Свап мерседес вито 638

Обновлено: 17.05.2024

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Сочи работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Vito (W638) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Вито (638 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Сочи.

Vito W638 2.3TD (мкпп ) Всем Привет!

День добрый всем участникам форума!Вот и я стал счастливым обладателем Мерседеса Вито 110TD! Принимайте в ряды. Немного предыстории: Сам из Кишинева, долго искал Витька с двигателем 2.3 TD пассажира. На девятках преобладают ЦДИшные моторы, не хотел такой в виду дороговизны обслуживания системы Common Rail и полной аллюминевости двигателя, но всё таки попался мне с искомым 601 двигателем. Поехал посмотрел, прокатился. Машинку предыдущий хозяин взялся делать для себя и то ли не хватило терпения а может и финансов продал в виде полуфабриката перекупщику у которого я её и приобрел как мне казалось не за большие деньги. Из проблем выявленных при покупке было: Уставшие подушки двигателя, мокрая первая форсунка, подуставшее сцепление, недособранный салон,отсутствие радиатора кондея и куча мелочей. За то зл. стеклоподьемники,все стекла (задние с приводами),перешитые сиденья,водительское даже с подогревом (не подключен).Оформлен как грузопассажир 6 мест. Спереди пассажирское сиденье сдвоенное и ряд из трех оригинальных сидений сзади (не закрепленны). Вот хочу данный конструктор довести до ума. Для начала взялся за устранение течи форсунки, прикупил шланг обратки и поменяв понял что проблема в штуцере обратки который умелые руки снимавшего форсунку сломали и кое как приклеили обратно на суперклей. Нашел б/у корпус и вскрыв свою обнаружил распылитель от 140 мерса. Собрав из двух одну и установив проблему решил. Заменил антифриз, сливая старый увидев что течет какая-то жижа непонятного цвета. Застучал компенсатор (мне так кажется) сначала только на холостых, сейчас и до 1500 об. Надо решать проблему нужен хороший моторист со знанием дела! и этих двигателей.

В 1996 году Mercedes Vito произвел настоящий фурор среди автомобилей для малой коммерции и семейных минивэнов. Vito 638 выпускался в Испании, а свое название получил благодаря месту нахождения завода в Виктории. За 7 лет производства удалось выпустить сотни тысяч экземпляров, актуальность которых не уменьшается по сей день, разве что уступая дорогу младшему поколению в следующем кузове. В секрет успеха, и что подкосило репутацию “трудяги” — расскажу далее.



О кузове

Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

  • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
  • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
  • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
  • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.





В салоне

Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.



О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

О трансмиссии

Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.



О моторах

Силовая линейка позволяет выбрать автомобиль под свои задачи. Самый рекомендуемый — 2.3 атмосферный, мощностью 75 л.с. Да, у него вялый разгон, но отсутствие турбины, простейшая система впрыска, вакуумная система управления двигателем делают его самым надежным из всех. Турбированный 2.2 также прост и надежен, если вовремя следить за турбиной. Все моторы капризны к качеству масла и охлаждающей жидкости, а также своевременной ее замене. После рестайлинга моторы стали комплектоваться другом ТНВД и турбиной с изменяемой геометрией. Общая проблема всех дизельных моторов: подтекание топлива из-под трубок обратки, рассыхание уплотнителей форсунок, недостаточная доступность к деталям двигателя при ремонте. При должном уходе эти моторы “ходят” по 500 000, но ходят легенды и при миллионники.

Итоги

Mercedes -Benz Vito 638 своим появлением открыл новую эру микроавтобусов, показав на своем примере, какими должны и не должны быть автомобили данного класса. Благодаря простой конструкции всех узлов и агрегатов, проблемы с ними часто возникают из-за несвоевременного обслуживания и отработанного ресурса. Сегодня есть возможность найти такие автомобили в отличном состоянии, но цена на них будет равна цене более новому и передовому 639 кузову.

Лучше стоковую поправь. Считай сток и выложи сюда. При чтении и записи галетой, отключи разьем иммо. за приборкой. не обязательно, но лучше сделай. при чтении и записи галета может попросить включать-выключать зажигание. Короче согласно подсказок.

Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?

Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?

Читайте также: