Течет люк ауди 100 с3

Обновлено: 18.05.2024

Производство данной силовой установки началось в 90-ом году 20 века. Двигатель предназначался для автомобилей концерна AUDI и устанавливался до июня 1996. Агрегат не был похож на своих собратьев: рядная 5-цилиндровая установка — это что-то новенькое. Мотор построен на основе чугунного блока цилиндров. Благодаря этому материалу элемент легко поддается капитальному ремонту и реставрации. Объем в 2300 куб.см. достигается за счет хода поршня равного 86,4 мм и диаметра цилиндра, который составляет 82,5 мм.

Это длинноходный двигатель, такие моторы обладают шикарным крутящим моментом в любом диапазоне оборотов, а еще такие установки намного экономичнее, чем их короткоходные собратья. Кроме того, благодаря такой конструкции отвод тепла происходит намного эффективнее.

На фото отчетливо видны трубки системы механического впрыска топлива KE-Jetronic. Данный элемент нередко доставляет проблемы автовладельцам, сложно найти мастера, умеющего настраивать джитроник.

Атмосферная установка оснащена распределенным механическим впрыском топлива Ke Jetronic 3. Система зажигания построена вокруг трамблера, привод которого осуществляется с помощью распредвала. Умельцы устанавливают электронный впрыск топлива, это снижает расход бензина, а также повышает надежность силовой установки.

Двигатель достаточно популярен, он отличается приемистостью, надежностью и невысоким расходом топлива. Да, автолюбители не оценили механический впрыск топлива, но к остальным конструктивным решениям претензий нет. Особенности силовой установки представлены ниже:

  • Длинноходная архитектура ЦПГ;
  • чугунный блок и алюминиевая ГБЦ;
  • простейший механизм ГРМ OHC;
  • механический впрыск топлива;
  • трамблерное зажигание;
  • 5-цилиндровый блок двигателя;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • ременной привод ГРМ.

Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

Jurik-11

Я здесь живу

Вобщем дело было так: в лесу вытек тосол, скорее всего из помпы.
Также в машине на протяжении долгого времени сифонила прокладка ГБЦ (на стыке масло постоянно появлялось), кроме того ремни ГРМ давно не менялись, ролики, подшипники подизношенны, что-то люфтит, что-то гремит.
Решил все это сделать. Вот собственно моторчик:


Постепенно машинная морда стала пропадать и стал виден механизм:


Ослабление ремня генератора-Гура:


Постепенно снимал все подряд:



Отложения от маслица:


Покрутил вал на несколько оборотов — кстати не подклинивает нигде, т.е. клапаны не дотягиваются до поршней (хотя почему-то считается, что на этом двигателе гнет).
Т.к. не хотел снимать ГБЦ с торчащими клапанами (чтоб их не ударить), решил открутить распредвал, чтоб все клапаны закрылись:


Открутил болты ГБЦ, некоторые из них были в какой-то сухой хрени:


Блок (на него при снятии осыпалась прокладка глушителя):


Вот сама ГБЦ со всякими причендалами:


ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:


Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:


Что можете сказать по этим цветам?

Проверил керосином плотность прилегания: впринципе нормально 4 камеры держат хорошо, а 1 (напротив 3 цилиндра) — керосин вытек за минут 20 через выпускной клапан, вобщем-то это не так уж и быстро, но тем не менее:


Думаю просто урезать на клапанах рабочую фаску снизу и сверху (если она будет слишком широкой), не притирать (оно и так приклепано временем), заменить маслосъемные колпачки, возможно шлифану плоскость ГБЦ.
Машина почти не дымила (только при заводке и на прогреве немного белым), так что думаю направляющие менять не буду.

jafar2000

антирационализатор

ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

Что можете сказать по этим цветам?

Jurik-11

Я здесь живу

Раньше видел чужие такие же — черное все было.

Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

Серега1975

Мастер советчик

Раньше видел чужие такие же — черное все было.

Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

Jurik-11

Я здесь живу



Кстати, но ГБЦ когда-то очень давно кем-то менялись МСК, и от этого остались следы (их я заметил еще когда снимал ГБЦ с авто), видимо ВАЗовской расухаривалкой делал кто-то:



На одном из клапанов тоже есть следы от перекошенного рассухаривания, может конечно это и я так перекосил (хотя моя рассухаривалка не косит сильно), а может осталось от прошлой замены МСК:


Видимо этот клапан придется заменить или как минимум хорошо нождачкой в дрели пройти этот участок, иначе МСК будет страдать.



Все-таки придется притирать, чтоб ушли это пятнышки. Возможно подрежу фрезами верх и низ фасок (где забольшие).

начало стучать Aad 2.0 помогите

короче либо одновременный попандос на мотор и на акпп, либо. подскажите.

сейчас загнал машину в гараж завтра буду шаманить.
думаю 1) снять все ремни с агрегатов и послушать подробног может не в гбц 2) поочереди(4) заводить с 1 отключенной свечой может вычислю цилиндр.
3_) сниму клапанную крышку может что увижу.

4) солью масло, приподнему движку, сниму поддон на машине, сниму шейки с цилиндров заценю. а дальше.

посоветуйте, может малой кровью обойдусь.

ну судя по описанию и личного опыта скорее всего износ вкладышей или только начало.

1.8 PM такая же ерунда стук третего цилиндра от ремня ГРМ, и помаргивание лампы на ПРОГРЕТОМ двигателе. Вскрытие показало задиры третего шатунного и сухой вкладыш коренного пятого.

AAD это потчи тоже самое что NF? 5 цилиндров в ряд? скорее всего вкладыши. Насос можешь не менять. Масло случаем не шел полусинтетика?

От себя бы рекомендовал скинуть поддон, выкрутить свечи и пошатать за шатуны, там уж сразу понятно будет какой.

Ауди клуб Питер

Замерь давление масла и компрессию для начала, по результатам увидишь, куда лезть в первую очередь!

давление померил на хх на горячую 0,5 — 0,6
компрессию нечем в сервис не поеду, могу не доехать.
да масло на протяжении 7 лет Shell пс синее. меняю своевременно итд

снял все ремни, кроме грм — тоже самое.
снял клапаную крышку визуально все в норме, порверил метки грм — ок.

видимо надо все же лезть в движку. завтра буду поднимать , снимать поддон и.

AUDI 100 C4 (S4) A6 С4 (S6) A8 (S8) D2 МЫ ЛУЧШИЕ запись закреплена

Приветствую всех !беда с люком началась ,подскажите где копать и с чего начать ?ауди 100 с4 ,до этого начал глючить ,заезжать не до конца ,не закрывался до конца вчера ,сегодня просто совсем не выезжает ((((

Вальтер Бер


Вальтер Бер

Михаил Николаевич

Можешь скинуть отчёт по установке плафона и схему проводки? Реле внизу у левой ноги водителя, вроде 327 (оно самое большое, не перепутаешь)

Михаил Николаевич

Михаил Николаевич

этого не могу подсказать, легче проверить другим реле - заведомо рабочим - спроси у друзей есть есть ауди с4

Вальтер Бер


Вальтер Бер ответил Дмитрию

Вальтер, спасибо ,прозвоним все реле что отвечают за люк ,как раз и подцветка стеклоподъемника водителя гореть перестала ,может с этим как то связано (

Вальтер Бер


Вальтер Бер ответил Дмитрию

Вальтер, в понял ,было бы хорошо если реле не рабочее ,там получается одно реле например и на люк и на стеклоподъемники идёт?то есть по идеи со свеклоподъёмниками тоже какая то беда должна случится ,я правильно понял ?

Алексей Васютин

Народ, у мкня как раз проблема с эти реле. Отключалась постоянно, пока ногой её турнёшь. Потом начинала какоето время работать. Снял, пропаял все штырьки на плату (везде трещены были).
Теперь не выключается после выключения зажигания.
Кто-нибудь знает, что там не так?

Читайте также: