Стоит ли брать ауди а6 кватро

Обновлено: 02.05.2024

Есть мысль приобрести авто, покупка запланирована на лето или осень. Новые автомобили пока не рассматриваются, изучаем вторичный рынок.

Требования к автомобилю самые обычные:
- АКПП
- безопасность
- надежность
- экономичность
- комфорт
- рентабельность

Обратил внимание на марку Audi, по безопасности и комфорту вопросов нет, в остальном есть сомнения, хотел бы услышать мнения владельцев авто данной марки.
Бюджет покупки порядка 700-800 тыс. рублей.

В данный момент есть старенький японский паркетник, автомобиль хороший, относительно неприхотлив и практичен. Не хотелось бы испытать разочарование пересев на Audi.

Если кто то может предложить альтернативу, то предлагайте свои варианты, желательно аргументированные.

Благодарю за обстоятельные ответы))

Т.к. тема является архивной.

хотя бы уточнил какая ауди, А4 или А6? Судя по бюджету машина не старше 2005 года будет, а надежность у них будет хуже, чем у японского паркетника древнего, потому что немцы намного сложнее и навороченнее старых япов. Возьми лучше камри и не парься,как раз бюджет для 5 летки достойной. Раз паркетник японский нравится, то камрюха не разочарует.По крайней мере надежность и стоимость обслуги точно не разочарует.

Т.к. тема является архивной.

Рассматривается любая модель, кроме самых маленьких, то есть начиная от А3

По бюджету укладываются примерно до 2009 если смотреть А4-А6, если смотреть А3 то вроде есть и 2012 год.

На счет камри, возможно авто и не разочарует по потребительским качествам, как и нынешнее авто, но хочется от машины еще чего то.

Т.к. тема является архивной.

Ну за "что-то ещё" придется платить. Так, что если твердо решил брать ауди свежих годов, будь готов, что если что сломается, это значительно дороже будет стоить, чем у старого японца. У аудюх этих годов, движки все ТСИ, турбина плюс прямой впрыск. Говорят, что движки достаточно капризные к обслуге, так что его состояние сильно будет зависеть от того как на нем ездили и как обслуживали. Плохие отзывы в основном про 1.4ТСИ, но на А4 и А6 их вроде не было. А3 я бы ваще не стал рассматривать, да она будет свежее, но зато заметно ниже классом, и ощущений тех не даст. С АКПП вот жопень, почти на всех моделях вариатор или робот, только на мощных движках с полным приводом идет АКПП нормальная, но ты я так понял большой налог платить не готов. Короче говоря сложная задача на самом деле. Я вот сам на пассате езжу 2002 года уже 2.5 года, а до этого на ауди 80 прокатался 3.5 года, но современные Ауди и ФОльксы брать бы не стал бы, как раз из за непонятных движков и коробок. А после АКПП не МКПП не очень хочется. Я бы в твоем бюджете однозначно искал бы только одну машину, мерс Е-класса в 211 кузове. Там и коробка нормальная и движок, про комфорт и качество отделки ваще вопросов быть не может, а по нашим раздолбаным дорогам как раз в тему мягкая подвеска мерса. Вообщем если не ездил на мерсе, прокатись, и сам всё поймешь, особенно после любого японца, если это не лексус))

Т.к. тема является архивной.

Спасибо, впринципе все мои предположения и оправдались. То есть имеет смысл брать двигатели только от 3 литров.

На счет мерседесов как то не думал, только если с-класс. А в остальном Е как? Надежность электроники например? Я, как и многие, поддаюсь стереотипам о невысокой надежности этой марки. Хотя и не имею опыта владения ими

- Все машины с мотором 1.8 - как атмосферным, так и турбированным. Даже 180-сильная версия считается достаточно крепкой.
- Старые моторы V6 - 2.4 и 2.8
- Дизели 1.9 - почти идеальны с точки зрения надежности, но довольно медлительные.
- Большие моторы V8 4.2 - неплохой вариант для тех, кому не жалко платить налог на 300 л.с. В обслуживании получается не намного дороже, чем 3.0 и 2.7Турбо, а по мощности это выход на совершенно новый уровень.

- 2.0 FSI - откровенно неудачный вариант. Система непосредственного впрыска - слабая, мощности тоже маловато.
- Турбированный V6 2.7 - греется очень сильно, часто истекает маслом, сложен в обслуживании.
- Атмосферный мотор V6 3.0 на рестайлинговых машинах (220 л.с.) - нельзя сказать, что криминально ненадежный, но конструктивно сложнее, чем 2.4 и 2.8, и дороже в обслуживании. В сравнении с 2.7 все же лучше, но ненамного.
- Дизель 2.5 - неудачный ГРМ, слабый ТНВД - связываться не рекомендуется.
- Машины из США. Особенно те, в которые владельцы заливали 92-й бензин. На самом деле им предписан 95-й. В целом автомобили из США с высокой долей вероятности могут быть сильно ушатаны, со скрученным пробегом и плохим прошлым, ибо везли из-за океана чаще всего неликвид, купленный там за копейки.
- Машины с вариатором - все зависит от пробега. Ремень меняется в среднем раз в 100 000. Если он поменян совсем недавно, то брать стоит, а если нет, то лучше поискать другой вариант.
- Автомобили с пневмоподвеской не стоят затрат - им стоит отказать.

Рестайлинг и дорестайлинг

- За всё время производства было проведено два рестайлинга. Первый - в 1999 году. Тогда были внесены изменения в конструкцию кузова, появились новая передняя оптика, новые зеркала заднего вида и новый цифровой приборный щиток. С этого года стали ставить двигатели 2.7 битурбо и вариатор на переднеприводные машины. Иногда этот рестайлинг называют малым.
- Второй рестайлинг, проведённый в 2001 году (модельный год - 2002), был ещё более заметным. Разумеется, ещё раз изменились экстерьер и интерьер. А главное - изменили агрегатную базу. Вместо двигателя 2,8 л стали ставить трёхлитровый, немного увеличили мощность других моторов, модернизировали АКПП и поставили CAN-шину. В дополнение - немного изменился список опций и комплектации.

- Кузов сделан и покрашен на совесть. Но не забывайте, что капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава и в случае кузовного ремонта можно выложить приличную сумму денег.
- Так как придраться к чему-то трудно, обратим внимание хотя бы на дворники: с возрастом особенно часто выходит из строя трапеция стеклоочистителя.

Двигатели

-Наиболее предпочтительный мотор - 1,8Т (AWT, APU и т.д.)Атмосферный вариант тоже неплох, но для этой машины он слабоват. Тут главное вовремя менять ремень ГРМ каждые 60 тыс км, потому что заявленные 90 он может и не прослужить, и следить за натяжением промежуточной цепи ГРМ, которая соединяет два распредвала. Про нее все забывают, а ведь ее обрыв может стоить очень дорого.
- Еще одна особенность мотора 1.8 - склонная к быстрому загрязнению дроссельная заслонка и система охлаждения. При осмотре стоит прогреть мотор хорошенько и посмотреть, не перегревается ли он. Течи масла из сальников и из-под прокладок, особенно на возрастных экземплярах, также весьма вероятны. Турбину также стоит продиагностировать - она недешева.
- Течи масла на решительно всех моторах V6 встречаются, пожалуй, даже чаще, чем на 1.8. Моторы большие, свободного места под капотом мало, поэтому устранять их дороже. Много моторов с сильными течами и заросшими грязью - этих надо избегать.
- Моторам V6 свойственна незаметная течь масла из-под крышек ГБЦ, которая в запущенных случаях может привести к пожару. И это ещё один довод в пользу отказа от машины с сильно замасленным V6.
- На машинах с V8 и турбонаддувных 2,7 можно встретить перегретые и даже подгоревшие жгуты подкапотной проводки.
- Двухлитровый двигатель FSI - вариант плохой из-за крайне неудачной системы непосредственного впрыска.
- Неудачен и турбодизель 2,5, у которого полно слабых мест: ТНВД, некачественные распредвалы (до 2003 года), быстро уходящая компрессия. Уж если очень хочется дизель, то лучше поискать машину с мотором 1,9. Разумеется, о динамике можно будет забыть, но хотя бы не придётся расстраиваться из-за низкого ресурса.

- Традиционная 5-ступенчатая АКПП в целом дешевле в обслуживании, чем вариатор, однако регламент обслуживания таков: раз в 80-100 тысяч - масло, раз в 180-200 тысяч - капремонт с заменой гидротрансформатора.
- Приобретая машину с МКПП, нужно помнить о двухмассовом маховике, который на пробеге как максимум 200 тысяч желательно заменить.
- Ресурс цепи вариатора Multitronic - 80-100 тыс. км. Минимальная стоимость ремонта с заменой цепи и конусов – около ста тысяч рублей.

- Нужно очень внимательно проверить общее состояние подвесок с алюминиевыми рычагами, которые стоят очень дорого. Много машин, которые обслуживались по "обходным технологиям" с использованием китайского неоригинала - таких вариантов стоит избегать в пользу машин, на которых владельцы не экономили.
- На фоне всего этого быстрый износ стоек стабилизатора и слабоватые ступицы покажутся мелочью.

Ауди А8 2.5TDI АКПП кватро 2000г стоит ли брать, какие косяки, что смотреть при покупке?

Предлагают Ауди А8 2.5TDI АКПП кватро 2000г.
Какие там движки ставились 2.5?
какие косяки с движками и подвесками?
Хотябы коротенько.
Стоит ли рассматривать для покупки.
(у нас тут в Минске знакомый ее за 10000 у.е предлагает вот и сомнения гложат, не будет ли в дальнейшем попадалово на деньги)
спасибо.

Предлагают Ауди А8 2.5TDI АКПП кватро 2000г.
Какие там движки ставились 2.5?
какие косяки с движками и подвесками?
Хотябы коротенько.
Стоит ли рассматривать для покупки.
(у нас тут в Минске знакомый ее за 10000 у.е предлагает вот и сомнения гложат, не будет ли в дальнейшем попадалово на деньги)
спасибо.

ИМХО. Был бы реально хороший аппарат. За такие деньги он его не отдал бы. А тут на лицо подводные камни, о которых узнаешь не сразу.

на этом стоит остановиться. и аже не подходить к этому крокодилу.
тем более что 2,5 движки для этой туши мало. в итоге она ехать нормально не будет никогда а деньги сосать как та которая едет.

Нуачо. там стандартная болезнь. распредвалы изнашиваются каждые 150 т. км ЗАменил - дальше поехал. Двигло - да, не очень мощное, Авоська - побольше будет ,чем А6.

Подвеска - рискну предположить, что там та же, что и на А6. Просто машинка побольше будет.
Но так - брать только после детальной проверки. Чтобы было понятно, что там да как. Алюминия там много? А не гниет? А ремонтировалась как по кузову?
Если сталь - видел на Youtube ролик про магнитик с пружинкой - колхозный толщиномер Промеряет толщину шпакли без всякой электроники.

да мне кажется только после детальной проверки можно брать. у меня мой мерин щас 200 000 проскакал, дак я его загнал на экспертизу двигла..ну что б спенень износа оценили, послушали-посмотрели все основные узлы-детали, залезли в цилиндры. надо было оценить что б понять сливать его уже или пока нет необходимости.
в общем решил пока мерина не продавать, примерный остаточный ресурс еще минимум 300-400 тысяч км.

так вот, я к тому, что если есть куда авдотью можно так же загнать что б с пристрастием посмотрели, а не просто подключили комп и по отсутствию ошибок сделали вывод что тачко в идеале, то после серьезной проверки можно взять

2000г. Ауди А8. дизель, дрова. даю (8415/85)% при тщательной диагностике.
ИМХО нафик.

Подвеска аналогична Пассату, сзади рычажка. Моторы. распреды стачиваются быстро.

Автомат..обычный 5hpFLA стоит для кватры. Ремонтирую везде и в на коленке тоже.
Кваттро через Торсен - на вечно, но убить можно.
По электрике ХЗ.

В Ауди этих кузовов есть хороший ксен. в рефлекторе, так называемый с регул.лампой. Свет бомба, если отражатель в идеале и новая лампа.

блин ну почему вы все как один считаете заранее что там дрова и даже варианта не допускаете что может быть не так? блин смаря какой хозяин. уверен после меня машина дровами просто быть не может, потому что слежу за ней больше чем положено и из-за объявленной стоимости темонта в пятьсот баксов не буду три месяца ездить на неисправном авто ))) Говорю спросите у Румми какой был у меня пассат с пробегом под 200 тысяч, да еще и американец, да еще и купленный в АТЦ москва я всегда говорил что у нас на форуме ПО ОДНОМУ из этих трех признаков машину записывают в хлам заранее, а че уж говорить про все три на одной машине - без суда и следствия сразу хлам. но хрен на руль что называется, аппарат отличный был, что подтвердилось эксплуатацией в моих руках в течение двух лет - машина не подводила

Автор, не слушай диагнозы по интернету. собери инфу про слабые места и проведи проверку состояния этих самых слабых мест..и если все ок то не вижу причин не брать


Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07

Вань, че эт с тобой случилось?
А че там за ксенон, я не в курсе?
По теме. А чего, так сильно а8 хочется? Блин, 2000 г.в. - это ж 11 лет уже

нуичо. Мне авоська нравицо тоже. Причем именно того кузова. года так 2003 было бы ок. с дизельком V8 . мячтаааа ))))

нуичо. Мне авоська нравицо тоже. Причем именно того кузова. года так 2003 было бы ок. с дизельком V8 . мячтаааа ))))

Если бы это была достойная машина, все бы на них ездили. А 2.5 может сильно и дорого трепать нервы. оч дорого.

ну и логика. ну я например не езжу на ауди просто потому что мне ауди не нравится. или что, если у нас на мировом рынке появляется достойный автомобиль, весь мир на них должен сразу пересесть следуя твоей логике? в москве тех же 220-х мерседесов 99-2000 годов как грязи, стоят они так же как и а8 тех годов, а гемора может доставить точно не меньше, а в 99 процентах случаев и на порядок больше. но на них в москве ездит полно народу. потому что есть такое понятие - нравится автомобиль или нет.

а почему все-таки на А8 народ не ездит ? да потому что ездят на меринах и семерках БМВ, если обратишь внимание их на порядок больше на дорогах, чем А8 в том кузове. ну нет в той А8 ни одного преимущества перед конкурентами, потому и выбирают других. и стоимость обслуги тут ни при чем, как я уже говорил мерин 220-й гемора может на порядок больше доставить. простой пример - есть подвеска на ауди, и взять для сравнения меринувскую ABC. ее почти полностью поменять (то есть основные элементы заменить) обойдется примерно в 300 000 рублей. и ниче, катается народ. думаю на ауди таких подвесок нет ))) ну я имею ввиду что б столько бабла влить можно было

короче итог: то что она полюбому будет недешево обходиться - это факт, как и любой автомобиль такого класса. но повторюсь - полная и тщательная диагностика может огразить от серьезных попадосов на ближайшие пару лет.

Вась, BAU мотор и AKN это разные вещи.

Да я знаю! Просто мне казалось ты и АКН защищал в свое время

ну и логика. ну я например не езжу на ауди просто потому что мне ауди не нравится. или что, если у нас на мировом рынке появляется достойный автомобиль, весь мир на них должен сразу пересесть следуя твоей логике? в москве тех же 220-х мерседесов 99-2000 годов как грязи, стоят они так же как и а8 тех годов, а гемора может доставить точно не меньше, а в 99 процентах случаев и на порядок больше. но на них в москве ездит полно народу. потому что есть такое понятие - нравится автомобиль или нет.

а почему все-таки на А8 народ не ездит ? да потому что ездят на меринах и семерках БМВ, если обратишь внимание их на порядок больше на дорогах, чем А8 в том кузове. ну нет в той А8 ни одного преимущества перед конкурентами, потому и выбирают других. и стоимость обслуги тут ни при чем, как я уже говорил мерин 220-й гемора может на порядок больше доставить. простой пример - есть подвеска на ауди, и взять для сравнения меринувскую ABC. ее почти полностью поменять (то есть основные элементы заменить) обойдется примерно в 300 000 рублей. и ниче, катается народ. думаю на ауди таких подвесок нет ))) ну я имею ввиду что б столько бабла влить можно было

короче итог: то что она полюбому будет недешево обходиться - это факт, как и любой автомобиль такого класса. но повторюсь - полная и тщательная диагностика может огразить от серьезных попадосов на ближайшие пару лет.

А ты что мою логику изходя из одного предложения определил? По мне что мерседес, или бмв, или ауди тех годов такого класса это просто хлам в который не стоит вкладывать денег. Есть только несколько вариантов, ты фанат марки или модели, или эта машина ездила в германии и у неё настоящий пробег, или эта машина у тебя давно и ты её знаешь наизусть. Покупая 2.5 тди тех годов, нужно отдавать себе отчёт что если нужно будет чинить гбц 2 штука = 24 клапана + 2 распредвала и мелочевки это будет стоить примерно с половину того что ты описал за подвеску 220 мерседеса.

То что у вас 220ых или там бмв как грязи тоже не показатель, так как их там как грязи так их там брали новыми, или бу из германии, а на сегодня это то что от них осталось. Это немного разные так сказать понятия, когда машина новая = она новая и за неё есть смысл платить налог, оплачивать ТО и тратиться на много литров бензина. А когда машине 8 лет или 10, то то что у неё 300 сил, запчасти стоят оч дорого и она много жрет совсем не в её пользу. Поэтому такие машины при достижении такого возраста сливают, точнее сливают ещё раньше.

И кстати что мерседесов и бмв в тех кузовах (по крайней мере у нас в спб) ездит уже совсем не много.

Давно пора проститься с мыслью, что у премиум-марок премиальное качество. Напротив: обилие технологий и сложных инженерных решений увеличивает риски поломки. Audi — не исключение, но есть модели, которые доставят минимум хлопот.

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Матричные LED-фары — дорогая и одновременно самая уязвимая в наших условиях деталь. Фару легко повредит вылетевший из-под колеса попутной машины камешек. Отдельно стекло не заменить. Придется покупать новую фару.

Матричные LED-фары — дорогая и одновременно самая уязвимая в наших условиях деталь. Фару легко повредит вылетевший из-под колеса попутной машины камешек. Отдельно стекло не заменить. Придется покупать новую фару.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Совет. Вне зависимости от типа топлива, бензин или дизель, обязательны заправки на крупных сетевых АЗС и частая замена масла. Стандартный межсервисный интервал для замены масла — 15 000 км. Но лучше смазку в двигателе обновлять каждые 7500–8000 км. Дополнительный расход в пределах 5000–6000 рублей на эту процедуру не разорит, зато заметно продлит остаточный ресурс агрегата.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Преселектив DQ200 с сухими сцеплениями встречается на Audi A3, и это худший вариант по надежности.​​​​​​​

Преселектив DQ200 с сухими сцеплениями встречается на Audi A3, и это худший вариант по надежности.​​​​​​​

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Львиная доля предложений свежих Audi ограничена четырьмя моделями. Из них наиболее популярны А6 и Q7​​.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Читайте также: