Удаление катализатора bmw e87

Обновлено: 17.05.2024

адресуй это автору данного, предложения)

Программное удаление лямбда зонтов, это игра слов. Этого не существует. Запомните это и не ведитесь никогда. Скажу ещё за удаление катализаторов. Плюсы есть, увеличение тяги и уменьшение расхода топлива. Минусы, это звук дребезжания при непрогретом глушителем, банка пустая, поэтому резанирует. Когда прогреется, все супер.

Не вводите Люд в заблуждение, ибо сами очень сильно заблуждаетесь не зная принципа действия)

А как же повышение СО для работы катов, прогрев катов с очень обогащенный смесью.? Где это все догорать будет? Противодавление исправных катов меньше чем оконечного глушителя. Откуда прибавка мощности и снижение расхода? Я предполагаю что человек очень далек от прошивок блоков управления. Любая прошивка правится и изменяется. Egr, сажевики, лямбды,подача мочевины, все убирается. А вот когда залазят рукожопые и говорят что и так пойдет. И машины горят, и не едут как надо, и моторы го вно..

А как же повышение СО для работы катов, прогрев катов с очень обогащенный смесью.? Где это все догорать будет? Противодавление исправных катов меньше чем оконечного глушителя. Откуда прибавка мощности и снижение расхода? Я предполагаю что человек очень далек от прошивок блоков управления. Любая прошивка правится и изменяется. Egr, сажевики, лямбды,подача мочевины, все убирается. А вот когда залазят рукожопые и говорят что и так пойдет. И машины горят, и не едут как надо, и моторы го вно..

Согласен! Полностью поддерживаю!

Подскажите, после удаления катов запах в салоне присутствует ?

Я купил с удаленными катами, запах присутствует не в салоне а из трубы, и ели в гараже хоть немного постоять рядом с машиной то одежда сразу пропахнет

У моей семёры из трубы смердит как от жигуля. Получается катов тоже нет? Хотя банки вроде на месте и следов сварки не видно

У моей семёры из трубы смердит как от жигуля. Получается катов тоже нет? Хотя банки вроде на месте и следов сварки не видно

- а может это побочный продукт масложора?

Масла поджирает около литра на 3000км. Но воняет продуктами сгорания топлива а не масла

удалил каты, думаю перепрошить у кого лучше это сделать,цена вопроса может кто знает

что-то поменялось в машине после?

нет только звук на холодную

Добрый день, подскажите. BMW E66 750 ( рест ) . По 2 раза на день, загорается ошибка P0420 ( КПД катализатора эффективность ниже требуемой ) При этом машина не тупил, разгон отлично, расход отлично. Подъехал на станцию, скинули глушитель и на выпуске катализатор как новый, блестит, ни одна сота не забита. Подскажите ,что делать? может кто-нибудь сталкивался? Ребята на станции сказали, если бы на входе катализатор был забит или рассыпался бы, то на выходе соты были бы всё равно забиты, а у меня они блестят, как у нового. Что делать?

Добрый день, подскажите. BMW E66 750 ( рест ) . По 2 раза на день, загорается ошибка P0420 ( КПД катализатора эффективность ниже требуемой ) При этом машина не тупил, разгон отлично, расход отлично. Подъехал на станцию, скинули глушитель и на выпуске катализатор как новый, блестит, ни одна сота не забита. Подскажите ,что делать? может кто-нибудь сталкивался? Ребята на станции сказали, если бы на входе катализатор был забит или рассыпался бы, то на выходе соты были бы всё равно забиты, а у меня они блестят, как у нового. Что делать?

ну, замерять противодавление. проверить работу лямбд после ката

Программное удаление лямбда зонтов, это игра слов. Этого не существует. Запомните это и не ведитесь никогда. Скажу ещё за удаление катализаторов. Плюсы есть, увеличение тяги и уменьшение расхода топлива. Минусы, это звук дребезжания при непрогретом глушителем, банка пустая, поэтому резанирует. Когда прогреется, все супер.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Тем не менее владелец доехал своим ходом до Москвы. В наши заботливые руки автомобиль попал с пробегом в районе 100500км. Перед тем как приступить к работам, мы проводим компьютерную диагностику на BMW и только затем будет удалять катализатор.
Первое что мы видим это ошибки P0420, подсказывающие о неисправности каталитического нейтрализатора на BMW 3er F30.
Тем не менее ошибка связанная с подсосом воздуха говорит нам об избыточном давлении в перед выхлопной системой, то есть все газы от забившегося катализатора идут обратно в двигатель.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Владельцу BMW F30 с двигателем B48 2.0i 184лс озвучиваем несколько вариантов

1) замена на оригинальный катализатор на BMW — от 80000 ₽
2) замена на металлический каталитический нейтрализатор — 28000 ₽
3) замена на пламегаситель и прошивкой на евро2 (отключение контроля лямбда зонда после катализатора и контроля самого катализатора) без увеличения мощности двигателя — 18000 ₽

Первый вариант владелец забраковал, во втором варианте мы пояснили, что автомобиль не будет иметь запахов после удаления катализатора, так как ставится металлический, выполняющий точно такие же функции как оригинальный нейтрализатор.

Взвесив все за и против владелец принял 3й вариант — удаление катализатора с заменой на пламегаситель на БМВ Ф30 и перепрошивкой на евро2.

Загоняем машину на подъёмник, начинаем снимать банку с катализатором. Сняв приёмную трубу, смотрим на сам катализатор и понимаем, что с виду он в хорошем состоянии, за исключением кромок. После вскрытия мы попали в состояние легкого недоумения. Как БМВ может спокойно ездить с оплавленным катализатором ? В таком состоянии катализатор на BMW создавал противодавление выхлопным газам, лишнюю нагрузку на турбину и двигатель.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После нескольких удачных фото удаляем оплавленные остатки каталитического нейтрализатора и ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали на BMW F30. Наваривать пришлось жирным швом, так как нужного пламегасителя не было 🙁 На текущий момент мы нашли нужные пламегасители на Ваш автомобиль 🙂

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После удаления катализатора на BMW F30, мы приступаем к программным работам.

На автомобиле установлен блок управления двигателем нового образца Bosch MG1, с которым мы работаем через диагностический разъём OBD II, то есть нам не потребуется снятие и вскрытие блока управления.
Программное отключение катализатора на BMW F30 длится около двух часов, для этого считывается ваша прошивки, редактируется и записывается обратно.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После удаления катализатора на BMW 3 F30 и программного отключения катализатора (евро2) можно физически снять фишку питания и сам датчик кислорода, также можно сделать DOWNPIPE вместо нейтрализатора.



Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

РЯДНАЯ 4-КА (4 цилинда)

Замена катализатора на пламегаситель

РЯДНАЯ 6-КА (6 цилиндров)

Замена 2х катализаторов на пламегасители

20000

X5 e70/e53 X6 e71 f16

Замена 4х катализаторов на пламегасители

22000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

(E81, E87) (e46, e90) (e39, e60) 2.0 литра (4 цилинда) X3 e83/f25 X6 e71 f16 X5 e70/e53

Работа + Гофра

от 3000

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
БМВ Х6 3.0 л Дизель

Физически удалили сажевый фильтр и програмно отключили его. Также отключили ЕГР и сделали Чип тюнинг на увеличение мощности.

БМВ F10 528i (Турбо. )
БМВ 528 i (не турбо!)

Раздвоили выхлоную систему с резкой бампера и установкой прямоугольных насадок из нашего ассортимента. Установка насадок была сделана со скосом на право! Справа как всегда в этих машинах мешает выемка под багажным отделением. По хорошему надо вместо нее ставить заглушку и полностью ее убирать.

БМВ F10 Дизель 3.0 литра
БМВ (Турбо)
Особенности выхлопной системы BMW.

Привлекательный дизайн, лучшие в мире комплектующие, продвинутая электроника – это далеко не полный перечень преимуществ автомобилей данного бренда. Современные модели оснащены многофункциональной выхлопной системой, которая не только выводит отработанные газы, но и делает их менее токсичными. Она также позволяет существенно сэкономить на расходе топлива.

Желание сделать выхлопную систему многофункциональной вынудило производителей BMW связать ее с множеством других важных агрегатов. Ведь из-за неисправности глушителя они могут выйти из строя. Поломанный глушитель почти всегда приводит к снижению мощности двигателя. Также ухудшаются и другие качественные характеристики эксплуатации авто.

Выхлопная система и пробег БМВ.

Кроме того, поможем осуществить:

  • Ремонт катализаторов
  • Замену гофр глушителя
  • Программное отключение кислородных датчиков
  • Удаление сажевого фильтра
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Чип-тюнинг
  • Замену катализаторов BMW на универсальные катализаторы и пламегасители

Мы также отремонтируем или заменим штатные части выхлопной системы и выпускные коллекторы, установим прямоточные глушители, X-Pipe, насадки, контроллеры и эмуляторы лямбда-зондов. И всё это – за разумные деньги, без каких-либо накруток.

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)

Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Volvo

Приветствую всех! VOLVO XC 60 t5 Был удалён каталитический нейтрализатор(пришло время) Установлен Dawn pipe. Евро 2. По расходу бензина ничего, пока, сказать не могу. Но, машинка стала ездить заметно бодрее. Педаль газа отзывчевее. Новые эмоции от вождения. Благодарю персонал за профессионализм и с.

Skoda

В августе перед поездкой на море чипанули DSG-7. Машина стала разгоняться легче, ехать комфортнее. Спасибо Дамиру и его компании! А еще очень гостеприимная комната ожидания.

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: