Тяжело крутится руль мерседес w164

Обновлено: 19.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Стало тяжело поворачивать на холодную руль

Стало тяжело поворачивать на холодную руль

Всех приветствую
Подскажите, на холодную руля чтоб повернуть надо приложить усилий, плохо выкручивает только влево, но как только провернул всё гуд когда машина тёплая такого не наблюдалось
что это подходит гидроусилитель!? машинка старая 95г.в

Возможно у тебя уже рейка на подходе, я сколько мерсов дефектовал, почемуто у многих люфт в рейке с левой стороны, Гур не гудит? а вообще тебе надо по хорошему машину вывесить и посмотреть не течет ли рейка и проверить люфт

да именно и подошла и течь через пыльники была думал можно реанимировать, но вышла по полной как говориться
заменил на новую и вот подошли холода и почти та же история на холодную влево руля не так конечно как со старой рейкой но всё же, что это может быть?! насос теперь подходит?! он помоему и подсвистывает чутка
и если это в насосе дело не потянет ли он новую рейку за собой!? спасибо клубням

да именно и подошла и течь через пыльники была думал можно реанимировать, но вышла по полной как говориться
заменил на новую и вот подошли холода и почти та же история на холодную влево руля не так конечно как со старой рейкой но всё же, что это может быть?! насос теперь подходит?! он помоему и подсвистывает чутка
и если это в насосе дело не потянет ли он новую рейку за собой!? спасибо клубням

ремонтируй или меняй насос.В нём клапана тоже есть,как и в рейке.Можно конечно попробовать промыть,но раз уже гудит,значит пластинки внутри закусывает.

такая же ерунда токо в право тяжело чуть газку сразу щелчок где то внизу в рейке и все весь день без проблем в сервисе говорят и рейка и гур короче разводят по полной. может кто сталкивался непойму что менять.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Гидроусилитель на МЛ164

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Гидроусилитель на МЛ164

Всем здрасте!
Звонит сегодня клиент, говорит завел машину у руль туго крутится. Ремень на месте, жижа в ГУРе тоже. Никаких ругательств на панели не пишет. Посторонних шумов нет. Завтра гляну старом. Подскажите что там могло на раз умереть, на что обратить внимание? Машина МЛ164, мотор 3,5 литра, 2006 года.
Спасибо!

11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Руль. туго крутится))) ⇐ Vito W638. Рулевое управление

Модераторы: бетман, ARKus

Отъехал от дома проехал растояние 50 км, припарковался. Начал выворачивать на дорогу и почуствовал тяжесть в руках)))-руль. Сказать что перестал работать ГУР думаю преждевременно.. т.к. разница ощутимая при выключином двигателе он действительно не работает, а в моем случае работает со скрипом в ягодицах. Причем во время езды показалось при воротах ГУР переставал работать полностью. Посмотрел уровень масла в бачке удовлетвориный, покрутил в разные стороны вышло пару пузырьков воздуха. Больше пока ничего не делал. ГУР работает не коректно, т.е. усилие при поворотах надо больше прилагать чем ранее. Кто сталкивался помогите решить проблему .

Если бы существовала машина времени и меня отправили к Достоевскому, то он написал бы роман "ИДИОТ" не за 2 года, а за 2 дня!

Проблема тугого руля появляется в период пробега 200-300 тыс.км, чаще всего виной всему крестовина которая находится в самом низу у рейки, отдельно мерседес такую запчасть не выпускает, продаётся вместе с валом (цена от 18000 до 30000т.р в зависимости от того регулируемая или нерегулироемая колонка). Проблема решается очень легко: заходишь на сайт ЭКЗИСТ и в поисковике пишешь ST 1540 (1540 означает размер крестовины) и берёшь лучше вот эту фирму GMB, цена вопроса на сегодняшний день 184руб 41коп. А поменять, если руки есть, то примерно часа 4 без перекуров и питья увеселитильных напитков, сам сегодня менял. Проблема ршилась. Да, у меня колонка не регулируемая, а на регулируемой я незнаю, может другой размер крестовины, хотя скорей всего такой же.

Toxa БульбашЪ,
расскажи пожалуйста поподробней куда залезть и как найти крестовину рулевого вала, чтобы збрызнуть ее ВЭДЭшкой. руль начал туго крутиться ппц .

ZZUBILO: Проблема тугого руля появляется в период пробега 200-300 тыс.км, чаще всего виной всему крестовина которая находится в самом низу у рейки, отдельно мерседес такую запчасть не выпускает, продаётся вместе с валом (цена от 18000 до 30000т.р в зависимости от того регулируемая или нерегулироемая колонка). Проблема решается очень легко: заходишь на сайт ЭКЗИСТ и в поисковике пишешь ST 1540 (1540 означает размер крестовины) и берёшь лучше вот эту фирму GMB, цена вопроса на сегодняшний день 184руб 41коп. А поменять, если руки есть, то примерно часа 4 без перекуров и питья увеселитильных напитков, сам сегодня менял. Проблема ршилась. Да, у меня колонка не регулируемая, а на регулируемой я незнаю, может другой размер крестовины, хотя скорей всего такой же.


Не такой там размер,15на40 болтаеться как в стакане,вчера менял,старую разбили в хлам,а новую пока на сварку посадили

stefan: расскажи пожалуйста поподробней куда залезть и как найти крестовину рулевого вала, чтобы збрызнуть ее ВЭДЭшкой. руль начал туго крутиться ппц .

Нельзя пшикать ВДшкой! Она разжижает смазку и потом вытесняет ее.
Кратковременно она поможет, но потом будет только хуже.

Есть спец.смазка, например силиконовый спрей и т.д.

В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и. ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Уверяю вас, такой! Вот только в вашем случае там уже могли рукоблуды побывать и вкорячить туда жигулевскую, к примеру (на ТАЗ 2105, на М2141 ставится, на УАЗ вроде такая же). У нее диаметр 16.

Опрометчиво консистентную смазку на нефтяной основе с кремнийорганической жидкостью бодяжить! И вообще, я к силикону настороженно отношусь. К примеру смазанные им контакты реле, в разы быстрее умирают (механический износ!). Там правда физика процесса маленько другая, но тем не менее.

Читайте также: