Температура масла акпп ауди q7

Обновлено: 07.07.2024

AUDI Q7 2016г.,комплектация Business 55 TFSI quattro tiptronic (3.0 AT),при пробеге 186000 полетела АКПП,хотя после 100 000 км была замена масла.В основном трасса.

Совершенно аналогичное авто с пробегом 155тыс. После частичной замены не заметил ни каких изменений в работе, кроме морального успокоения.

Безусловно нужно! Скажу больше. Периодичность замены напрямую зависит от мощности двигателя и стиля вождения.
Есть мнение сервисменов из Немеции, что с мотором 3-4 литра, необходимость частичной замены (со снятием поддона) возникает каждые 30-40 тысяч км. исчисляя от начала эксплуатации авто.
Собственно мой пример пренебрежения этим руководством (от незнания предмета первым собственником )):
Audi Q7 4.2 tdi V8 340 hp, АКПП Aisin 0C8 - 8 ступ., автомобиль с известной историей, 100 тыс. исключительно трассовый и бережный режим эксплуатации, далее 50 тыс городской и чуть более нагруженный режим.
Первая и полная замена масла произошла только на 150 тысячах. Имеем немного стружки в поддоне и ооочень грязное масло.

https://b.radikal.ru/b14/2005/b0/2cf0b9af4ccb.jpg

https://a.radikal.ru/a03/2005/b0/ea724e17cb0e.jpg

https://b.radikal.ru/b06/2005/27/07cec166aec5.jpg

https://c.radikal.ru/c31/2005/b1/bb3aaaede3d8.jpg

АКПП после замены стала мягче переключаться, изменений в худшую сторону не было.
Через 15 тысяч произведена частичная замена со снятием поддона, масло было опять грязным, но стружки было совсем немного.

Ещё через 10 тысяч, сняли поддон и нашли стружку с кусками металлических частиц.

https://d.radikal.ru/d13/2005/89/80c60e708306.jpg

Естественно снятие мотора, акпп и дефектовка.
Сгоревший пакет сцепления К4 и стертый пакет сцепления К2.
Насколько я понимаю, грязное масло привело к неправильной работе гидроблока (клапанов) недостаточному давлению в пакете со всеми вытекающими последствиями.

https://b.radikal.ru/b42/2005/ac/16cfbc4f087d.jpg

Что в итоге. сегодняшние проблемы с поставками и наличием, уже два месяца без авто .

https://a.radikal.ru/a29/2005/7c/e788e96a0d80.jpg

https://c.radikal.ru/c32/2005/6d/500eedb9d284.jpg

Где он пишет ? ZF рекомендует менять масло ATF не позже, чем через 100 ткм или 8 лет эксплуатации при "аккуратном" стиле вождения. Агрессивное вождение приводит к быстрому загрязнению масла.

Поэтому есть комплект ZF 1071298033

Как тогда это понимать ? В двигатели трутся детали и менять масло обязательно, а в кпп ничего не трется?

Производителю надо чтоб у тебя что то сломалось и ты приехал к ним.

И вообще это вечный вопрос - "менять масло в кпп или нет"

В сервисной книжке. > ZF рекомендует менять масло ATF не позже, чем через 100 ткм или 8 лет эксплуатации при "аккуратном" стиле вождения. Агрессивное вождение приводит к быстрому загрязнению масла.

+++ тут все как обычно. Сначала дилер ZF молчал в тряпочку и радостно снабжал сервисы зч на автоматы. Автоматов было много, денег хватало. Потом автоматы стали заменятся всяческими дсг и прочими мультитрониками, жись становилась тоскливее. Тут то и пригодилась позиция характерная для очень многих производителей - вот вам наши рекомендации, но т.к ранок ваш дикий - то и делайте что сочтете нужным. И опа - сразу появились рекомендации zf и комплекты к ним.

> Как тогда это понимать ? В двигатели трутся детали и менять масло обязательно, а в кпп ничего не трется?

+++ понимать так, что при стандартной езде вам хватит залитого на заводе масла на весь срок службы акп и нет смысла тратить деньги.

Процесс "незамены" начался у ауди с 5нр19 - шла на 4в, включая аллроуды. Тошноты (странное определение для машины с мотором 2,7т но были и такие) легко перекатывали 200ткм, где-то к 250-300 коробка медленно дохла. Гонщики сжигали ее намного раньше, но что удивительно, замена масла им не помогала :).
АКП на 4F (не помню маркировку) мрет не по дискам, а по железу, процесс мгновенный - и при чем тут масло?

Словом не настаиваю - главное чтобы ночью спокойно спалось и не грызла мысль о плохом масле в акп, но ньюансы учитывать стоит.

В целом конечно да, но. Безусловно ты правильно заметил, что замена имеет смысл если это делают с момента покупки нового автомобиля.
Но тогда возникает вопрос - справедливо ли добавить, что если пробег 50-60 и планов менять авто нет, то можно менять, или всёж не трогать и свои 150 тыс она точно отходит, а там уже.

О том, что вымоет грязь и это будет причиной проблем были мысли, но тут наверное, опять же ты прав "как повезет". Статистику со всяких драйв2 и пр. не смотрел, оперировал исключительно личным опытом и наблюдением за парой Q7 и нескольких Туарегов находящихся на постоянном обслуживании в сервисе свояка. Все с пробегами 150 и более, и одна с пробегом 350, везде менялось масло в таком же режиме как у меня, и до сих пор ни у кого нет проблем, а мне очевидно "не везет" с КПП уже на каждой ауди начиная с А100/4А, но сейчас не об этом ))
Возможно, лучше было бы менять частично, по 5 литров, тогда бы сразу всё не вымылось.

p.s. вот размышляю о том, что сольется с моей акпп после 250 тыс, если бы я не менял масло? При условии, что порой езжу довольно резко.

Если известна история авто, то это поможет в принятии решения ) как на ней ездили, жгли/нет, перегревы летом, езда на замороженном масле и пр. всё это приводит к проблемам.
менять/не менять, если менять то оригинал или . )

Безусловно с опытом Рубена я не могу поспорить, но оперируя этими знаниями сейчас, я бы поменял масло частично. на оригинал.

В моём случае повторная замена с инспекцией поддона позволила мне определить неисправность акпп на самой ранней стадии.
Явных проблем с переключениями и работой коробки у меня не было, некоторые затыки иногда были, но они характерны для многих aisinов.

и выдерживает дрифт по территории у бокса:))))) плюс ко всему Миха достаточно динамично ездит (читай наваливает при каждом удобном случае:))) ).

+++ ну почему 150? Я вот не помню что хоть на какой то клиентской ку7 помирал автомат. И масло в них никто не менял. И пробеги за 200 легко.
Другой вопрос что если "жахать" постоянно - то никакой автомат долго не проживет - меняй масло-не меняй. В твоем случае есть вероятность, что он уже был "прижжен", сказаки про "лапочек-немцев" которые покупают 4,2 чтобы спокойно ездить я слышал много. Спокойно и экономно применительно к ку7 - это 3.0 дизель.
>
>
> p.s. вот размышляю о том, что сольется с моей акпп после 250 тыс, если бы я не менял масло? При условии, что порой езжу довольно резко.

+++ ну сольется темное масло - оно ж работает, так и должно быть. Возможно будет даже запах подгоревшего автоматного масла - но это тоже нормально.


> > p.s. вот размышляю о том, что сольется с моей акпп после 250 тыс, если бы я не менял масло? При условии, что порой езжу довольно резко.
>
> +++ ну сольется темное масло - оно ж работает, так и должно быть. Возможно будет даже запах подгоревшего автоматного масла - но это тоже нормально.

///+++ масло работает да, главное чтобы без стружки было.
А причин для поломки масса, начиная от грязных радиаторов приводящих к перегреву акпп, заканчивая неправильной эксплуатацией )

+++ но параллельно не было же таких же машин без замены масла?

И еще. ATF = ЖИДКОСТЬ (для) автоматических трасмиссий. Это НЕ масло, если рассматривать его как некий аналог моторного масла. Это жидкость которая ближе к жидкостям систем гу. В автомате нет нужды в смазке в прямом смысле этого слова, скорее актуальнее требования к вязкости, моющей способности, стабильности параметров, возможность работы мокрых сцеплений и т.д. И опять таки, что характерно - "незамена" появилась на продвинутых акп, т.е мозги в состоянии адаптациями компенсировать изменения характеристик ATF.

///+++ Не было, доверяю твоему опыту ))

> И еще. ATF = ЖИДКОСТЬ (для) автоматических трасмиссий. Это НЕ масло, если рассматривать его как некий аналог моторного масла. Это жидкость которая ближе к жидкостям систем гу. В автомате нет нужды в смазке в прямом смысле этого слова, скорее актуальнее требования к вязкости, моющей способности, стабильности параметров, возможность работы мокрых сцеплений и т.д. И опять таки, что характерно - "незамена" появилась на продвинутых акп, т.е мозги в состоянии адаптациями компенсировать изменения характеристик ATF.

///+++ Объективно. Разница понятна!
Спасибо за развернутый ответ.
Можно сделать вывод, что если история авто известна, ездили без перегревов, зимой на холодную берегли и явных проблем с акп нет, то лучше не мешать ей работать )

я меняю через 60 и говорят, что молодец А тем, кто на легендарный знаменитый аллроуд говорил, что он ломучае ведро, напоминаю, пробег под 300, нет проблем! тьфутьфутьфу

Отлично! Так держать! Теперь наверняка ты понимаешь меня, когда я говорю, что поменял бы, да не на что менять. Что именно allroad лучший Ауди и близко даже нету ничего за эти деньги!

п.с. Речь о ценителях, конечно. Кого устраивает киа-хундай, я только за, пожалуйста, берите и не парьтесь!

лучший ауди это Q7 4L))) вот только бы сидушки современные приспособить с поддержкой, вентиляцией и алькантрой)))

мне БМВ внешне не очень((( и кроме сарая 320D ничем не владел, а там ЗП(((((

Х5 хотел купить, но всегда останавливала сумма КАСКО, вместо 80 тыр за ку7 более 200 (((

это как и твоё правило покупки авто за полугодовой доход, какие-то скрепы, мантры, установки. При покупке такого авто только за первый год потеря стоимости = лям, а ты про "останавливающие" тебя 120 тыр. Как-то не бьётся. :)

если при покупке авто думать насколько оно подешевет то ездить надо на тайотах)))))))))))))))))

Кстати, если вспоминать, то все японки которые были продались легко и быстро и практически без потери стоимости-ноут, патфайндер, аутбэк, гранд витара и т.д.
Потери были при продаже пежо 307
наибольшие потери были при продаже ку7)))))))))

Так что я теперь свой 2014 год хрен продам, т.к. пробег сейчас всего 60 с копейками, а до новой или б/у 4М заносить лимона полтора минимум((((

согласен, но не хочется тойоту смотри, ты так с кузибеном, как я с аллроудом, придёшь к олдтаймерству, когда тебя устраивает всё в авто и нету никакого смысла продавать, чтобы купить что-либо другое, но похуже. При этом знаю и тех, кто ездит и кайфует и тех, кто продал и жалеет. Найти опять в таком же состоянии не может, продается один хлам. А те хорошие что есть, увы не продаются.

ну вот я Q7 2009 3,6 продал за лям купил Q7 TDI 2014 приложил 1,5 ляма.
Ну да рестайлинг лучше: оптика, фары, мп3, мотор дизельный вообще восторг, НО стоило ли это таких денег?
3,6 2009 был с пробегом 72 тыс км и никаких хлопот не доставлял в принципе, т.к. это один из самых надежных моторов, хотя и динамикой не блещет и расход под 20 л
Вот теперь думаю, а на хрена добавлять 1,5 млн на новый кузов, если там из нового мне только сидушки важны? а так старая машина полностью! устраивает, хотя кто то дизайн салона и назовет устаревшим))

я вот устаревшим зубилу с высокой панелью считаю)) эххх, меньше 20 лет прошло ж(((((((((((((
Где мои 17 лет!

а 4L прекрасная современная и безопасная машина!

таз создает настроениие, атмосферу) один запах в салоне что стоит.

но при нулевой остаточной стоимость ржавое корыто сохраняет способность перемещаться в пространстве самостоятельно.

конечно, он не для семейных пузатых мещан с сединой в мудях, которые ездят на машине в крым и анапу :)))

не фига седины у меня нет! лысинас))))))))) а вообще попади на нем в аварию и останься чудом жив, тогда поговорим!
больше никаких ТАЗов, безопасность на нуле даже по сравнению с 20-ти летним сиданом Ниссан, который меня протаранил(((((((((

по сути это одно и то же, только подешевле за счёт расхода и подороже за счет потери стоимости. Поэтому, логично, оно того не стоило. Да и вообще, тяжёлый, большой и тупой кузибен разве для тех кто получает удовольствие за рулем? Для удовольствия есть всё-таки другие ауди. А если не для получения удовольствия, то смысл покупать именно кузибен, когда полно дешевых конкурентов. Понты? Но это всё равно ж не те понты.

о каких дешевых конкурентах идет речь то?))))))))))) я вот кузибен как раз самым дешевым и считаю!
туарег даже рядом не стоял да и не нравится он мне(((

Мерседес гораздо дороже в обслуживании.

Для Вольвы ХС90 я еще недостаточно постарел, а в новой мотор 2 л, это как у газонокосилки(((((((((((

да тот же туарег считается одним из лучших и дешевле Я уж не говорю про тесты в автожурналах, которые он обычно выигрывает. В этих тестах и эмэльки и жиэльки есть как правило, лр дискавери, хс90. Ты прокатись сперва на ХС 90. :)

туарег не лучше! меня не вставил вообще! по эксплуат ации если там все одинаково, чего дешевле эксплуатировать то?
Диско в любом случае дороже и ломается! У друга был, 5 визитов на сервис в течении года на эвакуаторе!
ХС 90 старый катался, мне не нужен((( Эксплуатацию не знаю
Новый ХС90 катался и не взял, т.к. не понравился внутри и по рулежке, по надежнесности почитываю конфу вольву и там электрику не хвалят, цена обслуги дорогая, взял мерс GLC, он удобнее и уютнее.
Из вольв говорят старая ХС 70 ничего по обслужививанию и качеству, но она мне маловата
Поэтому ку 7 4L.
Было б много денег взял бы кадиллак эскалейд! Правда тормоза сразу надо менять на тюнинг)))

у старого xc90 не было 2 литровых моторов Я говорил тебе про новый. Причём, он с 2 литровым едет также как твой кузибен с 3 литровым.
Ну, как говорится, хозяин-барин, делаешь что хочешь, мне просто не понятно, если ты покупаешь большие и прожорливые внедорожники для путешествий к морю, теряя за 3-4 года миллиона два, в чём смысл экономить на обслуживании?

старый ХС90 не понравился, новый еще меньше ХС90 с 2-х литровым дизелем едет гораздо хуже, чем даже мой старый ку7! И незабываемый звук 4-х цилиндрового дизеля(((
На тест драйве его был.
По сравнению с ним ХС60 с 2-х литровым дизелем гораздо активнее едет и интереснее рулится. По салону также интереснее. Если бы не жадность дилеров вольво, то взял бы его, а так взял мерс на полляма дешевле)))

Насчет тяжелого джипа, не понял о чем ты!
Если трейлблейзер 2, то он сделал на базе тайландского пикапа с 4-х цилиндровым дизелем. Едет, кстати, для джипа неплохо, но на дуге трассы на скорости 140 км я пережил массу интересных впечатлений когда его стало понемного вытаскивать в центральный отбойник))))
Если Кадиллак, то я ж написал, что если б были деньги))))
Я б тогда разогнался:
- квартиру получше прикупил, ну там комнат 5 чтобы, можно с 2 этажами
- штуки 4 участка рядом для строительства домов для всех родственников и гостей
- олимпийский бассейн на даче
- квартира у моря уже есть, поэтому дом непосредственно у водосреза с причалом
- яхту (права есть, подарили))))))
- ну и кадиллак эскалейд для кучи
ВОТ ТАК)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


И, кстати, скорее новый Эскалейд купил бы, чем новый Ку7 в, который пишут в комплектации бизнес от 5,6 млн((((((((((

а зачем мне их платить то? 120 тыр нелишние! на них можно и на наши юга скататься на 2 недели)))

и, кстати, когда я покупал свои машины, то каждая из них стоила не больше моего дохода за полгода и мне было вполне комфортно!

А вот сейчас я обеднел, правда и машины подешевели)))
но факт в том, что содержать их стало уже не так просто!
а Х5 у подъезда не бросишь!
Правда и ку7 после 4-х лет стояния у подъезда дернули фары(((

Но вот внешне ку7 4L мне нравится на порядок больше, чем Х5. Как уже написал не хватает только комфортных сидушек. И то я понял, что родные сидушки некомфортные только купив мерседес с комфортными))))))))))))))

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ну вот и я решился.
Прочел ауди клуб. Созвонился с теми кто менял.
Закупил масло в АКПП, прокладку, болтики, сливную пробку и прокладку к ней.

Масло "знаменитое" синее

Запчасти:
масло 7л по 3000руб
фильтр - 3500руб
прокладка - 2000руб
болты - 7000руб
работа - 3500 руб



при сливании масло в рабочем состоянии





вот само масло с АКПП слитое







Все сделали по правилам
вычистили все, поставили новый фильтр АКПП





получилось закачать, до слива, примерно 5.5литра всего .

После замены, АКПП стало ровней работать, на низах вообще перестала как то "вести" что ли.
Короче, очень нравиться.

Заодно и масло в ДВС поменял



По сравнению с заменой масло АКПП и ДВС на МДХ, на Q7 это просто геммор.
По времени порядка 4 часов. Это это время можно 5 MDX обслужить.
ну а цены на з/ч audi - это вообще отдельный разговор, замену масла на АКПП поэтому и не делают.
При покупке audi имейте ввиду .

Rusich

Старейшина клуба

SeregAcura

Администратор

масло уже куплено было

я думаю в следующий раз полностью сделать замену на Ravenol + адаптацию еще надо будет сделать
на акуре не надо, на ауди нужно

Игорь MDX

Старейшина клуба

Цена на ATFку порадовала . Что-то мне подсказывает, что это из за синего цвета такой ценник. Истинный ариец - голубая кровь.
На мерсе всё гуманнее 9 литров по 750 рэ, есть коробки с дорогой ATFкой по 1100рэ.
ЗЫ на автодоке атф подешевле будет 2900 где-то.

SeregAcura

Администратор

Цена на ATFку порадовала . Что-то мне подсказывает, что это из за синего цвета такой ценник. Истинный ариец - голубая кровь.
На мерсе всё гуманнее 9 литров по 750 рэ, есть коробки с дорогой ATFкой по 1100рэ.
ЗЫ на автодоке атф подешевле будет 2900 где-то.

Сам в шоке.
У ауди их там 2 вида АКПП. На дизеле до этого тоже была другая АКПП, айсин, там тоже по 800руб помоему масло было.
На этой более надежная АКПП, но стоимость масла.

Мы с Вадимом посчитали, проще на равенол перейти и заменить полностью на другое масло, чем так на оригинал частично сделать

Добрый день! На автомобиле AUDI Q7 2008 г.в. стоит 6-ст АКПП ZF (0G7), пробег 40 000 км . Официальный дилер утверждает, что масло в ней не меняется! Но как то не верится в "вечное" масло. Оригинальное масло на эту коробку G055162A2 стоит немалых денег. Что посоветуете по аналогам масла и при каком пробеге производить замену?

vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

Не на все! На моем автомобиле установлена ZF акпп. С мотором 3,6 бензин устанавливались только ZF.

Масло Тролль , если у вас есть где пробить вин-код, то можете посмотреть WAUZZZ4L59D024044 .

Vladimir1508 ,

Модель Audi Q7 qu. 3,6 AQ7

Дата производства 08.10.2008

Модельный год 2009 Идент.

Код продавца 4LB0DL

Код двигателя BHK – 3.6 Lбензин FSI

Код коробки передач LLK – 0AT (ZF 6HP-19X)

Идентификатор привода осей 6A

Наружная краска / Номеркраски 5W / Z5E

Да ты прав. ДействительноАКПП ZF. Причём это АКПП специальная модификация 6HP именно под AUDI Q7 сбензиновым двигателем 3.6 литра. Особенность её в том, что передний дифференциал и раздатка не интегрированы в один корпус с АКПП. Оригинальное масло G 055 162 A2. Полный объём масла 9 литров. При замене может понадобиться фильтр 0AT 325 429, прокладка поддона АКПП 0AT 321 371 и уплотнительная шайба для сливной пробки 01V 321 379.


Масло Тролль , спасибо за развернутый ответ, но что по сути вопроса- интервал замены и есть ли аналоги оригинального масла? И чем можно заменить масло G 052 162 A2 в раздатке ?

Так кто что посоветует по аналогам масел и сроке их замены?

Повар , Интервал замены 60 тыков. Аналоги оригиналу ищи по номерам G 055 162 A2 и G 052 162 A2. Только не в коем случае не лей мульти АТФ со всем допусками мира разом. В раздатку допуск G 052 162 A2 имеет MOBIL ATF LT 71141. Масло G055162A2 сине-зелёного цвета заменяется маслом G060162A1. Из аналогов нахожу только RAVENOL ATF 8HP Fluid.

Приветствую. Проверьте пожалуйста вин-номер WA1AY74L19D009591. Интересует масло в АКПП и мосты.

Александр Неважно

Приветствую. Проверьте пожалуйста вин-номер WA1AY74L19D009591. Интересует масло в АКПП и мосты.

Доброго времени суток.

Номер шасси WA1AY74L19D009591

Модель Audi Q7 qu. 3,6

Дата производства 09.07.2008

Модельный год 2009

Идент. Продавца 4LB4DL

Код двигателя BHK

Код коробки передач LLK

Идентификатор привода осей 6A

Наружная краска / Номер краски P5 / X7W

Александр Неважно , Более подробная информация. У тебя АКПП от немецкой фирмы ZF. Код AUDI - 0AT (LLK). Код ZF - 6HP19X. Оригинальное масло G055162A2 . Не перепутай с G052 162A2. Это совсем другое масло для японской АКПП Aisin.

Масло Тролль

vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

Вы не правы, на кузибен ставить как коробки Айсина, так и зф, для зф " зеленое масло" выпускал именно равенол


Масло Тролль

Vladimir1508 , Номер шассиWAUZZZ4L59D024044

Модель Audi Q7 qu. 3,6 AQ7

Дата производства 08.10.2008

Модельный год 2009 Идент.

Код продавца 4LB0DL

Код двигателя BHK – 3.6 Lбензин FSI

Код коробки передач LLK – 0AT (ZF 6HP-19X)

Идентификатор привода осей 6A

Оснащение CH

Цвет крыши 5W

Наружная краска / Номеркраски 5W / Z5E

Да ты прав. ДействительноАКПП ZF. Причём это АКПП специальная модификация 6HP именно под AUDI Q7 сбензиновым двигателем 3.6 литра. Особенность её в том, что передний дифференциал и раздатка не интегрированы в один корпус с АКПП. Оригинальное масло G 055 162 A2. Полный объём масла 9 литров. При замене может понадобиться фильтр 0AT 325 429, прокладка поддона АКПП 0AT 321 371 и уплотнительная шайба для сливной пробки 01V 321 379.

Читайте также: