Тюнинг для bmw k1600gtl

Обновлено: 16.05.2024

000_moto_0411_016

Но надо признаться, витрина получилась красивой. Что издали, что вблизи. И вблизи, на ярком весеннем солнце, хорошо заметно, что черный GTL оказывается, вовсе не черный, а темно-синий Royal Blue, меняющий оттенок в зависимости от угла зрения и освещения. Я понимаю гордость инженеров, рассказывавших мне о том, как долго они подбирали этот оттенок. Но будущим покупателям тоже стоит помнить, что в случае чего подобрать такой колер без поддержки производителя вряд ли удастся.

000a_moto_0411_016

000aa_moto_0411_016

000b_moto_0411_016

000bb_moto_0411_016

ФИЛОСОФИЯ КОМФОРТА. Философия комфорта в XXI веке предусматривает, что на формулировку своих желаний и отдание распоряжений человек должен тратить минимум энергии. Фотоаппараты ловят движения глаз, игровые приставки — движения рук, мобильные телефоны понимают речь, а роботы-уборщики вообще живут своей жизнью.

ВИДИТЕ РАЗНИЦУ? А ОНА ЕСТЬ! Тому, кто выбирает мотоцикл только по цене и списку опций, GT покажется всего лишь сильно упрощенным и немного удешевленным вариантом GTL. Действительно, люкс-турер без музыки и центрального кофра в базе, кажется ошибкой маркетологов, особенно у нас, где любой дорогой аппарат, как правило, — сначала роскошь, а уже потом средство передвижения. Я тоже недоумевал, пока не сравнил их в движении. Теперь, когда я могу судить о мотоциклах не только по техническим данным и комментариям немецких инженеров, но и по собственным ездовым ощущениям, пора расставить точки над i: сходство между двумя люкс-турерами очень обманчиво.

Различия между GT и GTL начинаются с посадки. На GTL она привычно для класса вальяжная, седло достаточно низкое (хотя на заказ есть выше на 30 мм). На GT седло чуть выше (к тому же его высота регулируется за пару секунд перестановкой переднего фиксатора под сиденьем; в качестве опции предлагают и низкое седло), руль чуть дальше от водителя, что подсказывает более прямую, но не менее удобную посадку.

Различаются мотоциклы и по звуку двигателя, и по динамике разгона: выпуск GTL работает тише, и в разгоне он чуть уступает GT. Кстати, максимальная скорость GTL ограничена 220 км/ч — это связано с другой конструкцией крепления центрального кофра, на GTL он на 50 мм дальше — для большего комфорта пассажира.

Безусловно, пассажиру куда более комфортно на GTL, даже несмотря на то что из-за широкого сиденья практически нельзя ухватиться за ручки. Да и переключатель подогрева сиденья можно было бы вытащить из-под левой ноги, поближе к… скажем, руке. На GT ручки доступны, удобны, и держаться за них приходится крепко, поскольку подножки здесь — только для отдыха и цепляться за байк не помогают. К тому же ребра боковых облицовок и кофров упираются в икры — не больно, но неприятно.

001_moto_0411_016


\u0424\u0430\u043a\u0442\u044b:
\u041d\u0435\u0432\u0438\u0434\u0438\u043c\u0430\u044f \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043b\u0435\u043d\u043a\u0430 \u0438\u0437\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442 \u0412\u0430\u0441 \u043e\u0442 \u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430\u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b\u0435 \u0446\u0430\u0440\u0430\u043f\u0438\u043d\u044b \u0438 \u0441\u043a\u043e\u043b\u044b \u043a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u0412\u0430\u0448\u0435\u043c \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0435, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0441\u043d\u0438\u0436\u0430\u044e\u0442 \u0435\u0433\u043e \u0446\u0435\u043d\u0443.
\u041f\u043e\u0433\u043b\u043e\u0449\u0430\u0435\u0442 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0443\u044e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u0443\u0434\u0430\u0440\u0430 \u043a\u0430\u043c\u043d\u0435\u0439, \u043f\u043e\u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u043b\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0430 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043b\u0435\u043d\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0444\u0430\u0440\u044b \u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0432\u0435\u0442\u0430.
\u041f\u043e\u043b\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0443\u0441\u0442\u043e\u0439\u0447\u0438\u0432\u0430 \u043a \u0423\u0424.
\u0423\u0424-\u043f\u0440\u043e\u043d\u0438\u0446\u0430\u0435\u043c\u0430\u044f (!), \u0442.\u0435. \u0446\u0432\u0435\u0442 \u043b\u0430\u043a\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043f\u043b\u0435\u043d\u043a\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044f\u0445 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u0441 \u0442\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0438 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u043e, \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0432\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0443 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0440\u0430\u0437\u043d\u0438\u0446\u044b \u0432 \u0446\u0432\u0435\u0442\u0435 \u043d\u0435\u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043f\u043b\u0435\u043d\u043a\u043e\u0439 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0435\u0439 \u0438 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0435\u0439, \u043d\u0430 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043e\u043d\u0430 \u043d\u0430\u043a\u043b\u0435\u0435\u043d\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0412\u044b \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430-\u043d\u0438\u0431\u0443\u0434\u044c \u043f\u043e\u0436\u0435\u043b\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c \u0435\u0435.
\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u043d\u0435\u0432\u0438\u0434\u0438\u043c\u0430.
","description_short":"\u041f\u043e\u043b\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0430\u043a\u043b\u0435\u0435\u043a \u043d\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438 BMW K1600GT\/GTL","available_now":"","available_later":"","id":4453,"id_product":4453,"out_of_stock":2,"new":1,"id_product_attribute":"0","quantity_wanted":1,"extraContent":[],"allow_oosp":1,"category":"Zaschita-lkp","category_name":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430 \u041b\u041a\u041f","link":"https:\/\/wikimoto.ru\/Zaschita-lkp\/4453-polnyj-komplekt-zaschitnyh-nakleek-na-vse-plastikovye-detali-bmw-k1600gt-gtl.html","attribute_price":0,"price_tax_exc":21150,"price_without_reduction":21150,"reduction":0,"specific_prices":false,"quantity":0,"quantity_all_versions":0,"id_image":"ru-default","features":,"1":,"3":,"2":,"7":,"8":,"9":<"values":["K1600GT\/GTL\/Exclusive"],"name":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c","id_feature":"9","value":"K1600GT\/GTL\/Exclusive">>,"attachments":[],"virtual":0,"pack":0,"packItems":[],"nopackprice":0,"customization_required":false,"rate":0,"tax_name":"","ecotax_rate":0,"unit_price":0,"customizations":<"fields":[]>,"id_customization":0,"is_customizable":false,"show_quantities":false,"quantity_label":"\u0428\u0442.","quantity_discounts":[],"customer_group_discount":0>">

Прочная, но эластичная самоклеящаяся пленка, изначально была разработана для применения в авиационной промышленности для защиты лопастей пропеллеров и винтов от ударов попадающих в них камней. Все, что способно защитить транспортное средство на скорости, близкой к скорости звука, является самым оптимальным вариантом в случае, когда речь идет о такой ценности, как Ваш BMW.

Факты:
Невидимая защитная пленка избавит Вас от опасности заполучить ужасные царапины и сколы краски на Вашем мотоцикле, которые снижают его цену.
Поглощает большую часть энергии от удара камней, поэтому в полный комплект включена защитная пленка для фары головного света.
Полностью устойчива к УФ.
УФ-проницаемая (!), т.е. цвет лакокрасочного покрытия на защищенных пленкой частях мотоцикла с течением времени может, как обычно, измениться. Благодаря этому свойству материала разницы в цвете незащищенных пленкой деталей и деталей, на которые она наклеена, не будет, если Вы когда-нибудь пожелаете удалить ее.
Практически невидима.


И вот именно в этот момент наступает рай для инженера. Именно здесь он начинает диктовать свои условия дизайнерам и прочим маркетологам. Потому что главный мотоцикл марки должен быть технически изощренным.

collage1.jpg

Шесть – число GT

IMG_9152.jpg

IMG_9142.jpg

I29F6464.jpg

В борьбе за идеальный комфорт

Однако не мотором единым. На одном статусе и ровном крутящем моменте далеко не уедешь. Разумеется, в арсенале главного мотоцикла концерна есть абсолютно все последние достижения BMW. Кроме, пожалуй, одного, но о том, чего нет, – чуть ниже.

I29F6242.jpg

То же касается и высоты по седлу. Перекидывая ногу через мотоцикл, буквально проваливаешься в кресло. Особенно это удивляет в первые разы. Сиденье здесь установлено заметно ниже, чем ожидаешь, – высота всего 750 мм. Словом, дядечке с пузиком будет и залезать удобно, и ногами до земли доставать не тяжело, даже если ростом не вышел.

Читайте также: