Свап 1jz gte в bmw

Обновлено: 18.05.2024

Спасибо Руслану, хозяину тачки, что поделился своей 34кой)
Я получил искреннее наслаждение от этой БМВ!

Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Музыка: ES_I Am Falling For You (SLCT Remix) - Loving Caliber

КОМЕНТАРІ • 581

Да. с таким движком спокойно не поездишь)Это лучшее что можно было сделать с 34 кой.Супер.

На газу меньше вероятности поймать детонацию. И на турбину отрицательно не влияет.

Такое может быть только в Украине, 1JZ GTE на Газу!

Ты в Казахстан приедь офигеешь от их количества))

@Роман Данильченко я уже вижу как d РДС делают беквард с балоном вместо запаски xD

Это вообще пиздец

@Нагай Степ проще вобше пешком ходить как ты например

Украина мустанг на газу 🌚

А при свапе конструкция кузова была изменена? и есть ли у него профиль на drive2?

О, кто-то мою мечту сделал, но в итоге пересел на V8, звук решает)

Класс! На автомате! Я удивлён.. Тяга бешанная

Объясните пожалуйста будут ли проблемы с документами если в БМВ е34 поставить двигатель 1jz

У меня была 535 е 34 (чудо м30 на палке зверь) а сейчас чайзер вэшка. И это 2 лучших автомобиля в мире) А здесь их словно скрестили))) Супер!

е34 всегда хорошо смотрится.

ништяк) бэхи решают. джэйзет достойный агрегат. с блоуоффа тоже визжу😂😂😂

Очень круто) сколько живу в нико ни разу не видел такую красоту спасибо тебе огромное за видос

Старайся меньше махать свободной рукой)) А то если выключить звук, то можно подумать что ты читаешь реп, а не снимаешь обзор)

Тачила огонь)а сколько у неё расход интересно!?)

Хочу тоже запихать в свой второй гольф BSE атмосферник 102 сильный. Лёха не бросай своё дело .Успехов.

Топ видосик, всё круто, ждём возвращение вREDины))

Как же это ахуенно

Красава, крутые видосы!Не обращай внимания на злые коментарии, не все могут как ты, взял и делаешь! Каналов море,а интересных как твой мало еще и с моего города! спасибо за оценку моей рабочей лошадки)

Аристарх Фамельченко спасибо:) я по-честному кайфанул:)

Самый надежный бмв мире с японским сертсом 👍👍

Класс бро.
Это мая мечта👍🏻👍🏻👍🏻

Бросается в глаза газ))

Получился немецкий рисовоз 😂

Запасу много ещё по мотору, надоест и бустанёт ещё до 1.1. Потом ещё и ещё. И если не дурачёк то есть пара приколов довести её до 800лс

Красавцы по улицам наваливать. 😕

Если он крут пусть с Мэрсэдесом W 219 потягается интересно будет

2jz gte на е39 моя мечта

Ухты тачка просто огонь. Я думаю если ты поставишь на свою 34-ку типа турбины то она будет ещё лудше. Удачи в тунинге.

Да машина огонь, только в не около 450лс.

Так М30 же был с завода версия турбо, так что и колхозить не особо придётся, у меня у знакомого была правда не Е34, а Е30, так валила она просто дико

Вообще тачка бомба, jz это мощность

с 280 сил чтоб поднять до 500- 300 тыс как с куста.. Это не затратно.

ухх, тачка агонь!))

Привет машина мечта машина 🔥

Тачка огонь! Сам с Николаева но никогда невидел ее

Либо допиши в названиевидоса, что тех. подробности отсутствуют, либо заклюют негодующие. Тему то ты поднял такую, которая не просто для пацанов с района богом забытого провинциального украинского городка, а гораздо шире.
Сюда будут приходить за поиском информации о сращивании японемки, а тут просто бла-бла :)

Впрочем, почему бы не проинтервьюировать от и до хозяина ласточки и не запилить технический видос?

звук выхлопа мощ

1jz gte это круче всег что можно свапнуть. Вот что я в Победу стикнул)

Лайк за миллион тысяч километров)))))

бмв без своего сердца не бмв)

за тебя братишка лайк так держать, и удачи, ни теряй планку.

хорошо что сразу сказал что под капотом! а то я уже начал восхищался машиной! БЛ. Я ЭТО ВЫ НА СВОИХ ЛАДАХ СТАВЬТЕ ЭТИ МАТОРЧИКИ ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, А ЭТО УЖЕ НЕ BMW. на разборку. 😨😬

Припозднился я в этот раз. Итак. 126 коммент мой,лайк неглядя.Лёха-красава,это без вопросов.
Видно интересное.
P.s. миллион тысяч км ресурса- это слишком много даже для 1 джэйзэт.)))

Обзор самого себя))))

Покажи как мотор встал на подрамник и как акпп влезла, а этот пустой треп что JZ валит и он надёжен все 100500 раз слышали

Подскажите сколько вся эта красота обошлась в сумме?;

Дуже круто! МОЛОДЦІ!!

по поводу не гнет клапана при обрыве ремня это реально так кто сталкивался подскажите
гнет или нет ?

тачка огонь, но ближе к асфальту она так и просится

хорошая машина.еще херсонская е39 с JZ понравилась)

Мастер, ты сможешь осилить постройку М30, который будет напихивать джею, спору нет мотор хорош, но куда лучше строить м30 ведь у него тоже большой потенциал, я думаю ты видел проекты на 850сил и гоночный для кольца на 1000+ сил! Я верю ты сможешь, это будет интересней чем тупо свап на джей. Не пихай сердце японца, в породистого немца!

@Алексей так в том марке 1000+ сил.

Алексей солидарен с тобой, но все же мотор м30 имеет потенциал, и считаю что нет смысла колхозить джезетом

Black Smoky' мне это просто спортивный интерес,а то что кто и что ставит под капот или доводит до ума мотор родной,это молодцы,стремятся в жизни что то сделать.

Алексей мне как бы похуй.

в одессе на гонка,марк напихал бмв.е30,и марк с салоном а бмв драговый корчь,по гугли есть видео и результаты заезда.

Все что вы хотели знать про двигатель Toyota 2JZ-GTE Toyota supra, 2jz GTE, Много букв, Длиннотекст, Длиннопост

Появление этого двигателя неразрывно связано с моделью Toyota Supra, появившейся в 1986. В 1992 году вышла Supra MK4, на которую устанавливался рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель 2JZ-GTE. С этого момента прошло уже 23 года, но до сих пор профессиональные команды в автоспорте отдают предпочтение этому мотору. И этому есть причины. Ресурс и надежность заложенные заводом заложили в двигатель огромный потенциал. Его легко и относительно недорого тюнинговать, с него можно снять более 1000л.с., он прочен — все что нужно для автоспорта.

2JZ-GTE в базе 3.0L рядная шестерка, чугунный блок с алюминиевой головкой блок. В версиях для США максимально с завода имел 320л.с., но очень просто с него снять куда больше

В США 2JZ-GTE, который был полностью разработан с чистого листа, встречался только в супрах 1993-1998 года выпусков. Ничего общего с двигателем 7M-GTE от предыдущего поколения супры не имел.

В Японии двигатель появился в 1991 году под капотом Toyota Arista, и продержался на конвейере до 2002 года, пока делались японские супры.

Конечно же на вторичке в разы проще найти старшего брата 2JZ-GE. Он базируется на таком же коротком блоке, это атмосферник, и он выдает всего 230 л.с. Следует держаться от него подальше и искать турбированный 2JZ-GTE в четвертом поколении супры, а также в Lexus IS300, GS300 и SC300.

Двигатель 2JZ-GTE производился в нескольких вариантах, его можно получить с различных шасси. Наиболее очевидный и интересный донор — турбированная Toyota Supra 1993-1998 годов выпуска.

Зарубежная производная от 2JZ — мотор 1JZ с уменьшенным до 2.5 литров объемом на том же чугунном блоке. В поздних версиях на нем применили изменяемые фазы распредвалов и турбировали. 2JZ обновили для японского рынка в 1997 году, добавив систему VVTi.

Конечно не только для Японии делали 3-литровую версию. И хотя 3 литра для США — это более мощный вариант, искать следует все же японский вариант, несмотря на мелкие недостатки — малопроизводительные форсунки и не очень интересные распредвалы. Потому, что японский вариант дешевле, легче и проще тюнингуется.

RB26DETT или 2JZ-GTE, что лучше?

Toyota взяла идею 3-ех литровой 2JZ платформы от серии RB моторов Nissan. Так же как и RB26DETT, двигатель 2JZ-GTE 6-цилиндровый рядник, с естественной оптимальной балансировкой. В отличие от разбалансированных V-образников. В чем преимущество рядной шестерки в отличии от остальных конфигураций моторов? Их можно крутить быстрее, дольше, безопаснее, при этом кривая момента у них более гладкая, чем у чего-либо еще.

Блок 2JZ очень прост, при этом главные вещи учтены. Например как бутерброд между блоком и маслянным фильтром прямо с завода установлено масляное охлаждение.

Продуманность и гениальность 2JZ в том, что без особого труда вы можете удвоить мощность двигателя. Какой еще двигатель без проблем выдерживает 700л.с. без серьезных переделок? Тут все продумано — и омывание маслом даже на предельных оборотах, и механизм клапанов, выдерживающий повышенные нагрузки, и чугунный, а не алюминиевый блок, как сейчас многие производители стали делать. Стоит отметить удивительный дизайн — у 2JZ ход поршня равен его диаметру.

Рядная шестерка 2JZ-GTE выигрывает у V-образников, у которых двигающиеся узлы в двух головах под углом совершают разбалансированное движение.

Массивный чугунный блок 2JZ-GTE внушает доверие одним своим видом, ведь от него требуется немного потрудиться. Конечно современные алюминиевые блоки гораздо легче, но они не идут ни в какое сравнение по силовым возможностям с чугунными.

Достоинства и недоработки 2JZ-GTE

Возможность снять до 2000 л.с.

Не гнёт клапана

Пуленепробиваемый блок из чугуна

Кованный коленчатый вал

Массивные коренные вкладыши

Разбрызгиватели масла под поршнем

Стоковый ремень грм, масляный насос и охлаждение держат нагрузки до 1000л.с.

Монолитная ГБЦ — одно из условий, позволяющих без проблем выдерживать дополнительные нагрузки

Отказы кронштейна натяжителя ремня ГРМ

Сальник масляного насоса может соскочить со своего места

Ломается шкив коленчатого вала

Относительно плохая продувка головки блока

Семь стоковых, но при этом мощных крышек коленчатого вала. Их с лихвой достаточно, если не менять геометрию двигателя. При существенном подъеме мощности требуются специальные решения.

Да ладно, норм, человек искал, копировал, тоже труд. Я например вообще мало что знал про этот двигатель, автоспортом не увлекаюсь, но гайки в гараже время от времени кручу

ТС, определись уже 1000 или 2000 кобыл с него снять хочешь/можешь? Какой-то венигрет - одно да потому и в разных вариациях. Ощущение, что скопировал куски текста с первых трёх попсовых ресурсов по запросу в гугл "всё о 2JZ" и ждёшь, когда пипл это схавает.

Отказы кронштейна натяжителя ремня ГРМ

Сальник масляного насоса может соскочить со своего места

Ломается шкив коленчатого вал"

Прикольный набор качеств, остается только радоватся что:

"Не гнёт клапана"

В плюсы можно добавить еще хулилереард китов и запчастей для тюна

Не поленился, пошукал. В следующий раз источник указывай

Сам переводил?) Нормально, только там, где про бутерброд, не"масляное охлаждение",

а охлаждение масла.

Хороший мотор , жалко только что турбина не работает часто , и шкив коленвала наебывается а так езди и радуйся , меняй движки раз в год

Сама виновата

Сама виновата


Или не перечитывающий(

Или не перечитывающий( Спанч Боб, Мемы, Сквидвард, Картинка с текстом, Юмор

Помогите распознать

Моя бабушка во время революции на кубе, была отправлена советским союзом одной из многочисленных медицинских сестер на помощь.
При некоторых обстоятельствах ей довелось повстречать Эрнесто Че Гевара, а также удалось заполучить его автограф.

Помогите распознать Че Гевара, Куба, История, Автограф

Помогите распознать надпись.

Произошло совпадение

Произошло совпадение Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Монашка, Пенис, Ситуация


Алкоголик

Привет! Я алкоголик. Мне 34 года. Пью уже примерно полгода по 0,5 литра водки каждый день. Бывает не пью по 2-3 дня, но потом догоняюсь так сказать. Работаю, но видимо недолго осталось. За это время сильно поправился( вес 135 кг рост 183), колени болят, работаю поваром, но эффективность упала и я это сам вижу. Бросить не получается, уже сам понимаю. Куда обратиться или вообще что делать? Может кто поможет советом.


Встречался с девушкой . Женился на ней . Жить не где - жили у тёщи. С ней сразу установили военный нейтралитет - все вопросы через дочку\жену. Но вопросов не было - я старался т.к. мужиком был в доме единственным и соответственно все что было сломано было починено, все что было надломано доломано и починено . В один ужин садимся за накрытый стол - жена с тещей ужин как обычно готовили вместе. И тут теща ставит передо мной стопарь и наливает коньяк - Курвуазье который. Я как бы малопьющий в принципе, жена на сносях, денег лишних нет, а тут такой подгон .

- Да просто вспомнила как вы встречаться начали. Как то вы пришли часов в 11 вечера, я тогда выбежала наорала на вас двоих и запретила встречаться! Какие Вы молодцы что не послушались меня .

Всем по заслугам

Всем по заслугам


Тег повтор и ликвидация сообщества "баяны"

Преамбула: Весь предыдущий год ситуация с баянами все усугублялась. С каждым днем Модераторы становятся все более слепы и вместо переноса в баяны ставят тег "повтор"..

Фабула: Предлагаю следующие манипуляции с движком, которые у кодеров займут от силы час и бутерброд с колбасой.

1. ликвидировать сообщество "баяны", как утратившее смысл.

2. отключить рейтинг на постах с тегом "повтор"

Я закончил. Кидайтесь тапками.


У Вас тоже так?

У Вас тоже так? Смартфон, Картинки, Прослушка, Юмор, Повтор


Открытки с мемами

Про кавказцев. Самовыпилу @lyubovnica посвящается

На своём веку повидал немало кавказцев. Это и армейка и гражданские дела.
Десять процентов из них кажутся адекватными, но только пока молчат. Остальные 90 - сразу понятно что кладут на всех и на всё. Менталитет таков, что они ищут конфликта. Ищут на что обидеться и пойти с ножом творить кровную справедливость. Но это только кучей или когда противник явно слабее))) "приходи один, мы тоже одни придём"
По моей личной статистике только 3 процента кавказцев хотят жить и работать в мире с окружением, остальные считают нормальным украсть у зазевавшегося, избить слабого. так сказать воспользоваться ситуацией. Неважно зачем, часто просто ради развлечения своей бараньей сущности. Был свидетелем когда мелкий хач внезапно разбегается и делает вид что вылетает на пешеходный переход. В итоге - авария, а он стоит и ржёт. Вай я красавэлла, как здорово пащютиль.
Уважают эти нелюди только силу. Нет, нет уважают, они её боятся и поэтому ещё больше ненавидят. Именно поэтому так любят стаей налетать. Если перед ними сила - тактика меняется: заискивать, лебезить, бряят когда я обманывал.
Сколько на своём веку ни связывался с кавказцами - никогда ничего хорошего не получал, три моих процента - это те случаи когда я не отравился шавухой)))
Блин, я живу в зоопарке, никогда бы не подумал что так будет: намазы везде где можно, агрессия, резня баранов в парках, агрессия, ибат будем, стрельба на свадьбах, болт на всех на дороге, петушиное поведение в общественных местах. можно весь день писать.
Мой выбор - не работать с ними, не отдавать им деньги ни при каких условиях, сделать им невыгодной жизнь в моём обществе.
Озлоблен ли я? Ненавижу ли я их? Нет. Это мой опыт и я стараюсь свести к минимуму негатив в своей жизни. Не хочу чтобы мои дети росли в этом обезьяньем питомнике.
Три процента ведущие себя адекватно - спасибо вам.
Это ли не дно, когда благодаришь за отсутствие дикости?

BMW 1JZ GTE обзор на эмоциях! e34 свап 1JZ GTE. Sound blow off.

BMW E34 СВАП 1jzgte

Установка 1jz gte в bmw e30. Как делать, что ставить, рассказываю.

Установка мотора на BMW 535 e34

Вечер в гараже, установка 2JZ в BMW E30

БМВ с мотором 1jz (2 серия) Каспийск 200 л.с

Установка потолка на BMW e34 540 Перетянули потолок и стойки в черную алькантару


Отказ от ответственности: это все 1JZ и 2JZ BMW соответствующая информация. Крепления, трансмиссии, сантехника. Электроника и т. д.


Для конкретных вещей двигателя. Таких как размер турбонаддува и внутренние обновления. Есть много информации в других местах.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE информация о двигателе/трансмиссии

1) двигатели

  • 1JZ-GTE Twin Turbo (90-07) 280hp @ 6200rpm и 268 ft-lbs @ 4800rpm
  • 1JZ-GTE VVTi Single Turbo (96-07) 280 л. с. при 6200 об / мин и 280 фунт-фут при 2400 об / мин


E30-передний поддон

E36 и E46-задний поддон

Плюсы и минусы VVTi-это здорово. Особенно 1JZ с его одинарным турбонаддувом и более высоким крутящим моментом.

ETCS-i —



Рекомендуемое минимальное техническое обслуживание
зубчатый ремень. Натяжитель и холостой шкив
водяной насос
прокладка крышки клапана
переднее основное уплотнение
заднее основное уплотнение
змеевидный ремень
pcv клапан
PCV втулка клапана

2) КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ



наше личное мнение таково. Что трансмиссия BMW и адаптер PMC-это лучший вариант. Коробки передач BMW прочны, легки. Доступны по цене и очень просты в создании решения переключения передач (в отличие от CD009 350Z / 370Z). CD001 / 009 длинный. Тяжелый и ничуть не сильнее ZF 5 speed. Он поместит ваш шифтер примерно на 7 дюймов дальше назад. Чем ваш текущий шифтер. Существует решение shifter. Но оно стоит более 350 долларов.


Вы можете использовать OE BMW shifter с BMW trans. Просто укоротив рычаг. Вы также можете получить bimmerworld, AKG. CAE и т. д. Это устраняет верхний рычаг переключения передач для более прочного ощущения. Тогда вам просто нужно укоротить нижний рычаг переключения стабилизатора.

Getrag 420G-самый сильный 6-ступенчатый вариант от E46 M3. 420g от E39 540 и M5 не будет работать. Отлично подходит для автомобилей с более высокой мощностью, 900hp обычно является точкой разрыва.

ZF 6 Speed-любая не-M 6 speed E46. Отлично подходит для средней мощности.


ZF 5 speed — E36 M3 и 328, E46 330 5 speed. Отлично подходит для средней мощности. 550 л. с. и ниже.

Getrag 5 speed — 325 и 323 E36. Только 6 цил транс будет работать. Самый слабый транс. Не рекомендуется.

Существует большой вопросительный знак для того. Какое сцепление использовать с ПМК. PMC говорит 240mm. Но это слишком расплывчато. Так как шаблон болта самого популярного 240mm не подходит для того. Как PMC его настраивает.





Grannas Racing делает JZ для Tremec T56, если это вас интересует. Сейчас T56 — это 2k+. Так что вряд ли это хороший вариант.

4) трансмиссионный карданный вал BMW. Крепление трансивера. Рычаг переключения передач и информация о рычаге переключения передач

Когда вы добавляете адаптер. Он добавляет длину назад в транс. И когда двигатель будет установлен. Он будет находиться как можно ближе к брандмауэру. Из-за этого стоковый карданный вал и трансмонтажное крепление на самом деле не будут работать.



Карданный вал — есть отличная компания из Флориды. Которая может сделать новый карданный вал. Вам придется позвонить им. Чтобы заказать,но это всего лишь 350 долларов.


Ваш местный поставщик карданных валов. Скорее всего. Тоже справится с этим. Эти ребята просто знают приложение. И есть модульный сплайн. Чтобы обеспечить 2Извини. Что тебе приходится им звонить. Боже упаси…

ООО



Длина штанги селектора-вы можете повторно использовать запасную и укоротить ее или получить бренд UUC. Который поможет устранить больше шимми переключения передач. Длины (как в общей длине):
E30-
E36-4,88
E46 —



Другие варианты передачи данных


V160/V161 Mk4 supra 6 скоростей. Немного прочнее. Чем Getrag 420G. И перестраивается. Очень дорогой. Не так легко адаптируется к другим шасси. Огромный.

R154. MK3 Supra 5 speed. Он сравнивается с ZF 5 speed BMW trans по прочности. Перестраивается также. Некоторые варианты. Такие как комплект Marlin Crawler. Непосредственно вписывается в отверстие переключения передач e36 с помощью узла переключения передач MK3 Supra.

W58. Mk4 Supra 5 speed. Он сравнивается с Getrag 5 speed bmw trans. Они не очень сильны и не рекомендуются.

CD009. 2003-2006 Nissan 350Z 6-ступенчатый транс.


Это довольно сильный транс. Довольно дешевый, а также. Главным недостатком является общий размер. Это длинная передача и очень тяжелая. В два раза больше веса BMW ZF.

Tremec T56 / TR6060. Прочная, перестраиваемая 6-ступенчатая коробка передач.

5) проводка / Электроника
лучший вариант-заплатить кому-то. Чтобы он преобразовал или сделал жгут проводов для вас. Эти два являются лучшими в игре (исходя из того. Кто работает в этой отрасли уже 13 лет)

Panic Wire
Wiring Specialties

здесь есть две категории для ECU. Запас turbo/boost levels. Затем увеличенные уровни boost / aftermarket turbo. Это может быстро углубиться. Так что мы будем держать его легким.

не-Ввти
Запас JDM ECU для 1JZ и 2JZ non-VVTi может отлично работать. Если его правильно подключить. Тысячи людей по всему миру используют запас ECU с ручным регулятором ракеты-носителя и Apexi AFC Neo/SAFC для изменения карт воздуха/топлива и для того чтобы сделать до 500hp надежно в течение многих лет. Для 90% из нас это большая сила. И мы счастливы. Если вы находитесь за пределами или нуждаетесь в большем количестве датчиков или опций. То, возможно. Стоит рассмотреть отдельно стоящий вариант.

VVTi
запас ECU для 1JZ и 2JZ отлично работает. Если у вас есть запас turbo(s) и уровни повышения запаса. Если вы хотите изменить любой из них. То вам нужно пойти в одиночку и бросить МАФ.

6) дифференциальные опции

Большинство случаев различий варьируются от 3-х серий до 5-ти серий и 7-ми серий. Внутренние различия между большими, средними и малыми корпусами, как правило, одинаковы. Это означает. Что на самом деле ЛСД или открытый носитель является одним и тем же между всеми большими/средними/малыми различиями случая. Если ваше шасси поставляется со средним корпусным дифференциалом (или вы можете сменить его на один). Вы прекрасно справляетесь с мощностью до 700 л. с.

Thayer Motorsports предлагает множество вариантов. Когда дело доходит до восстановления вашего diff. Вы можете обновить свой блок ЛСД в соответствии с вашими потребностями. Эти ребята, по сути. Идут к парням для разных частей в США.

Большой корпус 210мм . Большие случаи диффов можно найти в различных автомобилях, E46 M3, E34 M5, E32 740 и так далее. Эта разница по существу пуленепробиваема при сборке. (Информация о большом корпусе E36) вы можете установить большой корпус diff только с E34 M5, E32 740 или Euro OBD2 M3 Evo(нужен подрамник от M3 Evo для установки) для E34 M5 и E32 740 diff вам нужно будет установить с помощью комплекта Rallyroad. Включает в себя кронштейн. Который нужно приварить. И заготовку заднего кронштейна.

Варианты зацепления: 2.93, 3.15, 3.45, 3.62, 3.64, 3.91

Варианты зацепления: 2.93, 3.23, 3.91

7) сантехническая информация

* Топливный насос *
E36 и E46 имеют странные корпуса топливных насосов и требуют специальной модернизации топливного насоса. Кроме того, у них есть проблемы с голоданием половины бака. Так как возвратное топливо застревает в стороне водителя бака вместо распределения на пассажирскую сторону. Где находится топливный насос. Ралли-Роуд нас накрыло!

• Топливопроводы•
отсеки погони будут выпускать бак к наборам топливопроводов Rail A. N. В начале 2020 года для E30 / E36 / E46

Читайте также: