Туран фольксваген дизель или бензин что лучше

Обновлено: 02.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Touran, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста: у меня Volkswagen Touran 2.0tdi 2017 года – какие на них стоят печки? Мне говорили, что могут быть на спирали или какие-то свечи там.

Смысл в том, что после запуска (через пару минут) дует уже тёплый воздух, но она потребляет много энергии и из-за этого автомобиль держит обороты чуть больше 1000, но как только выключаю печку – обороты становятся красивые 800.

У меня Фольксваген Туран дизель 1,9 2003 год.

Скажите кто с этим сталкивался: При замене сальников насоса форсунки появился стук и пропала тяга. Надо ли выставлять зазор в форсунках? Я не выставлял.

Купил автомобиль в декабре 2011 года. Двигатель 1.4, механическая коробка.

Машина, несмотря на небольшие габариты, вместительная. Комфорт на уровне, динамика неплохая.

Минусы – авто не для зимы. Низкий клиренс, застревает даже в небольших сугробах. Двигатель на холостых оборотах не прогревается, соответственно “работает” и печка. Чтобы отопитель начал нормально греть, нужно проехать километров 20-25. После поездки, через некоторое время с внутренней стороны стёкол появляется наледь. В общем – зимой намучился.

Хочу рассказать про Туран 2008 г.в (1.9-литровый дизель). Брал с рук в 2016 году – на роль семейного минивена.

Машина прошла не меньше 200 тыс. км + я на ней отъездил 20 тыс.

Эмоций не много, но отрицательных – больше!

Во-первых эта машина не семейная (. ), её было бы правильно отнести к разряду коммерческого транспорта.
Брал эту машину после Рено Сценик 1 – при их сравнении “все плюсы как семейного авто”, я отдаю Рено.

Эксплуатирую Touran 2016 г.в. Взял с мотором 2.0 TDI и DSG-6. Цвет – Caribbean Blue (салон черный). На данный момент автомобиль пробежал 11,2 тыс. км.

По поводу внешности ничего плохого сказать не могу. Не знаю, кому как, но лично мне новый дизайн нравится больше того, что был до этого.

В салоне просторно, да и багажник довольно вместительный. На днях ехали с супругой, 2-мя детьми, коляской и 5-ю покрышками. Думаю, это уже о чем-то да говорит!

Отделка хорошего качества. Пластик смотрится прилично. Есть только один нюанс, снизу на дверных панелях быстро появляются царапины.

С медиа-центром до сих пор не разобрался. Он ни в какую не хочет воспроизводить видео. При этом все остальные функции работают нормально. Спрашивал у менеджера – тот не смог объяснить, в чем дело. В интернете тоже ничего не нашел.

Динамика отличная, особенно как для вэна. Адаптивный круиз работает при скорости до 160 км/ч. Ну а вообще разгонялся максимум до 205 км/ч (правда, это было только один раз).

Расход солярки радует. На трассе при 110 км/ч укладываюсь в 5,4 л на 100 км. В городе, естественно, получается побольше – около 7 л.

Как только похолодало, начал пользоваться подогревом. Вещь очень удобная – по сути, все, что надо сделать, так это выставить расписание и выбрать длительность работы (по умолчанию стоит полчаса).

Подытожу: VW Touran, как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы, но в целом для тех, у кого есть дети, вариант, я считаю, отличный. По сути, могу охарактеризовать его 3-мя словами – комфортный, надежный, вместительный!

Чуть больше месяца езжу на новом Туране – 2016 год, дизель, 2 литра, 150 кобыл, ДСГ. Пробег – 5200 км. Пока доволен, а там посмотрим.

Дорогу держит превосходно (все время подлавливать не нужно). В поворотах есть небольшие крены, но с ними можно смириться.

С разгоном все в порядке – чтобы резко ускориться, достаточно посильнее надавить на педаль. При желании можно ехать и 200 км/ч.

При всем при этом движок еще и экономичный. В смешанном цикле выходит всего 6,2 л. Меня такой расход более чем устраивает.

Шумка не идеальная, но хорошая. Даже на высоких скоростях в салоне тихо и можно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.

Пластик, из которого сделана передняя панель, мягкий. Не то чтобы для меня это принципиально, но все равно приятно.

Сиденья, конечно, далеко не спортивные, но боковая поддержка имеется. А вот сидушки, как по мне, коротковаты – колени висят в воздухе, отчего быстро начинают болеть мышцы. Не хватает буквально 10 см.

Также не совсем понравилось расположение рычага – хотелось бы, чтобы он находился чуть повыше. Радует только то, что у меня не механика.

Зато климат вызывает исключительно положительные эмоции – температуру держит идеально. Да и камера неплохая (без нее, думаю, парковаться было бы намного сложнее).

Кстати, в салоне очень просторно – сразу видно, что это семейный автомобиль. Спокойно сажусь сам за собой и в то же время в ногах еще остается место.

Достойное продолжение “оптимальной немецкой семейной повозки”.

Плохо то, что ждать нужно долго… эх – не дождусь :( буду выбирать из того что есть у конкурентов.

Добрый день! Пишу спецом для тех, кто хочет купить это “чудо-авто”. Моя история такова- в эксплуатации каждый день уже два года. На пробеге в 53 т.км. Замена по гарантии сцепления dsg, закисание петли водительской двери, разрушение поршня первого цилиндра, начали греметь опорные подшипники передних стоек. Выводы за Вами. Бензин лил min 95 и хороший. Сборка – Германия, но это уже не то качество.

У меня Фольксваген Туран 2004,TDI 1.9, пробег 110 тыс. км. По ходовой и салону претензий нет, зимой Webasto нагревает за 15-20 минут в морозы 25-30, одна проблема коробка DSG-робот, зимой гремела, летом перестала, причину понять не могу… На СТО и у др. водителей аналогичной марки интересовался говорят нужно менять двойное сцепление в сборе, а оно стоил 1 тыс.$, при этом масло тоже не дешевое, меняется один раз в 100 тыс. км. Если кто уже сталкивался как мне быть, прошу подсказать.

Приобрел Фольксваген Туран в апреле 2011. Пробег на данный момент 40000. 1.4 (140л/с) DSG, полная комплектация + доп опции. В целом машина супер, вместимость и динамика супер, я тоже сначала думал что 1.4 маловато будет, т.к. тест драйв не проходил, но потом был в шоке, двойной турбонадув классная вещь. Кресла спортивные с алькантарой очень удобные, хороший обзор, клиренс я считаю не плохой, на бордюры задом легко, а вот передом надо по аккуратней. Начнем с минусов: на 7000 засвистел подшипник правого переднего колеса, приехал к дилеру поменяли в течении 2 часов, сказали типа что первый раз такое, на 20000 загорелась лампочка подушек безопасности, приехал к дилеру, тоже без проблем все решили, тока здесь так и не пояснили что случилось, какой то глюк….(заклинило подушку в правой передней двери) Кстати маслицо поджирает малец, подливаю раз в 10000 где то пол литра, но началось это где то после 30000. Ну из косяков вроде все…. Машина все равно супер, даже подумываю опять ее брать, щас до конца гарантии догоню тока, а то пишут эксперты что типа турбины и коробка DSG могут накрыться после 50000, а это дороговато обойдется. Да ТО каждые 15000 в районе 8000 руб, но гарантия два года маловато блин…

Приобретен а-м в июле 2012, с предоплатой в салоне “Руслан” г. Москва, сделка прошла успешно, все что можно объяснили и показали, оформление заняло около 2-3 часов. До wvw был Лансер-9 МКПП 1,6. В фольце повыше качество сборки и комфорт внутри, значительно больше салон – багажник просто бездон. яма. Бардачки находятся на своих местах. При управлении чувствуешь себя как в кроссовере (отлич. обзор, высоко сидишь и при том удобно), управляемость на трассе отл., идет как по монолиту в разных условиях, при этом ничего не скрипит и не гремит (пробег уже 8.000т.км). Все под рукой. ДВС относительно ленив до 1800-2000 оборотов, дальше при включении турбины просто прет – можно порезвится при обгонах и при старте на светофоре (запас для рывка однозначно имеется), на трассе отлично ведет при 90-130км-ч, экономичен по сравнению с лансером. Недостатки Фольксваген тоуран: пластик так и норовит поцарапаться, проблемы по установке автозапуска (якобы на данную модель это не устанавливается либо такие спецы попадались), не во всяком магазине возможно заказать какие-либо аксессуары из-за редкости модели, из-за удлиненной базы бывают случаи контакта с кочками на проселке (на таком а-м на рыбалке ехать не рекомендуется). В целом доволен.

Купил Фольксваген Туран в марте 2007 выпуск 2006г с двигателем 1.6 102 л.с, езжу на ней каждый день, стоит на улице проблем с заводкой нет. завелась даже при минус 44 раза с десятого. единственное что не выдержало четыре дня таких морозов это педаль газа пластик сломался. Машиной доволен единственное что не нравится то что приходится доливать масло в двигатель сновья примерно 1-1.5 л за 15 тыс км пробега. Сейчас машина пробежала 105000км, обслуживал у официального дилера. за этот период кроме затрат на ТО по гарантии поменяли печку и рулевой редуктор. На 90000 км поменял передние сайленблоки ремень ГРМ и ролики и все даже передние колодки тормозные еще не менял. На 104000 км загудела коробка, пока не знаю что с ней. Вобщем машина нравится.

Купил машину в ноябре 2011. Очень долго выбирал, просмотрел все модели предлагаемые в городе. Выбор встал между “Тигуаном” и “Торуаном” – люблю возить много и далеко ездить-результат- “Торуан”-очень даже функциональный авто, без ненужных выпендронов. Двигатель 1.2 TSI сначала переживал что будет слабоват, но в процессе эксплуатации понял что этого вполне достаточно! Максимум пробовал-185 км\ч! Куда больше то, но хотелось бы! В целом не машина, а конфетка!

Брал Фольксваген Туран в декабре 2010 г. 1.2 TSI, 105 л.с., 175н/м при 1500об/мин. – тянет как локомотив что пустой, что груженый. До него катался на Авенсисе 1,8 – особой разницы не чувствую. Для меня, спокойного водителя с 20-летним стажем и каждодневной эксплуатацией – то, что надо. Объем, удобства, комфорт, безотказность всех систем (пишу и через левое плечо киваю). Обленился, капот открываю только омывалки долить. Его вторая зима. Заводится с пол-оборота и в -25. Да, на малых оборотах в городе греюсь подогревом сидений и то при ниже -15, а обычно- что задаешь, то и получаешь. Из-за недели холодной погоды в Подмосковье, не успеваю расстроиться. И по асфальту и по проселку – все плавно, без скрипов и перегазовок. Боялся, что движок 1,2 будет откровенно слабоват. Оказалось, для меня – вполне достаточно и комфортно. Средний расход 8,1л на 100км. Для себя немцы их собирают и дизельки с полным приводом и на газу с расходом 4,7кг-100км. А мне нравится 1,2 TSI. Пробовал и 160 км в час – легко, снег, глина, песок – легко, а так по нашим дорогам больше 110-120 не летаю. Мне, жене, детям и внучку очень нравится мобильчик. Кому-то джип, кому седан, а мне – вэн Фольксваген Туран.

Да? В целом машина не плохая!? НО упаси Вас Бог! Когда либо залить в ДИЗЕЛЬ солярку с тепловоза или долить в солярку керосина или того хуже бензина (Зимой). Стоимость одной форсунки от 700 до 1000 евро, а топливная стоит новая половина стоимости нового двигателя.

купил машину в декабре 2010, полная комплектация 1.4, автомат. пробег 32000 замечаний нет, насчет прогрева согласен, прогревается медленно, но это незначительный минус ) в целом автомобиль отличный. Советую!

Машина 2011 года июль месяц 1.4 TSI 140 л.с. Салон просторный, хватит места пассажирам любой комплекции. Места как для ног так и над головой хватает. По поводу мощности движка и приёмистости Фольксваген туран ничего не буду говорить, 140 лошадок сами всё скажут. Расход при нормальной езде на трассе не более 130 км в час до 7.5-8 л на 100 км. При набеге 9000 км средний расход 8 л на 100 км. Хотите экономить, нет проблем, выезжаем на трассу, включаем круиз контроль, выставляем на 80 км и расход в пределах 4.5-5.3 л. Всё зависит от трассы и ветра. Мой совет хотите сэкономить пользуйтесь круизконтролем. Бак рассчитан на 60 л, но можно затолкать 65 и этого хватит на 950 км. По поводу плохой печки позвольте не согласиться. Ну во первых у меня машина с подогревом сидений, а это большой плюс. При максимальной температуре довольно таки ощутимо припекает. С момента запуска двигателя до разогрева салона до 20 градусов при -4.-5 понадобится минут пять. Для этого можно воспользоваться не автоматическим режимом а ручным т.к автоматика всегда оставляет запас мощности. Недостатков пока не обнаружил.

Машина 2011г выпуска (в новом кузове) весенний приход 2.0 TDI дизель автомат, проехал по сей день 10 тысяч км. Машина очень приемистая одни положительные эмоции, было -21 на зимней салярке завелась с пол тычка, прогревал 5 минут, когда садился в салоне уже микроклимат, был приятно поражен. Хотя читаю в старом кузове люди жалуются на холод, здесь похоже немцы всё учли – классно! Огромный салон и багажник является большим плюсом. Разгонял до 170 км.ч ещё остаётся большой запас, но это уже не по нашим дорогам, хотя дорогу машина держит как на липучке цепко очень приятно. Предыдущей машиной была Toyota Avensis, но пока по многим показателям, я на стороне Volkswagen Touran. Единственной пока неприятностью было: загорелась аварийка ABS, в датчик на колесе попала какая-то соринка и из под машины появлялся дым, но сейчас пропал никто так и не сказал причину дыма. В сервисном центре удали постороннюю как они сказали пылинку и за это на гарантийной машине, с меня содрали деньги хоть и не дорого, дело даже не в деньгах, но неприятный осадок остался к тому же деньги брать не имеют право. В квитке не поставили подпись и печать, пришлось ездить к ним несколько раз, люди которые держали автомобиль Volkswagen говорили, что они это практикуют. Не берешь бумаги с числами и подписями потом в суде, что случись ничего им не докажешь. Ну это я так в догонку, а в целом машина ещё раз говорю супер. Проезжу зиму, напишу отзывы о Фольксваген Туран.

и у меня фольксваген туран 2,0 л. тdi, 2003 136 сильный, 153 000 пробег. машина вобщем то не плохая, да немцы делать умеют, но есть проблема. разгоняю до 130 и дальше движок не тянет. выключаю ключом зажигания и потом включаю – едет, набираю 130-опять не тянет. все фильтра меняю регулярно, качество солярки отличное. че с ним стало понять не могу. советуют поменять от дебиметра до турбины, но конкретно никто не знает. кто слышал что-нибудь подобное напишите.

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

good_bearing:

Кто ездил на Туране 1.4 бенз свежем (2-3 года) с DSG?
Можете рассказать о впечатлениях? На фирму надо.

Почитайте отзывы 1.4TFSI + DSG = зло
Двигатели кушают масло, а если что, то ремонт очень и очень дорогой. Ищите дизель, 1.9

Black-lotos:

good_bearing:

Кто ездил на Туране 1.4 бенз свежем (2-3 года) с DSG?
Можете рассказать о впечатлениях? На фирму надо.

Почитайте отзывы 1.4TFSI + DSG = зло
Двигатели кушают масло, а если что, то ремонт очень и очень дорогой. Ищите дизель, 1.9

В новых Туранах 1.9ТДИ уже нет. 1.6 или 2.0.
Езжу с декабря на 1.6 ТДИ. Накатал уже 20 т.км. Что сказать, мне нравится как он едет. По трассе ваабще сказка 5.3 средний.
Бодренький такой.
До Турана был 2 года Гольф+ 1.9 тди. Разницы я особо не заметил.

А 1.4 +дсг не брал бы ни за что. Не стоит геморой с этим двигателем и автоматом потраченных денег.

Добрый день.
Подскажите, кто знает. Что может быть причиной подтёков масла на коробке сбоку, вроде с круглой "крышки", под которую в боковом пластике защиты круглое отверстие вырезано? Туран 2.0 тди (BMM) 2006

EW-GA001:

Добрый день.
Подскажите, кто знает. Что может быть причиной подтёков масла на коробке сбоку, вроде с круглой "крышки", под которую в боковом пластике защиты круглое отверстие вырезано? Туран 2.0 тди (BMM) 2006

Заранее спасибо.

у меня такой же авто. фотку надо сделать тогда будет понятно

serzant:

EW-GA001:

Добрый день.
Подскажите, кто знает. Что может быть причиной подтёков масла на коробке сбоку, вроде с круглой "крышки", под которую в боковом пластике защиты круглое отверстие вырезано? Туран 2.0 тди (BMM) 2006

Заранее спасибо.

у меня такой же авто. фотку надо сделать тогда будет понятно

Фотки нет, пока нет возможности залезть в яму, чтоб защиту снять. Похоже, что крышка картера первичного вала (27 позиция на элкате, если зарегестрированны ).
Я так понимаю, что её до замены масла в коробке лучше и не трогать.

PS: извиняюсь, что долго не отвечал

Всем здарова! Подскажите, пришло время замены ремня ГРМ. Что необх купить (ремень, ролики?) Сколько эт стоит и посоветуйте какой фирмы взять? Заранее спасибо!

авто Touran 2.0 TDI 2005 гв.

grihutik, отпишите потом как у Вас изменится расход после замены.

kpm:

grihutik, отпишите потом как у Вас изменится расход после замены.

Менял ремень с помпой на 2.0 ТДИ 2006 г пару недель тому - расход не изменился Да и с чего бы?

grihutik:

Всем здарова! Подскажите, пришло время замены ремня ГРМ. Что необх купить (ремень, ролики?) Сколько эт стоит и посоветуйте какой фирмы взять? Заранее спасибо!

Я брал набор INA c помпой (530 0201 32)- россыпью вряд ли найдёте дешевле (кроме китая, конечно). Набор стоил около 100 евро.
На всякий случай, то, чтоя себе в качестве альтернативы рассматривал (кроме оригинала): наборы gates, Contitech, skf, SNR; ремни - hutchinson, gates, conti, dayco, sun, mitsuboshi (последние двое под япошек в основном делают, в том числе оем), ролики - ina, skf, snr(ntn), nsk, koyo, littens; помпы - ina, skf, snr, dolz, airtex и далее по списку

kpm:

grihutik, отпишите потом как у Вас изменится расход после замены.

EW-GA001:

kpm:

grihutik, отпишите потом как у Вас изменится расход после замены.

Менял ремень с помпой на 2.0 ТДИ 2006 г пару недель тому - расход не изменился Да и с чего бы?

grihutik:

Всем здарова! Подскажите, пришло время замены ремня ГРМ. Что необх купить (ремень, ролики?) Сколько эт стоит и посоветуйте какой фирмы взять? Заранее спасибо!

Я брал набор INA c помпой (530 0201 32)- россыпью вряд ли найдёте дешевле (кроме китая, конечно). Набор стоил около 100 евро.
На всякий случай, то, чтоя себе в качестве альтернативы рассматривал (кроме оригинала): наборы gates, Contitech, skf, SNR; ремни - hutchinson, gates, conti, dayco, sun, mitsuboshi (последние двое под япошек в основном делают, в том числе оем), ролики - ina, skf, snr(ntn), nsk, koyo, littens; помпы - ina, skf, snr, dolz, airtex и далее по списку

В принципе, нормально по стоимости выходит. А то я расчитывал, что более 2ух млн комплект обойдется)). А не подскажите сколько контитех набор стоит? дороже чем INA? Меня почему то больше к нему тянет.

grihutik:

В принципе, нормально по стоимости выходит. А то я расчитывал, что более 2ух млн комплект обойдется)). А не подскажите сколько контитех набор стоит? дороже чем INA? Меня почему то больше к нему тянет.

Я не продавец, но ради интереса посмотрел, автодок предлагает за 2 млн, на экзисте чуть дороже, ина на экзисте дешевле чем автодоке - 1млн470.

dim555:

Black-lotos:

good_bearing:

Кто ездил на Туране 1.4 бенз свежем (2-3 года) с DSG?
Можете рассказать о впечатлениях? На фирму надо.

Почитайте отзывы 1.4TFSI + DSG = зло
Двигатели кушают масло, а если что, то ремонт очень и очень дорогой. Ищите дизель, 1.9

В новых Туранах 1.9ТДИ уже нет. 1.6 или 2.0.
Езжу с декабря на 1.6 ТДИ. Накатал уже 20 т.км. Что сказать, мне нравится как он едет. По трассе ваабще сказка 5.3 средний.
Бодренький такой.
До Турана был 2 года Гольф+ 1.9 тди. Разницы я особо не заметил.

А 1.4 +дсг не брал бы ни за что. Не стоит геморой с этим двигателем и автоматом потраченных денег.

На счет расхода VW Touran 1,9 мотор BLS , был шокирован расход 4,5 на 100км вот фото с одометра


А насчет бензина у туранов нет хорошего бензина, 1,4 полное Г****, 1,6 если найдете слабоват. 2,0 fsi выпускали но честно не встречал не разу, лично я искал 2,0 тди , но не нашел хороший экземпляр , пришлось брать 1,9 тди, вообщем не жалуюсь, но 2,0 лучше, более резвее , а расходы практически как на 1,9. 1,4 +ДСГ -это просто геморой, человек правильно говорит .
Мой совет 1,9 или 2,0. Если в новой морде то лучше чуть переплатить и взять 2,0 чем 1,6 и ресурс и резвее.

Black-lotos:

serzant:

Black-lotos:

serzant, ребят указывайте краткую инфу о движке и дате выпуска вашего авто, желательно и пробег.

что бы знать что вы обслуживаете 2003 или 2010!

А вы в курсе что двигатели BLS,BXE выпускались с 2003 по 05,2010г .

Black-lotos:

good_bearing:

Кто ездил на Туране 1.4 бенз свежем (2-3 года) с DSG?
Можете рассказать о впечатлениях? На фирму надо.

Почитайте отзывы 1.4TFSI + DSG = зло
Двигатели кушают масло, а если что, то ремонт очень и очень дорогой. Ищите дизель, 1.9

Золотые слова, немного добавлю от себя 1,9 или 2,0 тди( но только с одним распредвалом) , Честно 2,0 лучше, То примерно одинаковое ,+ резвее и мощнее.

А кто подскажет по движкам: где почитать какие ставились, какое буквенное обозначение, особенности эксплуатации, как отличить одновальные от многовальных , как ездюць зимой, можно ли в Минске взять достойный аппарат и почему так мало машин с передними парктрониками? поиск курил, гугл курил, все курил. мало инфы, может есть где это собрано?

На счет расхода VW Touran 1,9 мотор BLS , был шокирован расход 4,5 на 100км вот фото с одометра


А насчет бензина у туранов нет хорошего бензина, 1,4 полное Г****, 1,6 если найдете слабоват. 2,0 fsi выпускали но честно не встречал не разу, лично я искал 2,0 тди , но не нашел хороший экземпляр , пришлось брать 1,9 тди, вообщем не жалуюсь, но 2,0 лучше, более резвее , а расходы практически как на 1,9. 1,4 +ДСГ -это просто геморой, человек правильно говорит .
Мой совет 1,9 или 2,0. Если в новой морде то лучше чуть переплатить и взять 2,0 чем 1,6 и ресурс и резвее.

Подскажите пожалуйста Какой расход на хх по борт компу.

А кто не будь в отражатели света в заднем бампере пробовал вставить диодную ленту и подключить к габаритом?

АнтонЦ:

А кто подскажет по движкам: где почитать какие ставились, какое буквенное обозначение, особенности эксплуатации, как отличить одновальные от многовальных , как ездюць зимой, можно ли в Минске взять достойный аппарат и почему так мало машин с передними парктрониками? поиск курил, гугл курил, все курил. мало инфы, может есть где это собрано?

Нету инфы. Движки как у пассатов. взять живого очень тяжело. ищу давно и их практически нет, смотрю уже в сторону зафиры.

По той цене что стоят у на на рынках можно пригнать либо упилок либо пробег за 300тыс будет.В прошлом году искал себе турана в бельгии германии получалось не менее 20000 тыс за 2010 год с более ли менее нормальным пробегом. В итоге купил 10-й год за 21000 в средней комплектации с пробегом 120 000 объем 1.9. Если кому интересно скоро буду продавать.за машину не стыдно.

lizik:

По той цене что стоят у на на рынках можно пригнать либо упилок либо пробег за 300тыс будет.В прошлом году искал себе турана в бельгии германии получалось не менее 20000 тыс за 2010 год с более ли менее нормальным пробегом. В итоге купил 10-й год за 21000 в средней комплектации с пробегом 120 000 объем 1.9. Если кому интересно скоро буду продавать.за машину не стыдно.

Конечно интересно, только ценник явно не ниже 19К будет, а это уже выше моих всех возможностей. Чес слово, рассчитываю на 15к за 2007г.в., но если будет реально живой можно поговорить и про другие деньги, где нибудь изыщем и добавим.

Black-lotos:

Нету инфы. Движки как у пассатов. взять живого очень тяжело. ищу давно и их практически нет, смотрю уже в сторону зафиры.

Блин, Зафира угнетает своей дешевизной в салоне и у нее центральный топедон широковат, коленка у меня упирается.

За большие пробеги не переживаю, на теперешнем транспорте уже пробег под 430тыс. и вроде как еще поезжу, но проверять не хочется. Народ, если кто будет знакомый Тура продавать, ну пущай там с проблемами, главное чтоб ровный и честный пробег, не проходите мимо, в личку пишите, может договоримся. Бюджет 15К.

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Touran минивэн

Приветствую читателей и автолюбителей. Хочу поделиться с Вами отзывом о дизельном автомобиле Volkswagen Touran 2007 года выпуска. Мне нравится Volkswagen Touran за его практичность. Салон подкупает качеством сборки и подгонки деталей. Салон очень большой.

Фольксвагена для меня больше не существует.

Фольксваген Туран 2009, покупал в салоне б/у полная предпродажная подготовка. Двигатель BMY 1.4 140 л. с. - цепной, думал какое счастье отхватил. Но ровно через 1 год данный хваленый немецкий двигатель развалился на холостых оборотах.

Отличный семейный автомобиль

В первую очередь, начиная разговор об автомобиле кампании Фольксваген – Туран, хочется выделить его внешний вид. Просторный, крупный, в салоне все выполнено из кожи, большой багажник, хорошее сочетание цвета внутри, подсветка приборов на торпедо.

Максимум удовольствия при минимум вложений.

Ни для кого не секрет, что хороший автомобиль - это как женщина, с которой не стыдно выйти и всегда приятно. Вот когда-то мной был сделан выбор в покупке автомобиля, как в выборе с женой, и.

супер машина, но не надежный мотор

Вместительность, компактность, продуманность салона, экономичность, послушна в управлении, хорошо держит дорогу.

За что люблю туранчки (третий туран в семье): компактность снаружи и потрясающая вместительность внутри. У меня комплектация с дополнительным рядом сидений (они убираются в пол багажника), у мужа без этого ряда, зато с запасным колесом.

Шикарный автомобиль для небольшой семьи!

Владел автомобилем два года, брали из салона, максимальная комплектация - панорамная крыша - дизель 2л, впечатления самые лучшие, прекрасная машина, не разу не возникло проблем с заводом зимой даже в - 40, вебасто был установлен.

За комфорт нужно платить

Машина действительно не плохая мне нравилась, даже очень. Была 1.9 TDI все кроме кожи. По комфорту вопросов нет, все сделано для людей, приятно сесть, приятно проехать, на дороге ведет себя отлично, по трассе расход (не.

Touran или другими словами Big Problems

Основными плюсами Touran являются: надежность, комфорт, хороший внешний вид, особенно в рестайлинговых версиях диодными фарами и думаю по праву заслуживает звание практичного минивена

Общее впечатление довольно хорошее, но. как оказалось в новых, громко говоря ''нано технологиях'' есть свои подводные камни. Первый и самый основной "косяк'' в коробке передач, а точнее в системе DSG, изначально с завода она не.

Достойный семейный автомобиль

После того как отец отдал мне свой Фордец, начались поиски нового авто. Первым критерием при выборе был - минивен. Походив по авторынкам долго не могли определиться с окончательным вариантом, но так как что отец что.

Удивил

Довелось мне проехаться на Фольксваген Туран 2009 года выпуска. С дизельным двигателем объемом 1.9 ТДИ Красивый цвет, черный металлик. Честно скажу машинка меня удивила. Я считал, что данные автомобили менее комфортны. На ней подвеска ведёт.

Семейный авто для дальних поездок

Здравствуйте! Купил данный автомобиль весной 2016г на вторичном рынке. Год 2006, TDI 2,0 140 л. с, DSG 6 передач, 7 мест. Из плюсов хочу отметить расход. Проехал с женой и ребенком от Карпат на юг.

Вместительный семейный автомобиль

Добрый день! Хочу оставить отзыв о своем автомобиле концерна Фольксваген, модель- Тоуран. Мой авто приобретался в салоне с пробегом. Мне сразу понравился внешний вид автомобиля, а после тест-драйва захотелось его приобрести. У меня автомобиль.

Качество соответствует цене

большой расход жидкости для омывателя стекол, отсутствие функции самостоятельного открывание задней двери (постоянно грязные руки)

Автомобиль 2006 г. в., 2.0, бензин, двигатель естественно FSI. Так как расход по городу 11 литров на 100 км, два года назад поставил газовое оборудование четвертого поколения и вот проблема, расход в результате 5-10% газа.

Довольно хорошая машина, очень вместительная, много места для задних пассажиров.

-много места как водителю, так и пассажирам -то что это была дизельная машина, а он дешевле -большой багажник -по сравнению с седанами высокая

Данная модель машины у нас была на автомате 2008 года выпуска. Что нравилось, что вроде бы это и легковая машина, но это минивен и ты видишь всю дорогу, очень хороший обзор получался. У нас был.

Удобный, семейный, практичный

После рождения второго сына понадобилась машина по больше. Долго изучал предложения, ничего не подходило. Нашел знакомого знакомого, который помог привезти автомобиль из германии с хорошей комплектацией. VW Touran II 2012, Двигатель 2.0tdi + DSG. Владел.

Отличный семейный минивэн

Отличный автомобиль. У нас мотор 1,6 дизель. Не смотря на свои габариты, очень манёвренный автомобиль. Наличие третьего ряда сидений позволяет выехать большой компанией. Большой багажник. Качественный пластик в салоне. Большое ветровое стекло. Для путешествий по.

Хорошее авто

Два года назад продала знакомому автомобиль Volkswagen Touran 1,9 TDI. Покупала машину у частного лица с пробегом 70000 км. Машина прослужила мне пять лет. И проблем никаких не было. Меняла только только фильтры, масляный и.

Семейное дорогое авто.

Привет, сегодня я поведаю о таком прекрасном авто как Volkswagen Touran. Это авто используется Мной уже не 1 год и держит свою марку " немецкое - качественное". Плюсы: 1. Авто вместительное и удобное для выездок.

Машина для путешествий и переездов просто не заменима!

Дизель стал дорогим, в суровую зиму от - 18 просто бесполезный агрегат, подвеска низкая, цепляет все подряд. Краска за 13 лет начинает превращаться в коррозию, однако наш автопром ржавеет через 3 месяца эксплуатации.

Купил данный автомобиль по совету брата. Авто удобен для семьи тем, что вместительный, большой багажник, посадочных мест до 7. Плюс дизель, экономия экономная. Я 3 хозяин, но за 2 года эксплуатации сменил лишь масло и.

Читайте также: