Установка 345 тормозов на ауди

Обновлено: 18.05.2024

Тормоза передние 345мм от VW Golf R , Scirocco R
В комплекте диски оригинал vag пробег 15тыс.~
Суппорта в сборе со скобами и шильдиками R
Колодки ATE Ceramic ( почти новые, прошли 1500км)
В придачу отдам диски зимерман с перфорацией , нужно проточить немного бьют с 200 до 160км

ЦЕНА за все 35 тыс. рублей

Тормоза подходят почти на всю платформу VAG
Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта 5)
Volkswagen Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6)
Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)
Volkswagen Golf 6 (Фольксваген Гольф 6)
Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф плюс)
Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)
Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7)
Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат ЦЦ)
Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран)
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)
Skoda Superb,Yeti,Octavia
Seat
Audi
ФОТО ТУТ


Стало и было

Снимаем колесо и откручиваем верхний болт крепления скобы суппорта

Потом нижний.

Под пробку бочка с тормозухой подкладываем плёнку и закручиваем крышку, теперь тормозуха не так сильно будет течь. Откручиваем тормозную трубку от старого суппорта и прикручиваем от нового.
Прокачиваем тормоза и наслаждаемся.

Vorsprung durch Technik !

Изображение

Всё брал комплектом 8т.р. Номера искать лень. Есть только номер дисков

Эффективность тормозов стала лучше не смотря на то что диски бош а колодки трв. Я доволен.

Юра,молодцом! :thumbsup:
Со старыми что делать будешь?

Продаю комплектом 4т.р Диски АТЕ Пауер диск, колодки Текстар(скрипучие зараза, хоть и почти новые).

Изображение

И так тормоза стали более информативными и цепкими. На педаль нужно не так сильно давить в общем этого и хотел. Так как всё это хозяйство изрядно тяжелее чувствуется что машина немного потеряла в динамике разгона. Мелкие и средние неровности стали мягче отрабатываться, ну и сильнее стало чувствоваться что амортизаторы подустали.

И так тормоза стали более информативными и цепкими. На педаль нужно не так сильно давить в общем этого и хотел.

Это самое главное - когда нравится!

Так как всё это хозяйство изрядно тяжелее чувствуется что машина немного потеряла в динамике разгона.

Это же на сколько они больше весят, что сказалось на динамике?!
Может самовнушение?

Мелкие и средние неровности стали мягче отрабатываться, ну и сильнее стало чувствоваться что амортизаторы подустали.

Вобщем переберу суппорта, а дальше что? Что-то не верится что будет оно тормозить намного лучше. Вот и подумываю что делать? Тормоза реально полное дерьмо Даже на Ауди 100 87 года тормоза были на порядок лучше (простенькая 1.8, задние барабанные, не какая-нибудь заряженная 200-ка 2.2 - в смысле маленькие тормозилки там были)! Какие соображения есть? Что делать и кто виноват?

turtle_box

Участник

Отвечаю сам себе
Тормоза были ацтой из-за практически мертвых суппортов. Я думал не работает ручняк ну и куй на него, ан нет - он поджимает поршень в зависимости от износа колодок и поэтому когда он не работает (закис нафик), то максимум будет тормозить только колодка, которая со стороны поршня находится, вторая не будет тормозить вообще или очень плохо.
Теперь ручняк туго идет с самого начала - так и должно быть На 4-ом щелчке колеса полностю блокируются (блокировались бы и на 3-ем, колодки убиты в кал - надо менять). ИМХО если не работает ручняк - суппорт будет недотормаживать. После капиталки суппортов тормоза стали получше, легче продавить до срабатывания АБС, ну и ручняк теперь работает Хотя конечно 245х10 невентилируемые да еще с 38мм суппортом это был атжог ВАГа на машине весом в почти 1.7т Ну да ладно, это все лирика, понаблюдаю за тормозами, может и не надо будет вакуумный насос перебирать (дает вроди 0.7 Бар разрежения, в нете инфа что предел износа 0.5 Бар).

mechanik

turtle_box

Участник

Вот на выходных добрался до вакуумного насоса, думал перебрать его, даже ремкомплекты с клапанами прикупил Оказалось, что клапана живы и здоровы, так что вопрос о переборке отпал сам собой, зря только полез туда (тем более mechanik говорил, что намерял 0.7 Бар разрежение) Решил, что нужно проверить маленький вакуумный клапан возле кастрюли (вакуумный усилитель), номер по ВАГу 046 905 291 A. Вот что я имею в виду:


Так вот, этот клапан должен пропускать только в сторону вакуумного насоса, а он пропускает в обе стороны - накрылся.

Кто-нибудь знает, какую роль этот клапан играет и может ли его выход из строя влиять на вакуумное усиление? Такое ощущение, что иногда тупо не хватает вакуума, особенно при езде в городе на низких оборотах

turtle_box

Участник

Немного подробностей о тормозах - может кому-то пригодится

Stage I
---------
Диски тормозные задние у меня были не полностю чистые, как бы полосами были темные от ржавых точек. Некоторые говорили мол на этих машинах зад не тормозит или тормозит только при экстренном торможении - ответственно заявляю: это бред и наглые провокации mechanik правильно сказал, что как-то она должна была тормозить с завода, тесты же все проходят автомобили. Вобщем решено было полностю перебрать суппорта (и поршни тоже), что и было сделано где-то 7 апреля сего года. Потратил 2 нормо-дня - кватро суппорт отличается иной конструкцией привода ручняка, пришлось мастерить спец. приспособление, чтобы поставить на место пружинку Сделал, поставил новые диски + колодки (ATE + Brembo), проехал где-то 500-1000км - разница в торможении просто небо и земля. Я понял, что до этого у меня тормозов попросту НЕ БЫЛО. Диски всегда чистые, равномерный износ, как у нового авто Думаю, что много людей делают ошибку, когда перебирают суппорт, но не перебирают поршень - у меня в поршне старая смазка превратилась в гуано и думаю это тоже мешало нормально механизму работать. Поэтому перебирайте суппорта полностю - с промывкой поршней! Ремкомплект брал Bosch большой, но он для передниприводных моделей - фактически из него использовал только пыльник поршня + уплотнительное кольцо - поэтому можете брать маленький ремкомплект TRW (только не Sensа. ). Обязательно купите сальник (2 шт) механизма ручника, т.к. он отдельно не поставляется, то пришлось погуглить: нашел - по VAG номер 012301457C. Сама процедура описана достаточно подробно сдесь.

Stage II
----------
После переборки суппортов и притирки новых дисков и колодок как и писал выше тормоза стали супер. Однако все-равно на тяжелую кваку при достаточно динамичной езде этого оказалось мало - как я и думал, слабое место сдесь это невентилируемые диски, склонные к перегреву. И вот летом будучи в Словакии в Высоких Татрах тормоза после нескольких резких торможений что называется "поплыли"! Слава Богу обошлось без последствий и мокрых штанов. Решено было воплотить давнюю идею по тюнингу тормозов. Задние стоковые тормоза были успешно заменены на комплект от Audi S6/S4 C4 - вентилированый диск 269х20 (сток 245х10) + суппорт 43мм (сток 38мм) + скоба суппорта. Из-за иной ступицы пришлось поставить под скобу шайбы толщиной 4мм, хотя потом выяснилось, что существует какая-то редкая модификация Audi A6 (C4) Avant Quattro 2.6/2.8 V6 для Норвегии, на которой были эсочные суппорта и диски, которые подходят по вылету на стоковую ступицу - номер этого диска 4A0 615 601 B. С этим диском ничего подкладывать не нужно - все станет, как родное После установки и притирки тормоза стали просто бомба! Перегреть их не на треке думаю практически анреал.
Перед пока оставил сток, хотя неплохо бы было переделать и перед тоже.
По бюджету обошлось где-то 230 евро за все (суппорта б/у, экраны за дисками тоже б/у, диски б/у, колодки мои - б/у).

Как многие наверное знают на большинстве вариантов комплектаций коди, а именно TDI и 1.4 (не считая переднего привода в 5и местном исполнении) передняя тормозная система идет с дисками 314 мм, при этом суппорта и колодки точно такие же, как у двигателя 2.0 180 л.с. у которого диск 340 мм. Соответственно вопрос: для апгрейда с 314 мм на 340 мм, кроме самого диска еще что-нибудь нужно (скобы или т.п.)?

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Суппорта и колодки одинаковые, также как и щитки дисков. А вот скобы суппортов разные - 7N0615125/126 в среднем варианте тормозов и 3Q0615125/126 в бОльшем.

Оригинальный тюнинг тормозов

Суппорта и колодки одинаковые, также как и щитки дисков. А вот скобы суппортов разные - 7N0615125/126 в среднем варианте тормозов и 3Q0615125/126 в бОльшем.

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Разница между 314 и 340 - скобы.

Направляющая колодок (скоба):

Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).

Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);

— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);

— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).

Не забываем о перекодировке.

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

4 байт, ставим галку 4 бита (значение 54 или 50), т.е. даем 3 блоку установку, что диск 340мм, нужно ли еще что-то кодировать, пока на 100% не ясно.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

4 байт, ставим галку 4 бита (значение 54 или 50), т.е. даем 3 блоку установку, что диск 340мм, нужно ли еще что-то кодировать, пока на 100% не ясно.

а если передние суппорта и диски не родные и задние диски большего размера? Тоже кодировать надо, не поиму как железки связаны с электроникой?

Оригинальный тюнинг тормозов

green , железками управляет электроника, от педали тормоза не шестеренки и тросикак как ни как идут до суппортов, блока ЕСП.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

Всем привет.
Поясните, какой смысл менять диски с 314 на 340, если колодки одинаковые, можно просто сделать перекодировку на 340 мм? и что это дает?

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

длина окружности больше, скорость оббегания тоже - соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее - информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении

с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17" широкие цепляют за скобы и 18" тоже некоторые

самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС - никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил

спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов - колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 - но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке

Читайте также: