Стартер мерседес актрос 1840 подключение

Обновлено: 14.05.2024

Машина возле Выборга , лес !
Как вызвать техничку , может быть эвакуатор , вкакой сервис везти Выборг ? Петербург ? Лапеенранта .

а с галстука его не проще? дернуть за веревку и самому ползти на вскрытие, если конечно там не какие-нибудь автоматы вумные и с тормозов снялся.

накачать как бы не сильно большая проблема искать какие-то эвакуаторы способные таскать огромный трак существенно тяжелее. К тому же тормоза обычно можно снять принудительно, без воздуха, гайками, не знаю как на иномарках но на камазах и пр совках - крутишь болт, долго и упорно, но в конце концов пружина сжимается и тормоза отпускают.

накачать просто, а вот как долго держать воздух будет? Если травит, то эта мера не на долго, да и кардан опять же. Если к стартеру попадать, то не думаю, что там все фатально. Перед этим же заводилось хорошо! Иногда достаточно за зубцы маховик провернуть на пару три зуба и все начинает работать. К стартеру идти - это наиболее дешево.

дернуть и поедет задача ведь - завести машину с дохлым стартером, остальное там исправно. Необходимо 1) снять с тормозов (болтами, воздуха накачать от соседа возможно разобрав какие-нибудь трубы) 2) включить передачу (неисполнимо на автоматах и всякого рода механиках с гидрохреносуперпуперуправлением) 3) дернуть 4) вовремя остановиться (тут могут быть проблемы с тем же воздухом, для сцепления и для торможения). И пусть своим ходом ползет чиницца.

такие машины буксиром лучше не заводить навороченность большая слишком. Стартером, - не мог он во время последнего пуска развалиться.
[/b]Снять стартер, отремонтировать, и обратно поставить. Иначе последствия слишком дорогие будут.
[/b]Суть ведь еще в чем: легче объяснить как к стартеру попасть и что с ним сделать можно, чем подготовить машину к буксиру. Даже привезти спеца на место окажется по затратам меньше, чем возможные последсвия буксировки. На таких машинах даже при заведенном моторе нельзя двигаться накатом, с горки например. Это я уж так, от переживаний - холодно ж там небось, а мы в тепле рассуждаем.

Сходу на 5 метров без проблем Принудиловку на КПП включить и вперед. Только вот зима,снег,да еще и нейтралка-особый режим(:

Это если только что заглохла а иначе компутер с ума сойдет. Да зависит еще и какой опыт у рулевого. Не так ли??

"Не так страшен Актрос,как его малюют"(С): Но пользоваться им надо уметь. Им-точнее "мозгами" и КПП. Есть диагностичекий тест,которым водила должен уметь пользоваться. Актрос,вообще,"мная" машина ИМХО,немного обогнавшая время,поэтому была сырой. Я попродавав машины от Даймлер-Крайслер изменил мнение.

MB Actros 1843 , 1998 год : Машина возле Выборга , лес !
: Как вызвать техничку , может быть эвакуатор , вкакой сервис везти Выборг ? Петербург ? Лапеенранта .
+++ ИМХО легче и все-таки дешевле тащить в Питер на "Вехо"-дилер МВ ул.Орбели,35
Эвакуатор попрубуй Петроскана взять 812-9636606 или СовАвто 812-1022550(диспетчерская СовАвто)


Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик - Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!

Присоединяйся ко мне!

Mercedes - Benz Actros Полная техническая документация (электро схемы, места установок и штекерные соединения)

Сегодня мы начинаем новую тему по полной технической электро документации автомобиля Mercedes - Benz Actros.

Естественно такая информация как держалась, так и держится в тайне работниками СТО. Это и неудивительно, в наше время все стоит денег, а свои деньги - они естественно никому не отдадут. Особенно о таких автомобилях как Mercedes (ну уж оооочень дешевые они в ремонте, кто имеет такую машину - меня поймет. ).

А на этом блоге, я проведу Вас от мелочи, до таких дебрей - про которые знают лишь разработчики фирмы Mercedes, или очень опытные работники СТО. Вся информация - снята с диагностического сканера


Короче говоря тем у кого нет диагностического сканера, а есть желание узнать как устроен автомобиль Mercedes Actros - ПОСВЯЩАЕТСЯ !

Схема подключения стартера очень простая. В замке зажигания есть группа контактов, которая замыкается при повороте ключа на запуск. Через эти контакты идет ток втягивающего реле. Для разгрузки этих контактов может стоять дополнительное реле, которое называется реле стартера.. .

схема стартера

Самый простой вариант. Ток втягивающего реле идет через контакты замка зажигания.

Ток втягивающего реле в первый момент, пока не замкнулись силовые контакты достигает 50 Ампер. Такой ток ток создает очень сильное намагничивание и сердечник ударно втягивается.

Во втягивающем реле две обмотки - втягивающая и удерживающая. Две обмотки нужны для того, чтобы можно было одну обмотку отключить, для экономии тока. Сначала, они срабатывают вместе - сдвигают сердечник, он вводит в зацепление бендикс и замыкает силовые контакты. После замыкания контактов, сердечник еще какое-то время должен быть во втянутом состоянии. Удержание сердечника не требует большой сиды, поэтому втягивающая обмотка сразу отключается, и ток потребляет только удерживающая.

Втягивающая обмотка потребляет 40 Ампер, а удерживающая 10 Ампер, вместе они потребляют 50 Ампер. Это очень большой ток. Если его уменьшить, например намотать обмотки более тонким проводом, то силы магнитного поля не хватит, чтобы ударно втянуть сердечник.

Провода от замка зажигания ко втягивающему реле должны быть довольно толстыми, а контакты замка, которые включают стартер, должны быть достаточно надежными, но, все равно они часто подгорают и стартер плохо включается.

Как разгрузить контакты и сделать управляющие провода тоньше?

Традиционное решение - надо применить промежуточное реле.

Электромагнитное реле - это такое устройство, которое подключает большой ток, с помощью маленького управляющего. тока.

Это замечательное устройство очень широко применяется в электротехнике, в том числе в автомобильном электрооборудовании. Все мощные устройства автомобиля - печки, вентиляторы, освещение, и т. п. включатся не напрямую, а через реле. Такое решение позволяет укоротить сильноточные цепи, сделать систему более надежной и сэкономить на толщине проводов.

 реле стартера

Внутри реле есть силовые контакты, через которые проходит большой ток, Они подключены к выводам 30 - 87 и есть электромагнит, обмотка которого подключена в выводам 86 - 85 . Точка 85 обычно подключается к массе, Если на точку 86 подать плюс от контактов замка зажигания, то пойдет ток, сердечник электромагнита намагнитится и замкнет силовые контакты. Управляющий ток, который идет через обмотку реле, обычно от 100 мА до 1А., в зависимости от мощности реле, а ток, который замыкает реле, составляет десятки ампер.

Применение реле стартера

схема с реле стартера

включение стартера

При замыкании контактов замка зажигания, ток идет от точки 86 через обмотку реле на массу, силовые контакты реле замыкаются и появляется ток от точки 30 к точке 87 - это ток втягивающего реле. После запуска двигателя. ключ возвращается и контакты замка размыкаются.- реле отключается, стартер выключается.

В современных автомобилях реле стартера, как большинство других реле, установлено в блоке предохранителей или отдельном блоке реле, надо смотреть описание машины.

На старых машинах (на 2108, 2109, на панели над двигателем под лобовым стеклом. на "Волгах" на левой бокой панели под торпедо, около левого колена водителя.

Обычно это реле ищут, если стартер не срабатывает. Н а реле стартера можно наткнуться. Если оно само срабатывает. При повороте ключа зажигания "на стартер", слышен тихий щелчок, Если прикладывать палец к корпусам реле, то можно понять какое реле щелкает, возможно это реле стартера. Щелкать в этот момент могут и некоторые другие реле, проверяя их по очереди можно понять какое реле - реле стартера.

Маленькие автомобильные реле не ремонтопригодны, их надо просто менять.

Зачем на грузовых стартерах два втягивающих ?

На этой картинке хорошо видно дополнительное реле, которое стоит сверху. Это конечно не втягивающее реле, у него нет задачи втягивания бендикса, оно просто выполняет функцию дополнительного реле, разгружая управляющие цепи основного втягивающего реле, которое в таких мощных стартерах потребляет ток 80 - 100 ампер.


PLD блок управления двигателем Mercedes-Benz Actros назначение контактов

Мерседес бенс Актрос обозначение выводов на блоке PLD блока управления двигателем,которые находится на двигателе автомобиля.

Даны распиновка малого и большого разъема,цвет проводов.нумерация и какая цепь на проводах подключается.Электрическая схема.


















РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ? Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.



MERCEDES-BENZ ACTROS (РАСПИНОВКА) НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ FR(FMR) описаны назначения,указаны напряжения на контактах,в блок вставляются четыре фишки разного цвета,три 18 контактных и одна 15 контактная,указан цвет проводов и прочее.



MERCEDES-BENZ ACTROS (РАСПИНОВКА) НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ НА КОММУТАЦИОННОМ БЛОКЕ КАБИНА-ШАССИ FR(FMR) Коммутационный блок кабина-шасси (расположен на морде,жгуты соединяют кабину с рамой). Показано на типе 950, 952, 953 или 954 показаны соединения,только системы FR(FMR)  Коммутационный блок кабина-шасси является местом соединения проводки между рамой и комплектом кабеле кабины. Он располагается на передней стороне кабины и состоит из 28 штекерных разъемов, которые подключены в зависимости от исполнения автомобиля

Читайте также: