Улучшение звука опель астра j

Обновлено: 18.05.2024

Заинтересовался вопросом как немного улучшить штатную музыку. Если кто-то видел ссылку здесь или на драйве, поделитесь.

— идея1: купить активный корпусный саб с усилком встроенным под сиденье и стоит нормально и места не занимает

— идея2: поскольку у меня седан, то на панели под задним стеклом есть специальные подиумы под это самое дело, которые можно вырезать и вставить туда саб, например.

Опечатка — последняя идея №3

Идея (совет) №4 — улучшить звукоизоляцию, при этом и обычное звучание улучшиться.

А саб. (лично для меня) это лишнее…

Лучно я не занимался этим вопросом, но пишут, что можно машнуть штутную голову CD 30 MP3 на другую более продвинутую штатную голову (которая с навигацией, не помню модель), говорят у нее звучание лучше. Это первое направление в которое можно смотреть. Также перепаюивают кондеры в штатной голове и звук становится тоже более читстым (лучшим, как хотите называйте…) По этому поводу где то статья на драйве была.

У друга такая же астра как у меня,стоит штатная голова сд30,он решил прокачать музыку,т.к. любитель послушать музыку на всю катушку. Поставил усилок и саб в багажник,в итоге когда наваливает на полную катушку магнитола через несколько минут очень сильно убавляет звук,после чего его невозможно прибавить,только не помню что он делал для сброса этого убавления,то ли выкл/вкл магнитоле,то ли еще что то

Поставить по паре пищалок, и по паре на дверь хороших однополосных динамиков на 16 !

segakin : (штатная голова стоит — у неё с опкома индекс поменял) — Что это такое подскажи?

Непомню где но на просторах есть пособие по замене индекса звучания магнитоллы. Я когда приезжал в сервис адаптацию изи делать мне бесплатно индекс поменяли и сложности найти его небыло и карпас не нужен. Бы индекс 21 или 24 поменяли вроде на 47 точно не помню сидели слушали с сервисником и выбирали на слух минут 30. У меня седан где то на просторах есть табличка рекомендованных индексов. С измененным индексом звук стал чище и басовее как мне нужно. Но особо с родной акустикой результата не добится я думаю не получится. В планах менять динамики и ставить усилок на всю акустику и возможно небольшой саб. Так же приделать переходник с юсб в зацеп как сд накопитель что бы с руля регулировать… цена 3500 на али.

Кстати, на днях заметил, что правый динамик в двери начал хрипеть…что это может быть: мембрана порвалась или что-то еще?

у меня тоже правый захрипел

Менял провода в задних дверях, подкинул валявшиеся в гараже динамики супра

Звук абсолютно другой и лучше! Супру не хочу ставить но как эконом вариант можно)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

Кнопка SOUND (настройки звука)

• Нажмите на кнопку

чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) ->TREBLE (уровень высоких частот) -> BALANCE (стереобаланс) -> FADE (передних/задних динамиков) -> EQ (эквалайзер) -> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку /VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку /VOL по или против часовой стрелки.

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки /VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект)LIVE (живое звучание)OFF (отключено).

Органы общего управления информационно-развлекательной системой

Расположение органов управления на панели информационно-развлекательной системы приведено на иллюстрации 19.4, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Активация/деактивация аудиосистемы

Активация информационно-развлекательной системы производится нажатием на центральную кнопку поворотного регулятора громкости (8). Система будет активирована в режиме воспроизведения, который был установлен перед деактивацией системы.

Для выключения системы повторно нажмите кнопку (8).

Замечание: Если активировать информационно-развлекательную систему при выключенном зажигании, то система автоматически отключится спустя 1 час.

Кроме того, предусмотрена возможность активации/деактивации системы при включении/выключении зажигания (функция автоматического включения) — для управления в этом режиме необходимо не отключая аудиосистему выключить зажигание — система деактивируется. При последующем включении зажигания аудиосистема будет активирована в том режиме, который был настроен до выключения зажигания.

Эта функция устанавливается при заводских настройках системы и активируется по умолчанию. В случае необходимости ее можно отключить — аудиосистема будет активироваться/деактивироваться только нажатием кнопки (8).

Для деактивации функции автоматического включения:

Спустя примерно 6 секунд после последнего нажатия на кнопки дисплей вернется в режим индикации основного меню.

Замечание: При отключении аккумуляторной батареи и ее повторном подключении функция автоматического включения будет вновь активирована.

Регулировка громкости звучания

Регулировка громкости звука производится вращением рукоятки регулятора громкости (8).

Замечание: На моделях, оборудованных системой контроля уровня звука SSV (Speed Sensitive control Volume), громкость воспроизведения аудиосистемы будет регулироваться в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения автомобиля.

При активации информационно-развлекательная система начинает воспроизводить звук с последней настроенной громкостью. При помощи соответствующего меню (см. ниже) можно заранее настроить уровень максимальной громкости при включении. Выбранный уровень максимальной громкости при активации информационно-развлекательной системы будет установлен только в том случае, если громкость звука перед выключением системы была выше этого показателя, при этом информационно-развлекательная система должна находиться в выключенном состоянии в течение не менее 5 минут при выключенном зажигании.

Для снятия блокировки звука необходимо нажать на кнопку или повернуть рукоятку регулятора громкости (8) — на дисплей будет выведена индикация текущего режима воспроизведения.

Настройка параметров звучания

Выбор подлежащих регулировке параметров звучания производится последовательным нажатием на правый/левый сектор 4-позиционного переключателя (14) — в поле окна дисплея будут воспроизводиться названия выбранного параметра в следующей последовательности:

После выбора нужного параметра его регулировка осуществляется нажатием на верхний/нижний сектор 4-позиционного переключателя (14). Настройка параметров FADER, BALANCE, , EXT.IN.VOL., ON VOLUME осуществляется при помощи условных единиц от -12 до +12. При выборе нужного значения оно автоматически вносится в память системы.

При помощи параметра SDVC можно отрегулировать уровень компенсации дорожного шума, выбрав одно из значений от 0 до 5.

Тембр высоких и низких частот может быть отрегулирован при помощи заранее настроенных режимов эквалайзера (см. выше) или в ручном режиме настройки.

Замечание: При настройке в ручном режиме ранее установленный режим эквалайзера отменяется.

Замечание: Регулировка тембра низких частот распространяется на выбранный в данный момент источник аудиосигнала и запоминается отдельно для радиоприёмника и для проигрывателя компакт-дисков.

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, — читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один — обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

Салон автомобиля Опель

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

  1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
  2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
  3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
  4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
  5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

Автомагнитола на Опель

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.


Шумоизоляция дверей на астре Джей улучшает качество звучания музыки, при этом двери становятся тяжелее и закрываются солиднее, с глухим звуком.

Снимаем обшивку передней и задней двери. Наклеенный по периметру двери штатный полиэтилен защищает только от попадания влаги в салон, он не выполняет задач шумо- и виброизоляции

Очищаем от пыли внутреннюю часть двери, обезжириваем.

Приступаем к наклейке виброизоляции, желательно ее перед поклейкой нагреть феном. После поклейки тщательно разглаживаем, я использовал ручку от валика

… после чего устанавливаем в гнездо

Примеряем кусок сплена к обшивке двери и отрезаем с небольшим запасом. Сплен лучше клеит цельным куском, излишки отрезаем. Делаем в сплене отверстия для проводов и тросика дверной ручки. Все места стыка пластика с металлом проклеиваем маделином.

Устанавливаем обшивку на место в обратном порядке, наслаждаемся лучшим качеством звучания музыки!

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Второй этап модернизации автомобиля, к которому рано или поздно приходит любой владелец данной модели, — это улучшение тормозной системы. Стандартные тормоза не способны прослужить долго при агрессивном стиле вождения. Плавного же торможения вряд ли удастся достигнуть, так как условия эксплуатации автомобилей в нашей стране далеко не идеальные.

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

Авто

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Евгений Кирьянов

🤦‍♂

да меняй

Тигран Геворгян

Сергей Гайслер

Костян, как кореец работать никогда не будет)) такие движки шумные на опелях, только если новый, то может потише будет

Не хочется менять штатную голову? Замена проблематична? Нравится внешний вид торпедо, задуманный дизайнерами производителя авто? Тогда добро пожаловать к нам, и не забудьте прихватить внешний процессор звука - Alpine PXA-H800 и желательно пультик к нем - Alpine RUX-C800. С ним мы сварим кашу!

pics

pics

pics

Пульт от проца был закреплен на лобовой стекло. Так он особо не бросался в глаза, не мешал смотреть на дорогу и в тоже время позволял регулировать параметры системы на слух, при настройке системы. Также под рукой оказалась настройка громкости сабвуфера системы. Основной же блок встал на спинки задних сидений, рядом с усилителями мощности и конденсатором PPI C.3F.

pics

В качестве усилителей было решено выбрать достойную парочку от MTX. 4-х канальник MTX RT60.4 хорошо встал на фронт и тыл, а моноблок MTX RT1000.1D не напрягаясь качнул мощный двойной двенадцатидюймовый сабвуфер.

pics

pics

Сабвуфер MTX T812-44x2 vented box занял абсолютно весь объем багажника авто. Ради правильного акустического оформления двух мощный и качественных динамиков было решено принести объем багажного отсека авто в жертву.

pics

На фронт в штатные места авто решили поставить один из лучших вариантов по звуку - Morel Hybrid Ovation 6, а тыл Morel Tempo Coax 6 было решено инсталлировать без фанатизма, так как расположен он в купе так, что он него особо ничего и не зависит.

pics

pics

После настройки проца, регулировки временной коррекции и частот было заслушано несколько тестовых композиций. Звук нас приятно удивил, а владельца авто поразил своим качеством.

Читайте также: