Совместимость запчастей автомобилей фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Безопасность, высокое качество и полное соответствие Вашему автомобилю Volkswagen : использование оригинальных деталей Volkswagen во время ремонта или обслуживания позволит максимально восстановить безопасность и комфорт автомобиля и сохранить его безупречное состояние на протяжении длительного времени.

Оригинальные детали

Моторное масло и эксплуатационные жидкости

Оптовые продажи оригинальных деталей

Оригинальные детали

Моторное масло и эксплуатационные жидкости

Оптовые продажи оригинальных деталей

Узнать больше об оригинальных деталях Volkswagen

Детали Economy

Высококачественные детали и профессиональный ремонт позволяют сохранить высокую остаточную стоимость Вашего автомобиля Volkswagen — даже если его возраст превышает 4 года. В рамках сервисных пакетов Economy мы предлагаем детали и их установку — со скидкой до 30%.

Дисклеймер Volkswagen

Совместимость частей двигателей разных модификаций

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

шатуны могут стоять двух видов (бычные и ломаные), отсюда и поршня могут быть разные, вкладышы на турбомоторе усилиные. ГБЦ разные, но при желании взаимозаменяемы
ЗЫ кроилово всегда ведет к попадалову!
Перебирай свой мотор.

можно. и турбины одинаковые.

фотки в теме хорошие =))

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

спасибо , я по всем моторам делаю фото отчёт для себя
спасибо за ответ по совместимости , а то хозяин обратился в несколько фирм , которые возят контрактные моторы , везде отказ ( америкос ) , был бы европеец , то привезём , не вопрос
а кстати , может вы подскажете , где можно купить хороший мотор , за дешевизной не гонимся

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Рано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу, можно и отремонтировать.
1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)
2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)
Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется.
ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)

Рано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу, можно и отремонтировать.
1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)
2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)
Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется.
ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)

походу в моторах вы , как кот в апельсинах
вы мне не расказывайте , я ремонтирую моторы много лет , возраст на аватаре не реальный , а так от балды
про турбину : лопасти компрессорного колеса касаются улитки , когда снимал морду , то из патрубков охладителя вытекло около литра масла
про остальное : " все прекрасно чистится, точится и шлифуется. "
постели распредвалов поведены , с башкой проблемы
колено конечно проточиться и шлифанётся на 0.25 ( и коренные и шатунные )
но вот с блоком беда , по котлам вроде бы всё ГУД , 0.1 ( десятка ) в минусе , но в третьем котле в нижней мёртвой точке ржой выело такую охрененную раковину , так что блок на свалку
про ремонт в 60 тыров , чем ремонтируют то , китайским хламом , и что имеет моторист ( 10 тыров что ли ) , смешно

Оригинальные запчасти и их аналоги VW Passat B3

14.01.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Владельцы Фольксваген Пассат В3, постоянно сталкиваются с приобретением и выбором запчастей, я сторонник того, что нужно устанавливать оригинальные запчасти VW, но из за того, что оригинальные запчасти Фольксваген, стОят очень дорого и не всегда можно их найти, часто приходится выбирать из того что есть в регионе проживания, то есть – среди аналогов.

Вот тут нас и ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка оригинальных запчастей VW, очень много подделок и откровенного ширпотреба.

Автомобиль VW Pasat B3 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Фольксваген Пассат В3, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Кольца поршневые
хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Glase,r Elring

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
не очень: AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтра

Фильтр воздушный двигателя
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch, Filtron
Не хорошие: SCT, fram, alco

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Системы питания и выпуска отработанных газов
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки – Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки – Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры – Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы – Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) – Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма – ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление – Valeo, Luk, Sachs
Подшипники – FAG, SKF, INA
Стекла – Sekurit
Оптика (фары) – Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания – NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания – Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch
Стартеры и генераторы – Bosch, Valeo
Электроника – Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы – Ate, Lucas
Детали топливной системы – VDO, Bosch
насос омывателя – VDO
Щетки стеклоочистителя – Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ – Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) – Loebro/GKN

Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Александр Шлёнский

Подскажите может кто нибудь что ставил, и что то подходит от наших ТАЗов, Волг и др.авто? Просто в дальней дороге потерял три дня, сгорела катушка или комутатор( они просто в одном корпусе сделаны,двиг 2e),ждал пока привезут под заказ, а когда приехал домой узнал что можно было купить за копейки катушку и комутатор от 2108, люди ставили и до сих пор ездят!

Читайте также: