Установка acc bmw e70

Обновлено: 16.05.2024

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO iD6:

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ Х5 в кузове E70
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!


BMW INPA 5.0.2 - профессиональная программа для диагностики, кодирования и программирования автомобилей марок BMW, Mini, Rolls Royce. База BMW EdiaBas Inpa включает в себя такие подпрограммы как INPA, NCS-Expert tool, Tool32, WinKFP. Сборка полностью проверенная и рабочая. Поддерживается прибором BMW Inpa.

33) ждем конец распаковки

Установка драйверов для BMW INPA:

35) отключить Windows Update, если он будет выключен, то установятся не те драйвера

36) подключаем BMW INPA, видим драйвера не были установлены

37) заходим в диспетчер устройств

41) после установки в диспетчере появится новое устройство, с не установленными драйверами

Теперь программа полностью готова к работе!

Вопрос:

"где скачать? дайте линку, чтобы e46 был. плиз. Какая версия инпы должна быть? 5.0.1 или 5.0.2? от чего зависит есть или нет e46 в инпе? можно в 5.0.2 где нет e46, как-то дописать копированием файлов, чтобы e46 был?"

E-Sys

E-Sys — очень важная программа для кодирования. Общее количество параметров, с помощью которых можно изменить автомобиль, переваливает далеко за 100 (для каждого кузова есть свои кодировки).

Стоит помнить, что при работе с программой нужно сохранять данные, так как есть вероятность того, что что-то пойдёт не по плану, поэтому всегда делайте сохранение своих изначальных конфигураций!

Вы всегда можете воспользоваться решением от BimmerCode, если необходимо поменять опции быстро и без подключения ноутбука. Правда понадобится адаптер ELM327. Как его выбрать, почитайте тут.

В интернете много людей спрашивают, есть ли пошаговая установка или инструкция по установке, потому что часто возникают проблемы при инсталляции. Если Вы не знаете как работать с этой программой или не знаете с чего начать — читайте нашу статью и учитесь вместе с нами!

Для начала скачайте E-Sys (ссылки внизу страницы), чтобы можно было его установить. Для активации закрытого функционала, а именно кодирования FDL (внесения изменений в конфигурацию блоков) нам понадобится Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. В обычной версии E-sys доступно только внесение изменений в комплектацию автомобиля (VO/FA), кодирование блоков с заданной комплектацией и прошивка блоков новыми версиями программного обеспечения.

ВАЖНО: Во избежание проблем, прошивать блоки строго рекомендуется чистым E-Sys, без запуска его через сторонние программы активации (Launcher Premium, Launcher Pro, EsysX и т.д).

Установка E-Sys

Установка самая простая, но рассмотрим некоторые моменты. Сначала запустим установку E-Sys, соглашаемся с правилами, устанавливаем по пути, который предложит установщик:

Следующий шагом будет выбор пути для установки данных для работы: оставляем путь неизменным, жмём далее:


Оставляем путь как есть и жмём далее

Завершаем установку, и скачиваем PsdzData (для пробы скачайте Lite-версию. Рекомендуем почитать и определиться с версией). После скачивания нужно разархивировать архив, и скопировать данные в папку C:/Data/psdzdata. Результат должен быть таким:

PsdzData

Установка Launcher'a. TokenMaster и TokenBuster

К сожалению, всеми любимая активация TokenMaster Launcher Pro перестала работать, так как она действовала до 21 апреля 2020 года. Но есть другое решение TokenBuster от montecrypto, которое мы опишем ниже.

TokenBuster

Скачиваем архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip и распаковываем.

E-Sys Launcher Pro

Начало установки

E-Sys Launcher Pro

Можно выбрать любую папку — это ни на что не повлияет

После окончания установки нажмите правой кнопкой на Token_Generator.exe и запустите от имени администратора:


Необходимо сгенерировать EST-файл для работы лаунчера. Для этого нажимаем Save Token и выбираем любую папку. Рекомендуем сохранить в каталог C:\EC-Apps\ESG\E-Sys:


Данные можно оставить такими же


Запустите с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Перед Вами откроется следующее окно:

E-Sys Launcher PRO V2.8.1.155 - By TokenMaster

Возможно, в таблице List у вас уже будет указан путь к E-Sys, поэтому перейдите к следующему шагу, но если пусто, нажимаем на значок плюса и добавляем путь, указанный при установке (будет показано значение по умолчанию):



Выбираем файл и нажимаем Открыть:


Введите код 1234 в поле PIN и нажмите Launch Now. Перед вами появится окно с активацией. Скопируйте Request Code и вставьте его в Token_Generator в поле Activation Code:


Копируем полученный код в генераторе и вставляем его в поле Activation Code, поле чего нажимаем Activate Now:


Всё! Теперь запустите лаунчер с помощью кнопки Launch Now. В последующем программу нужно запускать через ярлык E-Sys Launcher PRO.

TokenMaster

Благодаря наводке @sergey777666 мы узнали, что TokenMaster обновил свою активацию до 13 июня 2022 года.

Для обновленной установки от TokenMaster нужно скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b + BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Внутри будет сам лаунчер и обновленный BFU_XODE. Для его работы нужен E-Sys 3.27.1. Установка схожа с установкой TokenBuster, только для ввода PIN нужно ввести 12345678 и код активации в поле Activation Code:

5 и более лет в сообществе

Осуществил давнюю хотелку, поставил ACC на свой xc70 my15.
Собрал необходимые железки, в Москве установил новую лобовуху и вакуумник, приехал в Питер к @viper и мне он за день все поставил и прошил.
20 минут езды по КАДу и все откалибровалось.
Счастья полные штаны.
Само тормозит, само разгоняется.
Единственное, я купил кнопки на руле с зелёной подсветкой, когда у меня белая.
В остальном все просто супер.


Ещё тот негодяй

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

10 радар с проводом
10 камера
3.5 вакуумник и 7.5 его поставить
28 лобовое и 6.5 его поставить
1 кнопки на руль
2 кнопки на панель
12 решетка радиатора
3.5 кронштейн радара
Новая крышка лобового 2.5
25 чтобы все это поставить и прошить
В общем где-то 105 тысяч.

Поездка в Питер не считается, это как отпуск с семьёй.

Irokezz

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Говорят, износ колодок задних увеличивается в разы. Ну да охота пуще неволи. Поздравления с завершением проекта

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

@Irokezz
Ну, учитывая, что когда я брал ее в 16 году, в салоне новая опция по памяти стоила 110, ценник в 21 году весьма норм.
Хотя, если брать все новое, то он будет под 300

Ещё тот негодяй

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

Ghost of summer

За активность в сообществе

Говорят, износ колодок задних увеличивается в разы. Ну да охота пуще неволи. Поздравления с завершением проекта

10 радар с проводом
10 камера
3.5 вакуумник и 7.5 его поставить
28 лобовое и 6.5 его поставить
1 кнопки на руль
2 кнопки на панель
12 решетка радиатора
3.5 кронштейн радара
Новая крышка лобового 2.5
25 чтобы все это поставить и прошить
В общем где-то 105 тысяч.

Поездка в Питер не считается, это как отпуск с семьёй.

Расписали бы конкретно детали с каталожными номерами, процесс и прочие нюансы.
Видел на Драйве подобный отзыв ,но там все было как то хаотично и непонятно.

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

Расписали бы конкретно детали с каталожными номерами, процесс и прочие нюансы.
Видел на Драйве подобный отзыв ,но там все было как то хаотично и непонятно.

Позднее распишу.
Для обычного пользователя там действительно хаотично и непонятно, вариантов артикулов подходящих штук 15, к примеру, для радара и камеры.

Henk850

Усатый Админ

За участие в мероприятиях 2021 года

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

Позднее распишу.
Для обычного пользователя там действительно хаотично и непонятно, вариантов артикулов подходящих штук 15, к примеру, для радара и камеры.

viper

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

VolvoProg - Программирование блоков управления Volvo
TFT приборные панели, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

Радость была не сильно долгой.
Работать оно работает, но до первого "засыпания" машины, после чего адаптация слетает и система начинает требовать сервис. Ошибки можно сбросить, оно опять нормально откалибруется и будет опять работать до выключения авто.
Главный подозреваемый fsm модуль на лобовухе, он после перезапуска авто ошибками исходит.
Ищу кто бы мог подкинуть точно живой модуль для однозначной диагностики, прежде, чем топать новый заказывать.


Может есть кто с АСС на xc70 кто модуль даст на денёк погонять. Проверять в хаусад буду.
Модуль снимается безболезненно, ничего отклеивать и срезать не надо, пара защёлок да фишку снять.
С меня причитается.

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

В режиме "сел, сбросил ошибки, откалибровался" проехал почти 4000км до Архыза и обратно.
Крутая опция. По полезности на одном уровне с кондиционером, на мой взгляд.
Особенно удобно пенсионерить за фурой. Расход становится совсем смешным, по БК где-то 5 литров на xc70 с кофром.

liner

Добрый админ

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

На сегодня проблема решена.
Разъем в CEM не давал контакта.
То ли его теребили при замене салонника, то ли пассажир там ногами елозил.
Большое спасибо @viper и Анатолию из houseAD, не знаю есть ли он на форуме.

viper

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

@Alex 86 , Толя тут @Гугги ))

Отлично, что все решилось ))

VolvoProg - Программирование блоков управления Volvo
TFT приборные панели, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

Гугги

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

Как и обещал, список того что необходимо.
(речь про третье поколение, можно поставить и на Р3 и на Р2)

1) Лобовое стекло. С креплениями под FSM камеру и обогревом её зоны. Я брал новое вот такое 31383976 родное - с креплением под круглый датчик дождя, с обогревом лобаша, с креплениями под FSM, с креплением под камеру City safety. Точно подходит для xc70 14 года.
Теоретически, этого можно не делать и прилепить FSM камеру на соплях на лобовое - сильно снизит бюджет, так как лобовуха не копейки стоит, но вид так себе получится и обогрева зоны камеры не будет.
Если датчик дождя родной не круглый, то придется докупать еще и его.

Вот так выглядит внутренняя часть лобовухи. Красным отмечено крепление FSM модуля.

2) Выкуумный усилитель тормозов. Нужен с сервоприводом и датчиком положения мембраны. В каталоге выглядит вот так



2 обведенные бульбочки обязательны к наличию.
Артикулов там много, насколько я понял, запчасти одинаковы на s80, xc60, xc70. Я искал на авито по внешнему виду. Как правило, в объявлениях пишут основной артикул + список тех, которые взаимозаменяемы.
Вот несколько артикулов из каталога:

Но еще раз, в объявлении может быть артикул как в в каталоге с датчиками, а по факту оказаться без - обязательно наличие указанных элементов.

3) FSM модуль. Эта штука, которая вешается на лобовое. Там находится камера, которая будет читать дорожные знаки и мозги.
Выглядит вот так




Виды с одной и с другой стороны.
Артикулов так же очень много 31381459 31471250 31318238 и т.д.
Я так понимаю, что подходят тоже все. При установке они все равно перепрошиваются под Ваш автомобиль.
Есть особенность - камера соединена с мозгом шлейфом. По опыту @viper часто бывает так, что те, кто их пытается как-то проверить неосторожно вскрывают модуль и рвут кабель. При покупке нужно осторожно его открыть, поддев 4 пластиковых уха и проверить состояние шлейфа.

4) Модуль FLR. Это радар, который ставится за решеткой радиатора. Вроде как, бывает с разных рынков с разными частотами. Но опять же, должны работать все.




К радару нужен кронштейн. Бывает, что БУ радары продаются с кронштейном, но он может быть от другой машины и вот кронштейны могут уже отличаться.
Радар - или какой найдется.
Кронштейн для хс70 -

Еще такая особенность - мне попадалось несколько радаров с небольшими поврежденями на плоской пластиковой передней поверхности. Скорее всего это от машин, которые получали по морде и с очень большой вероятностью оно работать не будет.
К бу радару так же может идти БУ жгут, что будет плюсом, так как установщику не придется его изготавливать.

5) Решетка с заглушенными сотами под модуль FLR.
Рестайлинговая решетка, брал новую - 31383754


6) Кнопки на руль.



Есть с лимитером, есть без лимитера, есть разного цвета сами кнопки, есть разного цвета подсветка кнопок.
Я промахнулся и взял кнопки с неправильным цветом подсветки - зеленый вместо белый. Брал их с рук.
А какие с правильной подсветкой я пока не узнавал.

7) Кнопки на парящую панель. Это кнопка контроля сближения и кнопка слежения за полосой. Черные.
Брал новыми вот по таким артикулам.
31324555
31324553


8) Новых кожух на салонной зеркало. Так как лобовуха новая с дополнительной камерой, то нужен и другой кожух.


Брал новый, вот такой номер: 31299967


Всё остальное изготовил и поставил @viper


Пара ссылок на других, кто поставил:

62. Адаптивный круиз 3-Gen на 2012MY — Volvo XC70, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Отзыв владельца Volvo XC70 III — тюнинг. Ну что же…в начале 2021 сбылась мечта, которая терзала меня с момента покупки лосяры. Благодаря усилиям волшебника Жени у меня появился адаптивный круиз контроль причём не 2-го поколения, как положено на мой 2012MY, а сразу 3-го, который ставился с.

www.drive2.ru

Установка адаптивного круиз контроля ACC на XC60 2012 года — Volvo XC60, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Отзыв владельца Volvo XC60 (1G) — тюнинг. ACC довольно редкая опция и купить машину на вторичке с ней непросто, поэтому родилась мечта доустановить. Закидывал удочки разным людям из ОД и независимым специалистам по Вольво — ну может есть хоть какой-то способ сделать, готов заплатить и т.д. Но в.

Еще обновлю ощущения

1) Если раньше перед населенником я сбрасывал заранее до 75 на круизе и машина накатом тормозила, то сейчас при сбросе она активно тормозит. С одной стороны удобно - накатом можно было и не подгадать так, чтобы в населеннике уже было нештрафуемое. С другой стороны не экономично, когда оно тормозами тормозит.

2) Бывает едешь по левой и тут кто-то под тебя перестраивается из правой. Тачка берет этого вклинившегося в расчет только тогда, когда он полностью перестроится, очень близко к нему подъезжает и сильно оттормаживается. Неприятно.

3) Функция чтения знаков, на мой взгляд, достаточно бестолковая. Иногда путается - вместо 90 читает 60. Не понимает знаков начала населенника. Вау эффект есть, толку мало.

4) Автоматический дальний свет - для пользователя удобно, для окружающих, думается, не очень, может на секунду-другую слепануть, не успев переключиться. Хотя однозначный плюс есть - точно не забудет выключить дальний, как бывает со мной в ручном режиме.

5) Функция контроля полосы работает, понятное дело, тольлько когда её, эту полосу, можно разглядеть. Если без поворотника приближаешься к полосе, то начинает трезвонить. Эх, жаль опдрливать не умеет, была бы бомба.

Читайте также: