Тюнинг ауди 100 сигара

Обновлено: 25.06.2024

Братцы,может кто подскажет где в нашем славном Питере можно прикупить хоть чё-нить на сигару.Пороги,бампера и.т.д. За ссылочку тоже буду признателен.Очень уж хочется свою красавицу после покраски во что-нить посовременней одеть.

Ауди клуб "Питер"

Ну вроде на сигару в принципе обвеса практически нет, а красивого и подавно нет. Это такая машина, которая в оригинале выглядит гораздо лучше чем, в каком-либо обвесе! Не стоит ее портить имхо.

Прикрепленные файлы

Да,вот с порогами а вид совсем другой где купить-то?Буду признателен за подсказку.Давайте помогать друг-другу.В этом сила великого русского народа.

А ещё хотелось-бы поставить капот от V8,только не знаю,встанет он или нет как положено.Или может какие-нибудь сюрпризы выплывут,типа замены ТВ и.т.д. Может кто практиковал такой номер.Подскажите,направьте на путь правильный.

Ауди клуб "Питер"

имхо . сигара морально устарела . напрочь ! хоть в обвесе хоть без него. еще раз имхо

Ну это на любителя. Мне, к примеру, 44-й кузов нравится. Но вот обвесом его, имхо, только портить. Если бы я и стал на нее вешать обвес, то к вопросу этому подошел бы КРАЙНЕ критично!

имхо . сигара морально устарела . напрочь ! хоть в обвесе хоть без него. еще раз имхо

Ты зря так про сигару.У меня их две,плюс одна на запчасти(пригнал из Стокгольма) И скажу тебе дружище,даже немцы этой машиной до сих пор восхищаются.У меня есть немец из Дюссельдорфа знакомый,так ему каждые 3 года сигару на заказ в Ингольштадте собирают за 50тыс.евро(последняя).Движок там и салон ессесно не такие как у нас,но сам кузов 44 изготавливают и цинкуют по технологии 84-90годов.У него даже сайтик свой,исключительно по 44 кузову.Меня лично устраивает эта машина во всех отношениях,и менять пока не собираюсь(хоть и финансы поверь позволяют).Я думаю владельцы 44 кузова меня поддержат.

имхо . сигара морально устарела . напрочь ! хоть в обвесе хоть без него. еще раз имхо

Ну это на любителя. Мне, к примеру, 44-й кузов нравится. Но вот обвесом его, имхо, только портить. Если бы я и стал на нее вешать обвес, то к вопросу этому подошел бы КРАЙНЕ критично!

Совершенно с тобой согласен.Обвес должен подчёркивать достоинства машины, а не скрывать его недостатки.

почти уравновешенный водитель

Изображение

Ты зря так про сигару. . И скажу тебе дружище,даже немцы этой машиной до сих пор восхищаются. . Я думаю владельцы 44 кузова меня поддержат

Поддержим всеми руками. Единственное, что меня не устраивает в моей машине - это возраст. Если бы была возможность взять такую новую .

Санчелло, а куда твой знакомый немец после 3 лет машины девает? Может продаст по сходной цене?

ss20 Он продаёт старую машину в салон,где она проходит предпродажную подготовку,и снова продаётся.И машина уходит в течении 2-3 дней.Последняя RS-100exlusive-была продана в Киев за 12тыс евро(2001г.в.)
Сосканирую позже фото,размещу в форуме.

Diesel Хотелось бы полностью,взглянуть. Передний фартук ничего,но мне кажется с бамперами от V8 смотрится более правильнее и оригинальнее.

почти уравновешенный водитель

Изображение

Истина где-то рядом.

Ты зря так про сигару. . И скажу тебе дружище,даже немцы этой машиной до сих пор восхищаются. . Я думаю владельцы 44 кузова меня поддержат

Поддержим всеми руками. Единственное, что меня не устраивает в моей машине - это возраст. Если бы была возможность взять такую новую .

Санчелло, а куда твой знакомый немец после 3 лет машины девает? Может продаст по сходной цене?

Тоже поддержу! Меньше года на такой катаюсь, но нравится все больше и больше.
Движок бы сейчас туда воткнуть лет на 12 помоложе и раз в 10 пробегом поменьше. Цены б ей не было!
А кстати, никто не в курсе, что туда из новых движков с минимумом хлопот вставить можно? Вместо NF.

Ауди клуб "Питер"

Угу. ИМХО конечно же.

Согласен с Санчелло - штатный облик В8 - все что нужно 44-му кузову до полного счастья, если все же хочется чего-то изменить! Все эти порожки, юбки - имхо, фигня полная.

44-й кузов - это идеологически иная машина, не для стайлинга она. Стайлинг весь сводится к приданию машине спортивного облика. Но 44-й кузов это как А6 своего времени - серьезный автомобиль для серьезных и/или семейных людей. Это не авто для "зажигания" на тусовках типа стрит-рейс. Нет, эта машина безусловно достаточно резва и сможет потягатсья со многими (взять ту же 200-ку с турбой - монстр), но это для нее не первостепенный акцент! В первую очередь это машина для комфортной езды!

Мне самому 44-й кузов очень нравится, хотел такую машину брать, но в силу ряда причин остановился на бочке. До сих пор в голове витает тень сомнения - "может все же стоило взять сотку?". Хотя бочку тоже обожаю!
Вот бочка - это неплохое поле для стайлинга, а сотка хороша такая, какая она есть.
Кстати, вы когда-нибудь видели А6 или А8 с "этажеркой" на багажнике?

Если так хочется придать машине спортивности, то (ну и конечно же снова имхо ) можно поставить на нее штатный спойлер, передний бампер от В8 и низкопрофильную резину большого диаметра. При этом машина будет смотреться довольно серьезно, но не потеряет своей элегантности и не превратится в зубило аля "Sparco super tuning", "Street race killer" и т.д. Сами по себе названия довольно жестоки, согласитесь?

Читайте также: