Течет теплообменник опель астра

Обновлено: 19.04.2024

Теплообменник-маслоохладитель

Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно - еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там - тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников - копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты - да, есть, небольшие.

Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина - всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.

Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.

Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.

Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата. Устранение таких проблем потребует дополнительных работ по промывке системы охлаждения специальным составом и замены расширительного бачка.

Масло с текущих прокладок теплообменника попадает на выпускную трубу, вызывая появление запаха горелого масла в салоне. Это небезопасно, т к может привести к возгоранию автомобиля


Мы предлагаем услугу по замене прокладок теплообменника!


Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателями z 16 xer , z 18 xer , a 16 xer ) = 12200 руб.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a 14 net c турбиной) = от 17100 до 27000 руб.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a16Let c турбиной) = от 21100 руб до 24600 руб.

Как определить появление неисправности

  • изменение цвета антифриза, появление в нем специфических пятен, что свидетельствует о проникновении масла в систему охлаждения;
  • при включенном двигателе в салоне транспортного средства появляется специфический запах масла;
  • потемнение, которое можно заметить на расширительном бачке;
  • следы под масляным радиатором (заметны снизу на блоке двигателя).

Как устранить проблему

Качественная смазка трущихся частей двигателя зависит от температуры его масла. Если она низкая, смазочные свойства намного ухудшаются за счет высокой консистенции (густоты). Благодаря теплообменнику холодное масло двигателя быстро прогревается. В то же время слишком горячее пользы тоже приносит мало. Маслоохладитель поддерживает оптимальную температуру смазки двигателя. Слабым местом теплообменника Опель Астра J являются его прокладки. Их несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя.

Замена прокладки теплообменника Опель Астра J: предпосылки

Во время работы двигателя вышедшая из строя прокладка теплообменника ничем себя не проявляет. Эту неисправность можно обнаружить только при осмотре состояния моторного масла, антифриза и внешнего вида блока цилиндров снизу, то есть из смотровой ямы в гараже или на подъемнике в автосервисе.

Наличие неисправности можно определить по следующим признакам:

Эти характерные признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя. Но не всегда. В двигателе могут возникнуть другие неисправности с похожими признаками.

Наиболее распространенными причинами выхода прокладок из строя являются:

  • ремонт (в том числе и замена прокладок) своими руками;
  • старение (естественный износ);
  • повреждение корпуса масляного радиатора; эксплуатации;
  • прогорание гофры глушителя.

Срок службы прокладок сокращают и другие факторы. Но их влияние менее значительно. В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать нельзя.

Важно! При возникновении признаков выхода из строя прокладки теплообменника автомобиль нужно немедленно доставить в профильный автосервис для диагностики.

Почему нельзя менять прокладки своими руками?


Замена прокладок теплообменника Опель Астра J – сложный и ответственный процесс. Для его проведения нужны не только специальные знания и опыт выполнения подобных работ, но и специальные инструменты, приспособления, оборудование.

Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и множество других узлов и деталей. Обязательными являются промывка системы охлаждения и замена антифриза. Возможно, возникнет необходимость замены масла двигателя вместе с масляным фильтром.

Перечислена маленькая толика работ, которые обязательно нужно выполнить. Причем правильно, не повредив соседние детали. Это только разборка. Далее, после замены прокладок, нужно все аккуратно собрать.

Ошибки, допущенные во время ремонта, ставят весь двигатель под угрозу выхода из строя.

Таким образом, сомнительная экономия на ремонте в большинстве случаев приводит к дорогостоящим затратам, которых можно было избежать.

Совет: Замену прокладок теплообменника необходимо производить только в специализированных автосервисах.

Замена теплообменника на Опель Астра J и другие наши услуги

Специалисты нашего автосервиса имеют богатый опыт в ремонте двигателей Опель Астра J, в том числе и замене прокладок теплообменника.


Мы оказываем следующие виды услуг:

  • диагностика теплообменника;
  • замена прокладок;
  • замена теплообменника и масляного радиатора;
  • промывка системы охлаждения;
  • замена охлаждающей жидкости.

В обязательном порядке наши специалисты дают клиенту исчерпывающую информацию по всем вопросам эксплуатации теплообменника.

К сведению: Чаще всего прокладки теплообменника на Опель Астра J требуют замены примерно через 5 лет или после 80 тысяч км пробега.

Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J

Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.

Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.


После диагностики мастер-приемщик обсуждает с автовладельцем все нюансы предстоящего ремонта с озвучкой цены на выполняемые работы. Одновременно обсуждаются варианты ее уменьшения. Основными пунктами формирования стоимости ремонта являются:

  • объем необходимых работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение запчастями.

Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.

Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.

Внимание! Запчасти, поставляемые для ремонта клиентом, принимаются только от проверенного производителя.

Замена прокладки Astra J с гарантией качества


Качество ремонта теплообменника Опель Астра J зависит от двух основных факторов – от качества самих прокладок и от опыта мастеров-ремонтников.

Наши профессионалы более 5 лет выполняют подобные работы. Об их качестве можно судить по положительным отзывам наших клиентов. За все время существования СТО не было ни одного случая возврата машины для устранения недостатков произведенного ремонта.

Многолетний опыт наших мастеров, оснащение СТО специальным инструментом и приспособлениями, современным оборудованием и средствами диагностики позволяют давать гарантию на все выполненные нами работы.

Доверяя замену прокладок теплообменника профессионалам нашего СТО, вы отдаете свой автомобиль в надежные руки. Мы гарантируем высокое качество ремонта. В этом убедились множество наших клиентов.


Ну, вот. Мысли мои читаете.
Загнал сегодня на подъёмник. Масло сочится через правый уплотнитель(тот, что под фильтром, в виде восьмёрки). Причина - старый фильтр.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

В субботу заменил все прокладки теплообменника и трубок охлаждающей жидкости к нему. Промыта система(масло и антифриз заменил). Теперь антифриз и масло чистые, но опять появилась течь в районе теплообменника. Масло капает на выхлопную трубу, горит и воняет. Опять разбирать и всё снова. В чём подвох?


_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Папа в кубе, поддерживаю, скорее всего давануло прокладку в самом теплообменнике, та которая самая большая. Это самое благоприятное, ну или теплообменник сам прохудился, поеден антифризом, покоробился и т.д., это худший случай.

Папа в кубе, поддерживаю, скорее всего давануло прокладку в самом теплообменнике, та которая самая большая. Это самое благоприятное, ну или теплообменник сам прохудился, поеден антифризом, покоробился и т.д., это худший случай.


Я так понял, что пока не вскрою, не смогу понять, в каком именно состоянии теплообменник? Просто получается я покупаю кучу прокладок и резинок, разбираю всё, а тут может быть и . И тогда уже ещё тратиться на новый теплообменник.
Да, ещё такой вопрос. Некоторые дополнительно используют герметик. Можете посоветовать хороший, что бы выполнял свои функции при таких режимах эксплуатации?
Спасибо!

Только вскрытие покажет. По поводу герметика - кто то говорит надо, кто то нет, у меня знакомый очень хороший моторист, сказал немного смазочки на прокладку и все, я же не слушая никого собирал все с герметиком, проехал уже в районе 5000 км. с холодами, пока вроде нормально. Герметик использовал Victor Reinz серый, по моему так правильно называется, прокладки только оригинал никакого доминанта.

Замена прокладок маслоохладителя (теплообменника) двигателя A14NET.

Течи масла из-под корпуса масляного фильтра или теплообменника у Опель Астра J очень распространённое явление.

Описание снятия теплообменника.

К снятию теплообменника побудило вот эта картина



Отсоединяем разъём от датчика кислорода: отодвигаем язычок, рассоединяем разъём


Снимаем шланг охлаждения


Отсоединяем катализатор (правильнее конечно — каталитический нейтрализатор, но это слишком много букв) с одной стороны от приёмной трубы (3 шпильки, скорее всего поломаются, придётся потом высверливать),


Цветом выделена прокладка, приобретать или нет — решает каждый сам для себя, она металлическая

с другой стороны от выпускного коллектора (турбины, крепится хомутом). Снимаем пластину крепления катализатора от блока.

В сети видел информацию, что турбину можно не снимать. Посмотрев на вот этот шланг


вообще не понял, как его снять, а потом ещё и одеть, туда пальцы не влезают не то, чтобы какие-то пассатижи. Принял решение турбину всё-таки снимать.

Отсоединяем трубку подачи масла, обратки масла в блок, отсоединяем две трубки охлаждения между турбиной и блоком цилиндров — много матерных слов вспомнил, пока добрался до этих трубок. Отсоединяем всё, что ещё мешает. Фото сделать не сподобился, там руки никуда не влезают, не то что телефон для фото. Откручиваем выпускной коллектор вместе с турбиной. Откручиваем крепёж трубки теплообменника к блоку (тоже не понятно, как к ней подлезать, если не снять выпуск с турбиной).


Откручиваем 3 болта крепления масляного фильтра (на фото 2, третий выше), снимаем вместе с теплообменником.

Читайте также: