Толчок при включении задней передачи опель инсигния

Обновлено: 18.05.2024

В общем, вчера выбирался со стоянки, включил заднюю передачу, подвинулся, колеса вывернул, пытаюсь снова включить - ФИГ. Рычаг во что-то упирается и не идет. немного вперед ход есть, даже слышен звук зацепления шестерн, но машина назад не едет. Вечером сажу жену переключать передачи, а сам под капотом смотрю не мешает ли что тяге, но все нормально. Утром отогнал на СТО, они настраивали кулису так и эдак - хрен. Пока оставил машину у них, хотят на подъемнике ее глянуть. Подскажите, хоть примерно что это может быть? Ну я понимаю, чтобы она туго включалась, но чтоб совсем никак - это уже поломки из серии комичных.

Суровее самих челябинцев :)

Задняя пер. обычно прямозубая и несинхронизированная , если не включается на работающем движке - спецление ведёт. ИМХО.

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость - не правда , это админы наговаривают.

расшатаные кулисы и шплинты в сочленениях приводят к нечеткому включению передач, но возможно и в самой кпп чтото случилось.

чтоб получить более ясный ответ надо указать хоть какието характеристики агрегатов, тип/обьем двигателя, тип и количество передач в кпп (хотябы сколько было до поломки)

сорри, тип кпп указан в названии темы.

кстати мудрый ОС верно говорит, попробуй на выключенном движке повключать передачи, кстати как остальные включаются?

на ручке кпп нету лапки которую надо поднимать чтоб включить заднюю? иногда в ручке трос рвется и поэтому блокиратор не дачет включить!

Record E1 20N 1980 г.в.

Senator B C30LE 1988 г.в.

Суровее самих челябинцев :)

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость - не правда , это админы наговаривают.

Было такое у меня в рексе. Первый раз отдали в ремонт, сказали и-за тяги, там выбило фигню какую-то которая держало тягу.
Второй, раз через пол года тоже самое, выбило сначало заднюю, потом все по очереди до 3тей. Знакомый подтянул сцепление - все включалось, через 3 дня навернулось сцепление полностью (менял все).
Сейчас же после смены сцепления и через 1000 км его подтяжки -нормально ходит, тока пару раз вые№;нулось.

P.S. Давно замеченный факт, если у кого-то что-то летит, скоро будет и у другого

Кстати, это тему уже обсуждали в теме про рекса. поищи в поиске.

Opel Monza 85г думаю продавать Opel Record 2.0S 85г тюню потиху

Суровее самих челябинцев :)

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость - не правда , это админы наговаривают.

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

Opel Monza 85г думаю продавать Opel Record 2.0S 85г тюню потиху

Суровее самих челябинцев :)

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость - не правда , это админы наговаривают.

Dmitry76, Тебе os посоветовал при выключеном движке попробовать включить. Попробуй такое вполне вероятно! Если включается тогда дело не в коробке.

Суровее самих челябинцев :)

Если спецление ведёт , то надо укорачивать тросик (подтягивать) , до момента нормального включ. Проверять нормальность включения на работающем движке.

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость - не правда , это админы наговаривают.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все и ничего

  • Авто: Record Caravan 2.0s

  • Реальное имя: Олег

  • Место жительства: Украина. Харьков.

Судя с прочитанного: Насколько я могу судить о этой поломке виной всему могут быть три вещи при условии что все крепежи на коробке на месте и исправны. Первая - поломка блокировки задней передачи на кулисе: как проверить дать совет не могу, так как не разбирал ни разу. Могу только догадыватся. Вторая причина - сцепление: проверка - на заглушенном двигателе включить 1 ю, или 2ю, а потом заднюю передачу (при условии что нет первой поломки), завести двигатель и попробывать ехать. Получилось или нет? Третья неисправность - коробка.Тут только на усмотрение мастера. Хотел скачать мануал чтоб больше помочь но он не качается.
Поправте меня если что не так понял или сказал.

Крыша хлопает в ладоши, анаша была хорошей!
Спасибо за "понимание и уважение".
Золотые блин слова : "ПИВО ЛУЧШЕ ЧЕМ ВОДА. ВОДКА ТОЖЕ НО ДОРОЖЕ".!

Dmitry76, Тебе os посоветовал при выключеном движке попробовать включить. Попробуй такое вполне вероятно! Если включается тогда дело не в коробке.


Не включается при выключенном движке. В первый день пытался и во время наката включить когда меня толкали - не втыкается. Неделю назад мне сцепление меняли в сборе, не может ли это быть как-то связанно.

Если при выключеном движке не включается тогда это не сцепление. Надо смотреть кулисы и тд и тп. Так как там могдо что то выпасть или открутиться.Вообще то похоже на то что просто недовключение. Либо гдео что то слетело либо гдето открутилось.

Если при выключеном движке не включается тогда это не сцепление. Надо смотреть кулисы и тд и тп. Так как там могдо что то выпасть или открутиться.Вообще то похоже на то что просто недовключение. Либо гдео что то слетело либо гдето открутилось.

Opel Monza 85г думаю продавать Opel Record 2.0S 85г тюню потиху

Всё, парни, проблема разрешилась. Проблема крылась в магнитной шайбе. Как мне объяснили, она предназначена для удерживания стружки в масле. Каким-то образом она сорвалась со своего штатного места и мешала включить заднюю передачу. Коробочник крутил долго коробку со словами: "Странно, все шестерни идеальны" (я капиталил КПП). Но потом нашел. И вот, смотрю я сейчас на эту шайбу, обошедшуюся мне в 150 баксов и думаю: "О сколько нам еще открытий чудных. ".
Ладно, пошел пиво куплю, вечер субботы как никак. Спасибо всем за советы.

Суровее самих челябинцев :)

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость - не правда , это админы наговаривают.

-
-
-
-
-


OFFLINE wizardaman

Обращаюсь к общественному разуму. АКПП на x30xe при включении D либо R происходит ощутимый толчок/удар дальше все плавно и мягко, разве что однажды при кикдауне ну очень "жестко" переключила на пониженную, в аварийный режим не падает. Грешил на низкий уровень масло, но замена не помогла, что это может быть? Морально готов на замену коробки, (Kolik, привет! ))) , но хочется все же прежде понять а нужно ли? может проблема не так серьезна. Заранее спасибо за ответы/советы.


OFFLINE parkan

wizardaman ,
Аналогично
Но только при включении "D"
Или в "пробке" в движении от 0 до 20 км. При переключении с первой на вторую может пинатся.
Сейчас стал замечать что при торможении быстром пинается со второй на первую.
Я думаю что это соленоид.
Что скажут эксперты.


OFFLINE ТриPowerМакс

wizardaman ,
Сейчас стал замечать что при торможении быстром пинается со второй на первую.
Я думаю что это соленоид.


Тоже такое бывает, именно при переключении 2-1. Соленоиды переключения новые оба. Появилось именно после замены соленоидов. Возможно сами клапана подклинывают (клапана, которые за соленоидами стоят, не знаю как точно они называются).


OFFLINE Insignia78

Обращаюсь к общественному разуму. АКПП на x30xe при включении D либо R происходит ощутимый толчок/удар дальше все плавно и мягко, разве что однажды при кикдауне ну очень "жестко" переключила на пониженную, в аварийный режим не падает. Грешил на низкий уровень масло, но замена не помогла, что это может быть? Морально готов на замену коробки, (Kolik, привет! ))) , но хочется все же прежде понять а нужно ли? может проблема не так серьезна. Заранее спасибо за ответы/советы.

Та же ситуация, один в один!
Диагностика коробки показала 2 ошибки по соленоидам. ПРоблема только в них, или еще в чем-то, помимо коробки?


OFFLINE Insignia78

Та же ситуация, один в один!
Диагностика коробки показала 2 ошибки по соленоидам. ПРоблема только в них, или еще в чем-то, помимо коробки?
Ошибки P 1835 (низкий входной сигнал цепи выключателя переключения на пониженную передачу) и P 1850 (Обрыв цепи электронного клапана С (прижатия тормозной ленты)).


OFFLINE Деныч


OFFLINE Деныч

Подскажите почему на АКПП постоянно горит снежинка-(зимний режим),при этом я не могу отключить,что это так и должно быть?


OFFLINE Insignia78

Да у меня тоже при включении передачи глухой толчок,как будто с ручника или на ручник поставил?

А по поводу снежинки - горит она всегда, вернее подсвечивается. Но когда активируется зимний режим, снежинка загарается ярче.


OFFLINE mooncat

Ссылка неправильная, вернее это даже не ссылка.


OFFLINE TULUPOFF

Муфты кардана меняйте!


OFFLINE wizardaman


OFFLINE Tigr

А подробней в этом месте пожалуйста!


OFFLINE wizardaman

Излечил еще в июне, но ту тут на тему наткнулся и вспомнил, что спрашивал, решил отчитаться )))


OFFLINE Tigr


Всем доброго времени суток. Собственно из заголовка понятна суть проблемы, пробег 43000, но вопрос в том что, звоню в сервис спрашиваю можно ли узнать перепрошивалась ли моя машина по отзывной компании по АКПП. Ответ, нужно приезжать подключать кабель и смотреть, то есть по базе таких данных нет и как бы вскользь обмолвились что перепрошивка не поможет скорей всего нужен будет ремонт. Вот и думаю, ЛУКАВЯТ?

удар в изитронике и толчки при переключении скоростей

удар в изитронике и толчки при переключении скоростей

Всем доброго времени суток!
Заранее извиняюсь ,если повторяю чью-то тему,просто не нашел ответа на мою проблему.А проблема в следующем.Перед новым годом стоял в вялотекущей пробке пробке часа 3,5.К концу медленного передвижения начались удары в коробке при включении и выключении изи,толчки при переключении в движении ,при включении задней сильный удар.Пробег на тот момент был 40т.км,точку схватывания и замену жидкости в изе делали на 28 тыс.км.Поездил пару дней с такими симтомами и обратился в сервис. Сделали точку схватывания,все было нормально.Проехал после этого 1000 км.Вчера воткнулся в небольшую пробку ,постоял полчасика и сегодня та же херня- удар при включении задней передачи.К стати нужно делать очередное ТО 3,с ТО 2 проехал уже 14000 км,может это тоже влияет на мою проблему?Парни,к чему готовиться и сколько это может стоить?Как я понимаю выставлением еще раз точки схватывания проблема не решиться.

все очень просто меняйте сцепление
симптомы ярко выраженые
дикc Valeo
цилиндр лучше брать родной- помните и не ошибитесь:
он гидравлический и не сильно отличается от механического- можете попасть на деньги купив деталь два раза
она под одним кодом идет на механику и на изи.
корзину тоже можете валео поставить
и еще - при замене двигатель "вытаскивают" практически весь из мотороного отсека
еще рекомендую поменять вилку 1 и 2ой передачи
на изи износ большой- у меня на 85 000 поменял
если не сделаете- заплатите два раза
1й раз за замену сцепления+ снять поставить
2й раз снять поставить+ разбор с ремонтом
если делать все сразу- за ремонт и замену вилки 1500 ре
в среднем готовьтесь потерять от 13- 18 000
это части и работа
диск+корзина- 3-6 000 руб
выжимной 4-8 000 руб
ну и работа где как
я потерял у официалов 18 000- зп сам покупал :o

Спасибо братцы за информацию.Да ,дела хреновые,как говориться не было печали. Интересно сколько можно проездить на таком убитом сцеплении?Fantozzi- приходилось делать в опель альянс подобные работы?Если да ,то к какому мастеру стоит обратиться?Сколько по времени занимает данная процедура?Как получить скидку,я в этом сервисе ранее не обслуживался?

gloc1
Я там обслуживаюсь, да и многие наши соклубники там тоже обслуживаются.Рекомендую мастера по имени Сергей. Пиши в личку дам его телефон.Для скидки карту клуба не спрашивают( у меня не спрашивали).Короче если что звони мне, тел в профиле, отвечу на все вопросы/
У меня сцепа пока живое, но у них интересовался сколько будет это стоить.

кстати не факт что это сцепление, у меня было точно такое же на пробеге в 60000, сначала с ударом переключалась задняя, потом с первой на вторую с ощутимым рывком, так я проездил где-то тысяч 10, думал дотяну до ТО, но не смог в конце она просто не захотела включаться ни какая скорость. Ставишь скорость, а на приборке загорается F но каким то чудом через пол часа воткнулась первая и на первой я часал до сервиса 30 км :)). Приехал, разобрали и приговорили к замене сам робот (по гарантии), стоит сам он около 25000 руб. А еще вот что, когда меняли робота тоже говорили что сцепление полностью изношено и если я его не поменяю они не дают гарантию что я даже месяц на таком проеду, но я отказался, сейчас пробег уже 99000 и все ок, на 90000 отрегулировал точку схватывания и пока все ок, посмотрим сколько проходит. P.S. Да и вилку мне тоже меняли при замене робота

нет, сам механизм как сказали, стоит где-то на коробке, но знаю что коробку скидывать не нужно для его замены, он где-то снаружи

Всем доброго времени суток!
Звонил в выходные знакомому мастеру из официального сервис центра,описал симптомы,он сказал что проблема скорее всего в умирающем сцеплении.Как он говорит,на новых машинах нужно по идеи делать точку схватывания на нулевом ТО,но поскольку GM в ТО такую процедуру не включает,никто этим не занимается,поэтому машины с изитроником имеют проблемы с коробкой на 50т.км.Если все сделать грамотно сразу,то коробка и 120т.км проходит без проблем.У меня как помниться коробка начала с ударом переключать с 2 на 3 с ударом тысячах на 10-12 в глухих пробках,я обратился к официалам,а они сказали что это конструктивная особенность коробки-она перегревается.Если бы тогда сделали точку схватывания,думаю проблемы бы не было.В общем мастер сказал добивать сцепление и ехать к ним менять сцепление с корзиной и выжимным.Робот ,как он сказал, от такой езды пострадать не должен.Стоимость работы 11000.Сегодня проехал километров 10 симптомы следующие-удары при включении задней был только один раз(включал раз 6),но при трогании ,особенно в горку машина начинает слегка дрожать,при движении передачи втыкаются на автомате не совсем адекватно,иногда на высоких оборотах двигателя.У меня межсервисный интервал уже почти 15000км,да и масло не GM ,а залитое официалами SHELL 5w30 .Топливный понятно дело тоже наверняка забит.Может это тоже влияет на проблему?Позвонил в Опель альянс.Мастер сказал что нужно разбираться.Если проблема в сцеплении,то нужно менять корзину и сцепление,выжимной можно оставить старый .Работу мне объявили 9000р (замена,адаптация точки схватывания ,сход развал),сцепление Люк 9800р.Вилку мастер из опель альянс сказал что можно оставить.Что посоветуете делать парни-ездить до момента полной смерти коробки или начинать ремонт сейчас?

К стати ,кто производит оригинальное сцепление на Векту -Люк или Валио?

Предупреждение за оверпостинг

Да в том то и дело ,что не жег вообще!Перевожу в нейтраль при каждой остановке.Думаю причина ,как и говорил мастер в том ,что не сделали точку схватывания на новой машине.На заводе видно авто не сильно калибруют.Спасибо за ссылку,это сервис Калита моторс.Цены не высокие ,но отзывы крайне противоречивые по данному сервису.

На каждом ТО предлагают выставить точку схватывания, не делал ни разу. ИМХО это развод на деньги, живучесть сцепления от этого не зависит. Да и зачем выставлять какую то точку если машина нормально работает. Особенно этим увлекаются официалы, которые любять нагнать жути и развести на деньги побольше. Особенный бред что на новых машинах не выставленна точка схатывания. в таком случае машина бы дёргалась прямо выезжая из ворот автомагазина. Я бы поехал в другой сервис где бы сразу решили проблему, а не ждали пока там всё разнесёт и стоять на дороге в ожидании эвакуатора. да уж хороший совет. посылайте этих мастеров подальше.

Да вот где их искать то этих людей?Делать буду на этой неделе,поскольку машиной пользоваться нельзя.Коробка гикнулась сегодня.С трудом выехал со двора, проехал метров 100.Такое ощущение ,что не работает 1 и 2 передача ,двигатель ревет и машина с крупной дрожью ползет вперед.При наборе скорости едит полегче.Загорелся ключ и F на приборке.Кое как развернулся и дополз обратно до двора. Правда после выключения зажигания и включения вновь ,на приборке все было нормально,никаких ошибок.Еще повезло ,что коробка навернулась рядом с домом ,а не на МКАДЕ ,по которому я собирался ехать.Там тем более была пробка ,так что смерть изика была бы неизбежна.Уже вчера было по поведению машины ясно,что с такими дефектами ездить не безопастно,так все равно поперся.Звонил мастерам,мнения относительно выжимного расходятся.Один мастер говорит ,что его можно оставить старый если он не подтекает ,в другом сервисе утверждают ,что с новым сцеплением нужно ставить новый выжимной,поскольку сцепление пожесче и все равно его прийдеться менять.Что скажете?Как определить визуально износ вилки?

Выжимной можно оставить, что бы не было с вилкой - не разбирать же коробку из за нее? Так что тоже оставляем. Покупаем корзину и диск. Когда разберем - смотрим на маховик, а пока и его готовимся купить тоже.

gloc1
Тогда думай сам, сколько Ты планируешь эксплуатировать этот автомобиль.Если долго, то меняй и его тоже.(мое мнение)

К стати на вопрос ,почему сцепление при довольно щадящем режиме езды ,гикнулось на 40т.км у меня зарождаются смутные подозрения.Я попал в аварию при пробеге 5000 км и машина была поставлена в ремонт в сервис км/ч ,что на пересечении МКАДа и ленинградки.Простояла она там месяца 1,5.Очень может быть ,что на гарантийную машину поставили б/у сцепление,сняв практически новое.Про один такой случай мне рассказал коллега по работе,когда на старую корсу мастера из ОД поставили сцепление снятое с гарантийной новой машины.На этой новой машине, понятно дело сцепление крякнулось через пару месяцев.Человек обратился в тот же сервис,где ему по гарантии поменяли сцепление на новое.Просто из-за того,что я мало езжу гарантия у меня кончилась быстрее ,чем сцепление.В любом случае -вскрытие покажет.

Отпишись пожалуйста потом, что показало вскрытие и во сколько это обошлось. Чувствую не минует нас всех, эта участь проблем с роботом(((. У меня на 15 тысчах пробега появились стуки при переключении передач и при включении задней. Поехал в сервис там сказали ездий пока корбка окончательно не умрёт, а потом приезжай. Потом кончилочь лето, прошла жара и О ЧУДО)) При наступлении первых холодов коробка стала работать нормально. вообще без стуков. Видимо момент перегрева всётаки имеет место быть. И с тех пор я проехал уже почти 15000.Буду ездить до победного, пока не сдохнет сцепление или робот не умрёт. Но сколько это стоить будет всё-таки знать хочу.

повторюсь
у меня 53 тыс. делал два раза адаптацию - первый раз развели (признаю) тысячах на 10. второй раз делал как по регламенту с заменой жидкости на 45 тыс.
после адаптации и замена жидкости ни хуже ни лучше работать не стала.
с рождения есть глюк - машина забывает что она должна ехать :) и зависает на режиме А на пару секунд, потом самолечиться и едет дальше :)
за 53 тыс. такое было 4-5 раз
езжу нормально - не быстро, не медленно. со светофоров пуляю крайне редко. В пробках когда устает нога ставлю на N, если не устала то оставлю в А.
Теперь касательно "дрожжания" машины. На верке не замечал, а вот на корсе летом да, если не переходить в нейтраль перегревается сцепления и машину чуток колбасит, звонил ОД, сказали ставьте по жаре, если пробка, в нейтраль и все будет ок
попробовал - помогает.

Отписываюсь по сегодняшним приключениям.Поехал на эвакуаторе в сервис Дармина,что на лиственичной алее.Сгрузился,проверили Тех2.Вроде ошибок нет.Начали разбирать сцепление,оказалось диск изношен на 100% просто в пыль!Фрикционная накладка которая была на внутренней стороне полностью стёрлась .При пробеге в 41т.км и крайне спокойной манере езды такое не возможно.Видно козлы из км/ч все-таки поменяли диск ,когда новая машина стояла 1,5 месяца в сервисе.Мастер который меня вел в км/ч- Краснов Александр.Подумайте стоит ли к нему обращаться.Поменял корзину и и сцепление Люк и выжимной Люк,поскольку мне крайне рекомендовал это сделать не один мастер.Поменял масло и масляный фильтр.Поскольку снимали подрамник ,нужно было сделать сход-развал.При заезде на сход развал мастер побуксовал (поскольку у меня шипованая резина,а он ехал на первой передаче),на панели приборов появился значок ошибка ESP .Сначала он сказал,что при езде значок должен погаснуть,если не погаснет -приезжайте сразу.Проехал пару километров,ничего не погасло-вернулся.Мастер подключил Тех2,попробовал снять ошибку-она не снимается ,нужен код доступа к бортовому компьютеру (название забыл),который дается при покупке машины дилером.Это бумажка из грубой серой бумаги ,которую я по моему выкинул,поскольку вид она имеет такой, что ей только жопу вытереть.И никто не сказал какую она имеет ценность.Как сказал мастер ,без этого кода заблокирован доступ к привязке ключа зажигания ,перепрошивке бк и других функций.Не знаю-правда или нет.Буду искать.Мастер сказал ,что если не найдешь-можно ее заказать у дилера,сколько это будет стоить и сколько придёться ждать не понятно.Если найдешь-приезжай снимем ошибку.С горящим значком вроде ездить можно,как он сказал система стабилизации работать не будет.Косяк явно их,но сделать они все равно ничего не могут.В сервисе провел часов 5.По деньгам –работа 9300 (диагностика,сбор разбор сцепления и выжимного,адаптация и замена жидкости в изе,сход развал).Запчасти-диск с корзиной Люк (оригинал GM тоже фирмы Люк) 9900р,выжимной 4840р,ну про ТО3 думаю писать не стоит.По запчастям -если больше 5000р,то скидка 10% по моему.Точнее можно посмотреть на их сайте.
По поводу зависания коробки о которой пишет Escaper ,у меня такое тоже случалось несколько раз. Включаешь передачу ,а машина не реагирует.Подергаешь коробку в нейтраль и на передачу несколько раз,все нормально. Вчера говорил по поводу этого косяка с мастером,вроде довольно толковым.Он сказал ,что это вообще не проблема.У механики такое бывает не реже,просто зубья коробки иногда не заходят друг за друга и коробка не схватывает.Поскольку Изя- та же механика эта проблема свойственна и роботу.

Читайте также: