Тюнинг abt фольксваген каравелла

Обновлено: 04.07.2024







127106, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 27, офис 229

и Вы сами сможете выбрать способ доставки, форму оплаты и следить за статусами Вашего заказа, а также получать уведомления, узнавать о новостях и проходящих акциях


Добрый день. Хочется поделиться хорошим настроением перед выходными и довыкладывать сочных заморских и не только автобусов, пока сижу жду своих тюнячек, которые должны приехать после майских.

Для удобства комментариев я снова (как и диски в предыдущем посте) пронумерую.


01 — На данной 'карте' контора Exploria (Англия) показывает, к чему в экстерьере можно приложить руку.

На данном слайде мы видем транспортер с длинной! базой перекроенный в кемпер. Лично мне тут кроме дисков ничего не нравится. Вру — мне кажется очень милым спойлер на крыше перед палаткой ))


02 — полный АБТ комплект на Т5 GP. Мне тут вообще ничего не нравится. Линия порогов не поддерживается юбкой на бампере, а юбка бампера добавляет дроблености и перегружает морду. Ну и эта странная решетка от АБТ смущала меня еще на дорестайленном Т4, хотя поклонников у этого дизайна очень много.


03 — Мульт от Customs Club (Санкт-Петербург). OZ 20R, подвеска Кони, тормоза с красными суппортами K-Sport. Губа на бампере, минималистичные пороги, угловые декоративные элементы на заднем бампере, решетка без значка. Выхлоп. Смотрится отлично!

Прекрасный и сдержанный вид. Агрессивности добавляет черный цвет автобуса. Мне он очень понравился, т к видимо к чему-то подобному я сам стремлюсь. А вот решетка без значка мне уже 3 месяца не приходит (( Что там по салону не знаю.


Эта накладка идет опционально в Английском спортстайлинг пакете. Мне кажется, что это одно из удачнейших решений передка. Бампер внешне занижен, куда больше, чем это есть на самом деле. Темные матовые элементы отлично сочетаются с решеткой радиатора.

Можно заметить, что ксенон с завода большая редкость, да и парктроники тоже.


Снова накладка внизу и большие колеса на транспортере. А вы помните, что на немецком рынке не было косомордых транспортеров Т4, а на голландском были )) Так что там тоже есть автобусная культура.


06 — Английский кемпер из длинного транспортера. Шумка, тепло, вибро, кухня, спальное место. Шикарнейшие колеса, а-ля оригинал. Ну и губа передняя.

Очень много представлено всего для обустройства караванно убранства на английском рынке. У них нет мультивэнов — только транспортеры и каравеллы. У них представлена версия шатл — помните такую?! И целых две версии калифорнии. И все это с правым рулем ))


Как мы видим хромовые веяния накрывают абсолютно все рынки мира. Ну и конечно вкус он тоже распространяется независимо от прописки, ну или не распространяется.

Что примечательно, пороги, будь они хромированная труба, матовая подножка или пластиковая вариация очень украшают автобусы. Как-то так вышло, что низ боковины имеет незаконченный вид, а порог любого дизайна расставляет все точки над "и". Конечно есть более и менее удачные варианты.


Тут все "на стиле". Черный, брутальный, ксенон штатный, решека АБТ, заднее оперение в линию с порогами (что редко), губа, ну и диски с полкой и зеленой подкраской.


09 — Ну тут бус с первой схемы, только с другого ракурса., на котором видно, заднюю накладку и выхлоп. С этой стороны мне нравится больше, чем спереди. Диски отличные.



11 — этот вариант накладки на задний бампер я нахожу наиболее удачным из представленных вариантов. Но он теряется без поддержки порогов.


Тут полный набор и мне кажется весьма удачный набор. Хотя пороги выбиваются из общей нижней линии. Черный глянец на крыше, лопухах и решетке без значка. Ну и конечно огромные диски с полкой.


13 — Юбка спереди и полоски контрастного цвета а-ля спорт едишн + небольшие пороги создают ощущение динамики.


14 — Именно ЯРКИЙ представитель европейского стиля. Яркий цвет очень идет многим авто. Ну и пороги отлично поддерживают нижнюю линию.


Непривычная окраска элемнтов передней части авто совершенно меняем восприятие дизайна. Длинная юбка и накладки на бампера еще больше примагничивают авто к земле. Настоящий шоустоппер на мой взгляд




Немецкий тюниг — небольшое увеличение мощности, немного стайлинга с занижением и колесами. Ярккий пример бампера с ДХО. Т е в очередной раз видим МУЛЬТ без ксенона, но зачем-то очень надо ДХО. Надо сказать, что вроде и вписано все в родные линии но перегруз все-таки вышел — слишком много горизонтальных полосочек на "лице"

Всех хороших праздников и хорошего настроения.

Volkswagen Caravelle 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 260 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 16



даже не думал что фургон так может быть красив






По-порядочку. Считаю немецкий подход к тюнингу самым оптимальным. Важные моменты — подвеска, диски, резина и мотор. Как показывает практика, СТОК + ПНЕВМА + диски — это то, к чему стремится "тюнер" -максималист. Это не новость. Остальное — максимум "на любителя".
К обвесам я отношусь очень скептически…Они мне кажутся каким-то пережитком прошлого, …хотя многим это нравится и в мире выпускается значительно количество "пластика". Решетку без значка — приветствую. Она всегда гармонична…
Что мне понравилось, сверху вниз:

1. фото №3 — мульт от Кастомс Клаб — гармонично, качественно. ДА! И все. Ярких эмоций минимум, по мне.
2. фото №4 — самый "сексуальный" вариант из всех представленных. За ним идёт коричневый "близнец" фото №5. Безупречная гармония!
3. фото №6 — мои любимые "разварки" из оригинальных 17" штампов! В нижнем положении койловеров они смотрятся неотразимо. Иной раз лучше всех вместе взятых литых и кованых дисков. В Англии год-два назад был настоящий бум по этому поводу. В прошлом году я откатал на таких штампах все лето, выкрасив центр их в "метал ган", а обод в серебро. По центру — черные оригинальные колпаки. Но не "разваривал"! Думаю, что я их тоже "разварю" в скором… Есть мастер знакомый. До 8J спереди и 9J сзади. Хотя англичане делают сзади 10J.
4. фото 16 и 17 — немецкие гармоничные пневматики. АВТ не люблю, но на первом как-то вроде и гармонично…видимо просто из-за пневмы. Второй — безупречен.

Вот и всё ))) "Минимализм на подвеске с дисками" — всегда в почёте!
Ах, да…фото 12 — хорош! Из-за дисков и "на пузе"…


Ну вот губа с №4 уже лежит у меня и ждет покраски вместе с порогами. Планирую отдать после праздников мастерам

Брызговики (ШИРОКИЕ) с выносом 50мм Volkswagen Amarok 2010-2016 (I дорестайлинг)

Брызговики Volkswagen Amarok 2010-2016 (I дорестайлинг)

В комплекте 4 шт. ПНД-пластик

Диффузор Vw Jetta 6 GLi

АБС пластик. Без выреза под выхлопную трубу. Требует доработки под одну или две выхлопные трубы.


Добрый день. Хочется поделиться хорошим настроением перед выходными и довыкладывать сочных заморских и не только автобусов, пока сижу жду своих тюнячек, которые должны приехать после майских.

Для удобства комментариев я снова (как и диски в предыдущем посте) пронумерую.


01 — На данной 'карте' контора Exploria (Англия) показывает, к чему в экстерьере можно приложить руку.

На данном слайде мы видем транспортер с длинной! базой перекроенный в кемпер. Лично мне тут кроме дисков ничего не нравится. Вру — мне кажется очень милым спойлер на крыше перед палаткой ))


02 — полный АБТ комплект на Т5 GP. Мне тут вообще ничего не нравится. Линия порогов не поддерживается юбкой на бампере, а юбка бампера добавляет дроблености и перегружает морду. Ну и эта странная решетка от АБТ смущала меня еще на дорестайленном Т4, хотя поклонников у этого дизайна очень много.


03 — Мульт от Customs Club (Санкт-Петербург). OZ 20R, подвеска Кони, тормоза с красными суппортами K-Sport. Губа на бампере, минималистичные пороги, угловые декоративные элементы на заднем бампере, решетка без значка. Выхлоп. Смотрится отлично!

Прекрасный и сдержанный вид. Агрессивности добавляет черный цвет автобуса. Мне он очень понравился, т к видимо к чему-то подобному я сам стремлюсь. А вот решетка без значка мне уже 3 месяца не приходит (( Что там по салону не знаю.


Эта накладка идет опционально в Английском спортстайлинг пакете. Мне кажется, что это одно из удачнейших решений передка. Бампер внешне занижен, куда больше, чем это есть на самом деле. Темные матовые элементы отлично сочетаются с решеткой радиатора.

Можно заметить, что ксенон с завода большая редкость, да и парктроники тоже.


Снова накладка внизу и большие колеса на транспортере. А вы помните, что на немецком рынке не было косомордых транспортеров Т4, а на голландском были )) Так что там тоже есть автобусная культура.


06 — Английский кемпер из длинного транспортера. Шумка, тепло, вибро, кухня, спальное место. Шикарнейшие колеса, а-ля оригинал. Ну и губа передняя.

Очень много представлено всего для обустройства караванно убранства на английском рынке. У них нет мультивэнов — только транспортеры и каравеллы. У них представлена версия шатл — помните такую?! И целых две версии калифорнии. И все это с правым рулем ))


Как мы видим хромовые веяния накрывают абсолютно все рынки мира. Ну и конечно вкус он тоже распространяется независимо от прописки, ну или не распространяется.

Что примечательно, пороги, будь они хромированная труба, матовая подножка или пластиковая вариация очень украшают автобусы. Как-то так вышло, что низ боковины имеет незаконченный вид, а порог любого дизайна расставляет все точки над "и". Конечно есть более и менее удачные варианты.


Тут все "на стиле". Черный, брутальный, ксенон штатный, решека АБТ, заднее оперение в линию с порогами (что редко), губа, ну и диски с полкой и зеленой подкраской.


09 — Ну тут бус с первой схемы, только с другого ракурса., на котором видно, заднюю накладку и выхлоп. С этой стороны мне нравится больше, чем спереди. Диски отличные.



11 — этот вариант накладки на задний бампер я нахожу наиболее удачным из представленных вариантов. Но он теряется без поддержки порогов.


Тут полный набор и мне кажется весьма удачный набор. Хотя пороги выбиваются из общей нижней линии. Черный глянец на крыше, лопухах и решетке без значка. Ну и конечно огромные диски с полкой.


13 — Юбка спереди и полоски контрастного цвета а-ля спорт едишн + небольшие пороги создают ощущение динамики.


14 — Именно ЯРКИЙ представитель европейского стиля. Яркий цвет очень идет многим авто. Ну и пороги отлично поддерживают нижнюю линию.


Непривычная окраска элемнтов передней части авто совершенно меняем восприятие дизайна. Длинная юбка и накладки на бампера еще больше примагничивают авто к земле. Настоящий шоустоппер на мой взгляд




Немецкий тюниг — небольшое увеличение мощности, немного стайлинга с занижением и колесами. Ярккий пример бампера с ДХО. Т е в очередной раз видим МУЛЬТ без ксенона, но зачем-то очень надо ДХО. Надо сказать, что вроде и вписано все в родные линии но перегруз все-таки вышел — слишком много горизонтальных полосочек на "лице"

Всех хороших праздников и хорошего настроения.

Volkswagen Caravelle 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 260 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 16



даже не думал что фургон так может быть красив






По-порядочку. Считаю немецкий подход к тюнингу самым оптимальным. Важные моменты — подвеска, диски, резина и мотор. Как показывает практика, СТОК + ПНЕВМА + диски — это то, к чему стремится "тюнер" -максималист. Это не новость. Остальное — максимум "на любителя".
К обвесам я отношусь очень скептически…Они мне кажутся каким-то пережитком прошлого, …хотя многим это нравится и в мире выпускается значительно количество "пластика". Решетку без значка — приветствую. Она всегда гармонична…
Что мне понравилось, сверху вниз:

1. фото №3 — мульт от Кастомс Клаб — гармонично, качественно. ДА! И все. Ярких эмоций минимум, по мне.
2. фото №4 — самый "сексуальный" вариант из всех представленных. За ним идёт коричневый "близнец" фото №5. Безупречная гармония!
3. фото №6 — мои любимые "разварки" из оригинальных 17" штампов! В нижнем положении койловеров они смотрятся неотразимо. Иной раз лучше всех вместе взятых литых и кованых дисков. В Англии год-два назад был настоящий бум по этому поводу. В прошлом году я откатал на таких штампах все лето, выкрасив центр их в "метал ган", а обод в серебро. По центру — черные оригинальные колпаки. Но не "разваривал"! Думаю, что я их тоже "разварю" в скором… Есть мастер знакомый. До 8J спереди и 9J сзади. Хотя англичане делают сзади 10J.
4. фото 16 и 17 — немецкие гармоничные пневматики. АВТ не люблю, но на первом как-то вроде и гармонично…видимо просто из-за пневмы. Второй — безупречен.

Вот и всё ))) "Минимализм на подвеске с дисками" — всегда в почёте!
Ах, да…фото 12 — хорош! Из-за дисков и "на пузе"…


Ну вот губа с №4 уже лежит у меня и ждет покраски вместе с порогами. Планирую отдать после праздников мастерам

Читайте также: