Стоит ли покупать подержанный фольксваген гольф

Обновлено: 08.07.2024

Golf-2 1987г. 1.6RF, карб. 2e2, КПП-4

Год у меня эта машинка - доволен. Далее по пунктам.

1. Назначение:
Назначение - исключительно потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность. Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента пользователей - настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в нем встречается реже - гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением также негусто - скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате, как о женской машине - и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками, подушками и АБСами. Из датчиков - только масло и температура движка. Все. И это не так уж плохо - датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. :)

2. Цены:
ИМХО наиболее доступная машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще $300-$500. А сколько стоит новая или подержанная "доведенная" девятка? То-то же. Только вот что - покупать или у знакомых, или со спецом, причем не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться. Потом это окупится сильным сокращением расходов на доводку.

4. Проселок:
Неплохо. Клиренс вполне достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было. Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге - ну это уж можно пережить. Скромная ведь машинка.

5. Удобство водителя:
Опять же, ничего необычного, нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР :) Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо им.

6. Комфорт & безопасность:
Передние сиденья - имеет три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень даже далеко. Задние сиденья тоже ничего - трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей. практически немерено. Если же сложить заднее сидение (или вообще его убрать) - то на образовавшемся простанстве можно и спать, и есть. Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала далеко. Что до безопасности - говорят очень даже. По крайней мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял - бог миловал (тьфу*3)

7. Грузоподъемность & емкость:
Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон. Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий - зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф - он не такой уж и маленький. Как говорится - внутри больше, чем снаружи.

8. Экономичность:
Особо экономичным не назвать, не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100 ну а в городе. сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. От 8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.

9. Затраты на эксплуатацию:
Ну это я уже писАл, даже быть зачисленным в ФАК удостоился :) Повторяться не буду. (Примечание: смотреть раздел FAQ "Опыт эксплуотации").

10. Эмоции & сравнения:
Классический пепелац - одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет. Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат - Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту. И еще по цене. Ну и ладно.
Ушаков Андрей (aka uae)

Golf II GTI 16V

Гольф 3 – хорошая и добротная машина. На своем я уже проехал 132 тыс.

1. Подвеска. Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы, говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему. Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних стоек, замена задних сайленблоков.

2. Кузов. Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).

3. Двигатель. Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки:
А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни встретятся с клапанами. Как можно лечить:
а) снятие каленвала и замена на новый;
б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838).
Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора.
Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего принимать решение о пукупке.

4. Эксплуатация. За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много, 40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.

6. Запчасти и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового, дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500), да и маслице приходится покупать получше.
Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет.
Домовитый

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Цена Volkswagen Golf

Отзывы владельцев Фольксваген Гольф (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ну, про эту машину можно ничего не говорить и так все понятно. Отличный авто. Просторный салон, легок в управлении. Я очень хорошо чувствую его габариты так что проблем с парковкой больше нет. Вне города люблю ездить на ней быстро :)

Неплохой авто этот Фольксваген Гольф, но что то цену на него задрали прилично. Поэтому взял пятилетку с пробегом в сто тысяч, и сэкономил. Машина добротная, как и все немецкие авто.

Долгое время я работал в такси нашего города на своей машине, а один год мне дали эту машину, отлично скажу я вам, с жалостью отдавал, машина неплохая, у меня была подержанная, поэтому смотрите сами. Я даже рассчитываю купить новую, только позже, пока в ипотеке весь. Но если бы у меня кто спросил про модель машины Volkswagen Golf сказал бы - отличн.
Показать целиком

Купил Volkswagen Golf три года назад за почти 800 000 рублей. Сделал выбор в его пользу из за положительных отзывов. В итоге машина показала себя с хорошей стороны в плане надежности. Но её внешний и внутренний вид просто меня добивает. За такие деньги могли бы и покачественнее сделать салон. А то приборная панель уж очень скучна. За такие деньги м.
Показать целиком

Купил 6-й гольф HighLine новым на заказ из Германии в 2011 году и наездил за три года около 80 тыс. с удовольствием. Проблем никаких! DSG-7 не подвела ни разу, поэтому и тигуан R-Line купил в 2014 тоже с DSG-7( правда, уже "мокрым").
Гольф до сих пор использую для дальних поездок вдвоем, если нужно быстро, удобно и недорого прокатиться в незнакомо.
Показать целиком

В начале этого года присмотрел себе Golf 2012 года по очень интересной цене. Просто так я такие деньги выложить за авто не мог и подумал о кредите. 750 тысяч рублей раскидали на пять лет, получилось не так много. Машиной доволен, думаю она прослужит не один год. Все таки новое авто - это новое авто, никаких проблем.

Фольцваген Гольф был мой первый автомобиль когда я получила права, автомобиль приобретался в кредит. цена вопроса 10 000 долларов. машина в отличном состоянии попалась, очень ухоженная. свежего года. маленькая, но вместительная. места для водителя предостаточно. багажник довольно большой. на трассе едит мягко, в городе ездить сплошное удовольствие.
Показать целиком

Взяли себе Volkswagen Golf 1999 года еще в декабре 2010 года. Дизельную. По отзывам владельцев Volkswagen Golf машина недорогая в обслуживании и довольно резвая. салон правда маловат, сзади троим уже не так комфортно как двоим. Двигатель простой как у копейки, сам ковыряюсь в нем при необходимости. В целом машинкой доволен.

Покупал Volkswagen Golf новый два года назад. Автомобиль просто идеальный - высокий клиренс, проходимая, машина очень тихая, комфортная, просторная, работает как часы. Серьезного ремонта за время активного использования не требовал. Недостатки обнаружит разве что слишком капризный автолюбитель. Из трех машин, что у меня были эта - самая лучшая.

Давно хотел купить иномарку. В этом году предложили Volkswagen Golf по сходной цене. быстренько прочел отзывы владельцев гольфа и остался очень доволен. Автомобиль экономичный, не смотря на то, что внешне не большой, внутри очень вместительный; всегда есть возможность приобрести контрактные запчасти. Теперь Volkswagen Golf кажется мне идеальным ко.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Гольф?

Сравнение цены Фольксваген Гольф с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen

Volkswagen Tiguan, отзывы
Езжу второй год, пробег 21 т. км. За это время долил грамм 200 масла! И все! Машинка радует.! Владел.

Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.

Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.

Volkswagen Touareg, отзывы
Минусов как таковых не обнаружил. ну вообще то двигатель слабоват для этого веса. но и этот авто не.

Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное - ум.

Volkswagen Polo, отзывы
Хороший автомобиль для города. Маневренный. Не большой расход топливаДостаточно комфортный, зимой те.


Не так много автомобилей могут похвастаться легендарностью, как Volkswagen Golf. Это самая успешная модель компании Фольксваген и одно из самых продаваемых авто в мире. Выпускается начиная с 1974 и по настоящее время. Немного обсудим разные поколения этого автомобиля, а их аж 8 на текущий момент, но больше уделим внимание 4-му поколению, как одному из распространенных на б/у рынке.

Поколения Volkswagen Golf IV


Итак, начиная с 3-го поколения, автомобиль внутри выглядит старовато, но в целом вполне достойно, чтобы кататься и не выглядеть сильно устаревшим. Если вы купите 1-е поколение, то можете называть его спокойно классикой, почти никто не усомниться в этом. По актуальности стоит брать начиная с 4-го поколения, так как количество лет эксплуатации при хорошей сборке позволяет еще автомобилю вполне неплохо ездить по дорогам даже сейчас.

Мощность Фольксваген Гольф 4


Вполне неплохие экземпляры с достаточно мощными вариантами двигателей. Были конечно 1.4 л с 75 лошадиными силами, что при весе в 1200 кг маловато, но так же были и 1.8 и 1.8T с 125-150 л.с. Были конечно и заряженные версии, но их в основном рассматривать в нашем случае нет смысла, они встречаются реже и требуют совсем других затрат на обслуживание и тот кто ищет машину с таким мотором знает что ищет и с чем столкнется.

Безопасность Golf IV


При этом пешеходу, в который прилетает такое авто, достается еще больше.

Стоимость Фольксваген Гольф 4 на рынке


4-е поколение стоит от 4-6 тыс. у.е. в среднем, что не сказать что мало, ведь в этом ценовом сегменте хватает конкурентов из б/у автомобилей. Взять те же шкоды, ауди или даже другие модели от фольксвагена. При этом небольшие габариты так же несут за собой и меньшую вместимость автомобиля, что может быть многими расценено как минус. С другой стороны небольшие габариты это плюс для крупных городов.

Эксплуатация, экономичность и проблемы Volkswagen Golf IV


Проблемы у автомобиля также имеются, но в целом автомобиль практичный и надежный. Так, коробки у автомобиля живучие, двигателя стойкие, а ходовка не требовательная и относительно не дорогая. Корпус живучий и стойкий даже при повреждении лакокрасочного покрытия.

Комфортность Гольф 4


Сев в гольфа 20-летней выдержки вы вряд ли удивитесь комфортности, разве что были до этого ярым фанатом отечественного автопрома. Тем не менее у конкурентов удобства поярче.

Стоит ли покупать Гольф 4 - Выводы


Volkswagen Golf IV в 2021 вполне можно покупать, нужно только тщательно осматривать. Но автомобиль живуч и крайне надежен, он же немец. Комфортность и мощность это не то чем он может похвастаться, но вот тем что вы можете быть уверенными в его надежности - главная причина покупки. И пока другие марки, именитых брендов, проводят время в автосервисах, Вы в это время, будете ездить и решать свои дела.

Бэушный Volkswagen Golf

Основные особенности Volkswagen Golf седьмой генерации

Интерьер Volkswagen Golf

7-я версия Golf ушла от 6-ой намного дальше, нежели 6-я от 5-ой. Платформа поменялось на модульную MQB, машина сбросила 100 кг, а турбомоторы были модернизированы и перешли на ременный привод газораспределительного механизма. Таким образом, был устранен один из главных недостатков малокубатурных движков — растягивающиеся и перескакивающие цепи. Теперь самый маленький 1,2 TSI по конструкции мало чем отличается от более объёмного 1.4 TSI. Вообще, серия двигателей EA211 получилась менее проблемной, нежели предыдущие EA111. Ещё один отрадный момент — высокая унификация. Разница в мощности достигается разным давлением турбин, разными модификациями самих турбин, непосредственным либо распределенным впрыском, а также количеством фазовращателей.

В конце 2016 года состоялся небольшой фейслифтиг, в ходе которого изменились бамперы и оптика, появились динамические указателей поворотов, а светодиодные фары стали базовыми для всех версий. В салоне появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, новая мультимедийная система с расширенным функционалом, а список оснащения пополнился адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках и функцией подруливания, а также системами автоторможения.

Силовая линейка Volkswagen Golf: все плюсы и минусы

Подкапотная

Теперь главное не пропустить начало разрушения керамических сот и вовремя поменять либо выбить нейтрализатор. Однако в случае подобного тюнинга систему очистки отработавших газов сразу удаляют. Но это лирика, а главное то, что мотор почти не доставляет хлопот. Ремень газораспределительного механизма меняется раз в 120000 км, а до этого срока важно следить, чтобы не было течи масла через сальники распредвалов. Обычно такая течь возникает вследствие повышенного давления в картере, которое в свою очередь возникает уже из-за разрушения мембраны клапана вентиляции. Также следует быть внимательным и с хитроумной системой охлаждения. У неё блок термостатов объединён с помпой, и уже после 100000 км прокладки могут потечь. Поэтому за уровнем антифриза нужен регулярный контроль.

Что касается младших турбомоторов 1,2 мощностью 85 и 105 лошадиных сил то их конструкцию по сравнению с серией EA111 усложнили. Так, у них теперь два распредвала и 16 клапанов вместо прежних восьми, плюс фазовращатель на впуске. У слабой версии давление наддува не более 0,8 бар, ау 105-сильной — не более 1,6 бар. Хоть серия моторов изменилась, а вот проблема с закисающим приводом актуатора турбины никуда не делась. Поэтому народ по-прежнему вручную разрабатывает тягу и использует термосмазку. Такую операцию с малыми трубомоторами желательно производить хотя бы раз в год.

Тогда с давлением наддува всё будет нормально. Опять же, после 100000 км регулярно проверяем модуль помпы с термостатами на предмет течей, а также стараемся вдвое сокращать межсервисные интервалы, лить хорошее масло и не заправляться абы где. Так как при городской эксплуатации с постоянными пробками, короткими поездками и низкими оборотами у этих моторов есть склонность к коксованию колец и поеданию масла.

Пожалуй, самый распространённый мотор на седьмом Гольфе — турбированный 1.4 TSI. 122-сильные версии двигателя отличаются от 125 сильных лишь уровнем форсировки, ведь турбина здесь используется одна и та же — Mitsubishi TD025M2. Также у этих моторов один фазовращатель на впуске и непосредственный впрыск топлива. Проблемы у моторов идентичны тем, что бывают у малокубатурных собратьев: тяга вестгейта, течь антифриза и поедание масла к 150000 км при городской эксплуатации. Недаром в 2014 году на малые турбомоторы вышел комплект модернизированных колец. А вот интенсивное нагорообразование характерно для ранних машин, выпущенных до второй половины 2013 года. У них был выявлен дефект при обработке отверстий в головке блока цилиндров под втулки клапанов, из-за чего масло могло попадать внутрь камеры сгорания.

140- и 150-сильные модификации 1.4 TSI отличаются от менее мощных версий наличием фазовращателей ещё и на выпуске, а также другой турбиной. Данные версии имеют впрыск не прямой, а распределенный что, конечно же, снижает требования к качеству топлива. Поэтому при прочих равных лучше выбрать именно их.

Трансмиссии: рекомендации по уходу

Мультимедиа-система

Про пяти- и шестиступенчатые механические коробки напомним основные факты. Обе КПП практически одинаковые, кроме длины валов и конфигурации корпуса, и особой прочностью похвастать не могут. Всё-таки подшипники и дифференциал у них слабоваты, поэтому резкие старты и пробуксовки также стремительно будут сокращать срок их службы. Короче говоря, ездим аккуратно и стараемся менять трансмиссионную жидкость раз в 60000 км.

Редкие нарекания к шестиступенчатой DSG DQ250, которые встречаются лишь на GTI- и R-версиях обусловлены агрессивный ездой и излишней форсировкой мотора. В данном случае более частая замена сцеплений или двухмассового маховика не должно удивлять. И чем сильнее гоночные амбиции, тем быстрее будет изнашиваться редукторная часть. А грязь и стружка быстрее выведут из строя соленоиды мехатроника, также они будут искажать показания датчиков вращения валов и положение вилок. Поэтому интервалы замены масла лучше сократить с 60000 до 40000 км.

Подвеска и кузов

Приборная пенель

А вот с подвеской вышло интересно. Изначальную у машины с моторами мощностью до 122 лошадиных сил сзади стояла балка, у остальных — многорычажка. В последствии от данного решения отказались. Однако определённое количество машин с полузависимой задней подвеской в РФ попала, и это неубиваемый вариант. Хотя и к многорычажке особо не придерёшься. Сайлентблоки задних рычагов спокойно выхаживает под 200000 км, а вот передние могут потребовать замены уже к 150 тыс. км.

Помимо этого, Golf успел поучаствовать в нескольких отзывных компаниях. Так, в 2016 году отзывались машина 2014-2015 годов выпуска из-за бракованных топливных насосов, а также часть машин шестнадцатого года из-за хлипких фиксаторов механизма детской блокировки задних дверей. В 2017 году также отзывались машины 16-го года, но уже для ревизии пиропатронов внутри подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Ну и наконец, в 2018 году отзывались машины, реализованные в том же году, для проверки креплений подголовников внутри спинок задних сидений.

Вывод

Volkswagen Golf: вид сзади

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf седьмого поколения можно рассматривать к покупке. Главное — не заиграться с мощностью и иметь некоторый запас средств на возможный ремонт. Не стоит забывать то, что в нынешних ценовых реалиях стоимость ухоженного экземпляра порою сопоставима со стоимостью новенького авто B-, а то и C-класса. Поэтому перед покупкой хорошенько подумайте, может быть, лучше взять новую машину на гарантии.

Читайте также: