Стоит ли покупать мерседес gls с пробегом

Обновлено: 18.05.2024

Сервисмены говорят, что если не экономить на обслуживании, машина ходит долго. Они лица заинтересованные и сообщают такое про почти каждую модель. Но по факту даже у такого серьезного автомобиля есть нюансы.

Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.

Mercedes-Benz GLE (2015–2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.

Кузов

Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.

Двигатели

Бензин

Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.

Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.

Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.

Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100–170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.

Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.

Дизель

Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.

Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.

У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.

Коробки

Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска

Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.

Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3–4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10–15 тысяч за штуку.

Салон и электроника

К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.

Оптимально

Лучший из лучших

Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – с.

X 167 - впечатления

С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав.

Отличный, маневренный внедорожник
Самый красивый на дороге

Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше.

Достойный кроссовер

Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это.

За 2 года ничего серьёзного

Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери.

Авто уровень Бог

Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной.

Главное здесь - комфортность управления

Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Дорогое обслуживание

Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н.

Точно получите непередаваемые ощущения от поездок

Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал.

Прототип GLK (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) был впервые представлен в начале 2008 года на автошоу в Детройте, а дебют модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле, при этом внешне новинка практически не отличалась от концепта. Платформой для кроссовера стал универсал S-класса S204, поэтому заводской индекс получился незамысловатым – Х204, где Х, вероятно, американизм — Х-over, то есть кроссовер. Внешность GLK перекликается с самой большой в линейке моделью GL. Кстати, среди вариантов расшифровки аббревиатуры есть и такой: GL Kurz, то есть короткий. По словам владельцев и механиков, лучшая версия Mercedes-Benz GLK – пострестайлинговая с бензиновым мотором и индексом 350. При этом, что интересно, на вторичном рынке автомобилей с дизелем и бензиновым двигателем почти равное количество и их много. Только в Москве одновременно продаётся порядка 300 Mercedes-Benz GLK разных версий как до-, так и пострестайлинговых. А значит, есть из чего выбирать.

GLK первого поколения

Сила коллектива

На кроссовер в разные годы устанавливались десять вариантов силовых агрегатов, поровну бензиновых и дизельных. Моторы были как 4-цилиндровые, так и V-образные шестёрки. Самым маленьким стал 2.0-литровый 184-сильный турбированный бензиновый М274, к сожалению, признанный не самым удачным, хотя 2-тонному автомобилю его вполне хватало. Появился он на рестайлинговой модели 2012 года и сильно огорчал владельцев внезапным выходом из строя распредвала, который меняется целиком, и треском фазовращателей при запуске, что тоже лечится только ампутацией и заменой. У этого мотора было две версии разной мощности – 184 и 211 л.с. Двигатели гильзованы, хотя гильзы считаются хрупкими, а калёная цепь может прослужить многие сотни тысяч километров без видимого износа, хотя, говорят, растягивается.

У атмосферного бензинового 3.0-литрового проблема возникает в виде прогара полимерных заслонок впускного коллектора, что требует замены всего неразборного узла (в отличие от баварского М57, где заслонки можно просто снять). Неровная работа на холостом и слабый разгон иногда сигнализируют именно об этой неисправности, что обычно определяют, уже после того как заменят половину датчиков и переберут ГРМ вместе с топливной аппаратурой. Повреждённая заслонка падает в цилиндр и перемалывает всё, до чего доберутся осколки. Стоимость ремонта надо сравнивать с возможностью замены двигателя, который на разборках можно найти тысяч за 150. Если же вам удалось установить причину до поломки, то блок заслонок стоит заменить на доработанный из лёгкого сплава. Чаще на этих моторах встречаются проблемы с растянутой цепью ГРМ и изношенной звездой привода распредвалов. Они касаются и 3.5-литрового V6 мощностью 236 л.с., который ставился до рестайлинга. После 2012 года его сменил М276 такого же объёма, но мощностью уже 306 л.с. И, несмотря на прожорливость, это, видимо, лучший мотор для GLK. Да, и вот ещё что, на всех бензиновых двигателях надо крайне внимательно относиться к состоянию катализатора! Если он забьётся, то неминуемо переобогащение смеси, перегревы камеры сгорания и задиры на стенках цилиндров осколками катализатора.

Самое слабое место бензинового двигателя — полимерные заслонки впускного коллектора

Рядные дизели Mercedes-Benz традиционно хороши. На GLK ставили 2.1-литровый ОМ651, который не отметился никакими катастрофическими поломками. Его единственное слабое место – это форсунки Delfi. Они традиционно не выносят топливо низкого качества и абразив в магистрали, но и стоят при этом недорого, и в дорестайлинговых версиях ремонтируются. После 2012 года мощность этих моторов увеличилась со 170 л.с. до 204. Для беспроблемной работы агрегата очень важно проверить обновление прошивки и сроки обслуживания топливной системы. Более мощный V-образный ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 л и мощностью 224–231 л.с. страдал задирами цилиндров из-за масляного голодания. Причина может быть в масляном теплообменнике, а могут лить форсунки. Ещё нужно следить за состоянием сажевого фильтра. Если он забит, может начать перегреваться впускной коллектор (расположенный рядом с выпускным), а его отслоившиеся частицы убьют зеркало цилиндров. На всех дизелях ни в коем случае нельзя игнорировать горящий значок замены сажевого фильтра, иначе это приведёт не только к вышеописанным проблемам, но и к повреждению турбины и системы EGR.

К нам привозили GLK исключительно с автоматическими трансмиссиями – шести- и семидиапазонными. Более всего были распространены именно 7G-Tronic, которые на заре производства стали настоящей головной болью. Причём проблемы появлялись не столько у самой коробки передач, сколько у раздаточной (кроссовер снабдили приводом 4Motion с блокировкой вискомуфтой). Условно, главным был задний привод, а вперёд отдавалось 42 процента мощности. Левая полуось переднего привода проходила сквозь картер цилиндра, и подшипник внутри оказался слабоват. Не слишком надёжными были и подшипники в раздаточной коробке, которая сблокирована с трансмиссией. Уже на первой сотне тысяч при езде мог появиться шум, меняющийся в зависимости от вектора тяги и в поворотах. В запущенном состоянии шум сменяли удары, и все три подшипника нуждались в замене, что непросто и дорого. Но если с этим затягивать, износ подшипников убьёт соосность внутренних валов, что в свою очередь приведёт к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса с необходимостью замены всего агрегата. А стоит он под 300 тысяч. Трансмиссия требует максимально своевременного и очень профессионального обслуживания. Немного легче владельцам самых маленьких бензинового и дизельного моторов, которые поставлялись с более выносливой 6-ступенчатой трансмиссией.

Рестайлинговый GLK

Амортизаторы менять!

Потёртое седло

Покупателей Mercedes-Benz GLK с большими пробегами может здорово разочаровать состояние салона. Причём даже если в нём нет следов видимого износа (хотя пластик легко царапается, а кожа трескается). Проблема в том, что интерьер кроссовера со временем наполняется скрипами, стуками и сверчками. А ещё моторчик отопителя имеет неприятное свойство внезапно выходить из строя, коротко свистнув напоследок. При этом посадка водителя эталонная, грубоватая панель понятна и эргономична, чего не скажешь о перегруженном подрулевом переключателе, он – давняя традиция Mercedes-Benz и требует привыкания. Для поддержания образцового состояния кожаной обивки и панелей производителем была выпущена целая косметическая линия, но кто у нас будет за этим следить. Говорят, лучше всего, если GLK до вас владела аккуратная девушка, а девушки любили ездить на GLK. Салоны в таких машинах выглядят куда лучше. Второй ряд не слишком просторен, да и в целом машина узкая, зато багажник объёмен и велик. Владельцы кроссоверов с 20-дюймовыми дисками должны внимательно следить за состоянием ступичных подшипников. Хотя, если не допускать жёстких ударов и не пролетать препятствия ходом, особых проблем быть не должно.

Салон кроссовера первого поколения.

. и после рестайлинга

Как ни странно, именно из-за большого выбора на вторичном рынке найти подходящий GLK непросто. К примеру, хочется динамики, но с мотором 3.5 л V6 можно нарваться не только на проблемы с ним самим, но и на убитую ходовую. Дизели экономичны и тоже быстры (даже самый маленький), но далеко от заправок с качественным топливом на них лучше не отъезжать. Кроме того, нужно проследить, чтобы машина прошла все многочисленные сервисные акции и обновления прошивок, обслуживание было качественным и ещё много чего, что делает покупку Mercedes-Benz GLK настоящей лотереей. Зато уж если повезёт, то в машине вы не разочаруетесь. Больше того, быстро выстроится очередь из желающих приобрести её после вас.

Всем привет. Хотел написать на 20 тыс км. но что-то закрутился, и забыл))) в общем сегодня на БК увидел пробег сброшенный при покупке в 25.000 км. Ну чем не повод написать отзыв..да да, именно решил написать отзыв, а не запись. В него собрать так сказать личные ощущения от авто, и то что было за эти 9 мес и 25 тыс км. Забея вперед скажу, что отзыв будет больше положительный. да, есть приколы в авто, которые убивают, или которые вносят дисонанс. но в целом, автомобиль хороший))))

Фотка со средним расходом за весь мой пробег.


На фото видно что средняя скорость 35 кмч))) как раз такая же примерно средняя скорость у меня выходила на Остальных предыдущих авто)))) на Тахе тоже, при пересчете часы работы мотора и пробега))

Сразу скажу, несмотря на то что я ругал в определенных режимах экономичность дизельного Мерса. Да, на круг, в целом, он безусловно экономичнее Тахи


И так, если допустить что со стоимость ОСАГО и стоимостью КАСКО примерно паритет, то по расходам не так все однозначно)))

1. Топливо. средний расход 11,7 дизеля против 17,2 литров 95го бензина на Тахе)) разница 5,5 литров на каждую сотню км))) Если взять 47 руб за литр, то каждая сотня км обходится в 260 руб дешевле, при пересчете на год и 30 тыс км это 77.550 руб. НО!! Мочевина))) 10 литров мочевины хватает примерно на 3000 км, за 30 тыс пробега это 10 баклажек по 10 литров. одна баклажка стоит 1600 руб. Итого 16.000 руб. Значит чистая экономия выходит 61,5 тыс руб в год)))

2. Налог. я беру исключительно мою ситуацию. На Мерс налог равен 0, на Таху 64 тыс руб в год. Значит в этой дисциплине. Экономия в пользу Мерса 64. тыс руб в год)

3. ТО. Вот тут интересно. на Мерсе ТО у ОД, самое дешевое 30 тыс, чуть подороже ТО стоит 45-50 тыс. т.е. в год как раз выпадают оба ТО, стоимостью 80 тыс общей))) Но с Мерс в отношении ТО вообще забавная машина))) у меня в доме есть сосед, тоже катается на GLS, так вот он сказал, что это первая машина, которую он дообслуживает сам на даче))) в чем суть))) на Тахе я вообще не парился, ну кроме совмещения ТО с поездками в Тулу)))) но все равно, единственное что докупал, это тормозные колодки и Тормозные диски, и воздушный фильтр. остальные расходники были диллерские))) причем замена части расходников на Тахе были настолько гиморойны, что даже влезать не хотелось))) а вот на Мерсе, наоборот, замена настолько элементарна, которая не требует подчас даже инструмента, но ценник за их замену вообще космос. Да что там замена. банальная доливка мочевины у ОД стоит 1000 руб, ну т.е. покупаем у ОД за 1600 баклажку, и еще за 1000 руб доливаем. бред. и так во всем, замена колодок космос, замена щеток, космос, замена салонника вообще дичь, а там просто пару защелок скинуть, и поменять фильтры. К чему я это все? к тому что Мерс можно обслуживать дешевле, сильно и ощутимо дешевле, если запариваться этим самому)))) В Итоге два ТО на Тахе стоят даже сейчас 30 тыс руб (в Туле). Значит по этой дисциплине экономия в пользу Тахи 50.000 руб в год.

Итого, с точки зрения содержания авто разница в 70 тыс руб в пользу Мерса.

НО. не знаю в чью сторону будет чаша весов, но у Тахи гарантия 3 года, а у Мерса 2))))

Да, еще одна фотка с низким расходом Мерса


7,1 литра. это в режиме 80 кмч (выехал с запасом, никуда не торопился))). ну т.е фактически цифры сопоставимы с расходом Тахи в таком же режиме. это еще одно подтверждение что дизель себя показывает в режиме города, т.е. там где постоянные трогания и торможения.

Что касается ощущений от самой машины.

Про косяки я уже писал, повторять не буду, они тут есть. В целом машина больне нравится чем нет, но опять таки есть нюанс. эта машина нравится в тех условиях, которых я ее приобрел, а именно по цене 4 млн. руб. Захотел бы я ее приорести за первоначальную стоимость в 5,5-5,8 млн руб? нет. Если ее покупать за эти деньги, то и вся экономия ее сходит на нет. периодически мониторя объявления я еще раз утвердился во мнении, что немецкий авто просто офигенный при покупке на первом с пробегом на первом году его жизни.

Теперь про плюсы))) Автомобиль очень тихий. Вот реально. закрываешь дверь, и все что на улице перестает существовать, сейчас перемещаюсь по асфальту на шипах. шипов не чувствую вообще, пока не открываю окно. Но. иногда возникает резонансный гул, скорее всего это зависит от асфальта.

На дороге машина стоит как влитая, никаких высканий по колее, ни каких прыжков по ямам. надо отдать должное подвесочникам Мерса, они сделали очень хороший авто. но есть и обратная сторона. Автомобиль настолько мягкий и плавный, что детей на третьем ряду укачивает, да что там детей, жену периодически укачивает на втором. Поэтому когда езжу с семьей, приходится подвеску переводить в спорт режим.

Еще на трассе, заметил обратную сторону работы подвески в комфорте, она начинает неприятно раскачиваться в вертикальном направлении при определенной скорости на когда наезжаешь одним колесом на прерывистую разметку, видимо тоже когда ловит резонанс. Поэтому когда выхожу на трассу, как правило включаю Индивидуальный режим, и если многополоска, то Двигатель в режим Эко Руль в Спорт, Подвеска в Спорт, если нужны обгоны, то Двигатель в Комфорт, Руль в Комфорт Подвеска в Спорт. в общем для меня подвеска в Комфорте годится только для передвижения по городу)))

Сейчас становится прохладно по утрам, поэтому грусщу об отсутсвии дистанционного запуска двигателя. но для себя решил пока ничего не ставить. Тем не менее, автомобиль прогревается не просто быстро, а очень быстро, в салон начинает практически сразу поступать теплый воздух, как выяснилось изза электрофена, но и мотор прогревается не по дизельному, вот БМВ грелась долго, Скорость же прогрева мотора у Мерса реально сопоставима с Тахой.

Ну и свет, Свет в Мерсе мне нравится все больше и больше, я уже писал что как по мне, то он лучше чем на БМВ реализован.

В общем и целом, как я уже сказал, автомобиль больше нравится чем нет, планирую перед окончанием гарантии сделать комплексную диагностику, и перейти к неофициалам, а там далее пару лет покатать, как раз к 100 тыс км озадачиться заменой. но это планы, а как оно в жизни сложится неизвестно))))

Читайте также: