Усилитель bmw x5 e53 распиновка

Обновлено: 05.07.2024

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Усилитель BMW AMP E53, распиновка разъема. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

2 A Плюсовой сигнал сабвуфера 2 Сабвуфер

3 A Подача плюса к динамику задн. лев. Динамики задн. лев.

4 A Сигнал радио вкл./антенна Радиоприемник Антенный усилитель

5 E Подача массы к динамику задн. прав. Динамик задн. прав.

6 E Минусовой сигнал сабвуфера 4 Сабвуфер

7 E Минусовой сигнал сабвуфера 3 Сабвуфер

8 E Контакт 30 Предохранитель F72

9 E Минусовой сигнал сабвуфера 1 Сабвуфер

10 E Минусовой сигнал сабвуфера 2 Сабвуфер

11 A Touring Динамики задн. лев.

12 A Touring Динамик задн. прав.

13 E Плюсовой сигнал сабвуфера 4 Сабвуфер

14 E Плюсовой сигнал сабвуфера 3 Сабвуфер

15 M Контакт 31 Точка соединения с массой

Разводка разъема X18772
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений
1 не занято

2 E Минусовой сигнал динамика НЧ Разъем телефона

5 E/A I-Bus, сигнальный провод Соединитель шины I-Bus X18344

8 E Подача массы к динамику передн. прав. N9 Радио/Top HiFi

9 E Подача массы к динамику передн. лев. N9 Радио/Top HiFi

11 A Плюсовой сигнал динамика НЧ Разъем телефона

13 E Сигнал телефона Mute Разъем телефона

15 E Сигнал вкл. телефона Разъем телефона

17 E Подача плюса к динамику передн. прав. N9 Радио/Top HiFi

18 E Подача плюса к динамику передн. лев. N9 Радио/Top HiFi

Разводка разъема X18773
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений
1 A Подача плюса к динамику НЧ передн. лев. Динамик передн. лев.

Такой разъём имеют многие автомагнитолы BMW в частности:
BMW AUTORADIO
BMW Bavaria C Bussines RDS
BMW Bavaria C II By Blaupunkt (Germany)
BMW Bavaria C Reverse RDS
BMW Bavaria C Exclusiv BE0729 (Germany)
BMW Bavaria C Professional RDS (Be1801)
BMW Business CD RDS (PH8060)
BMW Business CD
BMW Business RDS
BMW Business CD BP9272 made in Germany
BMW Reverse (22DC595) by Philips (Germany)
BMW Reverse RDS (BE3250)
BMW Reverse RDS (BE3251)
BMW Reverse RDS (BP6262)
BMW Bussiness RDS BP3838 made in Portugal
BMW Monitor
BMW Navigation System by Philips
BMW Professional RDS (Be6510)
Разъём магнитолы BMW

BMW BUSINNES by Philips 22DC707/23b
BMW BUSINNES CD
Model CD53 E39/53 by ALPINE
Разъём магнитолы BMW

BMW Bavaria C Exclusiv BE0729 (Germany)
Разъём магнитолы BMW

УСИЛИТЕЛЬ НЧ BMW E39/E53
Разъём магнитолы BMW
Разъём магнитолы BMW

УСИЛИТЕЛЬ НЧ BMW
Разъём магнитолы BMW

Подключение BMW головы 22SY421/23L, 9022 014 21234, 65.52-8 372 759
Подключение BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761

Разъём магнитолы BMW

Лейба BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761
Разъём магнитолы BMW

Фото BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761
Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW

Подключение BMW радио C23 BM Japan (ALPINE)
Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW

✋Привет,
Сегодня решил осуществить плановый осмотр усилителя звука х5, в связи с периодическим пропаданием звука в колонках, то с одной стороны, то с другой. Закономерности не выявил, все происходит спонтанно и непонятно для кого- в удобное время.

Короткое видео, о том где находится и как снять усилитель мощности BMW X5 E53:
🔻🔻🔻

Первым делом снимаем Cd Changer и GSM в левой части багажника:

Мой Cd Чейнджер:

Снимаем усилитель мощности:

Далее, отстегиваем разъем усилителя мощности, я сходу обнаружил зелень на контактах разъема:

Также нашел зелень и оксидацию на разъемах самого усилителя, все необходимо очистить:

Решил разобрать усилители и посмотреть что на плате… Обнаружил следы оксидации на некоторых элементах платы:

Думаю в следствии попадании влаги, все очистил спреем для контактных групп и спиртом:

Второе место нашел немного выше, также все вычистил:

Далее сборка, процесс обратный разборке, все показал на видео, ссылка вверху поста ☝☝☝
На следующий раз запланировал снятие радио модуля и осмотр его состояния.

BMW X5 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



BMW X5, 2000



BMW X5, 2005



BMW X5, 2000



BMW X5, 2004

Комментарии 24

bm54 — недавно заменил у себя

Симптомы какие были?

А симптомы всегда одинаковые — звук либо пропадает совсем, либо безсисстемно выключаются динамики право-лево, перед-зад, поштучно, и т.п… могут начать хрипеть и прочее… вобщем всё это висит на радиомодуле.

Очень востребованная деталь — у меня на разборке долго не лежит, продаётся очень быстро.

Покупают либо те кто не хочет экспериментов с паяльником, либо те кто уже попробовал, но не прокатило))).

У кого есть время и руки растущие правильно — можно попробовать пропаять. Иногда сдыхает так что уже не спасти (мой вот так и помер).

Долго ничего не писал. Но вот одна из модернизаций готова, и теперь можно о ней рассказать.

Длилось всё неприлично долго…
Так как машина с завода была оснащена акустикой Hi-Fi, меня не покидали мысли об установке усилка с ДСП.
Ещё зимой достался мрне такой комплект и я приступил к реализации задуманного.

Дело это оказалось не такое уж и простое, как может показаться на первый взгляд. Но обо всём по порядку.

Так как сабвуфер у меня стоит "стелс", штатный я ставить и не собирался…ну по крайней мере в правую нишу =)
Но купил дополнительные провода для переноса динамиков штатного саба под передние сидения…работа ещё не закончена. Пока только снял матрицы для изготовления коробов из стеклопластика. Матрицы готовы и сейчас ждут своего часа.

Далее я приступил к доскональному изучению WDS. Ведь если не знаешь как что и куда идёт, то лезть туда не стоит совсем…Огромное спасибо хочу выразить MediaMaster за оказанную методическую помощь. Многие вещи без него так бы и остались тёмным лесом. Вообще всем владельцам 53 кузовов советую почитать его БЖ…много чего интересного почерпнёте.
Длительное время делал в Excel таблицы совмещения, что бы проще было разобраться какой провод куда идёт и какой сигнал приносит или выводит с усилителя…

Затем сидел и проверял фишки DSP-усилителя на расположение пинов

Фишки разбирать не сложно. На каждой угловой один зажим…там ничего сложного, описывать не буду. Если кто соберётся, всё понятно будет. Пины тоже вытаскиваются легко. На каждой зажим, нажимаешь аккуратно тонкой отверткой и пин вытаскивается на половину, потом во втором просвете опять нажимаешь и пин выезжает.

Потом приступил к реализации…
Разобрал всю левую нишу, вытащил усилитель и всё что там было.
Разница в усилителях Hi-Fi и Top Hi-Fi в том, что у обычного одна фишка, а у DSP их 3. По сути все провода одинаковые. То есть надо одну разделить на 3, но тут тоже есть свои нюансы.
Во-первых, на DSP приходят пины разъёма телефона (X322), так как в топовой акустике главным является усилитель, а не радиомодуль. Их 5 штук…к 2 припаяться, а 3 тащить от радиомодуля.
Во-вторых, на DSP есть 4 канала усилителя, по 2 на каждый динамик.
В-третьих, пины просто так из одной фишки в другую не переставить…с чем я и столкнулся в первый раз.
Сама клемма у обычного усилка содержит бортик и в колодку на топовом не лезет. Я к этому не был готов. Пришлось всё отключить и на этом свернуться. Неделю катался без музыки — это была печальная неделя.
В-четвёртых, на DSP усилитель приходят только 2 передних канала, которые он потом нарезает как ему надо. Так что, их провода от них я убрал совсем.

Так как просто перепиноваться не получилось, решено было спаивать провода. Кстати, перепиновать можно, но для этого надо купить новые клемы и сидеть заново их обжимать. Учитывая, что их хренова темень разновидностей и чёткого номера на них нет, я эту идею отбросил…уж слишком муторно.

Уже дома я припаял длинные силовые провода, которые пойдут на штатные сабовые динамики под передние сидения, сделав отдельную косу. К 1 и 4 каналам штатного саба подпаял понижатель-конвертер, для дальнейшего подключения своего стелса.

Так как предыдущий межблочный провод имел длину метров 5 и был на 4 тюлпана, он был убран. Вместо него купил провод кикс и угловые коннекторы (иначе крышкой ниши сдавливает их).

Теперь мой новенький усилок будет рад.

Когда всё было готово, и я был морально готов, поехал делать повторно.
Опять всё разобрал. Далее по одному пину, прямо в багажнике, срезал штатную клему и припаивал к новой фишке. Жалко не купил тряпичную дорогую изоленту, пришлось потом косу обычной мотать, но это не критично.

Когда всё было закончено, пальцы болели жёстко…раз тридцать припаял пальцы, больно…было. Но искусство, как известно, требует жертв.

Дальше начал сборку…блин, как меня бесит игра моей BMW под названием "попробуй собери". Зла не хватало. Мат стоял адский. Но в итоге всё собрано…

Перед этим была проверка…минут 5 молился перед заветным поворотом ключа. Но всё обошлось =))) Появился заветный пункт DSP…и РАБОТАЕТ…ВСЁ работает…

Далее надо было всё закодировать…Там тоже ничего особо сложного. Меняем код SA, в котором с помощью BMW Order убираем Hi-Fi и добавляем опцию Top Hi-Fi…генерируем новый SA (прописываем его в KMB и KMBI) и кодируем новый блок DSP … ну так что бы всё по фэн-шую.

Проверил звучание — это отпад…
Мои новые пищалки Hertz совместно с DSP-усилителем отыгрывают верха просто великолепно. Детализация музыки просто на высоте. Качество звучания меня очень радует.
Отдельный кайф — бас. Раньше настройка баса была целым головняком. Так как саб висел на задних колонках, всё это было печально.Корректировка через голову практически ничего не давала, а каждый раз бегать в багажник — фигня.
Теперь же при самом минимуме на нештатном усилителе, с помощью эквалайзера, можно сделать от минимального баса, до шевеления волос…просто шикарно.
Я в восторге.
Я же себе поставил источником звука через блок управления шиной Intravee II и адаптер Alpine kci 420 Ipod. Раньше через Ipad 1 играло (офигенно, как DSP было по качеству), а теперь нашёл ipod toch на 64 гига…красота вообще…качество оправдывает себя на все 1000%

В общем всё играет и меня это радует. За одно и установил в машину штатный телефон (ULF). чуть позже опишу. Сил нет совсем … половину дня в очень интересных позах стоял.

Если кому-то нужен штатный усилитель Hi-fi, то пишите

Всем удачи.
Берегите себя и своих близких.
Ну и ровных Вам дорог !

на е32 88г (вот его номер это поганца 65 12 1 379 387)
хочу чтобы без него играло.(после подключения нештатного мафона он поработал чуток и сгорел предох!после замены предоха поработал ещё минут 5 и задымился. (вытек кондёр ещё пахло сильно)))
неясно почему. мож входная мощ мафона слишком большая.
п.с мож у кого такой валяеться ненужный забрал бы. )))

Я по номерам не знаю. Сколько динамиков в системе?( 6, 8 или 10?

Ладно.
Вот тебе список всех проводов, связанных с аудио и за что они отвечают по цветам.
Есть вариант с двумя 12 пиновыми фишками и с 26 пиновой:

Вот такой? ;о)

Ну поищи на разборках или тут у народа ещё разок-другой спроси. Не забудь, что тебе нужен на 8 динамиков (4 маломощных "мида-широкополосника" и 4 пищалки).

В смысле "хочу чтобы без него играло"? Сложновато . ему будет.
Он ещё "не в курсах" что в усилках кросоверы активные стоят. ;о)
Или ты про то, что у него знаний не хватит чтобы провода по цветам идетифицировать?
Кстати, интересно. А БК он таки вытащил из панели? ПомниЦЦО пару дней он тут вопросы задавал и жаловался что уже палец нажимать-тянуть болит. Я ему даже картинку кидал. Результат до сих пор не известен. ;о)

Насчёт борткомпа снял его правда пришлось сзади отверткой подпереть еле вытащил.
а усилок походу поджарился кондёр один вытек!
да я подключал баллалайку 4*50 но громкости мало давал играло оно себе минут пять после замены предоха потом реально дым пошёл из усилка!и покапало чтото из конденсатора!я щас его вскрыл у кондея аж изоляция сошла . походу мож он коротнул?

Ну перепаяй конденсатор и ещё раз попробуй. Конденсатор будет 0,5-1-2-3$ стоить на каком-нибудь радиорынке в зависимости от размеров и параметров.
Главное чтобы ты провода не перепутал когда подключал магнитолу.

ну играло же всё нормально как я мог перепута. тока меня збесило то что минус со всех каналов общий идёт

Что за магнитолла такая что минусы не раздельные? Сейчас во всех магнитолах на динамики выходит "плюс" и "минус" на каждый канал отдельно, тем более, они уже практически все идут со стандартными ISO-разъёмами (тебе надо было только купить переходник BMW-ISO, воткнуть его и ничего не мудрить).
В BMW в разъёме тоже есть отдельные "минусы" и "плюсы" на каждый канал.

На рисунке (в верхней половине - коннекторе магнитолы) это прекрасно видно:

ты не понял у меня там колхоз походу из магнитолы они идут по отдельности а вот в усь идут два коричневых они и есть минусы.

Здраствуй попа новый год. Ты читать умеешь? Front Left Tweeter (+) - Yellow / Green
Front Left Tweeter (-) - Yellow / Brown
Front Right Tweeter (+) - Blue / Green
Front Right Tweeter (-) - Blue / Brown
Front Left Midrange (+) - Yellow / White
Front Left Midrange (-) - Yellow / Brown
Front Right Midrange (+) - Blue / White
Front Right Midrange (-) - Blue / Brown
Front Left Woofer (+) - Yellow / Red
Front Left Woofer (-) - Yellow / Brown
Front Right Woofer (+) - Blue / Red
Front Right Woofer (-) - Blue / Brown
Rear Left Tweeter (+) - Yellow / Black
Rear Left Tweeter (-) - Yellow / Grey
Rear Right Tweeter (+) - Blue / Black
Rear Right Tweeter (-) - Blue Grey
Rear Left Woofer (+) - Yellow / Violet
Rear Left Woofer (-) - Yellow / Violet
Rear Right Woofer (+) - Blue / Violet
Rear Right Woofer (-) - Blue / Grey
+ 12V constant power - Red / White
Ground - Brown

Теперь понятно почему у тебя сгорело. Зачем полез ( . если даже не знал что там и как?
Коричневые провода - это минус питания усилителя, а не "минусы" к динамикам.
Вот оно у тебя и "пшикнуло".

короче не так всё( там от мафона плюсы динамиков идут в одной оплётке!
а минус динамиков он на штатном мафоне был на корпус прекручен во как !

Тогда выкинь нафиг этот усилок,проведи новые провода . и подсоедини всё нормально. На мидбасы можешь подать весь спектр сигнала (они всёравно высокие частоты играть не смогут), а пищалки нужно будет подключить паралельно мидбасам, но подсоединить последовательно каждой пищалке подключенный конденсатор переменного тока ёмкостью 1 Мф.
Я не помню точно, но вроде в 6 и 8 динамиковых системах даже прямо на пищалке вроде конденсаторы были уже припаяны на заводе. Возможно я ошибаюсь, но чёта такое мне помнится визуально.

все элементарно вместо полагающейся ДЕКИ человек поставил туда балалайку с мощностью скажем 45х4
ес-но там все сгорело

Ну у меня стоит 4х50 - всё работает.Достаточно. . прилично. Главное, не переборщить с громкостью и иметь понятие о том что ты подаёшь на усилок уже достаточно мощный сигнал.
Если что у меня HiFi система на 10 динамиков (может там при 10 динамиках и оконечник поприличнее ставили?), мидбасы заменены на более "человеческие" чтобы не "пукало". ;о)

Гога вот у меня к тебе вопрос
ЗАЧЕМ в штатный усилитель с мощностью (если мне память не изменяет) 15х4 подавать сигнал с усилителя в 3 раза более мощного?

Чтобы ничего не переделывать. ;о) Там же внутри активные кросоверы стоят - по сути там внутри 10 отдельных усилителей. Чтобы всё сделать "по уму" - нужно тянуть новую проводку и ставить фильтры для мидбасов (обрезать средне-высокие - 4 шт), фильтры для среднечастотников (обрезать низы и верха - 2 шт) и фильтры для пищалок - обрезать низа и сердние частоты. Гиморно - нужно считать фильтры и или самому их "ваять" или покупать готовые. При желании возможно, но занимает некоторое время, требует денег и некоторых знаний. Знания есть, деньги и время тратить не хочется. ;о) Стар я уже для всех этих "тыц-тыц-бум-бум". Посему обошёлся я заменой мидбасов на более приличные и магнитолку с МР3 и "голозубом" для "свободных рук" поставил. Громче половины от общей громкости по индикатору магнитолы не включаю (индикатор до "60" максимум размечен и показывает - на "30-35" усилок в зависимости от уровня сигнала вполне сносно держит, даже не "пукает", слушаю обычно не более "20", иначе громко получается). Все эти "цифры" я просто так привёл - естественно это не "ватты", а "условные единицы" разметки громкости.

а кто тебя научил вводить в усилитель сигнал с другого услилителя?
причем бОльшей мощности
или все продолжаешь покланяться божественному оригиналу?

скажи тогда как его выкинуть и чтобы все динамик похали надо всю распайку знать чо куды идёт!
и кросоверы наверно тож придёться ставить!

если поиск работает поищи
я года 4 назад писал как убрать штатный улисок но оставить эквалайзер с кросами
для е32 кстати

Ну может ты "кодовые фразы" помнишь? Поиск . исправят, ты найдёшь то что писал по этому поводу, выложишь ссылочку и тем самым сделаешь ОЧЕНЬ ДОБРОЕ ДЕЛО! А? ;о)

Я так понимаю,что принципиальной разницы с Е34 нет? Особенно если учитывать что у меня HiFi на 10 динамиков?

самая важная деталь насколько я помню у меня было 2 блока
один-усилитель
другой -эквалайзер со встроенными кроссами

Это электроника,уважаемый и валяцца он не может просто так.
это раз.
во вторых-мне известно 3 вида таких усилителей и они абсолютно не равны между собой.несмотря на указаанный год.
вот.
а в третьих-смотри на левое крыло=шибко вода там течет на усь.
если-пеши в почту Гаррису:)))

Всем доброго времени суток! Пускай меня простят если не в том разделе пишу. Такая проблема приехал Х-5, с проблемой: "Не звучит передний правый канал ." Прозвонил провод от динамиков в двери до багажника, от багажника провод переходит на другую сторону и опять идет на перед только по левой стороне (я в не понятках, где логика). Сложилось мнение что аудио сигнал от "головы" идет через какойто звуковой процессор, вот только где он находится (если он есть)? Короче я так и не смог найти где обрывается сигнал, может кто знает как устроина аудио система в Х-5 и подскажет какие точки нужно проверить, что бы найти обрыв? Напомню не звучит только передний правый канал, тоесть в двери пищалка, мидбас и средне частотник в торпеде? Взаранее благодарю за любую информацию!

А — держатель предохранителя, прибора или модуля;

В — датчик температуры;

Н — сигнал (звуковой или световой);

R — потенциометр (резистор);

У — наружное зеркало.

РАСШИФРОВКА ЦВЕТА ПРОВОДА:

(схема, в исполнении на немецком языке)

(схема, в исполнении на французском языке)

Внимание! Проверна и монтаж электрооборудования автомобиля может осуществляться только квалифицированным и специально подготовленным персоналом, особен- но это касается узлов с пиротехническими газогенераторами НПБ и натяжитель замка ремня безопасности.

Электрические схемы e53

Как читать электрические схемы. Урок №6



Большое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, системы выпуска отработавших газов, коробки передач, трансмиссии, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрооборудования. BMW Х5 кузов Е53 г. Вт дек 22, 9: Пн дек 21, 4: Вт дек 22,






BMW Х5 кузов Е53 г. Большое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, системы выпуска отработавших газов, коробки передач, трансмиссии, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрооборудования. Пособие окажет неоценимую услугу всем владельцам автомобилей , которые благодаря информации, содержащейся в данной авто книге, смогут ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта Особенности пособия В отдельные главы издания входят инструкция по эксплуатации BMW Х5 кузов Е53 , рекомендации по техническому обслуживанию и электросхемы схемы электрооборудования автомобиля BMW Х5 кузов Е



Похожие программы на BMW WDS

Автосервисам и СТО, которые специализируются на автомобилях марки BMW (БМВ) будет полезно иметь в своем распоряжении дилерскую электронную базу по электрике автомобилей марки BMW, серий I-VIII.

Другими словами BMW WDS 12.0 (BMW Wiring Diagram System 12.0) – обширный сборник электросхем. В руководство включены электросхемы, указано расположение всех реле, предохранителей и разъемов, имеется информация о распиновке разъёмов, схемах расположения электроблоков и электрических элементов. Дана подробная расшифровка кодов неисправностей для проведения диагностики. Электронная система WDS содержит полноцветные иллюстрированные электросхемы, схемы реле и предохранителей, расположения разъёмов и их распиновку, схемы электрических блоков и элементов с описанием.

Модели представленные в руководстве по электрике BMW (БМВ):BMW 7, кузов E38 03/94-09/98BMW 7, кузов E38 с 09/98BMW 5, кузов E39 12/95-08/98BMW 5, кузов E39 с 08/98BMW 3, кузов E46BMW 1, кузов E87BMW 3, кузов E90, E91BMW 5, кузов E60, E61BMW 6, кузов E63, E64BMW 7, кузов E65, E66BMW X3, кузов E83BMW X5, кузов E53BMW X5, кузов E70BMW Z4, кузов E85BMW Z8, кузов E52Замеченные конфликты:



Мои труды не прошли зря и результатом я доволен, правда, нужно доработать еще многие моменты.


Собственно, результат моего труда

Вкратце: не было музыки, т.к. штатный блок BM-54 был залит, новый стоит около 10-15 тыс., можно конечно и за 8.5 тыс. найти, но это — возможность получить кирпич в посылке, того не стоит. Опять же, многие ругают этот блок: выгорают радиоэлементы и нужен ремонт, и т.д. и т.п.
Наткнулся на красивые картинки, где мафон стоит в пепельнице, позже выяснилось, что это только передняя панель, а тело магнитолы установлено в багажнике.
Для начала, я купил неисправную магнитолу за 200 руб, выпаял контакты передней панельки, и тут понеслась, супер-пайка криворукого инженера =)


2-я неисправная магнитола

Из трудностей — у меня паяльник то еще бревно, зато 50 Вт


Паяльник бревно и наборчик

Заранее были куплены нейтральный флюс, кислота, канифоль и припой, самый простой наборчик, ценой в 150 руб.
С пайкой у меня было более менее, но сейчас, когда делал такое количество контактов — наконец понял, что к чему =)
Главное — облудить зачищенные контакты (нагреть и пропитать припоем) и потом дело техники.


В общем, сделал я удлинитель, для установки передней части магнитолы в пепельницу. Проверил мультиметром. Длина получилась около 5 метров.
Кабель — многожильная витая пара, экранированная из 4 пар, соответственно на 20 контактов пришлось брать 3 кабеля, не смог найти ничего другого. Позже пришла идея поехать на Юнону, но как обычно бывает по неопытности — сначала делаешь, потом думаешь, обзванивал многие конторы, там предлагали только бухтами…
Буквально вчера я вспомнил отличный магазин в СПб "МиниМакс", вот что они мне ответили:
ТППэп 10*2*0.5 -200 кабель ЭКЗ — кабель телефонный с 20 медными жилами (жилы скручены попарно), диаметром 0,5 миллиметров, с экраном из алюмополимерной ленты, в изоляции и оболочке из полиэтилена. В нём жилы монолитные. Цена 58,8 р/метр.
Скорее всего, я куплю его позже и перепаяю удлинитель. К слову, мой удлинитель так и не заработал, скорее всего из-за длины проводов. Напряжение слабенькое и тут либо укорачивать провода, либо отказываться от этой затеи.


Разъемы удлинителя, так же неплохо для фиксации добавить термоклея =)

Одним из главных критериев было минимальное вмешательство в авто, т.е. я категорически не хотел резать штатные провода, да и удобно, когда у тебя все сделано на разъемах.
Так же я хотел, чтобы штатный монитор оставался рабочим, но, увы и ах, он не работает. Питание на него приходит, дисплей отъезжает, чтобы получить доступ к кассете. Видно, что экран немного светится, но на этом все. А ведь буквально недавно, когда я боролся с током утечки, он работал.
Думаю он перестал работать из-за того, что я отключил 2 блока это СДченджер и ДВД.
Подскажите, разбирающиеся люди, в чем может быть проблема?

А пока думаю разъем отключить от магнитолы, и если не поможет — вернуть ченджер и двд.
Суть утечки была в том, что двд сам включался и питание жрал как черт. Они были залиты водой, думаю нужно разобрать, посмотреть на состояние внутри — и уже отсюда плясать =)
Изначально я хотел просто подключить питание от аккума и от магнитолы провести провода во все двери, сначала на штатные колонки, а позже докупить простенькие пионеры.
Но, пообщавшись с одним замечательным человеком, узнал много интересного, что можно полностью подключиться к фишке от блока BM54 и все будет работать. То есть, можно правильно подключить магнитолу с питанием от зажигания и подключиться ко всем колонкам, отпадет необходимость тянуть провода к динамикам в двери и магнитола будет выключаться вместе с зажиганием.
Когда заводил машину, звук не пропал, хотя обычно магнитолы перезагружаются =)
Далее, как я подключался к разъему бм54:
Парень, который мне о фишке блока рассказал, подключался к разъему с круглыми пинами, а в моем случае были плоские контакты.
Начав прозванивать мультиметром блок бм54, я выяснил, что схема не совпадает, и после чего я увидел мелкую надпись под распиновкой разъема бм54, о том что эта распиновка на дорестайловые модели, а у нас рестайл. Была найдена нужная распиновка разъема, правда выяснилось, что там небольшая ошибка — так что прозвонить разъем будет не лишним)



Нужная распиновка, правда в моем случае оказалось что пины 15 и 16 перепутаны

Читайте также: