Стук в двигателе в ауди

Обновлено: 05.07.2024

Клапана ( при их разрерулировании) будут стучать всегда.

При нагрузке происходит взрывная вспышка (очень вредная для двигателя), взрыв: "детонация".
Э ксплуатировать автомобиль с детонацией не допустимо.

А какая коробка передач- механика или автомат? Если последнее- то скорее всего детонация, кстати- при детонации идёт провал тяги, но на автомате это заметить сложно. А вот если коробка ручная- тогда провал тяги сразу заметен, заодно вопрос- симптомы проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах (на автомате- передачи переключаются по известному только коробке алгоритму)? Если да- тогда возможно дело и в клапанах.

Хотя если на высшей передаче, при малых оборотах резко нажать газ возможна кратковременная детонация.

проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика

Теперь понятно.
Такая езда не очень хороша для двигателя- вот клапана и клацкают, также это не очень хорошо для поршневых колец. Да и детонация при таких условиях тоже может проявляться. Попробуйте давать бОльшую нагрузку на двигатель- то есть переключайте передачи после 3500-4000 оборотов и чтобы при переключении передачи (любой) обороты при этом были не менее 3000 оборотов.
То есть измените стиль езды! Если после этого не исчезнет клацканье клапанов- тогда смотреть сами клапана или поменять заправку.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Двигатель СТУК В ДВИЖКЕ

Реклама

ТЕМА: СТУК В ДВИЖКЕ

ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛСЯ СТУК В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ГОЛОВКЕ .ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО РАССУХАРИЛСЯ КЛАПАН. ПРИ ПЕРЕГАЗОВКИ СТУК СООТВЕТСТВЕННО УЧЕЩАЕТСЯ. НЕ ХОЧЕТСЯ ОШИБИТЬСЯ ПРИ СНЯТИИ ГОЛОВКИ. ПРОКЛАДКИ ДОРОГИЕ. ДУМАЮ ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ.

Зачем писать "капсом"? Уважайте и берегите слух и зрение форумчан.


Лезь под капот, т.к. двигатель именно там.
Вы видимо очень тугой на голову или глаза человек. Зачем писать большими буквами? Большие буквы на форумах означают крик. Вы истеричка?

дядя не нужно грубить!на счет букв я не в курсе а куда лезть я и сам знаю просто интересно что знающие люди подскажут.

Лезь под капот, т.к. двигатель именно там.
Вы видимо очень тугой на голову или глаза человек. Зачем писать большими буквами? Большие буквы на форумах означают крик. Вы истеричка?[/quote] согласен
а вообще минимальные параметры для диагностики причины есть у вас на приборке, давление масла как минимум, во вотрых важно слышать сам звук стука (поменял все на ГРМ, а оказался газовый редуктор).Рассухареный - клапан потеря компресси, стук. Вкладыш - стук, с давлением масла вообще могут быть не понятки, стук коныкретный. Оборваная юпка поршня стук, троит. Вскрытие покажет!

дядя не нужно грубить!на счет букв я не в курсе а куда лезть я и сам знаю просто интересно что знающие люди подскажут.

Отлично. Жду следующего видео, про регулировку. Только снимите пожалуйста как работает, звук двигателя с клапанами не в допуске.

За масляными каналами бугеля нужно приглядывать. У меня на аудюхе с гидрокомпенсатором до сих пор проблем нет.

Хозяин варвор, довел до ручки, бедная нива аж жалко, это хозяин ей чего-то долил, колечки спят масло кушал хорошо сто процентов

Подскажите пожалуйста мкпп капает масло между двигателем и каробкой заменил все сальники но течь не прекратилось,может быть трещина если да как ее проверить при снятой каробки нечего не видно. Мне приятель сказал на Ауди с гидрокомпенсатором пока без особых проблем!

Автор балабол, зайди в википедию хотябы почитай что такое амортизатор. 400к народу рты пораскрывало и слушают это бред.

Удачно, всего 8 клопов. У меня на скорости 130 все 16 погнуло, сейчас думаю убрать ремень с балансира.

Все верно.молодец.из бавил от похода в сервис.только обороты выше держал. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по гидрокомпенсатору на аудюхе :)

ЧУМА! ОНИ ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ СЛЫШАЛИ ЧТО-НИТЬ?! А ПРО РАСПЫЛЕНИЕ ТОПЛИВА И СНЯТИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОРШНЯ ПРИ ИСПАРЕНИИ ТОПЛИВА?

Все грамотно,четко,вид ео на 5+,скажите такой же двигатель z14xer астра 09г на масляной крышки имульсия зимой и плюс в расширительном бачке? О гидрокомпенсаторе и так куча инфы в инете…

Звук движка классный, только вот че его так задирает на разгоне, сзади же пневмо? И вопрос, когда камера трясется - это плохо закреплена или так лихо долбит в салоне на неровностях? Думаю над покупкой нового рафика или бу прадо, весь в мучениях)

Не совсем понятно. Для прочистки надо присадку моющую или меняюшую вязкость? Моющую перед сменой масла по типу лавра? Поясните

Голова чистая, какое масло льешь? Какой пробег на машине? И егр заглушен нет? Поделись пожалуйста. У моего приятеля на 100 с гидрокомпенсатором до сих пор все без особых проблем ;)

Желательно в деталях объяснил бы по гидрокомпенсатору на 100 ;) Ибо самый херовый движок на Ауди а6. У меня А6 4.2, 2002 года и ни разу с движком проблем не было.


Всем доброго времени! Подскажите что думаете по поводу работы двигателя? есть непонятный стук, на сервисах даже предположить ничего не могут, но точно стук не хороший. Может здесь подскажите что это может быть?

Comments 75


Здравствуйте, я из Баку, у меня была такая же проблема. Причина оказалась в коллекторе. Замена коллектора решит проблему. Audi A6 c7 2.8 fsi


Нашли причину стука?) Такой же звук скидывал оба ремня навесного, звук пропадал. Думаю на шкив коленвала)


У меня тоже стук на холодную, потом после поездки пропадает. Компенсаторы менял, цепи новые, поршня новые двигатель гильзованный, фазик тоже менял, пока не понял откуда стук, насос новый, раньше был на горячую сейчас нет, после длительной поездки пропадает.


Чем в итоге все кончилось? у меня точно такой же звук… но сегодня скончался шкиф коленвала, думаю звук мог быть из за него


Привет а у моей 2.5 тди оборвались 2 коренных шейки кв
КВ болтался и вместе с ним маховик который бил по сцепления
Теперь наверное замена блока и кв

Да, стук один а причины разные
Удачи



привет как дела с движком что был за стук


Беда, шатун и задиры во всех цилиндрах… вот теперь ищу новый движок!


Всем добрый! 2.0 бензин, покупал машину тоже обратил внимание на этот звук, откатал с этим звуком 22000 км, никаких проблем, только вернулся с РБ


Предположу, что цокот скорее всего идет от клапана адсорбера…а вот хрюканье — у меня с аналогичным звуком на экотеке стучат гидрики, я бы взял фонэндоскоп и слушал — это самый простой вариант, чтоб локализовать звук.


Не первый раз такое слышу, смотри шкив коленвала, там демпфер разваливается и гремит, паскуда такая, снеми приводные ремни и подергай шкив. На этом моторе, при регулярном вжаривании живет около 60-80 тысяч.


Ааааа дружище исходя из всех коментов это фиаско и надо менять машину
А вообще возьми статоскоп послушай с какой стороны шум почитай вагкомом и тогда станет более менее понятно


И что в итоге было?


отключай поочереди катушки, похоже на провернутый вкладых, кстати как реагирует звук после того как раскрутишь мотор?


Поршень болтается возможно.


Если отмести все догадки, связанные с tfsi, а просто послушать, то лично я слышу звук шатуна.


Снять ремни с навесного, и прокрутить руками все элементы, хорошо прокрутить. Там и генератор с подшипниками и шкив с механизмом свободного хода. Как ниже писали смотреть измерения по фазам, форсункам и прочую диагностику, масло какое, уровень масла . Вскрывать не торопись, сломать успеешь, и не катайся пока не выяснишь причину. По цепям могут отжить верхние натяжители. Мотор сложный, сложно сразу сказать что да как .


Ох и понаписали, цепями понапугали))) для начала посмотри отклонение по фазам грм, потом топливную проверь (ТНВД и форсунки) может невыдержали качество жизни нашего бензина. Ну и не знаю есть ли у тебя вихревые заслонки, они тоже могут так стучать… звук больше похож что с топливной не все впорядке. Удачи!




Я смотрел этот ролик, и там говорится что этот двигатель дерьмо полное, настолько сложно устроен как часовой механизм, а для чего непонятно?!


Цепи без вариантов!


А теперь осталось угадать, чей ответ был наиболее правильным.))
Хотя похож на компенсатор.


у меня такой стук 300 км потом ДВС остановился 10 янв сниму МКПП думаю на сцепление била педаль


А мне кажется что это система опережения зажигания, что на распредвалах…


У меня также цоколо и все "эксперты" начали кричать про цепь. Оказалось звук шел от обгонной муфты заклиневшей. Это я к вопросу про экспертов))


Давление масла механически замеряйте, на наличие металлических частиц также посмотрите. Метки ГРМ проверить можно. Осмотрите цилиндры двигателя эндоскопом. Как вариант можно ремень снять и запустить ненадолго чтобы исключить шум с навесного.


Возможно это даже не из мотора звук, бывают такие звуки от коробки когда стоит на нейтралке или паркинге.


не меняется от езды и переключения режимов акпп? только от оборотов


Была похожая херня, только на 3.0 тди, подмяли чуть поддон, и маслоотливная ванна поднялась в верх, и задевал коленвал за неё и был такой же звук, глянь на поддон как вариант.

по ходу что то с натяжителями цепи, или просели или кусочки пластика пооткололись.


Все работает как TFSI) Ничего постороннего. Цепь по отклонениям глянь и все) Вскрывать будешь когда машина приедет, не мешайте ей работать)


Ничего постороннего ) отличная шутка ;)



У меня такой же двс, такой стук там явно лишний. Зачем ерунду писать?


то Есть ты считаешь что если у тебя такое двс то ты все о нем знаешь?) ну например я знаю как работают они и то что он не шелестит как 2.4 например это норма. Там никаких звуков нет у него, если ток не цепь лязгает) а по видео тут я ничего особенного не услышал, 100 таких машин видел и 100 работали вот так)


"например, я знаю, как они работают" ))) например, ты не знаешь как они работают, например, 2.4 это другой мотор ;)
Ясно все. "Диванные диагносты-дилетанты в действии"


Вскрывать однозначно. Он не должен так работать. ТАКИЕ ДВИЖКИ ШЕПТАТЬ ДОЛЖНЫ.


Что именно предлагаешь вскрывать?



да, так как разобрать двигатель по винтикам совсем не хочется, да и стоимость будет не маленькая, хочется понимать для чего вскрывать


Я не вижу смысла что-либо разбирать, до тех пор пока не будет понимания в чем причина. В данном случае она явно неочевидна. Поэтому для начала можно проверить отсутствие подсосов воздуха, померять компрессию, проверить работу форсунок, проверить давление топливного насоса, возможно заменить топливо (топливный фильтр в баке если он детализируется отдельно) с добавкой в бак оригинальной присадки, посмотреть параметры работы газораспределительного механизма, на край уже проверить метки цепи ГРМ. И только на основании понимания чего происходит, уже куда-то лезть.



спасибо! дельный совет


Sergeevich0001

Я не вижу смысла что-либо разбирать, до тех пор пока не будет понимания в чем причина. В данном случае она явно неочевидна. Поэтому для начала можно проверить отсутствие подсосов воздуха, померять компрессию, проверить работу форсунок, проверить давление топливного насоса, возможно заменить топливо (топливный фильтр в баке если он детализируется отдельно) с добавкой в бак оригинальной присадки, посмотреть параметры работы газораспределительного механизма, на край уже проверить метки цепи ГРМ. И только на основании понимания чего происходит, уже куда-то лезть.

Верно! Ещё ЛОГИ все глянуть и все возможные параметры работы всего что связано с ДВС

Читайте также: