Точки подключения фольксваген поло 2020

Обновлено: 17.05.2024

ясно, спасибо.
если ключ закапывать - как сделать более безопасно?
есть ли какой то вариант закопать чип ключа так чтобы быстро его было не найти?
P.S. есть ли шансы что разработчики допустим через год-два в новых прошивках добавят мягкую посадку для машин с кнопкой? насколько активно разработка ведется? я вижу что например Magic Systems свои продукты явно забросили, как у Пандоры ситуация?

Михаил а

__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

avb

Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП
1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)"
! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается .
2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет
3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L
4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН.
Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул
Может кто поделится своим опытом?

Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП
1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)"
! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается .
2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет
3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L
4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН.
Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул
Может кто поделится своим опытом?

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Автосигнализация

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

StarLine B9 Dialog

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Scher−Khan 3i

Pandora DXL 3500i

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Автосигнализация

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

StarLine B9 Dialog

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Scher−Khan 3i

Pandora DXL 3500i

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Читайте также: