Течь выжимного подшипника опель астра h

Обновлено: 04.07.2024


3. Отведите в сторону расширительный бачок, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость (см. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления).

4. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.


5. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику.


6. . и извлеките наконечник шланга из переходника.



Наконечник шланга уплотнен в переходнике резиновым кольцом. Замените кольцо независимо от его состояния.

7. Подденьте отверткой фиксатор крепления переходника шланга к промежуточной трубке гидропривода.


8. . извлеките фиксатор.


9. . и отсоедините переходник шланга от промежуточной трубки.


10. Удерживая шланг от проворачивания, отверните гайку основной трубки гидропривода.


11. . и снимите трубку.


12. Извлеките шланг из держателя и выньте шланг через отверстие в панели кузова.


13. Для замены промежуточной трубки гидропривода, установленной внутри картера сцепления, снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), извлеките наконечник трубки из втулки в картере сцепления и снимите трубку.


14. Сожмите два фиксатора.


15. . и извлеките втулку промежуточной трубки гидропривода из отверстия в картере сцепления.


16. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Roman Piton

Считывающий диск,который стоит за маховиком. Можно ставить в любом из двух положений работает. Но лучше сделать метки.

Юрий Иванов


Юрий Иванов

В этой статье речь пойдет об особенностях замены сцепления на автомобилях Опель. Проблем с заменой диска и корзины как правило никогда не возникает. У специалистов СТО могут появиться вопросы когда необходимо заменить гидравлический выжимной подшипник сцепления.


На большинстве автомобилей Opel Astra H, Vectra B, Zafira B, Corsa D, Astra J, Corsa C, Astra G установлен гидравлический выжимной цилиндр сцепления, каталожный номер 5679333. Для его замены требуется съем коробки передач, что весьма дорогая работа, поэтому многие предпочитают менять эту деталь во время замены сцепления. Сцепление также необходимо менять комплектом, так как велика вероятность выхода из строя корзины сцепления через небольшой временной промежуток после замены диска сцепления.

Стоимость оригинального подшипника превышает 10000 рублей, поэтому мы предлагаем выжимные, произведенные компаниями LUK и SACHS, которые можно приобрести в нашем магазине. Эти детали не уступают по качеству оригинальным и проблем или нареканий на их работу не было.

Но при установки выжимных подшипников данной конструкции необходимо строго соблюдать правила установки!

К сожалению специалисты некоторых автосервисов пренебрегают инструкциями по установки. Мы публикуем официальную инструкцию по установке гидравлического выжимного подшипника LUK, каталожный номер 510007310 и рекомендуем соблюдать эти правила при установки данных деталей.

Напоминаем, что трещина или течь жидкости выжимного подшипника, произошедшая в первые после замены дни эксплуатации, в 99% не является гарантийным случаем, а является последствием неправильной установки!

Узнавайте о стоимости выжимных подшипников и других запчастей у наших специалистов! Координаты на странице Контакты.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.


1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.


3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.


4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.


Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.


6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.


7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.

9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Читайте также: