Течь масла опель зафира б

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте такая проблема,капает масло,поменял сальник коленвала задний,ну не помогло.
Не знаю что делать посоветуйте,может у кого нибуть была такая же проблема.

Недавно снимал поддон, кольца менял, залил масло под завязку, капало, через 1т. масло поменял, залил на 3-и риски, уже 3т. масло на уровне. Капать перестало, сальник не менял, до снятия поддона не капало, грешил на поддон, хотел заново поддон на герметик сажать.
Еще вниматочно посмотри датчик коленвала, и дрегие уплотнительные элементы выше, мот стекает.

Судя по фото,продавливает по периметру поддона спереди точно(нужны более подробные фото с разных сторон).
на опеле избавился переклейкой поддона на герметик оригинальный(неоригинал не удерживал 2 раза),а на 206 пыже паранитовая прокладка самодельная на герметик неоригинал(до этого не было прокладки.тоже клеяный был)

Поддон по любому на герметик нужно, и прокладку новую сразу. Немаловажно как болты закручивать и с каким усилием.

Была после преборки двигателя, масло бежало один в один как у тебя. Сначала думал, как и большинство, что виной тому герметик между поддоном и блоком, но замена герметика результата не дала. С этой проблемой катался до лета этого года пока не надоело. В результате пришлось дернуть движок и осмотр показал, что всему виной задний сальник коленвала, масло сочилось из под него, и причиной тому была пружинка сальника ( при замене сальника я забыл ее укоротить, обрубить примерно на 7 мм). Новый сальник был установлен с укороченной пружинкой и течь прекратилась. Боюсь что похожее происходит и у тебя ( если конечно всему не виной герметик поддона ), но для начала не мешало бы посмотреть подтеки масла на маховике сцепления через смотровое окошко на картере сцепления. Если они там есть, придется дергать либо коробку либо мотор, а там и определишь какой сальник - коленвала или может быть сцепления потек. Так что вот такие дела. Удачи тебе в решении проблемы.

Андрей39 писал(а)Colon Недавно снимал поддон, кольца менял, залил масло под завязку, капало, через 1т. масло поменял, залил на 3-и риски, уже 3т. масло на уровне. Капать перестало, сальник не менял, до снятия поддона не капало, грешил на поддон, хотел заново поддон на герметик сажать.
Еще вниматочно посмотри датчик коленвала, и дрегие уплотнительные элементы выше, мот стекает.


Каким образом к течи масла может иметь отношение датчик коленвала.
В остальном присоединяюсь к предыдущему оратору!

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

Сегодня – автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста. Ведь именно при помощи автомобиля, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.

Мотаясь целыми днями, в своих хлопотах, мыслях и так изо дня в день, мы порой забываем о том, что автомобилю периодически необходимо производить соответствующее техническое обслуживание, которое включает в себя не только замену масел и различных фильтрующих элементов, помпы, замену обводных ремней и замена ремня ГРМ. Что может повлечь за собой повышенный износ запчастей, и порой может обернуться совсем неблагоприятным исходом, как для автомобиля, так и для его владельца в финансовом плане. Но следует учесть и тот факт и неприятные ситуации, когда установленная или заводская деталь выходит из строя раньше, чем это положено по ее техническим характеристикам.

Следует отметить и то, что данные случаи чаще всего происходят на автомобилях польской сборки, а может это совсем не вина владельцев данных машин, а просто заводской брак? Утверждать это мы не станем. В ходе нашей работы мы столкнулись еще с той ситуацией, что распределительные валы, раннее были установлены неправильно, угол смещения одного из валов составлял почти 15 градусов, а сама клапанная крышка была посажена на герметик, что никак не допустимо для данной модели автомобиля.

Дельным советом для владельцев автомобилей Opel Astra >H, Vectra C и Zafira B будет то, что перед тем как отдать машину на ремонт в автосервис, убедитесь в том, что механики действительно хорошо разбираются в моторах данных автомобилей и за своими плечами имеют достаточно опыта. Наши же механики ежедневно сталкиваются с разными вопросами и неисправностями автомобилей марки Opel, производят качественный ремонт и диагностику автомобиля.

добрый день всем.
неожиданно вылезла проблема в решении которой я пока не могу разобраться. После езды по трассе в нормальном скоростном режиме 80-110 км, с пробегом 200 км все время мокрый моторный отсек. И уровень масла на нижнем пределе. Думал проблема в фильтрах менял их последний после каждого случая. В глроде такой проблемы нет, все чисто и хорошо, только после езды по трассе. Правда пару раз на трассе обороты подскакивали практически до максимума. Куда рыть и что делать пока не знаю. Фотки без ямы так как не дома. Еще в планах дальняя поездка.

Прикрепленные файлы

  • tmp-cam--1481282424.jpg145.86К 0 Количество загрузок:
  • tmp-cam--1515907753.jpg153.89К 0 Количество загрузок:
  • tmp-cam--756114729.jpg123.91К 0 Количество загрузок:

Сегодня был у людей у которых обслуживаюсь, визуально ничего не обнаружили, поменяли фильтр и вот сейчас на трассе при 2500-3000, опять та же история из под фильтра гонит масло.

Куда рыть, где смотреть? Машин таких в городе не много и почти никто с ними серьезно по двигателю не сталкивался.

а дайте номер фильтра что у Вас стоит.

Видел как то, что люди ставили фильтр с 4JX1 (3.0 тд) на наш 4JG2 (3,1 тд).

И насколько я помню возле масляного фильтра стоит датчик давления масла (бочёнок). Может из под него?

касательно этого бочёнка не обратил внимания, завтра с утра буду на яме опять посмотрю. Порывшись в нете нашел что еще может из под охладителя течь, но очень уж неудобное место тяжело все нормально просмотреть.

Нужно точнее определить место течи. Смойте масло каким-то карбклинером (спрей для очистки карбюратора - хорошо смывает масляную грязь). А потом уже рассматривать почему оттуда течёт.

Сегодня был у людей у которых обслуживаюсь, визуально ничего не обнаружили, поменяли фильтр и вот сейчас на трассе при 2500-3000, опять та же история из под фильтра гонит масло.

Куда рыть, где смотреть? Машин таких в городе не много и почти никто с ними серьезно по двигателю не сталкивался.

Тебе не стоит заморачиваться этой проблемой. Форумчане не могут знать нюансов и гадать. Если до этого, такого не наблюдалось, все претензии к СТО, которое последний раз делало ТО. Пускай ищут свою бочину.

Согласен, на все сто, скорее всего две причины удалось нарыть либо кирдык турбине приходит, либо с кольцами амба, так как с открытой горловиной масла на уровне высоты капота руку забрызгивает хорошо. Теперь дилемма: либо капиталить, либо искать б/у движок. Что лучше в этой ситуации.

Согласен, на все сто, скорее всего две причины удалось нарыть либо кирдык турбине приходит, либо с кольцами амба, так как с открытой горловиной масла на уровне высоты капота руку забрызгивает хорошо. Теперь дилемма: либо капиталить, либо искать б/у движок. Что лучше в этой ситуации.

Дилемма решается очень просто - диагностика движка. Может там просто сальники износились, вот масло и прёт из всех щелей. А искать б/у движок - если и найдешь, то нет гарантии того, что его состояние будет лучше чем у тебя сейчас. После диагностики уже можно принимать решение, а иначе это просто как "подбросить монетку" :)

Происходит утечка масла и капает на катализатор

Происходит расход масла 1 литр на 1000 миль. Не жрет, а утечка сзади движка. Так же масло попадает на катализатор и дымиться.
Откуда может происходить утечка?

Хорошо что не в катализатор. прокладка клапанной или гнц сопливит почти на каждом моторе, а потом и течет. я год назад менял опять потная, а тут пора устранять. один плюс, увидиш реальное положение вещей в голове.

Если рейка например - то расход масла моторного всё же? Или там своё масло?

У меня на 1.8Т прокладка гнц сопливила и масло на катализатор капало.на скорости незаметно было, как встаешь на светофоре или в пробке то маслом в салоне начинало вонять

iiyama, сначала разберись откуда течет! проверь те места, куда тебе указал Флитс!
Номер в любой момент можно узнать в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме

Прокладку клапанной менял 1000 миль назад. До замены текло и после замены течет. Остаётся прокладка гнц что ли?

Спасибо
я просто в районе живу, тут мастеров оч много. у них принято стойки аммо, стабилизатора, защиту - от руки прикручивать. Доверять замену прокладки вообще страшно.
5шт. СТО объездил пока нашел кто мне консоль крепления двигателя возьмется поменять. Вот и решил сам во всём разобраться и под контролем чутким менять уже что-то.

У меня туда рекой бенз вчера хлынул))) видно 98 плохо горит)) не загорелся))) но воняло в салоне так что мультики без телека у ребенка начались)) про рейку интересно но чаще прокладка гнц. Плюс она бы выла уже во всю если уровень упал.

Прокладку клапанной менял 1000 миль назад. До замены текло и после замены течет. Остаётся прокладка гнц что ли?

Низкое качество прокладки или несоблюдение технологии замены может привести к повторной течи.
В нормально варианте меняют в комплексе и прокладку клапанной крышки, и прокладку регулятора фаз (он же ГНЦ).

Почитал темы про самостоятельные замены, думаю сам справлюсь. А герметик какой и куда надо? А всё, нашел в интернетах.

VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

На шкале приборки 190 всегда показывает. А так только выпуск до красна нагревается. низнай, может это и перегрев.

та то просто кат подзабит чуток


VETER..
Ваня Витя, ты как здесь? (с)

У меня ночью после отжига светит так что можно прокладку менять без доп подсветки. Не было бы так горячо)). 190 это слегка много ))) скорее 90

Добрый день. Нужно вот это:
И ещё вот это:
Сектор и места на прокладке с синим герметиком обязательно промазать ещё герметиком, предварительно обезжирив места их установки. С сектором геморно, конечно, но один раз хорошо промазать и забыть. Чертежи съёмника ГНЦ на сайте есть, я даже выкладывал. У меня тоже на кат аж капало, сейчас три года прошло - полёт нормальный и сухой. Удачи, всё можно сделать самому.

Читайте также: