Трос открытия двери ауди 100

Обновлено: 01.05.2024

Помогите найти спецов, или мастеров кто бы смог заменить/отремонтировать дверные ручки на Ауди100 85 гв. Уже две двери не открываются снаружи, на водительской - ручка вот вот оторвется пробовал подкрутить ее, исправило положение, но все равно . . . Слышал что на Кудае есть новые, кто что знает отпишите

У моего друга посадка в пассат В3 вообще уморная. Он сначало открывает багажник, (универсал) затем тянеться и открывает заднею левую дверь. Потом только водительскую дверь откывает, ну и сев в авто впускает жену.
Ручки и замки слабое место, профилактику нужно делать переодически. :P

Accelerator78

У моего друга посадка в пассат В3 вообще уморная. Он сначало открывает багажник, (универсал) затем тянется и открывает заднею левую дверь. Потом только водительскую дверь откывает, ну и сев в авто впускает жену.

рассмешил

Пы.Сы. их заменить можно?

у водителей слышал что где то в районе алматинка горького или по алматинке вниз точно не помню делают ручки на пассаты т.е. полностью меняют делают как на мерсах

извини не могу вспомнить поспрашивай у водил

НАРОД. НАСЕЛЕНИЕ. ЛЮДИИИИИИИ. извините что так. но неужто никто так и не понял как нужно "правильно" открывать двери на всяких там "старых" аудях-фольсФАГИНАХ . Во первых толкаем дверь-стойку двери (это где стекло ездит )кому как удобней) внутрь т.е. в сторону салона. Во вторых в этот же момент нажимаем или отъягиваем(у кого как. )ручку двери. вуаля. дверь открывается без проблем и ручки держуться дольше. а так нужно часто смазывать-регулировать замки и покупать ручки а они все кытай. и вроде как хуже чем заводские т.е. их нужно покупать и менять чаще чем родные

у водителей слышал что где то в районе алматинка горького или по алматинке вниз точно не помню делают ручки на пассаты т.е. полностью меняют делают как на мерсах

Помогите найти спецов, или мастеров кто бы смог заменить/отремонтировать дверные ручки на Ауди100 85 гв. Уже две двери не открываются снаружи, на водительской - ручка вот вот оторвется пробовал подкрутить ее, исправило положение, но все равно . . . Слышал что на Кудае есть новые, кто что знает отпишите

СПС!

обычно идет проблема только с передними дверьми, задние - почти вечные. а так разобрать несложно, там нужно штырьки (по типу Жигулевских наконечников на приводе газа у карбюратора) подтянуть на парочку оборотов, еще в самой двери есть отверстие для регулировки угла ручки, их тоже подтянуь, ну и напоследок пару витков изоленты на само крепления замка (на стойке) тоже помогает .

Сложилась так ситуация что б\у запчастей на наши машины со временем больше не становится, вернее сказать становиться но не тех что вы поставили бы себе. Со временем на моей (наверное не только на моей) машине начали барахлить замки, выражалось это тем что после открытия замка из салона собачка которая держит поворотный сектор замка намертво закисала в нижнем положении и возвращалась в исходное положение только принудительно (изготовил маленький крючок), хуже становилось если дернуть ручку замка из салона в момент когда замок заблокирован. В этом случае начинались танцы с бубном ибо замок блокировался намертво и вылечивался путем хаотичного дёрганья ручек то салонной то наружной с одновременным вытягиванием тяги блокировки двери пассатижами. Лечение средством WD ситуацию не исправило. Пробегав энное количество времени по разборкам и знакомым за новыми (б\у) замками и не найдя подходящих кандидатов на замену я решил немного поколдовать ибо времени было достаточно, а бензина выкатано гораздо больше стоимости тех замков. Покопавшись в закромах родины обнаружил пару очень уставших практически наглухо закисших передних замков и начал эксперименты.

1. Бензин.
Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.

2. Ортофосфорная кислота.
Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.

3. Смазка.
В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.

ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.

Читайте также: