Тюнинг bmw 3 gt

Обновлено: 19.05.2024

Почему чип-тюнинг не делает завод-изготовитель?

Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами, выпуская различные версии одного и того же мотора. Двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.

Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Увеличивается ли расход топлива?

Как можно проверить прирост мощности и момента?

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?

Как происходит замер на моторном стенде?

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

Можно ли чиповать новые автомобили?

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

В чем отличие чип-тюнинга от установки тюнинг-боксов и спринтбустеров?

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Почему чип-тюнинг не виден на дилерском оборудовании?

Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления — это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.

Кто делает тюнинговые файлы для вас?

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.


F80


F34


F30/F31


G20/G21


E92/E93


E90/E91


E46

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Тюнинг M Performance для BMW M3 F80

Тюнинг AC Schnitzer для BMW M3 F80

Тюнинг Hamann для BMW M3 F80

Тюнинг Manhart для BMW M3 F80

Тюнинг 3D Design для BMW M3 F80

Тюнинг Rowen для BMW 3 Series F30/31

Тюнинг 3D Design для BMW 3 Series F30/31

Тюнинг AC Schnitzer M-Sport для BMW 3 Series G20/G21

Тюнинг 3D Design M-Sport для BMW 3 Series G20/G21

Тюнинг M Performance для BMW 3 Series G20/G21

Обвес M-Sport для BMW 3 Series G20/G21

Обвес Hamann для BMW 3series Gran Turismo F34

Обвес Hamann для BMW 3series touring F31

Обвес Hamann для BMW 3series saloon F30

Обвес M-Спорт для BMW 3 Series F34

Обвес M-Спорт для BMW 3 Series F30/31

Аэродинамические принадлежности M Performance для BMW 3 Series F30/31

Обвес M-Спорт для BMW 3 Series E92/93

Аэродинамический комплект (загрунтованный) для BMW 3 Series E92/E93

Обвес M3 для BMW 3 серии (F30)

Тюнинг-ателье AC Schnitzer, занимающиеся тюнингом автомобилей концерна BMW, представила тюнинг-набор для BMW 3 серии. Впервые свой вариант тюнинга BMW 3-й серии разработчики представили в Женеве. Данная версия обвесов разработана как для обычных, так и для моделей М-версии. В комплект включены оригинальные боковые пороги, бампера и измененные боковые зеркала заднего вида. Заводские диски заменены легкосплавными 18 и 19 дюймовыми дисками Type VIII BiColor с высокопроизводительными шинами. Модернизации так же подвергли и двигатель, увеличив его ходовые качества.

Тюнинг от AC Schnitzer охватывает изменение технических характеристик автомобиля. Инженеры данной студии подготовили программы технической модернизации для всех выпускаемых для данной модели типов двигателей, включая бензиновые и дизельные варианты. Вместе с двигателем усовершенствуются и другие агрегаты BMW 3-Series. Так, комплект укороченных пружин позволил уменьшить клиренс, а выхлопная система уменьшает потерю мощности. Выхлопные трубы так же получили хромированное обрамление. Для примера, доработанный дизельный двигатель мощностью 265 л.с. вместо заводского разгона до сотни за 6,6 секунд разгоняет автомобиль за 6,1 секунду. А бензиновые двигатели 328i и 335i увеличат свою мощность до 290 л. с. и 355 л. с.


flag

Арт. 33536 Артикул 33536


image



image

flag

Арт. 31704 Артикул 31704



image

flag

Арт. 31702 Артикул 31702



image

flag

Арт. 21838 Артикул 21838




image

flag

Арт. 33499 Артикул 33499

Компания BMW официально представила седан 3 серии нового поколения в 2012 году, автомобиль получил индекс F30.
Как уверяют создатели автомобиля, новая БМВ 3 серии является спортивной моделью, которая призвана дарить удовольствие от вождения. Внешне 3-серия переняла некоторый ряд характерных особенностей у более старших моделей пятой серии, но отличается передним бампером, а также фарами, переходящими в решётку радиатора. Задние фонари F30 выполнены в стиле 5 серии F10.

Хотя БМВ 3 серия сравнительно недавно появился на автомобильных рынках, он уже успел завести много поклонников. Воспользовавшись популярностью новинки, тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило для 3 серии такие аэродинамические элементы кузова как: накладка переднего бампера, хромированная решётка радиатора, накладка заднего бампера, спойлер. Без внимания не остался и интерьер BMW F30. AC Schnitzer предлагает своим клиентам, фирменные коврики, накладки на педали, а также рукоятки переключения передач и стояночного тормоза. Отличная управляемость в сочетании с пониженным клиренсом обеспечивается за счет колес AC Schnitzer типа IV, VI и VIII с цветовой схемой Bicolor и Silver. Все представленные литые диски имеют размер от 18 до 20 дюймов.

Тюнинг BMW F30 3-серии

Кроме продукции от именитых тюнинг-ателье, предлагается оригинальное дооснащение BMW Performance. Владельцы данного автомобиля смогут приобрести решетки радиатора БМВ Перформанс выполненные в чёрном окрасе, насадки на патрубки глушителя, карбоновые накладки на зеркала и спойлер крышки багажника, фирменные коврики M Performance.

Подчеркнуть внешность автомобиля поможет оригинальный обвес M-Technic. Данный комплект состоит из переднего бампера, комплекта боковых порогов, заднего бампера. Дополнить данный обвес возможно деталями из каталога M Performance, который состоит из переднего сплиттера, диффузора интегрированного в задний бампер и накладок на пороги.

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Читайте также: