Течет вода в салон ауди 100 с4

Обновлено: 18.05.2024

Ну скорее всего ппц радиатору печки(от времени забивается).Замени его,вроде не дорого стоит.Замена часа 2 занимает.

Стоп. Мы тут сейчас надумаем.

А с чего все началось? Вдруг все испортилось, менял ОЖ, постепенно сдыхало.

ANDROID, машина температуру набирает.
Узбек, тоже на радиатор печки думал. вариантов других нет. думаю до весны так доездить а потом печь разбирать..

Тогда начни с простого, поставь на пригорок. Иди по пути наименьшего геммора. вдруг там пузырь сидит, и все

Пробка врядли,тогда бы мотор перегревался и закипал.По крайней мере в 44 кузове так и происходит,но на моторе 1,8.Там плохо пробка выходит.А на пяти котловых проблем с этим не бывает,заливаешь жидкость,заводишь и все.Проверенно и не раз.А печки и на 44 и на 45 одинаковые.

В ауди циркуляция идет постоянно.Нету там типа крантика.Все регулируется заслонками.Короче и летом по радиатору идет циркуляция.А вот когда ее нет то и закипает.

Купил раз сотку,а там такая-же песня-еле греет.Вытащил радиатор печки и горячую воду из под крана стал заливать в один из патрубков,из другого она естественно выливалась.Короче сразу чую,что пол радиатора горячая,а половина холодная.Взял палку деревянную и стал бить по бачкам(ну конечно чтобы не расколоть,а так слеганца) и прополаскивать.С него столько говна повываливалось-ужас.Вобщем поколочу,поболтаю и воду опять горячую лью.Чую побольше площадь обогрева.Вот так и дрочился пока он весь горячим не стал.Поставил-как к бабушке сводили.Просто влом было за новым ехать,он там стоит рублей 400.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

протекает после дождя

Многообразие салонных вопросов - кресла, обивки, подлокотники, торпедо, аэрбеги, ремни безопасности, ковры и т.д. Люк. Рулевое колесо.



Ветеран Клуба

протекает после дождя

всем привет помогите советом . месяц назад прочистил 4 дренажных отверстия в отсеке печки под капотом и опять после мойки из под торпеды полилась вода. где она еще может протекать может у кого та было заранее спасибо.

После ливневых дождей, на выходные, тоже залило салон на D2. Причем, окислились контакты в блоке реле и сел за ночь аккумулятор.
Осмотр стоков показал их незабитость.
Буду искать место течи, о результатах доложу.


Ветеран Клуба

Ну, чтобы особо не ждать, можно осмотреть место стыка верхней части печки с нижней (на защелках), часто оттуда затекает. Еще часто из-под коробки мозгов течет.
Собственно, искать нужно, разобрав низ торпедо с обоих сторон, и с помощью помошника с шлангом воды, один льет на лобовое, другой из салона смотрит, где потечет.


Ветеран Клуба

Vavastik писал(а): всем привет помогите советом . месяц назад прочистил 4 дренажных отверстия в отсеке печки под капотом и опять после мойки из под торпеды полилась вода. где она еще может протекать может у кого та было заранее спасибо.

+1. Причем течет на передний левый коврик и очень странно. то исключительно в сильный ливень, а то после ливня иду уже с губкой, а там сухо. а после небольшого моросящего дождика - лужица.

Изображение


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

Похожая ситуация наблюдается после собственноручной мойки.(воды не жалею). Несколько капель в районе педали тормоза. В выходные буду изучать.

Хммм такая же канитель. Стоки чистые, по гаражу ездил проверял, до 50 и резко по тормозам. Заливает коврик мама не горюй грамм 300 сразу из под педалей. Искал, щюпал где-то под рулевой в торпеде нащюпал чтото похожее на губку, была вся мокрая. незнаю что да и забил уже

Такая же проблема по протекает то нет, грешил на стоки все прочистил, на следующий день дождик и опять лужа,
короче через раз то есть то нет.


Ветеран Клуба

Заехал на сервис сказали почистить трубки слива конденсата ,я сразу не поверил причем конденсат и дождь снаружи,отрезали на трубках концы они крестообразные срани было в них много и вот чудо все сухо , даже на даче вылил на лобовик ведер 15 воды и все нормально , чудес конечно не бывает но у меня оно произошло. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.

Хмм а с водительской стороны вода стоит? (примерно 1-2 мм) А то у меня не уходит грамм 200 но стоит (трубки вырвал нафиг )


Ветеран Клуба

Жопа была найдена. Снимать передний левый подкрылок. На нем губка или что-то такое, тонны герметика, новые губки и нету воды в салоне (при торможении, после дождя и тд)
Выснил я это простым методом. снял трубочки которые выходили из сливов (в передних крыльях). После вчерашнего мега дождя прихожу в машину, а там в водительской части около 20 литров воды Сушил часа 2.
Оказывается трубки которые там были направляли воду ровно в вертикальном положении, сняв трубки они текли под углом и затекали за подкрылок на губку-уплотнитель, с чего вода попадала в салон. Как подсохнет у нас, разберу и выложу отчетик

Чистим Водостоки люка Audi A6 C4

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока


Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:


Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.


Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.


Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.


Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.


Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.


Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

Недавно мы завершили проект с Ford Sierra и начали новую историю с восстановлением заброшенного БТР-40. Но это еще не все! Параллельно запускаем еще один проект с легендарным Audi 100 C4 1993 года выпуска. Доставшаяся нам машина стояла в одном из паркингов Минска, задача в первой серии - сдвинуть ее с места. В дальнейших планах - сделать старого "немца" частично белорусским, стараясь использовать отечественные автокомпоненты и "расходники".

Партнеры материала - "Автогарант-Сервис" и служба эвакуации ОДАС. Спойлер: без поломки съемка первой серии проекта не обошлась…


События 1993 года: в Вашингтоне проходит инаугурация Билла Клинтона, в Москве - расстрел Белого дома, в Минске выходит в печать первый номер легендарной газеты "Автобизнес", а с конвейера завода Audi в Ингольштадте съезжает темно-синий седан 100 C4, о котором и пойдет речь.

Первую серию сняли в том числе и в видеоформате для YouTube. Кто предпочитает кадрам буквы и хочет получить более подробную информацию о проекте, можно продолжить чтение.



Спустя 26 лет после упомянутых событий нам предлагают забрать Audi c паркинга, где автомобиль простоял несколько лет без движения. Да-да, так случайно вышло, что его возраст совпадает с возрастом редакции Автобизнеса, что нас и роднит с Audi.

Для чего нам нужна эта машина? Как вы знаете, мы путешествуем с легендарным белорусским ведущим Юрием Жигамонтом и помогаем ему записывать летописи белорусских деревень. А легендарной передаче нужен легендарный "конь".


Но вдобавок этот старый "премиум" мы задумали "локализовать". А что? Белорусская "сотка" - это звучит гордо!

Дело в том, что помимо богатой истории у нас достаточно неплохо развито производство автомобильных компонентов. Об этом мы, кстати, как-то уже писали, и об этом, как нам кажется, нужно говорить.

Широкий список запчастей на Audi 100 C4 производит белорусская компания FENOX, есть отечественные шины "Белшина", аккумуляторы Zubr, даже белорусские автолампочки, пластиковые крылья и многое другое. В первой серии мы пока только залили в бак бензин Мозырского НПЗ, но локализовать нашего "немца" есть чем.


Вернемся к оживлению. Этот автомобиль фактически стоял многие годы, пользовались им очень мало. Год назад в машине поменяли масло и некоторые требующие замены детали, после чего опять забыли на год.



Сперва мы думали, что снимем контент о том, как оживляем Audi, но по факту ничего особенного для этого делать не пришлось. Просто накинули клеммы, долили охлаждающую жидкость, проверили масло, обратили внимание, что двигатель снизу весь в этом самом масле, завели с первого раза - и поехали. Помыли, накачали колеса - вот и все дела.


Как едет? Первое впечатление - баржа! Какая тишина в салоне, какая плавность хода! Это точно машина 1993 года выпуска? Такое ощущение, что новую машину из салона взяли, причем очень качественную. Руль никуда не тянет, тормоза есть, тяга тоже. АКПП "на холодную" переключается очень плавно, а вот после прогрева начинает немного подергиваться… Надо разбираться.




Салон монументален! Деревянные вставки, высокое качество материалов отделки, удобная посадка с широким регулируемым подлокотником. Вот умели делать. Если машину привести в порядок, по комфорту это будет не хуже новых авто! Серьезно.




Сняли чехлы и поняли, что пробег у машины относительно небольшой. На одометре - 295.000 км, есть немецкая сервисная книга, а вот потертостей и износа обивки нет. Причем салон светлый, но не убит абсолютно. Есть только два "косяка" - верхний сектор руля от времени обмяк, а на заднем диване небольшая дырка от сигареты. Запах в салоне от старости не очень, пришлось даже купить "ёлочку" на заправке.


Салон "живой", причем в прямом смысле - на заднем ряду даже завелась плесень. Но если загнать автомобиль в какой-нибудь детейлинг-центр и удалить эти микроорганизмы, то салон будет как новый.



Хорошие признаки - стоит оригинальная кассетная магнитола Audi Beta, в бардачке нашли сервисную книгу с немецким брифом и кассету Ирины Аллегровой. Колесные колпаки даже "родные". То есть по всем признакам на машине ездили мало и неплохо следили до того, как она стала на прикол. Поэтому работать есть с чем.


Нам достался синий седан с двухлитровым мотором (с нормальным инжектором, а не с механическим впрыском КЕ-Jetronic) и 4-диапазонным "автоматом". Привод передний, хотя был возможен полный Quattro. Стеклоподъемники на "веслах", зато есть электропривод зеркал, подогрев сидений, гидроусилитель и кондиционер. Последний, разумеется, не работает. А жаль, так как люка в машине нет… Но в целом неплохо. Подогрев сидений рабочий, печка тоже - зимой будет тепло.





Естественно, передние крылья поржавели - известная "болезнь" 100 и А6/С4. Но в Беларуси выпускают пластиковые крылья на эту модель, поэтому не проблема. "Жуки" на кузове есть, царапины, какие-то пятна белой краски, но в целом в порядок можно привести.


Диагностика "приговорила" передние тормозные диски с колодками, задние тормозные диски тоже лучше поменять, также под замену передние рычаги с шаровыми опорами. Но главная проблема - течь масла на стыке между мотором и коробкой. Проверили уровень масла в АКПП - был низким, подлили. Нужно наблюдать. Зато с задней подвеской все хорошо, а что там может быть плохого, когда стоит обычная балка?

Читайте также: