Совместимость акпп на мерседесах

Обновлено: 16.05.2024

При ремонте АКПП Мерседес у нас – бесплатная эвакуация автомобиля. Гарантия на ремонт АКПП от полугода до 2-х лет!

Модели АКПП Mercedes

Модель

Модель двигателя

Модель трансмиссии

L5 2.5L/L6 2.6L 3.0L

L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1

L4 2.2L L6 2.8L 3.6L

L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L

V6 2.4L 2.5L 2.6L 2.8L 3.2L

L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L

L4 2.2L V6 3.2L 3.5L

L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3L

L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L

L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L

V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L

L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L

L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L

L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8

4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L

L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L

V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L

V6 3.0L 3.5L V8 5.5L

V6 3.0L 3.5L V8 5.5L

L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L

V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L

V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L

L4 2.2L V6 3.0L 3.5L

L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L

V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L

L6 3.4L V8 4.2L 5.0L

V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L

L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L

4.3L 4.6L 5.5L 6.3L V12 5.5L

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L

V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L

V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L

L4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2L

L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L

L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L

L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L

L4 2.2L V6 3.2L 3.7L


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас


722.600 W 5 A 330 C230, E300, E320 202.023, 083, 210.020, 210.037, 237
722.601 W 5 A 330 E250 DIESEL 210.010, 210.610
722.602 W 5 A 330 SLK200, C200, E200, CLK200 170.435, 202.020, 080, 210.035, 235, 208.335, 435
722.603 W 5 A 330 C180, C220, E220, C200, E200 202.018, 078, 202.121,182,210.004,202.122,0180, 210.003
722.604 W 5 A 330 SL280, S280, C280 129.058, 140.028, 202.028
722.605 W 5 A 330 SLK230K, SL320, S320, C230K, E320, C200K, CLK200K, CLK230K, E200 170.447, 129.063, 140.032, 033, 202.024, 210.055, 202.025, 082, 208.345, 445, 208.347, 447, 210.045, 245
722.606 W 5 A 330 C280, E280, SL280, E280T 202.028, 089, 210.063, 129.059, 210.663
722.607 W 5 A 330 E320, CLK320, SL320 210.065, 265, 208.365, 129.064
722.608 W 5 A 330 S300 TURBO, E300 TURBO 140.135, 210.025, 225
722.609 W 5 A 330 210.061 E240
722.610 W 5 A 330 G320 V6
722.611 W 5 A 330 G300 OM606 TD
722.612 W 5 A 330 C250 TURBO 202.128, 188
722.613 W 5 A 330 E290 TURBO 210.017, 217, 617
722.614 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI 202.133, 193, 210.006, 206, 606
722.615 W 5 A 330 C200, E200, CLK200 202.081, 210.035, 235, 208.335, 435
722.616 W 5 A 330 SLK200K, SLK230K, C200K, CLK200K, E200K 170.444, 170.449, 202.087, 208.344, 444, 210.048, 248
722.617 W 5 A 330 S280 220.063
722.618 W 5 A 330 S320 220.065, 165
722.619 W 5 A 330 E320 211.065
722.620 W 5 A 580 S500, SL500 140.050, 051, 070, 129.067
722.621 W 5 A 580 S600, SL600 140.056, 057, 076, 129.076
722.622 W 5 A 580 S420 140.042, 043, 063
722.623 W 5 A 580 E430, CLK430 210.070, 270, 208.370
722.624 W 5 A 580 SL500 129.068, 210.074, 274
722.625 W 5 A 580 E420 210.072, 272
722.626 W 5 A 580 E320CDI, S320CDI 210.026, 226, 220.026
722.627 W 5 A 580 E50 AMG 210.072
722.628 W 5 A 580 CL580 215.378
722.629 W 5 A 580 C36 AMG 202.028
722.630 W 5 A 580 G500 463.531 M113
722.631 W 5 A 580 E43 AMG 202.033, 093
722.632 W 5 A 580 S430 220.070, 170
722.633 W 5 A 580 S500 220.075, 175
722.634 W 5 A 580 E270 CDI 210.016, 216, 616
722.635 W 5 A 580 S500 220.075, 175
722.636 W 5 A 580 E55 AMG, CLK55 210.074, 274, 208.374
722.661 W 5 A 300 ML270 CDI 163.113
722.662 W 5 A 300 ML320 163.154
722.663 W 5 A 400 ML430 163.172
722.664 W 5 A 300 E320 4MATIC 210.082, 282
722.665 W 5 A 300 E280 4MATIC 210.081, 281
722.666 W 5 A 400 ML55 AMG 163.174
722.667 W 5 A 300 C/E240 211.080 4matic M112
722.668 W 5 A 300 C/E320 4matic M112
722.669 W 5 A 400 E430 4MATIC 210.083, 283
722.670 W 5 A 400 E430 4MATIC
722.671 W 5 A 580 S430 4MATIC 220.183 M113
722.672 W 5 A 580 E/S500 4MATIC 220.184 M113
722.673 W 5 A 400 M400CDI 4M 163.128
722.674 W 5 A 400 M350 4M 3.7
722.675 W 5 A 400 S350 4MATIC 220.187 M112 3.7
722.676 W 5 A 400 E350 4MATIC M272 3.5
722.677 W 5 A 400 E550 4MATIC M273 5.5
722.678 W 5 A 400 OM642 3.0CDI Cherokee, 300C V6 MB
722.680 W 5 A 380 V6 Viano
722.681 W 5 A 380 OM611 Sprinter
722.682 W 5 A 380 R4 2.2 CDI Viano
722.683 W 5 A 380 V6 Viano/Sprinter
722.684 W 5 A 380 R4 2.1 CDI Viano/Sprinter
722.685 W 5 A 380 V6 Viano/Sprinter
722.686 W 5 A 380 R4 2.1 CDI Viano/Sprinter
722.689 W 5 A 580 V6 280/350CDI W211 + 4Matic
722.690 W 5 A 300 C300 V6
722.694 W 5 A 330 E200CDI OM651
722.695 W 5 A 330 C180K M271
722.696 W 5 A 330 E240/C240
722.697 W 5 A 330 C250 TD 202.128, 1883
722.698 W 5 A 330 C240, E240 202
722.698 W 5 A 330 C240, E240 202.026, 086, 210.061, 261
722.699 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI, E200CDI 202.193, 210.006, 206, 210.007

Итак вот список почти всех АКПП 722.6 если не считать особо редкие АКПП от моделей спец AMG c W5A900 c Моторов 6.5 V12 Biturbo SL65 S65 и Maybach 65
Но я думаю эти трансмиссии не так важны нам в поисках нужной АКПП для не супер спорт вариантов.

Итак основная масса Трансмиссий Двух Типов 330 Нм и 580 Нм


АКПП Передача 1 2 3 4 5 R-1 R-2
5G-Tronic(W5A330/Small NAG)[6] 3.951 2.423 1.486 1.000 0.833 -3.147 -1.93
5G-Tronic (W5J400/Middle NAG)[6] 3.59 2.19 1.41 1.00 0.83 -3.16 -1.93
5G-Tronic (W5A580/Large NAG)[6] 3.595 2.186 1.405 1.000 0.831 -3.167 -1.926

Как мы видим по таблице отличие по внутреностям АКПП состовляет в планетарном редукторе 1,2,3 передачи.

И так если же мы не нашли АКПП от 4=х цилиндровых и 5 что я выше писал.
То на 606 подойдет АКПП от 2.2CDI единственное не особо критическое отличие. АКПП от 2000 Года и выше, не имеет в корпусе отверстия под блокировку паркинга от нажатия педали тормоза.
То есть АКПП будет работать, но выходить из паркинга будет без нажатия на педаль тормоза. Кто-то может смириться с таким выходом, а можно. сменить кожух. Аккуратный мастер не специалист по АКПП это сделать может. + куча роликов на YouTube есть по снятию заднего колокола. вопрос дела полчаса в чистом месте.


И так если нет и таких АКПП 100% есть АКПП от моторов V6 они редко помирают, валяються везде и стоят недорого. Отличием являеться колокол который крепится к двигателю. Заменив передний колокол(если в вашем целый масляный насос) то можете поставить АКПП от V6.

Та же кухня у Моторов c V8 V12 и CDI V6, R6 и R5 (OM612,613,647,648,642,628,629)
И если у вас старая АКПП под трос а нужна нового типа с 2000 года, то можно вставить вместо троса железную-алюминиевую бобышку с двумя резиновыми колечками которая будет оталкивать тягу блокировки. На фото выше номер 24 заменяться на бобышку заглушку.

Ну теперь список всех более старых АКПП
722.0 Applications

722.000 W 3 A 040 USA 280SE-SEL, 4.5, 300SEL 4.5 108.067, 068, 109.057
722.003 W 3 B 050 USA 450SEL 6.9 116.036
722.004 W 3 A 040 USA 450SL-450SCL, 450SE-450SEL 107.024, 044, 116.032, 033

722.1 Applications
722.102 W 4 B 025 USA 280-280C, 280S 114.060, 073, 116.020
722.107 W 4 B 025 USA 220D 115.110
722.108 W 4 B 025 USA 240D 115.117
722.109 W 4 B 025 USA 300D 115.114
722.110 W 4 B 025 USA 230.4 115.017
722.112 W 4 B 025 USA 280E-280CE, 280SE 123.033, 053, 116.024
722.117 W 4 B 025 USA 240D 123.123
722.118 W 4 B 025 USA 300D-300CD-300TD 123.130, 150, 190
722.119 W 4 B 025 USA 230 123.023
722.120 W 4 B 025 USA 300SD 116.120

722.2 Applications
722.202 K 4 C 025 USA 280-280C 114.060, 073
722.205 K 4 C 025 USA 220 115.010
722.206 K 4 C 025 USA 220D 115.110

722.3 Applications
722.301 W 4 A 040 USA 380SEL 126.033
722.303 W 4 A 040 USA 300TD, 300SD 123.193, 126.120
722.304 W 4 A 040 USA 380SL-380SLC 107.025, 045
722.301 W 4 A 040 USA 380SEL-380SEC, 380SE 126.033, 043, 126.032
722.311 W 4 A 040 USA 500SEL-500SEC 126.037, 044
722.312 W 4 A 040 USA 380SL 107.045
722.313 W 4 A 040 USA 560SL 107.048
722.315 W 4 A 040 USA 300D, 300CD, 300TD 123.133, 153, 193
722.317 W 4 A 040 USA 300D, 300TD 124.133, 193
722.319 W 4 A 040 USA 300SE-300SEL 126.024, 025
722.320 W 4 A 040 USA 300E, 300CE, 300TE 124.030, 050, 090
722.321 W 4 A 040 USA 300SDL 126.125
722.323 W 4 A 040 USA 560SEL, 560SEC 126.039, 045
722.324 W 4 A 040 USA 420SEL 126.035
722.328 W 4 A 040 USA C36 AMG 202.028
722.329 W 4 A 040 USA E320 210.055
722.342 W 4 A 040 USA 300E, 300TE 4 MATIC 124.230, 290
722.350 W 4 A 040 USA 560SEL, 560 SEC 126.039, 045
722.351 W 4 A 040 USA 300SE-300SEL 126.024, 025
722.353 W 4 A 040 USA 500SL 129.066
722.354 W 4 A 040 USA 400E 124.034
722.355 W 4 A 040 USA 420SEL 126.035
722.358 W 4 A 040 USA 300E-300CE-300TE 124.030, 050, 090
722.359 W 4 A 040 USA 300CE 124.051
722.361 W 4 A 040 USA 350SD, 350SDL 126.134, 135
722.362 W 4 A 055 USA 600SEL, 600SEC, 600SL, S600 140.057, 076, 129.076
722.364 W 4 A 040 USA 500SL 129.067
722.365 W 4 A 040 USA 500E 124.036
722.366 W 4 A 040 USA 400SE, 400E, 400SEL, E420, S420 140.042, 043, 124.034
722.367 W 4 A 040 USA 300SD, S350 140.134
722.369 W 4 A 040 USA 320E, 320CE, 320TE 124.032,052, 124.066.092
722.370 W 4 A 040 USA 500SEL, 500SEC, S500, E500 140.051, 070, 124.036

722.4 Applications
722.400 W 4 A 020 USA 190E 2.3 201.024
722.403 W 4 A 020 USA 190D 2.2 201.122
722.408 W 4 A 020 USA 190E 2.3 201.028
722.409 W 4 A 020 USA 260E, 190E 2.6 124.026, 201.029
722.410 W 4 A 020 USA 190E 2.3-1.6 201.034
722.413 W 4 A 020 USA 190D 2.5 201.128
722.414 W 4 A 020 USA 190D 2.5 201.126
722.416 W 4 A 020 USA 300D, 300CD, 300TD, 300SD 123.133, 153, 193, 126.120
722.418 W 4 A 020 USA 300D 2.5 124.128
722.423 W 4 A 020 USA C220 202.022
722.424 W 4 A 020 USA C280 202.028
722.429 W 4 A 020 USA 300E 2.6 124.026
722.433 W 4 A 020 USA 300E 2.8 124.028
722.435 W 4 A 020 USA E300 DIESEL 124.131
722.438 W 4 A 020 USA E300 DIESEL 210.020

722.5 Applications
722.500 W 5 A 030 USA 300SL 129.061
722.502 W 5 A 030 USA 300SE 140.032
722.507 W 5 A 030 USA SL320 129.063
722.508 W 5 A 030 USA S320 140.032, 033

К примеру мне задают все дальше вопросы. Вот для наглядности подбор трансмисии для рядного мотора W5A330

"IgorK" "-Я не совсем понял — как искать замену?
Если у меня W210, E230 — 722.600 — какие подойдут?"

722.600 W 5 A 330 C230, E300, E320 202.023, 083, 210.020, 210.037, 237
722.601 W 5 A 330 E250 DIESEL 210.010, 210.610
722.602 W 5 A 330 SLK200, C200, E200, CLK200 170.435, 202.020, 080, 210.035, 235, 208.335, 435
722.603 W 5 A 330 C180, C220, E220, C200, E200 202.018, 078, 202.121, 182, 210.004, 202.122, 0180, 210.003
722.604 W 5 A 330 SL280, S280, C280 129.058, 140.028, 202.028
722.605 W 5 A 330 SLK230K, SL320, S320, C230K, E320, C200K, CLK200K, CLK230K, E200 170.447, 129.063, 140.032, 033, 202.024, 210.055, 202.025, 082, 208.345, 445, 208.347, 447, 210.045, 245

722.608 W 5 A 330 S300 TURBO, E300 TURBO 140.135, 210.025, 225
722.611 W 5 A 330 G300ТD
722.612 W 5 A 330 C250 TURBO 202.128, 188
722.613 W 5 A 330 E290 TURBO 210.017, 217, 617
722.614 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI 202.133, 193, 210.006, 206, 606 Первое поколение CDI были также не типтроник 99 год CDI и нерестайл.
722.697 W 5 A 330 C250 TD 202.128, 1883 OM605
Эти коробки 1 в 1 идут вместо вашей, они имеют крепление до двигателя такое же и имею трос блокировку паркинга сзади коробки( Все эти коробки 96-99год)
______________________________

722.615 W 5 A 330 C200, E200, CLK200 202.081, 210.035, 235, 208.335, 435 M111 2000-2003 Год
722.616 W 5 A 330 SLK200K, SLK230K, C200K, CLK200K, E200K 170.444, 170.449, 202.087, 208.344, 444, 210.048, 248 M111 2000-2003 Год
722.699 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI, E200CDI 202.193, 210.006, 206, 210.007 OM611,646 2000-2009 Год

____________________________________________
Эти коробки не подходят по креплению к мотору так как они от V6, но с тросом сзади. На этих АКПП нужно поменять передний колокол на ваш(если в вашем колоколе насос целый)
722.606 W 5 A 330 C280, E280, SL280, E280T 202.028, 089, 210.063, 129.059, 210.663
722.607 W 5 A 330 E320, CLK320, SL320 210.065, 265, 208.365, 129.064
722.609 W 5 A 330 210.061 E240
722.610 W 5 A 330 G320 V6
____________________________________________
Эти коробки не подходят колоколом а также и сзади выхода под трос блокировки нету. Менять колокол чтоб к двигателю встало и ехало. чтоб блокировалось и остальной корпус. Внутренности все пойдут для вашего авто.
722.617 W 5 A 330 S280 220.063
722.618 W 5 A 330 S320 220.065, 165
722.696 W 5 A 330 E240/C240
722.698 W 5 A 330 C240, E240 202.026, 086, 210.061, 261

722.637 — 722.660 Эти АКПП Гуглить и смотреть по каталогам надо, у меня терпения не хватило их ввести в список.

определить тип АКПП Мерседес

Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Мерседес, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Mercedes с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и годе выпуска.

Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты.

В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов, АКПП и DSG.


Есть вопрос.
Реально ли поставить МКПП с MB w210 , двс 2,4 л. на MB w124, двс 2,6 л.? Моделей коробок точно не знаю, на w124 стоит 103 движок.

Еще вроде нарисовалась коробка от Е240, 102 двс, w124. Можно ли ее поставить на Е260, 103 двс, w124?

потребитель

Активный пользователь

Indoril

Пользователь

нашел номера коробок.

сейчас стоит 717433
от 102 двс 716218

потребитель

Активный пользователь

Indoril

Пользователь

Ну в общем да. На данный момент это саймый приемлимый вариант.
+ко всему коробка вроде как спортивная или типа того, передачи очень длинные.

Забыл кстати поинтересоватся: насколько я знаю коробки отличаются передаточными числами и длинной первичного вала. На 103 и 102 они одинаковы (в смысле первичные валы коробок)? и не порвет ли движок 2,6 коробку которая стояла на 2,4?

grachyov

Пользователь

Вы не могли бы мне подсказать как по номеру МКПП узнать её передаточные числа. Если у Вас есть такая информация номер коробки -71741306593434

потребитель

Активный пользователь

передачи длинные потому что такой редуктор, передаточные числа примерно одни и теже, у 4хступенчатой мкпп меньше ширина шестеренок ресурс ее будет поменьше первичные валы одинаковы 102 103 104 111 601 602 603 606

Indoril

Пользователь

Все хотел отписатся, но руки не доходили))

Все же при установке 4-х ступенчатой МКПП возникли некоторые сложности

1. 4-х ступенчатая короче 5-ти ступенчатой, поэтому пришлось развернуть крепление подушки, и теперь коробка стоит на 2-х болтах а не на 4-х. Также пришлось менять кардан на более длинный, хорошо что прихватил родной вместе с коробкой.

2. Селектор от 5-ти ступенчатой не включает заднюю и 4 передачу, самое печальное что селектор я прихватить не додумался и номер телефона человека у которого брал КПП потерял. Но нашел селектор у себя в городе и выменял на пиво)))

Читайте также: