Удаление сажевого фильтра фольксваген т5

Обновлено: 14.05.2024

Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра

В машине появился значек сажевого фильтра.
Начал активно изучать вопрос, как на нашем форуме, так и на просторах интернета.
Шнурка пока нету (не успел еще приобрести), поэтому хочу попробовать пока без него.
На данный момент начитал несколько версий очистки (прожига) сажегово фильтра, вот варианты:
1. Из руководства по эксплуатации в бумажном виде - Для очищения проедтесь на автомобиле в течении 15 минут со скоростью свыше 60 км/ч.
2. Из различных соседних форумом по VW - Ездовой цикл, движение с нагрузкой на оборотах 1500 - 2000 на 4 - 5 передачах (АКПП выводим в ручной режим) скорость в пределах 30-60 км/ч
3. Так же - оптимально фильтр прожигается на 2000 об/мин на 4 или 5 передаче.
4. Так же - 2000-2500 об/мин на 3 передаче.
5. Так же - 3000 об/мин на 3 передаче.

Так как же все таки правильно сделать.

а какой пробег у тебя? как я понял регенерация проходит сама при определенной температуре двигла и состояния "забитости" фильтра, перечисленные тобою способы могут помочь но не надолго

От туда как раз второй вариант. К которому больше всего присматриваюсь, т.к. реально все объяснено (типа при таком режиме происходит нагрем 700-900 градусов, а при именно этой температуре происходит максимального сгорание сажи).

а какой пробег у тебя? как я понял регенерация проходит сама при определенной температуре двигла и состояния "забитости" фильтра, перечисленные тобою способы могут помочь но не надолго

Пробег 106, но подозреваю что соточка скинута. А, может регенерация сама и пришла - в последней поездке загорелся значек и предупреждение (хотя никакого резкого повышения оборотов не было)?!

Знак сажевого фильтра- сигнал неисправности, говорящий о том, что регенерация не приносит результата. Нет необходимости резать мотор на повышенных передачах- просто проедьте без остановки 20-40 километров по трассе, если ошибка связана с незаконченными последовательно несколькими регенерациями (цикл не закончен-мотор заглушен или сброшены обороты, например на светофоре или в пробке) то все встанет на место. Дальше, если не поможет- есть возможность принудительно прожечь ДПФ (запускается ВАГКОМом), условия те же. Ну а если и это не поможет. дело не айс.

bobz, ВАГКОМА пока нету (хотя нарисовался один вариант одолжить на время), а 20-40 км с какой скоростью и на какой передаче.

+1, 90-120 кмч, на обычной передаче. Регенерация происходит не на основе оборотов, а на основе количества и времени впрыска топлива и угла опережения впрыска. Регенерация происходит в стандартном режиме движения, так пропИсана её математика в ЭБУД, смысл ей "помогать". можно только сбить алгоритм.

В регенерации он мёртвому припарка, а в жизни- нужная штука. нынче недорогая, китайские стОят от 30 баксов +10-20 уе доставка почтой из китая.

Впринципе, понятно, но еще один вопрос - значек сажегово фильтра должен пропасть во время прожига, либо после того как перезапустишь двигатель.
P.S. Масло Кастрол 5-30 с допуском 507.00.

значек сажегово фильтра должен пропасть во время прожига, либо после того как перезапустишь двигатель.

Упс. точно не отвечу, у мерса надо компом сбрасывать. на ФВ можно попробовать клемму акма сбросить на 5 минут. А может и перезапуск поможет. Хотя ошибка гласит "Фильтр частиц заполнен более чем на 75%", может и само погаснет. с удачным прожигом. У хорошего знакомого на 211 кузове мы трижды прожигали принудительно, уже начали расстраиваться. а с третьего раза все прошло и уже год нет проблем. пробег 270 честных тысяч. У меня нет и небыло ДПФ, потому сие мне неведомо.

Короче, почистил (прожег) я сегодня.
По городу совершенно не получается держать обороты на четвертой передаче до 2000 об/мин, то светофоры, то через дорогу кто порется, то пробка.
Решил ехать на объезную (магистраль). Перед выездом старался держать обороты строго от 1500 до 2000 об/мин, и проехав всего 4 км значек сажегово фильтра отключился. Видать забитость была небольшая что ли - до этого отъезил в городе около 1100 км, из города невыезжал.
Да бы почистить основательно, прокатился еще по магистрали 40 км (20 туда, и 20 обратно) строго на 4 передаче, и при оборотах от 2200 до 2500.
Жалко шнурка нету еще пока - незнаю насколько фильтр сажевый забит был, и насколько он прочистился.

Кстати, 4 передача и 2500 об/мин это всего около 90 км/час.

Jura1, ну вот и всё. скорее всего, как я и предполагал- неоднократное принудительное прекращение регенерации привело к сигналу неисправности. городской цикл тому виной.

Видать забитость была небольшая что ли - до этого отъезил в городе около 1100 км, из города невыезжал.

Выезжайте раз в 1-2 недели на км 50 за город, допустим
в лес прогуляться, Вы отдохнете и машине приятно будет.

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра
Так как же все таки правильно сделать.
3. Так же - оптимально фильтр прожигается на 2000 об/мин на 4 или 5 передаче.
Данный пункт является наиболее верным и правильным. Как правило достаточно минут 10, если очень засорен, ну тогда больше. Выезжать на трассу для регенерации необходимо, когда загорится желтый значек сажевого фильтра - сигнализирует о том, что сажевый фильтр забит, и автоматическая очистка уже не поможет. Чаще всего загорается при езде по городу и на короткие расстояния, поскольку сам сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, и как следствие не выгорание сажи.
Сам пользовался только этой рекомендацией и то, только по началу, как приехала из Германии, сейчас видно адаптировалась к нашей соляре и режиму движения.

значек сажегово фильтра должен пропасть во время прожига, либо после того как перезапустишь двигатель.

VW-T5-1.9TDI-86hp Чип-тюнинг Volkswagen T5. Удаление сажевого фильтра. Отчет.

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1131

Чип-тюнинг Volkswagen T5. Удаление сажевого фильтра. Отчет.

На этой неделе в автосервис прибыл автомобиль Volkswagen T5, оборудованный турбодизельным двигателем на 1.9 литров. Хозяин машины сообщил, что в последнее время у машины ослабла тяга, на приборной панели появилась горящая лампочка и надпись Check Engine. Это распространенная проблема машин с турбодизельными двигателями, причем это говорит о том, что возникли сложности с работой сажевого фильтра. Специалистам нашего салона для установления точной проблемы понадобилось подключить к ЭБУ диагностический компьютер, который выдал две ошибки: P242F и P2002.

VW-T5-1.9TDI-86hp Чип-тюнинг Volkswagen T5. Удаление сажевого фильтра. Отчет.

Первая ошибка свидетельствует о том, что фильтр, который поглощает частицы отработанных газов перегружен, а вторая о том, что снизилась фильтрующая эффективность детали. Эти данные говорят о том, что предварительный диагноз был осуществлен правильно и неисправность кроется в испорченном сажевом фильтре. Такая поломка приводит к тому, что двигатель вынужден работать в аварийном режиме, из-за этого падает тяга, отключается турбина.

Замена такого фильтра возможна, однако для такой модели машины она может выйти очень дорогой. Такой фильтр может проработать ещё примерно 100000-150000 километров, однако затем схожие проблемы могут проявиться снова.

VW-T5-1.9TDI-86hp-DPF Чип-тюнинг Volkswagen T5. Удаление сажевого фильтра. Отчет.

Эту информацию сообщили водителю, также ему предложили альтернативный вариант решения проблемы, который заключается в удалении сажевого фильтра на программном и физическом уровне. Для этого проводится процедура, которая называется чип-тюнингом Volkswagen. Она будет производиться через диагностический разъем, в ходе этой работы на программном уровне фильтр будет полностью удален из системы. Такая работа проводится для того, чтобы после физического удаления фильтра, система машины не переводила двигатель в аварийный режим.

VW-T5-1.9TDI-86hp-DPF2 Чип-тюнинг Volkswagen T5. Удаление сажевого фильтра. Отчет.

После того как работа с программной частью будет завершена, происходит непосредственно удаление фильтра механическим путем.

Для этого нужно разрезать бочек сажевого фильтра, затем удалить из него все фильтрующие элементы, забитые сажей. После осуществления этой процедуры бачок полноценно заваривается, а швы покрывают специальной краской, стойкой к перегреванию. Это защитит деталь от коррозии, которая может преждевременно привести деталь в негодность. После этого автомобиль получит вторую жизнь, облегчённость дыхания.

Также дополнительно вы можете заказать увеличение мощности и программно отключить клапан EGR, что увеличит мощность машины.

Чип тюнинг Транспортер Т5 BRS с удалением ЕГР и сажевого

Выполнен чип тюнинг Фольксваген Транспортер 1.9tdi BRS с увеличением мощности, удалением ЕГР и сажевого фильтра.

Заводские мощность и крутящий момент данного двигателя составляют 102 л.с. и 250 Нм.

Прошивка блока управления двигателем VW Transporter позволяет безопасно увеличить мощность и момент до расчетных 135 л.с. (+33 л.с.) и 330 Нм (+80 Нм).

Чип-тюнинг Транспортера с двигателем BRS выполняется через колодку диагностики, работы выполняются в течение часа.

В результате получили ощутимое улучшение разгона и отсутствие задумчивости педали газа. Программное удаление клапана EGR и сажевого фильтра позволило снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 км.

Другой отчет по чиптюнингу VW T5 Вы можете посмотреть здесь:


Гражданский тюнинг (без фанатизма) – идеальное решение.


Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности

Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.


Чип тюнинг BMW F20 116i

Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет.


Чип тюнинг BMW F32 420d

Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.


Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности

Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом.


Чип тюнинг BMW G20 330d //Stage 1

Самая большая несправедливость, которая случилась с новыми БМВ 330Д в России – 265л.с.


Чип тюнинг Mercedes w205 C180 1.6т // программное увеличение мощности

Mercedes w205 C180 (150л.с.) нельзя назвать бюджетным автомобилем и каждый раз когда речь заходит о его цене (сейчас это 1.8млн руб с пробегом ближе к 100т км), появляется волна возмущений, типа это ненастоящий Мерседес, никуда не едет и платить такие деньги здесь не за что.


Типичные неисправности Mercedes w117 CLA200 // потенциал для тюнинга


Чип тюнинг Jeep Wrangler 2.8 // программное увеличение мощности

Wrangler – американская легенда, настоящий внедорожник, по соотношению цена/брутальность сложно найти что-то лучше.

Читайте также: