Стоит ли покупать фольксваген пассат б3

Обновлено: 17.05.2024

Volkswagen Passat B3 – автомобиль старый, но довольно надежный. Изготовлен в Германии, где основное внимание уделяется качеству. Но, если Вы желаете купить этот автомобиль, есть некоторые риски. В данной статье мы рассмотрим детально все характеристики данной модели, а так же плюсы и минусы.

Технические особенности

Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.


Кузов

Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая. Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

Рулевое управление дополнительно получило гидроусилитель, что на период выпуска Фольксвагена считалось верхом прогресса в автомобилестроении. Оно оснащено реечной передачей с зубцами. Тормоза двух типов — спереди дисковыми, сзади — барабанные. Преимущество такого строения — долговечность и хорошая цепкость.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.


Трансмиссия

На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход.
Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390
Страна сборки Германия
Расход топлива в городе 11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14 сек

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи.
Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.


Интересные факты

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Плюсы и минусы

Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

  • Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
  • Автомобиль безопасный;
  • Оцинкованный кузов;
  • Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
  • Не требует дорогого ремонта;
  • Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
  • Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
  • Широкий ассортимент двигателей.
  • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
  • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
  • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
  • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.

Volkswagen Passat B3

Автомобиль Volkswagen Passat B3 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Модельный год 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 1.6 MT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах72/5200
Момент, Н·м / оборотах125/2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.6 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах125/2600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1588
Мощность, л.с. / оборотах80/4500
Момент, Н·м / оборотах155/2750
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах140/2500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 AT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах107/5400
Момент, Н·м / оборотах154/3800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 AT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах112/5400
Момент, Н·м / оборотах157/3800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах136/5800
Момент, Н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах90/5400
Момент, Н·м / оборотах142/2600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах140/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 MT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах107/5400
Момент, Н·м / оборотах154/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 MT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах112/5400
Момент, Н·м / оборотах157/3800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах136/5800
Момент, Н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах90/5400
Момент, Н·м / оборотах142/2600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах68/4000
Момент, Н·м / оборотах127/2200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 1.9 D MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах75/4200
Момент, Н·м / оборотах140/2200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 2.0 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах136/5000
Момент, Н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах166/3200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 2.0 MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах136/5000
Момент, Н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах166/3200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах240/4200
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B3 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах240/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat B3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3, 1988 г

Достоинства : небольшой расход топлива. Надежный. Недорогая в обслуживании. Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.

Недостатки : жесткий. Скучный салон. Некомфортный.

Volkswagen Passat B3, 1989 г

Недостатки : возраст. Предыдущие владельцы. Нет кондиционера. Нет автомата в моем варианте. Свет фар.

Volkswagen Passat B3, 1989 г

Достоинства : цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах. Огромный салон и багажник. Расход топлива на шоссе. Плавность хода. Эластичный двигатель. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива зимой. Дорогие оригинальные запчасти.

Хорошая была машина В3, но его время ушло. найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.

Хорошая была машина В3, но его время ушло. найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.

не силен в пассатах но сам гольфовод,) b 4 помоему позже выпускались и за 200 врядли можно найти а вот b3 хороший за такие деньги

Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!). и т.д. Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает. К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю. )-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает. ), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО. Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска.

Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!). и т.д. Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает. К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю. )-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает. ), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО. Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска.

По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се. И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу.

По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се. И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу.

Мы вариант с Белоруссией рассматривали, но нас все отговорили в один голос (даже родственник который сам гонял) так что не рискнем.

Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!). и т.д. Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает. К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю. )-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает. ), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО. Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска.

Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности .
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?







Хозяин, конечно, за мной ухаживал, но сам, без посторонней помощи. У меня как-то регулятор давления топлива забарахлил, пружинка растянулась. Я ему на это давно намекал. Заметил наконец. Так надо же было на СТО меня загнать, где персонал специально обученный, ласковый. Нет, сам полез. И пружинку эту не поменял, как нормальный заботливый хозяин, а подложил две шайбы. Гордый такой ходил — три копейки сэкономил. А стекло крышки багажника? Сам же и разбил. Нагрузил каких-то ящиков, да поставил их неправильно. Стукнул крышкой со всей дури, стекло об ящик — и вдребезги. Я же еще и виноватым остался. Мог бы новеньким стеклом меня побаловать, так б/у достал. Благо для меня и обновок, и обносок на рынке завались. Опять же сам вставил. Со мной это просто сделать.

Читайте также: