Температура двигателя bmw e87

Обновлено: 16.05.2024

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) - это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.

Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:

  • Новые шатуны
  • Система Valvetronic
  • Балансирные валы
  • Вакуумный насос
  • Крышка головки блока цилиндров.

На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.

Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Основные проблемы моторов N46

Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Проблемы N46

Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) - при пробеге 60 - 80 000км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с вакуумным насосом

Подтекание масла, плохое торможение автомобиля

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.

Доарый ден,скажите пожалуйста,у меня пассат б3 с печки гонит холодный воздух и тосол выкидывает,меня помпу и термостат но все равно гонит,синий датчик кажетса не работает.При заведённой машине отключил провода и не было реакци,скажите пажалуйста можетли что из за датчика все беды? У соседа по гаражу на БЕХЕ с датчиком охлаждающей жидкости до сих пор все нормально!

Мне друг сказал с датчиком охлаждающей жидкости на бмв М3 пока все без особых проблем, Как после ремонта насос работает?

здравствуйте. не знаете предохранитель вентилятора радиатора охлаждающей. гд е)какой) который)номерация какая). пожалуйста

Желательно в деталях показал бы по датчику охлаждающей жидкости, Извините меня у меня е46 матор 2.5 2 ванус у меня на халодным максимум на горячим почти минимум можете обяснить от чего?

Денис, забери меня в Германию. С моей фамилией только там мне и место! давно мечтаю уехать из России, не могу жить в этой стране, не тот менталитет, тяжело.

Постоянные проблемы с датчиком охлаждающей жидкости уже задолбали :) Еще такой вопрос,начался гул с переде с левой стороны,при 60-70км,поменял подшипник ступицы не прошло

подскажите пожалусто. лада калина 2008г. после ночи маргает чек при повароте ключа и на прагреве глохнет и мигает чек именно маргает а не горит. это праблема в датчике? и часто заливает свечи.

У соседа по гаражу на М3 и без датчика охлаждающей жидкости много чего полетело ))) Здравствуйте, а если вентилятор включается когда просто работает движок на месте, но не включается во время езды, то причина в датчике или все такие термостат. Хотя нижний патрубок греется нормально при вертикальной стрелке.

Зачем тогда замарачиваться с проверками если просто можно заведомо рабочий поставит. Это я к тому что ваши методы проверки не дают 100% уверенности кроме того как проверка на работающем авто а при условии проверки на авто нет смысла в ассцилогрофе. Форма сигнала.

Какой должна быть нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя?
Проверил тестом на приборной панели (пункт 7) показало 105гр. не многовато ли? на улице было +6-8 гр. , а езда по городу. уровень антифриза в норме.
N52 мотор , E60 куз.

horse740

Пользователь

freedom

Пользователь

это всё N52 и новее. Для повышения КПД мотора и экологичности на этих моторах немцы задрали термостатом рабочую температуру на ХХ и в режиме частичных нагрузок. Я бы перешил моск в части понижения температуры открытия термостата до 95-100гр.
Температура в 115гр. на 10тыс. пробега превращает любое масло в веретёнку, а дальше закоксовка колец и т.д.

victor540

Пользователь

На М62 уже в 1996 году стоял программируемый термос и рабочая Т мотора 110*С. А масло меняйте через 7 тыс.

Yuren

Пользователь

freedom

Пользователь

На М62 уже в 1996 году стоял программируемый термос и рабочая Т мотора 110*С. А масло меняйте через 7 тыс.

да, но не на всех, прошивки разные были. Но послетствия высокой температуры острее начали вылазить именно на N моторах.

bumer_ANG

Moderator

Можно чуть подробнее. Чем надо шить? Как себя поведет термостат? Расход увеличится? Это изменение прошивки?

Вы сами это делали или как?

freedom

Пользователь

это сделают те, кто занимается прошивками БМВшных моторов. Термостат просто будет открываться раньше, обеспечивая рабочую температуру 95-100гр. на хх и малых нагрузках. На средних и полных нагрузках термос открывается раньше и температура становится нормальной 95гр+-. Проблема актуальна для тех, кто долго стоит в пробках в крупных городах, со средней скоростью движения 20-40кмч. Если преобладают другие режимы езды можно не заморачиваться.
Теоретически, на практике незаметно, расход подрастет на пару капель).

pashka_523iA

Guest

это сделают те, кто занимается прошивками БМВшных моторов. Термостат просто будет открываться раньше, обеспечивая рабочую температуру 95-100гр.


Кто ж вам такую сказочную пургу подсказал то ?
Сколько блоков перешил - ни разу температура не падала, зато сказок об этом слышал столько :shok:
Термостат как открывался механически при 105 град так и открывается

hammet

Пользователь

horse740

Пользователь

Veselchak

Пользователь

hammet

Пользователь

cotton_alex

Пользователь

hammet

Пользователь

Спасибо за видео. Сегодня протестировал у себя температуру в поездке по 7-му тесту. До запуска двигателя машина стояла порядка 6-7 часов, температура двигателя была 33 С. Включил показания температуры и проехал порядка 10 км по городу в спокойном режиме. Температура плавно росла до 92 С, затем видимо открылся термостат и она начала стремительно падать до 75-78. Поднималась при остановках на светофоре до 86-88. То есть пиковой точкой за всю поездку было 92 С. Климат не включал. Температура на улице 22 С.
Думаю, если ехать по трассе на скорости 180+ продолжительное время или в жару постоять в пробке, то возможно температура будет расти выше. Нужно будет проверить, по результатам отпишусь.
Автомобиль - Е60 рестайл, двигатель N52B25, расход масла - 0.

Читайте также: