Стучит форсунка на дизеле мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Когда всё чётко работает, нет ошибок, НО! стучит форсунка в нагрузке на трассе, обычными методами невозможно .

При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем .

Что стоит за выражением "форсунка стучит" и корректно ли его употреблять? Клапана форсунок покупайте здесь: .

Стучит в 4 цилиндре на горячую , Пока холодный , стука нет . гидрики с рокерами нормальные , компрессия есть .

Всем привет, сегодня я столкнулся с необычным звуком дизеля К9К оборудованной топливной системой Delphi с пьезо .

Застучал двигатель, появился дым. Определяем с помощью сканматика какая форсунка вышла из строя. Наш сайт .

Фіата Добло 1.9 JTD появляется стук в двигателе, после 3-4 минут от заводки, пропадает после прогрева движка. Проблема .

Что-то застучало в M57N. Мое предположение, что стучит детонация в цилиндре из-за неправильного распыла. В след .

После замены ГБЦ начали стучать форсунки на оборотах 1200 1300 больше газу стук проходит , даже когда горячий стучат ,до замены такого небыло , заводиться стал лучше, не дымит ,не коптит тянет отлично ! Подскажите чё за хрень случилась ?

Могли перетянуть.
Иногда бывает, что при затяжке деформируются шайбы с дырочками на обратку и тоже стук будет. У меня такой гемор был от того, что некачественно распылители поменяли.

Такая же хрень после замены башки, плюс у меня еще форсунки с разных машин (так сложилось, надо было машину на ход поставить срочно, а все новое только под заказ было). Сейчас по приезду буду все новые распылители ставить.

После замены ГБЦ начали стучать форсунки на оборотах 1200 1300 больше газу стук проходит , даже когда горячий стучат ,до замены такого небыло , заводиться стал лучше, не дымит ,не коптит тянет отлично ! Подскажите чё за хрень случилась ?

Попробуй приотдать гайки обратки. Топливо конечно потечет но на стук проверишь. Могли алюминиевые прокладки перетянуть.

ок СПАСИБО! попробую поменять прокладки на обратке, я сам менял бошку и обратку походу сильно затянул потому что первая форсунка была всегда мокрая

После замены ГБЦ начали стучать форсунки на оборотах 1200 1300 больше газу стук проходит , даже когда горячий стучат ,до замены такого небыло , заводиться стал лучше, не дымит ,не коптит тянет отлично ! Подскажите чё за хрень случилась ?

Ни куда он (стук) не проходит. из-за повышения оборотов - перестаёшь различать.
Форсы проверить-отрегулировать забыл?Да и зажигание мог сбить.

Ни куда он (стук) не проходит. из-за повышения оборотов - перестаёшь различать.
Форсы проверить-отрегулировать забыл?Да и зажигание мог сбить.

Каким макаром я мог сбить зажигание ? И чё форсы трогать если до замены бошки всё работало нормально !

Мне в сервесе все подробно разжевали, прокладки медные уплотнотельные на форсунках конусные (но то чтоб вся, есть небольшой конус вокруг распылителя), если их вдруг перетянуть начинает закусывать иголку в распылителе, форсунка соответственно льёт, отсюда и стук. На счет того что стук пропадает на высоких оборотах, это как выше сказано из-за увелечения шума, плюс на высоких оборотах сгорание топлива (которое натекло) происходит чуть поздее.

Мне в сервесе все подробно разжевали, прокладки медные уплотнотельные на форсунках конусные (но то чтоб вся, есть небольшой конус вокруг распылителя), если их вдруг перетянуть начинает закусывать иголку в распылителе, форсунка соответственно льёт, отсюда и стук. На счет того что стук пропадает на высоких оборотах, это как выше сказано из-за увелечения шума, плюс на высоких оборотах сгорание топлива (которое натекло) происходит чуть поздее.

Все правильно, поэтому в идеале форсунки устанавливаются строго по меткам и затягиваются специальным ключем (длинная головка в середине с прорезью) с усилием 64 N/m. Я не смог подлезть головкой которая у меня была на динамометрическом ключе, потренировался и затянул от руки. Ну а дальше мы имеем то что имеем :)))

Кстати, ты форсунки по меткам ставил?

КОНЕЧНО по меткам ! Но тянул на глаз , первый раз затянул поездил малеха ,обратил внимание на стук которого до ремонта не было, первая и четвёртая форсунка мокрая, вся в саляре понаблюдал на заведённом из под резьбы (куда форсунка вкручена ) пузыри с солярой затянул форсы ещё, стук стал ещё хлеще но мокреть перестали !

Что то как то они криво встали у тебя, как на своем распылители поменяю отпишусь, мож ещё чего спецы присоветуют.

я как то писал , что у меня после замены распылителей тоже был не большой стук и из под резьбы одной форсунки топливо давило. Пол дня разбирались. ВСЕ устранилось заменой распылителей. Новые и уже бракованные. Из 4 распылителей , поменяли два. Скоро год как все окей работает.

я как то писал , что у меня после замены распылителей тоже был не большой стук и из под резьбы одной форсунки топливо давило. Пол дня разбирались. ВСЕ устранилось заменой распылителей. Новые и уже бракованные. Из 4 распылителей , поменяли два. Скоро год как все окей работает.

так не дымит , не коптит , не троит, заводится нормально, тянет тоже отлично , чё их менять тогда ? Я вот думаю зажигание попробовать раньше,позже покрутить . Ослабил вчера форсунки и под обратку новые шайбочки поставил , не помогло ! только смотрю опять все мокрое !

так у меня тоже не дымило не троило и отлично заводилось. Понимаешь? И на старых все отлично было и зимой и летом. Мастер что только не делал с форсункой и шайбочками. Хотел уже само тело форсунки менять , а потом поменял распылитель и стало окей. Я сам при этом присутствовал.

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Что может быть цоканье в дизельном?

Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

Как убрать шум от дизельного мотора?

Установите звукопоглощающий коврик под капотом автомобиля, чтобы поглотить шум, производимый двигателем. Эти изолирующие маты являются недорогими, и большинство из них крепятся к краям капота или устанавливаются с помощью автомобильного клея. Это заглушит большую часть звука, производимого громким дизельным двигателем.

Почему стучит распредвал?

Как понять что форсунки неисправны?

Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность отработавших газов.

Как определить неисправную форсунку на работающем двигателе?

Неработавшую форсунку можно определить так же, если последовательно выключать каждый цилиндр на работающем двигателе. При этом ослабляют каждую гайку у штуцера проверяемой форсунки, чтобы топливо не поступало в форсунку к цилиндру двигателя. При неисправной форсунке характер работы двигателя не изменяется.

Почему дизель работает громче чем бензиновый двигатель?

В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. . Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя - чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

Как определить что стучит поршень?

Почему на холодную стучат форсунки?

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание.

Когда всё чётко работает, нет ошибок, НО! стучит форсунка в нагрузке на трассе, обычными методами невозможно .

При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем .

Что стоит за выражением "форсунка стучит" и корректно ли его употреблять? Клапана форсунок покупайте здесь: .

Стучит в 4 цилиндре на горячую , Пока холодный , стука нет . гидрики с рокерами нормальные , компрессия есть .

Всем привет, сегодня я столкнулся с необычным звуком дизеля К9К оборудованной топливной системой Delphi с пьезо .

Застучал двигатель, появился дым. Определяем с помощью сканматика какая форсунка вышла из строя. Наш сайт .

Фіата Добло 1.9 JTD появляется стук в двигателе, после 3-4 минут от заводки, пропадает после прогрева движка. Проблема .

Что-то застучало в M57N. Мое предположение, что стучит детонация в цилиндре из-за неправильного распыла. В след .

Читайте также: