Течь антифриза bmw f30 b48

Обновлено: 05.07.2024

всем привет.
собственно, стал сопливится по шву радиатор заменил радиатор и антифриз(перестало течь с радиатора), потекло с тройника( затянул, поменял хомут перестало), теперь потекло с датчика нижнего патрубка. давит походу, так и доливаю антифриз 1 литр в неделю. мотор не дымит. крышку менял на оригинал 2 года назад. не как не хочеться думать на газы.. Что скажите.. термомуфта behr новая, антифриз hipo 999 + дист.вода

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

telespb писал(а): всем привет.
собственно, стал сопливится по шву радиатор заменил радиатор и антифриз(перестало течь с радиатора), потекло с тройника( затянул, поменял хомут перестало), теперь потекло с датчика нижнего патрубка. давит походу, так и доливаю антифриз 1 литр в неделю. мотор не дымит. крышку менял на оригинал 2 года назад. не как не хочеться думать на газы.. Что скажите.. термомуфта behr новая, антифриз hipo 999 + дист.вода

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

telespb писал(а): поменять не проблема уже решал с помощью фум ленты в прошлом году, вопрос что давит то?

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!


антифриз менял недавно вместе с радиатором, по инструкции 50% концентрата +50% дист воды, помпу менял 3 года назад ( Behr),термомуфту BEHR в прошлом году. с датчика текло в прошлом году обмотал фум лентой все прошло , сейчас опять потекло.. крышку,термостат, расш бачок и термостат менял 2 года назад оригинал.крышка 2бар., думаю поставить на 1.4 от дизеля нормально или не стоит? а где дом помпа находится? печка вроде норм работает.

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!


антифриз менял недавно вместе с радиатором, по инструкции 50% концентрата +50% дист воды, помпу менял 3 года назад ( Behr),термомуфту BEHR в прошлом году. с датчика текло в прошлом году обмотал фум лентой все прошло , сейчас опять потекло.. крышку,термостат, расш бачок и термостат менял 2 года назад оригинал.крышка 2бар., думаю поставить на 1.4 от дизеля нормально или не стоит? а где дом помпа находится? печка вроде норм работает.

Вобще странная штука антифриз, он либо есть - либо его вовсе нет. Я в том смысле о течке.
Теперь без шуток. Вам не мешало бы для начала проверить как работает клапан на заливной крышке радиатора. Может не исправен. На драйве (не реклама, да простят модераторы) читал, один чел проверял манометром от компрессора накачивания колес. На верхнем патрубке есть заглушка, он её выкрутил, взял нипель (грибок для колес), вставил его в штуцер компрессора, и обратной стороной прижал к отверстию где выкрутил заглушку на патрубке. Накачал давление 2 бара, после произошел хороший Пшик. Это значит что клапан исправен. Если нет, замена крышки.
Если крышка исправна, надо копать далее. Если как вы опасаетесь что идут газы, то первый признак, антифриз идет с пузырьками. Ну типо как на советском автопроме. Тогда ремонт. В лучшем случае замена прокладки головы, в худшем, микротрещина. Там всё более плачевно. Но тут, всегда должен уходить антифриз в масло , либо наоборот. Третьего не дано. Надо следить, в системе охлаждения густая эмульсия (типо хлопья, муляка). А в масле, вспененность (типо кофе с пенкой).

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

И ещё не забывайте про АКПП. Проверить уровень в АКПП. И слить чуток- посмотреть, не там ли он. Вот я жути нагнал- да.

Довольно распространенная проблема, с которой владельцы BMW чаще сталкиваются зимой. Антифриз уходит по естественным причинам или из-за поломки. В первом случае падение уровня обусловлено физикой процесса: из жидкости постепенно испаряется вода, входящая в ее состав. Долили – и никаких проблем. Если же речь идет о резком, либо постоянном значительном снижении уровня ОЖ – стоит обратиться к специалистам.

Почему уходит антифриз

  • Повреждения радиатора – основного и салонного;
  • трещины в расширительном бачке;
  • потеря герметичности патрубков, шлангов, соединительных уплотнений;
  • дефекты помпы, термостата;
  • износ прокладки ГБЦ;
  • микротрещины в блоке цилиндров.
  • Косвенные симптомы

  • Температура двигателя, превышающая допустимые значения;
  • снижение эффективности работы отопителя (печки);
  • белый густой выхлоп.
  • Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика системы охлаждения, включающая анализ сопутствующих симптомов;
  • замена вышедших из строя компонентов, профессиональный ремонт в профильном сервисном центре БМВ.
  • Как избежать

    Использование качественного антифриза, соответствующего спецификации силового агрегата, существенно снижает риск отказа деталей системы охлаждения и положительно сказывается на их ресурсе. Периодичность техобслуживания не менее важна. По статистике, антифриз уходит чаще на автомобилях, владельцы которых пренебрегают регламентом ТО.

    помогите пожалуйста антифриз уходит вёдрами,под ковриком сыро,с низу двигателя не капает а течёт! печка или падтрубки?

    Если меня зрительная память не подводит, то трубки радиатора там металлические были. Скорее всего патрубки потрескались в районе хомутов, поэтому и течет в салон и снаружи. В любом случае надо разбирать и смотреть. Менять то всё равно надо. По поводу "под ковриком сыро" добрый совет. Возьми газеты ( их сейчас в подъездах валом) и клади под полик и сверху полика. Пусть впитывают антифриз. Намокли-выкинул и так далее.

    Если меня зрительная память не подводит, то трубки радиатора там металлические были. Скорее всего патрубки потрескались в районе хомутов, поэтому и течет в салон и снаружи. В любом случае надо разбирать и смотреть. Менять то всё равно надо. По поводу "под ковриком сыро" добрый совет. Возьми газеты ( их сейчас в подъездах валом) и клади под полик и сверху полика. Пусть впитывают антифриз. Намокли-выкинул и так далее.

    Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

    При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


    Например: Для BMW 3 (F30) 2015 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.


    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

    Важно знать

    Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
    Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    • G11 можно смешивать с аналогами G11

    • G11 нельзя смешивать с G12

    • G11 можно смешивать G12+

    • G11 можно смешивать G12++

    • G11 можно смешивать G13

    • G12 можно смешивать с аналогами G12

    • G12 нельзя смешивать с G11

    • G12 можно смешивать с G12+

    • G12 нельзя смешивать с G12++

    • G12 нельзя смешивать с G13

    • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

    • Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

    Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

    Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

    Читайте также: