Трос ручника опель вектра а от чего подходит

Обновлено: 20.05.2024

При помощи этого утешителя вы натягиваете ручник дальше если вам от не помогло то вот здесь у нас заднем колесе .

Ремонт и Обслуживание Opel Vectra B. Не держит ручник? Регулировка ручного тормоза производится в двух местах, .

Как поменять колодки ручника на Opel Omega B, а также проблема, с которой вы можете столкнуться при данной виде .

В данном видео мы расскажем о нюансах и отличиях в тросах ручника на Опель Вектра А с дисковыми и барабанными .

Всем привет сегодня будем ремонтировать барабанные механизмы ручника в автомобиле opel vectra. Вы предварительно .

Иногда бывает повреждена основная оплетка троса и именно в этом месте он немного ржавеет и клинит. Снимите трос .

На видео показан процесс замены задних колодок на автомобиле Опель Вектра Б. Применены колодки тормозные задние .

Стоит ли покупать Опель Вектра Б с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Opel Vectra .

Приветствую всех на моем канале меня зовут меньшаков павел сегодня вот но такой старенькой opel astra g меняем трос .

не держит ручник, подтяжка ручника опель вектра а, как правильно подтянуть ручной тормоз на опель вектра а.

Многие считают, что ручник нужен только для тех. осмотра. Продолжаем ремонт приоры и в этом видео полностью .

замена троса ручника опель вектра ц Пожалуйста, если вам нравится и вы хотите поддержать канал, подписывайтесь на .

Внимание . на правой стороне по ходу автомобиля, регулировочную шестерню для разжатьия колодок через отверстие .

Ремонт ручника Опель Вектра 1985 года выпуска (Opel vectra A 1985) СХЕМА УСТРОЙСТВО, ЗАМЕНА ТРОСА РУЧНИКА, .

Мне надо поставать тросы ручного тормоза на опель-вектру 1992 года. Купил машину без этих тросов абсолютно, образец снять не могу. В автомагазине посмотрели каталог и продали мне тросы, но они другой формы чем нужно. В автосервисе сказали, что они совсем не подходят, что нужно тросы разной длины, а не одинаковой, как у меня. Также сказали, что для вектр разные тросы бывают и посоветовали попробовать понять по VIN, что за модель тросов нужна. Подскажите как найти то, что мне нужно. VIN WOL000087N1261964. Сейчас машина не в Москве, но актуальны в принципе и советы, как в Москве эти тросы купить.

ВИН тебе не нужен, в магазине по каталогу подберут тебе тросы если назовешь модель, год выпуска и код двигателя

Вобщем сабж. Уже вторую неделю пытаюсь выбрать на свою вектру б 1998 г.в. x20xev.

По одним данным, длинные тросы ручного тормоза должны быть по длине 1455 мм, по другим совсем другая длина. Причем оба длинных троса в основном идут в комплекте, но разной длины. И это меня уже совсем запутало.

Прошу Вашего совета

Изменено: VVY, 03 Февраль 2014 - 12:02

А был рождён, чтобы бежать

Вин-код в экзист забей и получишь номер.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Трос ручника от отечественного авто ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Трос ручника от отечественного авто - 001.jpg

На следующих двух креплениях обнаруживаются повреждения оплётки тросов.
Влага проникла через протёртости сантиметров на 20 в обе стороны, оплётка проржавела, разбухла и полностью зажала сами тросики. Тросики не пострадали так как покрыты полимером, но сдвинуть их хоть немного невозможно.
Далее снимаем колесо и тормозной барабан. Чтобы отвернуть два болта крепления наконечника, придётся частично отсоединить колодки.

Дальше идёт разборка самих тросов. Перед разборкой замеряем и записываем расположение креплений, чтобы потом не возиться в ограниченном пространстве под машиной. Тросы перепиливаем трёхгранным напильником на расстоянии около 3-5 см от наконечников с каждой стороны, снимаем хомутики и откладываем в сторону.
Плоскогубцами выкручиваем остатки оплётки из наконечников.

Со старым тросом закончили.
Теперь о новом тросе. Лучше использовать трос от ВАЗ 2110. У такого троса с одной стороны напрессован стопорный цилиндрик и эта часть не требует переделки. В моём варианте тросов ручника от десятки не оказалось ни в одном магазине, поэтому были куплены тросы от девятки. Длина у них одинаковая, но у девяточного с обоих концов тросика напрессованы проушины. Распиливаем проушины вдоль с обеих сторон, не задевая тросика.
Далее зубилом аккуратно расширяем края распилов и освобождаем концы тросика.

Трос ручника от отечественного авто - 007.jpg

Была опробована рекомендация высверлить остатки тросика из родных стопорных цилиндриков, но испортив два сверла и не добившись результата, из прутка диаметром 10 мм изготовил необходимые детали. Отверстия сверлим 3,2 мм. Два цилиндрика сверлим вдоль, а два других поперёк. С помощью молотка запрессовываем концы тросика в продольных цилиндриках.

Оплётку ножовкой отпиливаем до размера 1260 мм и освобождаем от полимерного покрытия на 20 мм с каждой стороны. Надеваем хомутики и обжимаем их на нужных расстояниях. При помощи холодной сварки закрепляем концы оплётки в наконечниках. Ждём пока холодная сварка схватится, надеваем на тросик пружину, заводим тросик в оплётку и на другом конце надеваем резинку и запрессовываем конец тросика в поперечном стопорном цилиндрике. Всё – изделие готово. Теперь осталось установить трос ручника на машину.

У тебя остались размеры ? нужна длина самого тросика по стопорным цилиндрикам на правую сторону
Мой заклинил и оплавиллсь полимерное покрытие на тросике, подобрал жилу такуюже от чегото и длинее.
когда снимал замерил и не записал, доделать неуспел а щас уже непомню.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Да все отлично. Только мне кажется наконечники лучше паять. Приплюснутые молотком долго не протянут и оторвутся. Имел подобный опыт с тросом сцепления.

Саня 22rus
Длина оригинального тросика, не включая длину самих цилиндриков, 1585 мм.
Длина оригинальной оболочки, включая длину наконечников - 1340 мм.
Andrey S
Тут всё зависит от усердия. Если перестараться, то перебиваются жилы тросика и он теряет часть прочности.
У оригинального троса, стопора обжаты с помощью пресса.

Sapiens123 молодец! В картинках все показал.
Не забываем только место прохода через балку защищать дополнительно, хотя как я уже писал, ВАЗовский трос с учетом наших реалий более продуман-у него трос еще защищен пластиковой трубкой, чего нет на яповском тросе. Так что есть еще порох у наших инженеров!

Sergey_Ufa
Оболочку троса в месте взаимодействия с скользящим хомутом на балке можно защитить с помощью отрезка алюминиевой трубки.
Подойдёт от старой лыжной палки. У оболочки троса диаметр 10 мм, у палки внутренний диаметр 12 мм. Распиливаем трубку вдоль и обжимает оболочку троса, по краям можно зафиксировать изолентой. У меня так защищено под вторым от колеса хомутом (видно на фотографии) только там отрезок резиновой трубки, а сверху алюминиевая, не лыжная, а большего диаметра. Под скользящим пока ограничился резиновой трубкой, три отрезка которой были одеты на оболочку троса, один отрезок - под второй хомут, второй отрезок - под первый скользящий, а третий отрезок находится рядом, в качестве запасного.

вот переделал и себе один трос.так вот родная бобышка(которая не вколесе)на тросу как будто отлита в заводских условиях.я её отпилил и высверлил остатки троса-одел на новый и когда стал пресовать молотком она просто раскололась.потом из подходящего болта длинного нарезал цилиндриков и насверлил поперёк.запресовал поставил на машину-прибрался в гараже-и только потом решил испытать.2-3 раза затянул ручник и бобышка слетела.поэтому лучше пресовать на прессе со всех сторон и ещё прихватить в том месте где трос выходит сварочным полуавтоматом.

Я в прошлом году поставил тросы от нашей десятки. Они чуть-чуть покороче, но нормально, ручник работает, претензий нет. Но и нужен он мне только для техосмотра.

Купил-таки тросы от десятки. По размеру тросики один в один, а вот от девятки были короче на 10мм.
Провёл тест на разрываемость. Поупражнявшись с рычагом ручника минут десять, удалось всё-таки сорвать бобышку с тросика. После запайки всё встало намертво. Так что вывод однозначный - паять!
Кстати, покупая ортофосфорную кислоту в радиомагазине, обратил внимание на термоусадочные трубки. Была куплена трубка 3,2 мм. Трубка была одета на тросик и, после аккуратного нагрева с помощью горелки, тросик получил дополнительную защиту. На Волге 3110 трос ручника имеет такую же структуру - полимерная оболочка, стальная оболочка, пластиковая трубка, а внутри тросик в полимерной оболочке.

Хочу поделиться опытом пайки тросиков без применения паяльника. Так как паяльник на 60 Вт оказался всё-таки слабоватым, а покупать 100 Вт только лишь для пайки двух тросиков не хотелось, решил сделать плавильную ванну.
Был использован отрезок трубы на 3/4'' длиной 30 мм. С торца была приварена подставка-донышко.

Кусачками накрошил олова (осталось несколько твёрдосплавных прутков ещё с советских времён) и на газовую конфорку (в гараже можно воспользоваться электроплиткой или горелкой). Когда олово расплавилось обработал кислотой отверстие в бобышке и окунул в расплав. Держать нужно секунд десять, чтобы бобышка как следует прогрелась.

Тросик продевается в бобышку, окунается в кислоту, подводится вровень с бобышкой и расклинивается. Клин можно постучать чем-нибудь, чтобы загнать поглубже. Тросик от десятки был чуть-чуть потолще, поэтому бобышка была просверлена на 3,4 мм и с обратной стороны рассверлена наполовину до 4,2 мм. Для клина была использована проволока 2 мм.
После запрессовки свободный конец клина откусывается. После этого с помощью спички капается на расклиненный конец ещё немного кислоты и бобышка на десять секунд погружается в олово. вынимать бобышку надо не вертикально, а как бы боком, чтобы олово задержалось между волокон тросика.

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать трос ручного тормоза Опель Вектра а.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит трос ручного тормоза Opel Vectra а, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

123198 original foto 9 65xx

16.29.1 Трос ручного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос ручного тормоза состоит из двух частей разной длины. Длинный трос соединяет тягу через регулятор с ручным тормозом правого колеса. Короткий трос соединяет регулятор с ручным тормозом левого колеса. Замена тросов может производиться независимо друг .

123265 original foto 9 66xx

16.29.2 Модели с задними дисковыми тормозами
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC Операция по снятию троса ручного тормоза аналогична, как и для моделей с задними барабанными тормозами со следующими отличиями. Исключите операции по снятию и установке тормозного барабана. На этих моделях отсутствует пластина крепления троса ручного тормоза к тормозном.

Читайте также: