Тюнинг двигателя ауди а6

Обновлено: 15.05.2024

Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.

По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 390 л.с, крутящий момент до 490 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

REVO Stage1+

Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.

REVO Stage2/2+

Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Повелся, так сказать, на разговоры умных людей и прошил свою audi C7 3.0 на st1. прошивался у Михаила в НиНо. Ну разница видна невооруженым вглядом, заездила машинка намного интереснее, но больше всего меня удивил расход на трассе, упавший с 9.1 до 8.1. это не укладывается в мое понимание работы двигателя, но почему-то это так :) поездил год и захотелось большего, прошил у Михаила st2. это адская жесть, на старте до незапрещенных в городе 80кмч одно короткое нажатие, машинки сбоку просто исчезают :) расход больше не смотрел, да и фиг на него :)

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Audi – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах


Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN


Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.


Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера


Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!



Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги


Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
*Правило действует не для всех моделей автомобилей


Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Audi.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Audi — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Audi. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Сохраняется гарантия на автомобиль!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Первой машиной гостя нашей редакции была Audi 80 В3. После нее он попробовал Opel, затем – Volkswagen Sharan, но когда искал, что взять после Sharan, хотел Audi. Нашел "А-шестую" и ездит семь с половиной лет. С какими проблемами пришлось столкнуться за это время – в рассказе нашего гостя.


– Автомобили марки Audi очень нравятся. Если бы не нашел среди них, возможно, поискал бы BMW или Volkswagen, но Mercedes не куплю никогда в жизни – считаю, это ломучее ведро с болтами.

Моя машина 2001 года выпуска. В Беларуси я второй хозяин. До этого владельцем был военный, который купил автомобиль в Ингольштадте, где находится головное предприятие Audi.


Это подтверждается сервисной книгой. И судя по ней, пробег оригинальный. Я купил с пробегом 240.000 километров и проехал 155.000.


Двигатель 1.9 TDI, 131 лошадиная сила. В то время, когда машина покупалась, считалось, что с мотором 2.5 хлопот не оберешься, поэтому я, как и многие другие желающие взять "А-шестую", тоже искал с 1.9 TDI. Сейчас, когда знаю, сколько пришлось вложить в 1.9, вижу, что надо было брать с дизелем 2.5 и не бояться. С ним бы машина бежала веселей.


А здесь, когда купил и немного поездил, мощности захотелось больше. Обратился к людям, чипующим моторы, но, будучи дилетантом, не учел, что делают у нас чип-тюнинг неправильно, и наступил на те же грабли, на которые до меня наступали другие дилетанты.


Правильно – когда перед чип-тюнингом детали, которым предстоит испытывать повышенные нагрузки, усиливают. Однако это требует переборки, замен некоторых деталей, а значит, стоит хороших денег. Чтобы не отпугивать желающих чипануть, спецы ничего этого не предлагают, а просто "надувают" мотор за приемлемую для клиентов сумму. Деньги ваши стали наши – до свидания.


Через два года стал пожинать плоды своей неопытности. Двигатель начал "сопливить" везде. А закончилось дело ремонтом мотора и сцепления, после чего нашел человека, который "залил" в блок управления заводскую программу и вернул все штатные регулировки.


Сейчас могу сказать, что если вы не гонщик, то мощности у 1.9 хватит на все, за исключением случая, когда в салоне едут пять человек, а в багажнике лежат, образно говоря, несколько мешков картошки. Но ведь с полной загрузкой автомобиль ездит пару раз в год, а при повседневной езде вопросов по динамике нет. Поэтому не надо повторять глупости с чип-тюнингом – ничем хорошим это не закончится. Мне, в частности, пришлось менять распредвал, двухмассовый маховик, корзину сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, сальники коленвала и распредвала и еще кое-какие детали.

Кроме того, восстанавливалась головка цилиндров. У рестайлинговых моторов места крепления форсунок проблемные сами по себе. Со временем разбиваются посадочные колодцы под форсунки у всех. В этом убедился, когда месяц искал другую головку, объездил все "разборки", но так и не нашел ничего путного именно из-за посадочных мест в колодцах.

Проблему создает крепление каждой форсунки на один болт, что вряд ли делает посадку стойкой к большим нагрузкам, вибрациям и так далее. В итоге страдают колодцы. В моем случае масла в огонь подлил еще и чип-тюнинг. Поскольку замены не нашел, пришлось восстанавливать колодцы в своей головке, благо, что есть люди, которые этим зарабатывают себе на хлеб. Кстати, их наличие тоже подтверждает массовость проблемы. Обошлось восстановление колодцев в 460 рублей.

К слову, проблем с зимним запуском не было, пока не возникла необходимость восстанавливать "голову". Никто из специалистов не мог сказать, почему мотор стал плохо пускаться. Шли по пути наименьшего сопротивления: меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, что-то еще, но толка не добились, пока не восстановили колодцы в головке.


Возможно, конечно, что свою лепту вносили форсунки. Их проверили, когда восстанавливались колодцы, и две приговорили к замене. Стоили форсунки 202 доллара каждая. Заказывал в Литве по VIN-номеру. Восстановление старых обошлось бы дешевле, но на тот момент были средства на покупку новых.

Как только восстановили "голову" и поменяли форсунки, с запуском опять никаких проблем. Перед зимой всегда проверяю свечи накала и меняю топливный фильтр. Это надо делать обязательно, тогда с зимней эксплуатацией все будет гарантированно в порядке.

Распредвал вообще-то менялся дважды. Первый выдержал с нуля до пробега 280 тысяч, то есть вышел из строя по ресурсу. А второй менялся через 70 тысяч после первого, что, скорее всего, было следствием тюнинга. Поскольку тогда же менялись узлы сцепления и другие детали, в сумме запчасти встали в 1450 рублей. Работа обошлась в 150 рублей, но делал в Лиде у родителей, а не в Минске, поскольку в столице цены кусаются.


Из недавнего – менял турбину. Наверное, зря. Показалось, что она "жрет" масло. Обычно его меняю через 7-8 тысяч, но тут получилось, что масло не менялось 10 тысяч. Долил 700 грамм. Мне сказали, что это много. Кто виноват? Турбина.

Новая стоила дорого, поэтому решил взять восстановленную, а свою сдать в зачет. Обошлась восстановленная в 280 долларов. Снять-поставить – 120 рублей.


Оказалось, однако, что дело было не в турбине. Забился сапун, увеличилось давление картерных газов, масло уходило из-за течи. Сапун несъемный, идет вместе с клапанной крышкой. Оригинальная "бэушная" крышка от мотора с пробегом 220.000 стоила 422 рубля.

При обслуживании масла в двигатель входит почти 4-литровая канистра. С расходом масла интересная история: до пробега в семь тысяч уровень не падает, после семи тысяч надо смотреть и доливать. Поскольку масло, как я говорил, обычно меняется через 7-8 тысяч километров, в худшем случае доливаю граммов 150.

Масло лью Eni 5W-30 со всеми необходимыми допусками для дизелей с насос-форсунками. При последней замене канистра масла стоила 96 рублей. Масляный фильтр обошелся в 15 рублей.


Последний раз привод ГРМ обслуживался 30.000 назад. Одновременно с зубчатым ремнем, его натяжителем и роликами менялись ручейковый ремень, ремень генератора, демпферный шкив, ролик кондиционера, сальники распредвала, что-то еще. С работой это обошлось в 860 рублей.


Однажды по неосторожности проткнул отверткой радиатор. Новый стоил 150 рублей. Менял сам.


Клапан EGR не глушил. Штатный клапан работал, а если что, хорошо разбирался – и пожалуйста, чисти заслонку. Однако тысяч 15 назад он стал "сопливить". Раздражало смотреть на это, когда открываешь капот.

В продаже есть ремкомплекты – можно было попробовать поменять резинки, но надо развальцовывать шток, а вероятность, что переборка поможет наверняка, 50/50. Решил заменить. Оригинальный клапан стоил сумасшедших денег, но в продаже есть китайские за 100 рублей.


Купил, поставил, работает. Да только рано я радовался. "Китай" не отъездил и 10.000, после чего начал "сопливить", как штатный. Хочу вернуть его по гарантии, а не получится – выкину и поставлю назад штатный.


Расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 километров. Первая цифра получается в летнее время, если ехать по трассе со скоростью до "сотни". Вторая – зимой в городе.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Она более надежная, чем 6-ступенчатая, те через одну гудят. Моя проблем не преподносила, а сцепление, как о том говорилось, менялось.


Переднюю подвеску люди побаиваются – многорычажная, алюминиевая, ненадежная. На самом деле не так страшен черт. Относительно слабые только два нижних больших рычага. Их периодически менять приходилось, однако последние два года передняя подвеска не беспокоит вовсе. Воспользовался возможностью привезти комплект передних рычагов из-за кордона. Стоил он в два раза дешевле, чем продают аналогичный комплект у нас. Как поставил, с тех пор тишина.


Задняя подвеска балка. В ней лишь сайлент-блоки могут выйти из строя, но они держатся долго. Менял их только раз, при этом покупал сайлент-блоки не по отдельности, чтобы не перепрессовывать, а в сборе с лапами. Узел в сборе стоил 98 рублей. Это со скидкой как постоянному клиенту магазина.


В электрооборудовании работает все. Много говорят про блок комфорта, который установлен возле ног водителя, что его заливает водой. У меня этого не было, но я слежу за дренажным отверстием возле аккумулятора. Оно не должно быть забитым грязью, тогда и проблем не будет.

Под пассажирское сиденье влага однажды затекла. Виноват оказался слив конденсата из кондиционера. Сливное отверстие находится под ковром в ногах пассажира. Когда я обнаружил под правым ковриком воду, прочистил отверстие, а вместо штатной "заколхозил" более длинную сливную трубочку. Один раз сделал – четыре года проблем не знаю.


В сказки, что Audi не гниют, не верьте. Сгниет все, дайте только время. Машине 19 лет, днище вроде бы еще ничего, но кузов с полным разбором красился два года назад.


Оба передних крыла менялись. Поставил пластиковые. На "бэушном" рынке продают крылья по 100 долларов, но они не лучше пластиковых. Учитывая, что рано или поздно железо сгниет, а пластик – нет, решил, что целесообразней ставить пластик.


В Беларуси пластиковые крылья изготавливают в Минске и в Гродно. Делают великолепно, учитывая, что это полукустарное производство. Левое крыло встало идеально по зазорам, правое чуть-чуть "подгуляло" возле двери. Взяли за два крыла 150 долларов.


По низам дверей вздувается краска. Чтобы не знать эту проблему, двери нужно обработать изнутри и снаружи, покрасить и поставить молдинги от Allroad. Я так и сделал.


Вот, собственно, и все, что делалось за период эксплуатации. Про тормозные колодки, диски, "резину" и другие "расходники", которые меняются по естественному износу либо по регламенту, думаю, можно не упоминать.


Об удобстве для пользования вкратце, потому что это строго индивидуально. Что нравится мне, не факт что понравится другим. К примеру, мне за рулем удобно, а отцу – нет, потому что он давно ездит на минивэнах и паркетниках, а в них посадка другая, более вертикальная. Он к ней привык.


Сейчас у него Tiguan, так вот в нем я себя так же комфортно, как в своем авто, не чувствую. Как по мне, единственный недостаток "А-шестой" в сравнении с Tiguan – проходимость по плохим дорогам. Больше ничего хорошего, несмотря на разницу в возрасте, я в Tiguan не нахожу.

Могу сказать одно: ездил в Audi на полторы тысячи километров на одном, как говорится, дыхании – не устал, хотя в любом случае после дальней дороги ты не можешь выйти из машины таким же свежим, как садился. Однако последствия были минимальными как для меня, так и для тех, кто ехал сзади.


Мне нравится все, кроме того, что старовата машина. Куда ни глянь – что-то о возрасте напомнит: зеркала, бамперы, светотехника… Когда поднакопятся финансы, хочу поменять на "А-шестую" в "Це-шестом" кузове. Другие варианты не рассматриваю.

Установка турбины в автомобиле Ауди А6 позволяет не только увеличить плотность воздуха, но и сократить время сгорания топлива. В результате потребление топлива возрастает вслед за наращиванием мощности двигателя. Увеличение крутящего момента необходимо для выделения большего количества энергии.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

И автомобиль Ауди А6 в этом плане не является исключением. Тюнинг Ауди А6 позволяет увеличить мощность двигателя и другие рабочие характеристики автомобиля, продлить ресурс службы основных систем и сократить траты на ремонт и обслуживание.

Замена турбины на Ауди А6

Установка турбированного двигателя на автомобиль позволяет существенно увеличить давление. В этом и заключается основное преимущество турбированных двигателей. В турбину включаются два основных элемента – это компрессор и сама турбина. Во время пуска и работы двигателя выпускной газ оказывает воздействие на крыльчатку, при прохождении смеси через турбину деталь начинает раскручиваться. Крыльчатка состоит из вентилятора, который скрыт в корпусе турбины. Вращение крыльчатки передается на компрессор, далее вентилятор в этой области нагоняет воздух в другие части. Тюнинг Ауди А6 позволяет сделать работу агрегатов более эффективной и увеличить мощность автомобиля.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

При большем давлении воздуха его большее количество попадает в мотор. Однако давление и количество воздуха не может быть бесконечным. Такие манипуляции могут спровоцировать проблемы различного рода. Если турбина работает в усиленном режиме, то выбрасывается большое количество тепла. В результате отмечается такой эффект, как пульсация обратного давления. В итоге на корпусе турбины могут появиться трещины, срок службы основных элементов двигателя значительно сократится. В дальнейшем силовой агрегат может получить более существенные повреждения и образоваться течь масла. Тюнинг Ауди А6 требует проведения всех процедур при использовании современного оборудования и в соответствии со всеми законами термодинамики и статики.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Решить проблему износа подшипников и других элементов турбины можно, если установить высокопоточную компрессорную установку. В некоторых случаях может быть установлена крыльчатка с большим размером вентилятора. Но такой вариант тюнинга является не самым оптимальным. Основное преимущество такого рода ремонта заключается в том, что сокращается воздействие выхлопных газов на турбину. В итоге снижения уровня воздействия выхлопных газов снижается давление и мощность на первом этапе раскручивания крыльчатки.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Особенности тюнинга А6

Тюнинг Ауди А6 позволяет установить 180-градусные подшипники на турбины. Обычно они устанавливаются внутри корпусов. Номинальное нагнетаемое давление позволяет им справляться с основной задачей. Если наращивать давление без учета габаритов и технических характеристик автомобиля, то эта деталь в автомобиле будет быстро изнашиваться. Решение проблемы кроется в установке подшипников на 360 градусов, в результате продлевается ресурс службы турбины и повышается ее надежность в процессе эксплуатации.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Виды тюнинга Ауди А6

На базе сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей вы можете заказать тюнинг Ауди А6 следующих видов:

1) тюнинг двигателя и внешний тюнинг;
2) тюнинг салона и трансмиссии;
3) тюнинг выхлопной системы и подвески.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Тюнинг Ауди А6 позволяет увеличить рабочие характеристики автомобиля и продлить ресурс его службы. При этом технология выполнения работ по тюнингу основывается на том, что все работы и элементы устанавливаются с учетом эксплуатационных характеристик и габаритов автомобиля. Тюнинг позволяет решить основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец автомобиля. Наиболее часто за услугами тюнинга обращаются для увеличения мощности двигателя и повышения обтекаемости кузова, защиты кузова от коррозии и для увеличения яркости фар. Когда мне нужна справка для гаи? медицинская справка на права Когда мне нужен сертификат фитнеса?

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

В зависимости от потребностей клиента тюнинг проводится с использованием той или иной технологии. При этом специалисты опираются на предельные границы увеличения тех или иных характеристик автомобиля. При выполнении работ по тюнингу используется высококачественное оборудование и в обязательном порядке проводится внешний осмотр автомобиля и отдельных элементов на предмет механических повреждений и неисправностей. Преимущество тюнинга автомобиля Ауди А6 заключается в том, что услуги тюнинга доступны для владельцев новых и подержанных авто. Особенно актуальны услуги тюнинга для тех, кто планирует выставить автомобиль на продажу. Это позволяет не только сделать внешний вид автомобиля более привлекательным, но и продлить ресурс службы основных узлов и увеличить цену продажи.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Важно за услугами тюнинга обращаться к квалифицированным специалистам, которые на основе ваших потребностей дадут исчерпывающие рекомендации по тюнингу. Тюнинг новых авто позволяет защитить от повреждений основные узлы и элементы автомобиля – краску кузова, световое оборудование, колеса и трансмиссию. Это особенно необходимо тогда, когда планируется эксплуатация авто с высокими нагрузками.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Тюнинг Ауди А6 позволяет сократить расходы на ремонт и обслуживание за счет правильно выбранной технологии улучшения функционирования того или иного узла в автомобиле. На услуги качественного тюнинга всегда предоставляются гарантии качества, а все работы производятся в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Видео тюнинг Ауди А6

Читайте также: