Течет сальник коленвала bmw e60

Обновлено: 02.07.2024

Ребят, взял в прошлом году ЛТ 01года. Покатался, поставил на зиму. Давеча поскидывал пластик, загнал мот на подъёмник и обнаружил довольно сильное отпотевание масла на стыке коробки и двигателя. Судя по всему прохудился сальник коленвала, если у кого такое было, кто как лечил, что надо разбирать-снимать, что не надо, краем уха слышал, что нередкая проблема.

Поздравляю с покупкой!
В культурном обществе сначала здороваются и представляются. А уж потом начинают проблемами своими грузить.

Хороший мотоцикл.
На Немо не обижайся, он порядка для;)
Уверен что кто-то подскажет тебе в твоем вопросе!

приношу свои извинения. Всем здравствуйте. ))))
Течёт из-под сальника 99%, вытер грязюку, оставил мот на подъёмнике, сегодня, по чистому картеру, висит маленькая капля моторного масла на стыке мотора с коробкой, тут либо с коробки, что наврядли, либо с мотора, что, соответственно скорее всего.

так вот в том-то и проблема, что Ростовский сервис - откровенное Г, наслушался про то, как они там мото ТО делают, про ремонт боюсь думать. а в Москву мот переть, нет ни средств, ни возможности. Вот ищу, может кто какой инфой по теме саморемонта обладает, или у официалов подсмотрел, как коробку снимают, и что при этом из себя мот представляет. как-то так.

Repair and Service Data (не могу найти откуда качал, поищи по форуму) вот такая штуковина. Но в последней про твой нету нефига почемуто вроде:)). Но возможно что то похожее есть.

так вот в том-то и проблема, что Ростовский сервис - откровенное Г, наслушался про то, как они там мото ТО делают, про ремонт боюсь думать. а в Москву мот переть, нет ни средств, ни возможности. Вот ищу, может кто какой инфой по теме саморемонта обладает, или у официалов подсмотрел, как коробку снимают, и что при этом из себя мот представляет. как-то так.

Я бы все-таки в специализированный сервис обратился. У лт есть много мест где без специального инструмента ничего не сделать.

Я бы все-таки в специализированный сервис обратился. У лт есть много мест где без специального инструмента ничего не сделать.

SR, спасибо, такой мануал есть, искал в сети клаймеровский, не нашёл, сейчас думаю с е-бея выписать, там вроде более подробно всё изложено. по крайней мере у меня а в-макс был клаймер, дык намного понятней описаны все техпроцессы, нежели в ямаховском.
у меня основной вопрос, нужно ли для снятия коробки снимать двигатель с мотоцикла, либо достаточно раскидать заднюю часть, снять маятник. посмотрел, вроде рама закрывает доступ к верхним крепёжным болтам коробки, хотя может после демонтажа маятника доступ откроется. не охота лишние узлы снимать.

Привет , брал свой мот 2002 года с таким дефектом ,течет там уплотнительное резиновое кольцо в промежуточном вале , в нем проходит масл магистраль. кольцо само не дорого стоит, сама работа по замене объемная, что бы до него добраться нужно снять зад редуктор, глушитель , стартер, привод задней передачи, коробку , и корзину сцепления, все бы ничего , но неудобство данного мероприятия омрачает то что надо вывешивать мот , я пользовался краном для съема двигателей с легковых авто

Спасибо! Очень полезная информация. Я примерно так и представлял себе эту процедуру. Ситуация проясняется. Вован, а фотографий процесса, случаем, нет? Хотя-бы общего вида? И вопрос ещё, надо ли снимать кофры?

если течет на стыке коробки и двигла - не факт что сальник коленвала. прошлой осенью разбирали ЛТ 2002 года - пришлось сменить сальник коленвала и оба сальника коробки. сальник коленвала потек так как его какие-то лабухи забили глубже посадочного места. разбирать придется полмотоцикла. Раз уж попадаешь на снятие коробки, то сразу кроме сальника коленвала смотри сцепление, выжимной, меняй воздушный фильтр и демпфера генератора. цена запчастей копейки по сравнению с объемом разборочно-сборочных работ

Хвост подвесить, далее отпустить крепление двигателя ( выкрутив задние ) , ну а там по сценарию, описанному нашими немецкики друзями :)

Кстати, кляймер, тоже много пропускает, походу он в сговоре ;)

Да я сам первый раз проходил устройство своего коня стального , даже слишком много разобрал . Снял все задние чемоданы, снимал поддон двигателя, снимал помпу с масляным насосом, вынимал выходной вал, для того чтобы посмотреть откуда масло попадало в картер сцепления и почему. Все еще зависит от того в каких условиях этот ремонт проводить. У меня в арсенале была лебедка для моторов автомобильных ( кран или "гусь")и пневмоинстумент.Если намотоподъемнике и с лебедкой то разбирать по минимуму подножки ,колесо, редуктор, маятник, траверса нижняя , раб цилиндр сцепления,(кардан снял вместе с коробкой ),подножку центральную, привод включ задней передачи, катушку зажигания, стартер снимается вместе с коробкой , от него только провода отсоединить . Инструмент набор торксов, в бмв без них никуда , шестигранник на 12 мм , головка 30 мм. Кофры лучше снять . Поищу как раз только и есть общий вид завешенного скелета

BMW e34 520 Меняем сальник коленвала. Ремонтируем беху друга.

Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525

BMW R K и другие - установка тефлонового сальника коленчатого вала

Замена сальников коленвала на BMW X5

BMV 3 серия,кузов Е46,двигатель N46 передний сальник каленвала.Замена.

Замена заднего сальника мотора Replacing the rear gland motor bmw,e60 and other motors

Замена сальника коленвала БМВ Е60. Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW E60 от 2500 руб.

BMW

Что изнашивает сальники коленвала

Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.

Bmw tis. просмотр документа

Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.

После снятия крышки заднего сальника:

Проверить уплотнительную прокладку масляного картера на отсутствие повреждений.

При необходимости снять масляный картер и заменить уплотнительную прокладку.

Если сальники коленвала не заменить вовремя

Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:

Замена заднего сальника коленчатого вала бмв х5 е53 n62 | авторазборка легенда

Рис. 5.73. Крышка сальника БМВ Х5 Е53 N62

Замену заднего сальника коленчатого вала БМВ Х5 Е53, со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).

Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.

Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.

Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена сальника коленвала бмв е60. замена переднего и заднего сальника коленвала bmw e60 от 2500 руб.

Замена переднего и заднего сальника коленвала БМВ Е60

Замена заднего сальника коленвала БМВ Е60 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
BMW E60, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала БМВ Е60 чуть более простая, чем замена
заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала БМВ Е60 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на БМВ Е60:

Как не надо менять сальник коленвала

Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.

Признаки износа сальников коленвала

Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.

Срок службы сальников коленвала

Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше.


Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок 2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Читайте также: