот только как там эти втулки были я хз, возможно что это именно то что ты показал, хотя скорее всего не оно.

Втулка от предыдущего раза срывания резьбы ИМХО. Выкрути эту втулку экстрактером (метчик с обратной резьбой) и вкрути такую же либо ремонтную шпильку.

Втулка от предыдущего раза срывания резьбы ИМХО. Выкрути эту втулку экстрактером (метчик с обратной резьбой) и вкрути такую же либо ремонтную шпильку.

ну не может быть сорвана резьба на ВСЕХ 8ми отверстиях под шпильки. Да сделано уж большо аккуратно. ничего нигде не торчит. втулки посажены на одну глубину. я их не сразу и заметил

во втулке резьба не режется? там разница была в шпильках именно от этого зависит какая прокладка - пробка или резина. Вот только как там эти втулки были я хз, возможно что это именно то что ты показал, хотя скорее всего не оно.

ну смотри, если втулки посажены на горячую.
димаетр 8мм
что бы нарезать резьбу м8 надо простверлить ответстие 6,8мм
это с каждой стенки втулки останется по 0,6мм. это если я точняк по чентру все сделаю.

ну а если резьбу начну нарезать? будет ли втулка сидеть плотно в своем гнезде? усилие при нарезке резьбы заметное.
И. сама резьба м8. это почти 8мм. то есть стенки втулки прорежутся по всей резьбе.
И что она будет держать?
а если втулка посаженана резьбу. то да, тогда надо попробовать выкрутить экстрактором. (опыта такой работы нет)
И, если она не на резьбе? прохерачу отверстие, втулку не вытащу, а для резьбу отверстие уже великовато будет.

по поводу прокладки. я купил резину. она многоразовая. и целиковая. шпильки там обычные. без буртиков. те что на фото.
С пробкой шпильки ставятся с буртиком.

Вопрос к сообществу, при смене масла в двигателе сорвал почти всю резьбу на поддоне(осталось несколько витков в самом конце отверстия). Вышел из ситуации с помощью резьбового герметика, щас все сухо и не течет. В скором времени предстоит очередная смена масла, боюсь герметик второй раз уже не поможет. Кто что делал в подобной ситуации и кто что порекомендует. Вариант покупки нового поддона рассматриваю в самую последнюю очередь.

G@VR писал(а)Colon Вопрос к сообществу, при смене масла в двигателе сорвал почти всю резьбу на поддоне(осталось несколько витков в самом конце отверстия). Вышел из ситуации с помощью резьбового герметика, щас все сухо и не течет. В скором времени предстоит очередная смена масла, боюсь герметик второй раз уже не поможет. Кто что делал в подобной ситуации и кто что порекомендует. Вариант покупки нового поддона рассматриваю в самую последнюю очередь.

Как вариант нарезать новую, не так уж геморно, а что на астре на самом поддоне резьба? Я всё думал, что на блоке.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Т.е. нужно найти пробку и под нее нарезать новую резьбу?
Резьба сорвана точно на поддоне, на пробке резьба целая, здесь конечно конструкция сталь-аллюминий не очень хорошо, например знаю что на шкоде делают одноразовые пробки со сминаемой резьбой на одну замену. Сам поддон при этом не страдает.

Тоже сорвали резьбу - гараж, вечер, купить ничего нигде не купишь - нашли жуткий какой то болт нужного диаметра - из него пробку сделали. Сегодня на нормально выточенную поменяют - я вам картинку этого монстра скину))

Artel295 Спасибо за совет про пробку от логана, решил менять ближе к весне, когда потеплее будет, как раз и масло к тому времени подойдет

Олег: я тоже об этом думал насчет шупа, но каждый раз ехать на сервис чтоб поменять масло не айс, я стараюсь все сам делать!

Зачем в сервис? Я не езжу в сервис.
Однажды, давно, я купил бутыль-маслосос под названием "мастак" и с тех пор даже и не переодеваюсь для замены масла. И уже забыл как машина снизу выглядит :D

Олег писал(а)Colon Зачем в сервис? Я не езжу в сервис.
Однажды, давно, я купил бутыль-маслосос под названием "мастак" и с тех пор даже и не переодеваюсь для замены масла. И уже забыл как машина снизу выглядит :D

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

Ремонт резьбы

Резьбовая вставка

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

Ремонт резьбы

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

Ремонт резьбы

№ п/п Размеры восстанавливаемой резьбы Диаметр сверла
1 М5 х 0,8 5,2
2 М6 х 1 6,3
3 М8 х 1 8,3
4 М8 х 1,25 8,4
5 М10 х 1 10,25
6 М10 х 1,25 10,4
7 М10 х 1,5 10,5
8 М12 х 1,25 12,25
9 М12 х 1,5 12,5
10 М12 х 1,75 12,5
11 М14 х 2 14,5
12 М14 х 1,5 14,5
13 М14 х 1,25 (под свечу) 14,25

Ремонт резьбы

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

Ремонт резьбы

3.Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

4.Вставка ремонтная

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

Как проверить мембрану клапанной крышки

17 февраля 2020

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.


Причины неисправностей системы ВКГ

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.


Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

Замена мембраны маслоотделителя VAG 1.6L 04E103464M, 04E103464AN

Замена мембраны маслоотделителя VAG 1.6L 04E103464M, 04E103464AN 12 декабря 2021

Замена мембраны маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 LR006204

Замена мембраны маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 LR006204 12 декабря 2021

Мембрана маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 и Range Rover Sport Мембрана маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 и Range Rover Sport. Диаметр мембраны: 69мм


Подскажите пожалуйста, у меня Opel Astra J 1, 6 AT 115 лс резиновые уплотнители и прокладки идентичны с Astra H и Zefira?

Спасибо за видео у меня такая проблема искал причину благодоря вам я её нашёл у меня z18xer,

Привет Подскажите, так а масло менять обязательно в двигателе? Оно вытекает? Или только антифриз? Просто недавно буквально делал ТО, а прокладки теплообменника решил на попозже оставить. но бачок темный, так что пора. 

у меня возникает вопрос колечки уплотнительные на вид не хитрые но ни где ни слова про их размер на ексисте стоят 300 р. вроде простое уплотнительное кольцо их там если не ошибаюсь 6 шт. разного размера кроме двух одинаковых. ни укого нет инфы по этому поводу.

Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапа …

могли бы и получше отмыть от грязи и масла как сам теплообменник так и двигатель

менял сам в гараже. 4часа делов. и торксы.

этот дв 18 или 16

Отличное видео. Действительно сложного ничего? У меня тоже в бачке темные следы и антифриз с утра парит на катализаторе. Надо менять прокладки.

блин, тоже в бачке масляный налет. вот только как определиться , маслоохладитель или прокладка масляного насоса. за видео спасибо

у менятоже горелым воняет немного немогу понять откуда. масла в антифризе не заметил черная оконтовка в бачке была вытер щас нету . мождет изза мороза. тепло холодно там както изза расширения продавливает ? а если просто болты подтянуть ? как думаете поможет хотяб веременно?

z16xer , z18xer a18xer кажться так называеться тоже схожая конструкция есть еще клоны от шевроле круз. модели не помню. у них одинаковая конструкция и болячки схожие . было бы очень не плохо узнать размер резинок простых круглых.. дабы не покупать их по 300 р за шт. им красная цена 10-20 руб. GM вообще опухли у меня получилось вчера комплект резинок 6 шт около 4500 р у нас такие цены на них. этож грабеж даешь не дорогие o ring можно подобрать думаю.

Спасибо большое очень помог

96000 пробега второй раз меняю . заглушил подачу антефриза в обменник хоть систему охлаждения забивать не будет , чего получится хз сейчас жду прокладки

Спасибо ребят за видео-оч. информативно

Не продуманная система какая-то

Скажите пожалуйста не включається кондиціонер на Опель зафира не включается вентилятор, какая причина не давно купил не знаю, нет охлаждения

Подскажите пожалуйста. Вот у меня уже два раза поменяли эти прокладки Опель инсигня, 9 прокладок но все равно через месяц потехоньку начинает капать и усиливается. Вопрос: может герметикой какие то прокладки надо мазать? меняли на СТО

Читайте также: