Свист опель корса д

Обновлено: 02.07.2024

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x2004
VIN: W0L0SDL0876104390
Hardware number:13264255
System name: IPC-S4400
Part Number:13264255
Software version number: 00470/-----
Hardware key number:
System description: JCI 04
Alpha code: EF
Manufacturing date: 20070306
Software Freeze Date: 01.09.2006/
Code Index and version: 001 02

Total number of fault codes: 1

U2107 - Invalid Data from BCM (Body Control Module)
(71) - Present

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x0A31
VIN: W0L0SDL0876104390
Hardware number:61208939
Motor type: Z10XEP
Part Number:55557932
Software version number: 43070501
Hardware manufacturer number: 0261208939
Programming Date: 20061121
Hardware key number: 19KY5438
System description: BOSCH0100
Type approval number: B07001
Variant programming: 0x20202020202020202020202020202020
Alpha code: AW
Manufacturing date: 20061121
Software Freeze Date: 31.05.2006
Hardware manufacturer system name: ME7.6.2
Software version: 1037381909
ECU variant coding: 0x00000405

Total number of fault codes: 6

U0415 - Invalid Signal from ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) - Present

U0121 - CAN-Bus no Communication with ABS/TC
(00) - Present

U0415 - Invalid Signal from ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) - Present

U0121 - CAN-Bus no Communication with ABS/TC
(00) - Present

P0318 - Vehicle Speed Signal Range/Performance
(00) - Present

P0501 - Vehicle Speed Signal Range/Performance
(00) - Present

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

OP-COM - CAN Communication Window> 2007 (7)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x1002
Hardware number:13186464
System name: TID Gamma
Part Number:13209460
Software version number: 8010-/-----
System description: BORG 0400
Alpha code: BC
Manufacturing date: 20070310
Software Freeze Date: 30.03.2006/
Data version: D1.10
Code Index and version: 001 00

Total number of fault codes: 2

U2107 - Invalid Signal from BCM (Body Control Module)
(71) - Not present

U2201 - CAN-Bus No Communication with EHU (Entertainment Head Unit)
(00) - Present

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

OP-COM - CAN Communication Window> 2007 (7)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x0305
VIN: W0L0SDL0876104390
System name: EPS-4400
Part Number:55701300
Software version number: 2611411307A


Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.


Поликлиновые ремни или автомобильный генератор






Из-за чего под капотом появляется свист на холодную

Ремни

Если ремни изготовлены из некачественного материала, то не удивительно, что они дубеют за ночь, а утром издают неприятный свист. Кроме того, виновата может быть и их натяжка, и если для ремня генератора это не такой опасный фактор, то в случае с ГРМ подобных неисправностей быть не должно.

Ролики

Для направления и натяжки ремней применяют пластиковые ролики. Все они имеют металлическую составляющую и служат, примерно, столько же, сколько и ремни, которые они направляют. При сильном износе подшипника ролик начинает свистеть, а по мере прогрева зазоры уменьшаются и свист прекращается. Вот и одна из причин.

Помпа

Помпа – это насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость в системе. Она представляет собой крыльчатку, приводимую в движение от ремня. Она также имеет подшипники, которые после большого пробега начинают изнашиваться и свистеть после утренних пусков. Кстати, свист помпы может продолжаться и после прогрева, так что будьте осторожны, она может заклинить!

Вот и все основные причины свиста в двигателе на холодную.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.


Почему свистит двигатель?


Свист при работающем двигателе – это не столь серьезная, а очень назойливая проблема. И эта проблема сильно отвлекает и даже раздражает водителя. Многие водители очень часто обращаются на станцию технического обслуживания с характерной проблемой – тихий и назойливый свист при нажатии педали газа, который постепенно прекращается, если её отпустить и начинается снова при повторном нажатии. И этот свист слышит лишь сам водитель. Эта проблема быстро устраняется самими владельцами автомобиля, которые знают и даже, так сказать, чувствуют своё авто.

Симптомы назойливого свиста в двигателе:

  • двигатель начинает свистеть при нажатии на педаль газа
  • свист очень тихий и слышен лишь тогда, когда тихо в салоне автомобиля
  • свист начинает стихать, если отпускать педаль газа
  • обычно при такой проблеме водитель не слышит свиста в двигателе, но в определенный момент ловит себя на мысли, что звук всё-таки есть и он заметен
  • этот свист не слышат другие участники движения и не слышат его и пассажиры в салоне автомобиля, так как не проводят явной параллели между нажатием на педаль газа и появлением назойливого свиста.
  • этот звук очень явный и похож на тихий свист. Это звук не перепутаешь с какими-либо другими посторонними звуками.

Но ремни тоже могут быть источником издаваемого свиста, однако этот звук является характерным и его легко узнать и невозможно попутать со свистом в двигателе. Дело в том, что свист ремня – это проблема проскальзывания и при нажатии на педаль газа ремень, наоборот, перестаёт издавать свист, так как перехватывает амплитуду и прекращает проскальзывать и начинает своё вращение вместе с главным ведущим роликом. Бывает, что он просто рвется, но это крайне редко. В нашем же случае звук тихий и не привлекает никакого вникания.

Любой автомеханик сможет без проблем прислушаться и выяснить, что источником свиста определенно является впускная система. И все симптомы говорят об этом.

Способ устранения свиста при работающем двигателе

Самое распространенное решение данной проблемы – чистка дроссельной заслонки. Дело в том, что при долгой эксплуатации дроссельные заслонки достаточно сильно загрязняются и её подвижная часть уже не может нормально работать, поэтому заклинивает. Далее заслонка начинает издавать свист. И действительно, после её чистки возможно устранение звука. Но для того, чтобы хорошо почистить дроссельный узел, нужно полностью снимать и разбирать его. Эта процедура очень полезная, но от полного устранения свиста она не поможет.

Другое дело, клапан PCV (часть системы вентиляции картера). Это устройство, которое расположено в системе впуска. Он отвечает за оборот картерного газа. А всё потому что во время работы двигателя появляется давление из-за нагрева воздуха. Этому воздуху нужно выходить, так как он может погнать масло через сальники. А если сделать обычное отверстие, то это может быть следствием сбоев во впуске.

Строение клапана таково: внутри есть поршень, который давит со стороны выхода воздуха. В нерабочем состоянии клапан закрыт. В процессе давления картерного газа воздух давит на клапан, и его пружина отодвигается, тем самым открывая доступ для газов во впускную систему. Когда пружина загрязнена, клапан не закрывается полностью и поэтому в зазор просачивается воздух, который создаёт свист. Именно при нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка. Это приводит к попаданию воздуха во впускной коллектор. Разряжение является провокатором для затягивания воздуха.

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.


Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Неисправности турбины

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения
Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора.

Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Общие рекомендации по поиску причин шума

Стук при нажатии на педаль тормоза

Причин свиста может масса, в некотрых из них виноват сам ремень, в некоторых другие узлы и детали, и как можно было убедиться, список неисправностей внушительный. Резюмируя все сказанное, позволим себе дать несколько общих рекомендаций, которые спасут ваши уши и, возможно, двигатель от поломки.

Как только свист дал о себе знать, в первую очередь нужно:

проверить состояние ремня — если ремень новый, поставлен неделю назад, а свист постоянно проявляется после замены, не факт, что ремень качественный, свистеть может и новенький; в обязательном порядке проверяется степень натяжения ремня — 90% всех неприятностей со свистом снимаются после регулировки натяжения или смазки натяжного ролика; стоит обратить внимание на соосность шкивов, в большей степени это касается ВАЗ 2110, 2109, ВАЗ 2112, а также автомобилей, где генератор имеет штампованный кронштейн натяжения ремня — Дэу Нексия, Ланос, Матиз; чистота поверхности ремня и шкивов — непременное условие нормальной работы ременной передачи, а капли антифриза и масла могут привести к пробуксовке ремня.

Слишком увлекаться натяжением ремня тоже не стоит, поскольку при перетяжке ремня возникает повышенная нагрузка на подшипник генератора и промежуточный ролик натяжителя. В каждом двигателе нормативы натяжения свои, но на ВАЗ, в частности на Лада Приора, Клина, Гранта натяжение ремня измеряется не ньютонометрами, а звуковыми колебаниями.


После замены ремня генератора свист может никуда не исчезнуть, ибо ремень может оказаться некачественным

Для этого применяется специальный прибор, который анализирует колебания ремня на определенном участке от генератора до натяжного ролика. Частота колебаний выводится на дисплей прибора. Для ВАЗовских моделей Калина норма — от 190 до 240 Гц, на Приоре частота должна быть 120-160 Гц. Такими путями можно вычислить причину и побороть неприятный свист под капотом автомобиля.


Сцепление — частый источник свистов и дребезга

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

Розничные магазины Легион-Автодата

Уровень масла в норме?поддон не замяли,пока цепь меняли?или он алюминиевый там?Я бы давление масла проверил,на всякий..

Как я уже написал выше - поддон я снимал для промывки. Он не замят. Масло я потом новое залил и фильтр масляный новый установил. Ситуация не изменилась. К сожалению, у себя в гараже замерить давление масла не могу, придется ехать в сервис. Но всё-же я проверял работу масляного насоса после его замены. Снял клапанную крышку и прокрутил стартером с автозапуска. Через секунду между звездочек ГРМ ударила сильная струя масла под напором и ударила в открытый капот. Из-под распредвалов масло забрызгало всё вокруг. Крутил стартером 2 секунды.

При снятии шкива КВ болты упирались в крышку цепи ГРМ. А она является корпусом насоса. Промяли корпус и теперь шестерни масл. насоса работают с натягом. Шкив с лысками. Пробуй их обточить и дать возможность шестерням вращаться свободно от шкива. Самоотцентруются и пропадет вой. Иначе менять переднюю крышку.

До гаража добрался только сегодня. Начал со снятия шкива КВ. Снял подушку, всё навесное и заметил слева, между шкивом КВ и кондеем, где масляный насос - пробку. Пробка оказалась слегка не закручена и вращалась от руки. Подтянул ключом, завел - вроде гула нет, но вроде какой-то отдаленный звук его напоминающий есть. Снял крышку цепи ГРМ и попробовал открутить болт редуктоционного клапана. Ничего не вышло, ключ сломался, трубка слегка погунулась которую я одевал на ключ чтобы отвернуть, но болт даже не сорвался. Снял масляный насос, промыл всё внутри очистителем карбюратора и инжектора. Сами звездочки насоса тоже промыл. Набрызгал в отверстия редукционного клапана, сбоку пробку отвернул и туда набрызгал. Всё вытер, поставил, завожу - тишина. Газ - никакого воя и даже напоминающих звуков. Только звук двигателя и больше ничего. Была ли проблема в не затянутой пробке, в грязи в редукционном клапане или в масляном насосе - видимо останется загадкой навсегда :) Завтра поставлю навесной и повешу двс на подушку, надеюсь ничего не появится )

Если Вы поменяли только цепь, без шестерён - гул будет всегда. Догадайтесь с трёх раз почему.

Со временем - может стать тише.

Мы встречались с этим раньше постоянно. Когда меньше, когда больше гудит.
Стали менять на типовых моторах комплектом ( натяжитель, цепь(-пи), шестерни, успокоители -
всё нормализовалось.

Гул таки остался, но не такой громкий. Езжу пока так т.к ем его убрать не знаю, кроме как замены полного комплекта ГРМ (звездочки, натяжитель и т.д)


Значит приехала девушка, и попросила сделать тепло!
Как трудно их понять, какое тепло, откуда, и вот когда дошли до того что на кочке бывает что тепло начинает идти, стало понятно что беда с мотором отопителя либо резистором вентилятора!
Загнал машину в бокс, включаю вентилятор, а в ответ ТИШИНА!
Снимаем панель снизу бардачка, защита типа, один саморез TORX, с другой стороны защелка, и от боковины отстегиваем оттягивая в сторону пассажирской двери.
Отворачиваем остальные саморезы, и вынимаем бардачок!
Резистор проверяем, все в норме, проверяем фишку мотора отопителя, плюс приходит, от резистора все приходит тоже, понятно что мотор заклинил!


Выкручиваем еще три самореза с шеститигранной головкой, но самое интересное головка на 5,5, с этими опелями придется еще один набор брать, все нестандартно блин!


Вынимаем мотор отопителя, площадка без мотора.


Ну и мотор в сборе, на задней части видим еще два болта с головкой под TORX!


Откручиваем эти самые болты, и вынимаем мотор из корпуса!


Продуваем внутрянку от грязи и пыли, плюс от графитовой пыли, смазываем кто чем может, сам пользуюсь смазкой ликви моли для цепей бензопил, хорошая штука! И оборотов не боится!
Подключил, все заработало, но предупреждаю сразу, если мотор работает, но есть писк такой мерзкий, скрип, то лучше меняйте мотор, он выработан значит! Но все равно, лично моему такая смазка продлила жизнь еще на год!
Собираем все в обратном порядке!
Удачи, и тепла в авто!

Снятие и установка вентилятора отопителя

Снятие и установка вентилятора отопителя Opel Corsa

Снятие и установка вентилятора отопителя

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите обтекатель ветрового стекла.
  3. Снимите воздушный фильтр отопителя.
  4. Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.

Винты крепления корпуса воздушного фильтра

  1. Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.

Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)

  1. Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
  2. Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.

Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя

  1. Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
  1. Проверьте легкость вращения крыльчатки вентилятора в установленном состоянии.

Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.

Свист вентилятора печки в Corsa D

Начал немного надоедать,а иногда доставать посторонний шум в печке. А именно на первой скорости обдува посвистывание, иногда, на холодную, довольно сильный звук. Данный дефект проявляется через разное время, и появляется практически у всех.
Выделил вчера часик свободного времени, и устранил данную проблему.
Фотик дома оставил, поэтому несколько фоток на трубу, пока руки чистые были.
Итак:
Чтобы добраться до вентилятора печки, необходимо снять бардачок, 4ре самореза, и демонтировать воздуховод.
Откручиваем снизу 3 саморезика с головкой на 5,5(в астре тоже такие на корпусе печки ) ,в руки Вам выпадывает моторчик с крыльчаткой.
Далее его на твердую поверхность, откручиваем два болтика (шляпка снежинка) и выбиваем легкими постукиваниями моторчик.
Крыльчатка вся была покрыта слоем спресованной пыли. ИМХО , эта грязь может быть причиной вибрации на больших оборотах. Ее необходимо почистить, что я и сделал.
Движок смазать можно только со стороны нижнего подшипника, к верхнему подобраться без снятия крыльчатки- очень сложно (мне снять не удалось).
На мой взгляд подшипник был сухой.
В корпусе крыльчатки было найдено несколько листьев, это из-за отсутствия банальной сетки на воздухозаборнике, сетку подберу и буду ставить.

Я пользовался графитовой смазкой.

Эффект: посвистывание, сверчок и т.д. прекратился.

02112009128.jpg

1) Корпус вентилятора, вид снизу

02112009135.jpg

2) На фото видно и грязь на самой крыльчатке и листья, только вытащил из корпуса.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: