Установка cic bmw e60

Обновлено: 16.05.2024

подскажите, где в москве можно произвести установку ?

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 - 2021

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Apple CarPlay и Android Auto для BMW, Mercedes, Porsche

Перед полным описание хотим сразу предупредить, этот комплект ставится не вместо штатной мультимедиа, а работает совместно с ней! Что является значимым плюсом! Данные системы штатно начали устанавливать в автомобили с 2016 года как дополнительную ком

Минск Доставка по Беларуси fatshop_minsk

Андроид мониторы для BMW практически всех F серий

Блок + монитор CIC BMW F07 2009г

Блок + монитор CIC BMW F07 2009г Центральный информационный дисплей 65 50 9 210 411 Список моделей, в которых используется эта деталь: 5' F07 GT Номера 9293405 9210411 Цена комплекта Viber,WhatsApp Доставка ТРК,гарантия +375333911616 +375333921616

Витебск РазборкаБМВ

Ремонт штатных автомагнитол, магнитол, головных устройств

Ремонт штатных автомагнитол магнитол, головных устройств Не включается не запускается не загружается нет звука фонит шумит не регулируется громкость звука нет изображения нет подсветки не ловит радио не читает не загружает не принимает не заглатывает диск

Ремонт магнитол. Штатных автомагнитол, головных устройств

Ремонт магнитол штатных автомагнитол головных устройств раскодировка Не включается, не запускается, не загружается, греется Нет звука, фонит, шумит, не регулируется громкость звука Нет изображения, нет подсветки Не ловит радио.

Обновление штатной навигации и карт BMW

Обновление штатной навигации, установка актуальных карт BMW.

Минск jenik6

Harman Kardon, Logic 7, Combox, MULF2 High, CIC, CCC, Logic .

Дооснащения BMW от 2008 г.в.

Дооснащение BMW e,f,g-серии

Дооснащение BMW e,f,g-серии. Кодирование, программирование и физическая установка многих опций: CIC NBT NBT EVO Harman Kardon (без замены обшивок дверей) LED (лед) приборная панель Black (блек) и расширенные приборные панели Проекция на лобовое стекло (

Магнитола Android BMW e70, BMW e71

Android магнитола для Bmw x5 e70 и x6 e71 CIC Новая Android 10 4 ядерный процессор Snapdragon 425 2 gb оперативной памяти 32 gb ПЗУ Radio NXP6686 Аудио чип TDA7851L Bluetooth Wi-fi 4g слот для сим карт Антена TF слот 2 USB Canbus (работает с показаниями Б

Минск Доставка по Беларуси nighte

Продам задние мониторы F-серия (CIC RSE)

Продам комплект задних мониторов от F07 (CIC RSE). Подойдут на F07/F10/F01. Продаю по причине перехода на NBT. В комплекте: Два монитора Крепление мониторов Блок управления Вся необходимая проводка Территориально нахожусь рядом с метро Спортивная. По

Минск Доставка по Беларуси cian

Штатное головное устройство для BMW X5 E70 X6 E71 2007-2013

Сначала я хотел написать пост про то, как изменить межсервисный интервал по замене масла. Однако вышло немного непонятно и получилось как у всех, одна только практика без теории. Поэтому я решил написать обширную теоретическую часть по кодированию, прочитав которую, вы научитесь хорошо понимать, что и с чем едят и менять всё что угодно и как угодно в своей машине, не прибегая к поискам инструкций. Думал это всё разместить в блоге, но практическая часть всё равно будет и относится она непосредственно к Южанке, поэтому всё-таки будет здесь, в БЖ.

Предположим, что вы уже знаете, что такое NCS Expert, пакет программ BMW Standard Tools и файлы данных SP-Daten и всё это установили. И даже научились кодировать всякую ерунду типа поворотников на HUD, редактируя файл FSW_PSW.MAN. Хотя и не очень-то даже понимаете, как вообще это всё дело работает.

Начнём с тех самых SP-Daten файлов. Как правило это увесистый архив, в котором есть несколько папок:

cfgdat — файлы конфигурации для NCS Expert, содержит также расшифровки кодов ошибок при кодировании;

daten — кодировочные файлы и файлы с описанием комплектаций, опций и т. д. Об этих файлах мы и поговорим чуть ниже;

Оставшиеся папки содержат в себе информацию о применимости прошивок, их связей друг с другом, данные о формате БД, контрольные суммы и т. д. Тоже интересно, но не в этой теме.



При установке с помощью запуска скрипта LADEN.BAT все файлы копируются в папку NCS Expert и после этого мы можем их использовать. Это понятно, но кое-что в этих файлах есть весьма интересное — файлы с расширениями 000, ZUS и M00. Как оказалось, это обычные текстовые файлы и в них есть любопытная информация. Т. к. рассматриваем мы кузов E60 (и соответсвенно E61, E63 и E64), то самый интересный файл — E60AT.000. Его можно открыть в текстовом редакторе и внимательно изучить, но сначала поговорим о кодировании.

Наверняка вы знакомы с понятием VO (Vehicle Order) или FA (Fahrzeugauftrag). Это шифр, описывающий комплектацию и другие параметры автомобиля. Этот шифр хранится в нескольких блоках автомобиля, в E60 его хранят блоки CAS и LMA. Возможно вы даже изменяли его при кодировании, обычно это делается при дооснащениями каким-либо опциями. В некоторых инструкциях весь шифр называют VO, а отдельный элемент — FA. Это неправильно, т. к. VO и FA это суть одно и то же.

Типичный шифр комплектации автомобиля выглядит вот так (это актуальный на момент публикации FA Южанки):

Когда вы подключаетесь к машине и считываете в NCS Expert FA из машины, он сохраняется в файл fa.trc в папке WORK. Он точно описывает текущую комплектацию автомобиля и некоторые специальные параметры, заданные конкретно для этого автомобиля. Можно разложить этот шифр по полочкам:

%0300 — код краски (300, Alpinweiss 3);

*EA51 — Код кузова, двигателя и региона. Как правило, содержится в VIN-номере после первых трёх букв (WBA для немецких или X4X для калининградских авто);

$xxx — коды опций, идущие подряд. В расшифровке автомобиля вы можете увидеть те же коды, только в формате SxxxA;

Вернёмся к нашему E60AT.000.


Общий формат такой:

X YYYY WWWW ZZZZZ //комментарий

Где X обозначает тип значения в FA, YYYY — собственно само значение из FA (без спец. символа),WWWW — условие, при котором данное соответствие актуально (в большинстве случаев никаких условий нет), ZZZZ — идентификатор для кодирования, иногда их сразу несколько.

Типы значений FA:

W — основные опции ($xxx) или тип кузова/двигателя/региона (*xxxx);

E, H, K — настройка основных опций (-xxx, +xxx);

K OI11 OHNE_FA_SBR //Deaktivierung FAHRER SEATBELTREMINDER (bis PU03/04 im KOMBI ab PU03/04 im SGM! ab PU09/05 im ACSM)

Далее основные опции:

W 6FL AUDIOPLAYER_USB //USB-/AUDIO- SCHNITTSTELLE

Ну тут всё понятно, $6FL в FA соответствует иденту AUDIOPLAYER_USB. В некоторых случаях на одно значение есть два разных набора идентов в зависимости от условий, например от временного критерия. Как пример, опция $609 (навигация Professional):

W 609 V0908 NAVIGATION CCC //NAVI-SYSTEM PROFESSIONAL OHNE TV (PA021/315ZWAKO 964)NICHT MIT 663
W 609 N0908 NAVIGATION CIC //

W NF33 E60 N52B30 UL LL US ALLRAD OIL_LEVEL_1 //Limousine 525xiUL //US LL 04/05 — 03/07 /160kW

Тип кузова NF33 у нас сразу соответсвует куче идентов: E60 (это тоже идент!), N52B30(модель двигателя), UL (хз что это (UPDATE: подсказали в комментариях, что это класс мощности авто), LL (левый руль), US (исполнение для США), ALLRAD (полный привод),OIL_LEVEL_1 (наверное означает наличие датчика уровня масла).

Теперь зная, какие иденты соответствуют значениям из FA, можно составить их полный список. Вручную это делать не надо, за вас это сделает NCS Expert, когда вы прочитаете FA из машины. Чтобы увидеть список, достаточно открыть файл ASW.TRC из папки WORK:



На основании именно этого списка идентов определяются значения параметров блоков при кодировании, а FA лишь источник для формирования этого списка.

Что нам делать с этим списком и вообще полученными знаниями? Пригодятся они нам для работы с программой NCS Dummy.

Саму программу можно скачать. Там же и инструкция к ней, на английском, но я её не читал, но вы прочитайте всё-таки )

К сожалению, настоящее имя автора неизвестно, только его ник — revtor. Единственное, что мне удалось найти о нём, это то, что живёт он в Антверпене (Бельгия) или пригороде, ему около 35 лет и он владеет BMW 850CSi (нашёл даже номер автомобиля) в отличном состоянии. И ещё удалось найти его фотографию за рулём:



Благодаря этому человеку энтузиасты по всему миру кодируют многочисленные BMW и, конечно же, зарабатывают на этом деньги. Поэтому скажите ему спасибо

Фильтрация списка модулей

NCS Dummy — весьма мощный инструмент, который позволяет наглядно работать с daten и TRC-файлами. С помощью этой программы, например, можно определить все необходимые блоки для кодирования определённой опции. Для этого в программе предусмотрен фильтр списка блоков по различным критерям, один из которых — поиск по иденту опции.

Гораздо вернее кодировать только те блоки, в которых есть параметры, зависящие от данной опции и в определении списка зависимых модулей нам как раз и поможет NCS Dummy. После первого запуска необходимо указать пути к папке программы NCS Expert. После этого в первой вкладке у вас появятся на выбор доступные кузова:



Во втором выпадающем списке у нас перечислены все кодировочные файлы для всех модулей. Теперь надо этот список отфильтровать, но для начала заглянем в E60AT.000 и поищем там идент опции 5AC. Нашли:

W 5AC FLA XENONLICHT //FERNLICHTASSISTENT (PU09/05), (Zwako zu SA430oderSA431 und SA522 PA623/072)

Опции 5AC соответствуют иденты FLA и XENONLICHT. Заодно понимаем, что 5AC без опции 522(XENONLICHT) не бывает. Можно даже убрать $522 из FA, но идент XENONLICHT, как мы видим, никуда не денется.


NCS Dummy modules filter


Таким образом кодировать нам надо блок света LM, блок головного устройства (CIC, MASK, CCC в зависимости от того, что установлено) и собственно сам модуль FLA. В большинстве инструкций по дооснащению автоматическим дальним написано, что нужно ещё кодировать блок KOMBI (комбинация приборов), однако, как мы видим, в нём нет ни одного параметра, связанного с FLA и модуль отсутствует в списке.

Уже в самом списке параметров можно запустить поиск по тем же критериям и найти зависимые параметры. Здесь также стоит сделать некоторое замечание касательно такой фильтрации и поиска, но для начала расскажу про логические выражения.

Логические выражения (условия)

Каждое значение параметра зависит не только от одного идентификатора, но и от сочетаний этих идентификаторов, причём сочетания могут быть весьма сложные и иногда представляют собой строку вида:

!((ACEA_CO2+!IHKA_CI_0C, IHKA_CI_0C+ACEA_CO2+(E60,E61)+!LUFTKL)+!ALPINA+!S85B50)

Условия отображаются в графе Options при выборе значения какого-либо параметра:


NCS Dummy logic expressions

(STANDHEIZUNG, NACHRUEST_SHZH)+(M47D20,M57D25,M57D30,N47D20)

STANDHEIZUNG — это опция 536 (подглядываем в E60AT.000) или вернее S536A Автономная система отопления. NACHRUEST_SHZH — это тоже самое, только указывает на персональную настройку +K536 (или возможно -K536, не знаю), обозначает модернизацию отопителя. Остальные иденты обозначают дизельные двигатели соответствующих моделей.

Логически данное выражение выглядит вот так:

(есть опция 536 ИЛИ настройка K536) и (есть любой из двигателей M47D20, M57D25, M57D30 и N47D20)

Т. е. управление помпой будет активно, если у вас дизельный двигатель из перечисленных и установлен автономный отопитель одним из способов. Я так понимаю, заводской вариант идёт как опция, а незаводской — как настройка. Значение же nicht_aktiv выбирается в противоположном случае:

!((STANDHEIZUNG, NACHRUEST_SHZH)+(M47D20,M57D25,M57D30,N47D20))

Выражение обёрнуто в скобки и перед ними стоит знак отрицания, т. е. значение nicht_aktiv будет выбрано в том случае, если выражение внутри скобок ложно по какой-либо причине.

Если же значение параметра вообще не имеет логического выражения, то оно никогда не будет задано при кодировании в заводском режиме. Во многих сериях кузовов применяются одни и те же модули, но в кодировочных файлах для них указаны другие условия, поэтому у того же значения, но с другим кузовом, условие применения может и существовать. Либо в остальных случаях такое значение вообще никогда не задаётся ни при каких условиях и задать его можно только принудительно, кодируя вручную.

Специальные иденты и тонкости кодировочных индексов

Например, возьмём параметр STREETLAMP_COUNT (количество уличных источников света, при котором отключается дальний свет) модуля FLA. Он имеет два значения: wert_01 и wert_02. Однако в завимости от кодировочного индекса, этим значениям соответствуют разные данные, т. е. при одном и том же значении в блок будет записано разное количество источников света.

Всего для модуля FLA у нас три кодировочных индекса: 03, 04 и 05, соответственно FLA_E65.C03,FLA_E65.C04, FLA_E65.C05. Интересная особенность индекса 04 в том, что параметрSTREETLAMP_COUNT в нём в принципе отсутствует. Однако не означает, что такого параметра нет. На самом деле он есть, но равен нулю всегда, т. е. хотя бы один источник света автоматом отключает дальний свет. Это интересный случай, обычно в таком случае оставляют параметр с единственно возможным значением, но, видимо это не тот случай.

Итак, в индексе 03 для wert_01 у нас указано 24 источника света, а для wert_02 — 0:



04 индекс у нас на деле жёстко задаёт 0 без возможности смены (не спрашивайте, откуда я это знаю, сейчас не про это , а в 05 индексе wert_01 у нас означает 24 источника света, а wert_02 аж 64:



Количество источников понятно, но нам интересны условия для данных параметров. Так, дляwert_01 логическое выражение такое:

!(!FLA_CI_05,FLA_CI_05+US)

А для wert_02 оно же, но без общего отрицания:

!FLA_CI_05,FLA_CI_05+US

Т. е. значение wert_02 будет выставлено либо если индекс модуля FLA не равен 05, либо он равен 05 и машина американка. В противном случае будет выбран wert_01.

Пытаться разобрать истинность длинных логических выражений, думаю, не стоит, за вас это будет делать NCS Expert в режиме заводского кодирования. Он будет опираться на список идентов, полученных из FA и кодировочных индексов и сам подберёт нужные значения. Можно управлять установкой параметров, меняя сам FA (даже не обязательно его сохранять в блоки).

Теперь вы лучше понимаете, что такое FA, как он формируется, как на его основе составляется список идентов, как эти иденты используются при определении значений параметров, а так же что такие кодировочные индексы и как всё это дело связано друг с другом.

В следующей части мы поговорим о том, что из себя представляет конфигурация для блока управления, что такое NETTODAT и как его можно применить, а также о добавлении дополнительного варианта значения к параметрам с помощью NCS Dummy. В заключении практическое применение полученных знаний на примере изменения интервала замены масла.

CIC на BMW

Для владельцев автомобилей BMW все чаще встает вопрос о необходимости существенной модернизации машины чтобы она полностью соответствовала высоким требованиям надежности и безопасности. Актуальным обновлением автомобиля является установка CIC BMW вместо устаревшей системы ССС.

Необходимость замены мультимедийной системы ССС на более совершенную bmw professional cic связана в первую очередь с тем что не на всех автомобилях компании заводом-изготовителем установлен удобный в управлении бортовой компьютер. В основном все данные, необходимые для работы мультимедийной системы находятся на CD или DVD дисках. Это крайне неудобно пользователю и вносит ряд ограничений на использование дополнительных программ и электронных компонентов. CIC BMW позволяет в значительной мере облегчить эксплуатацию автомобиля:

  • подключить дополнительные камеры заднего вида для безопасной парковки;
  • использовать современную систему GPS навигации для облегчения выбора и построения маршрута;
  • встроенный в cic bmw 2014 жесткий диск позволит хранить как необходимое техническое программное обеспечение, так и данные пользователя.

Как установить CIC BMW

CIC на BMW

Перед тем как обратиться в специализированную компанию необходимо купить, но это может быть связано с рядом технических нюансов. Поэтому перед приобретением нужно обратится к специалистам, которые специализируются на подобных работах. Вполне возможна ситуация когда пользователю не придется приобретать новую систему, а достаточно будет сделать очередное обновление программного обеспечения cic bmw.

Специалисты поверят совместимость систем с представленным для выполнения работ автомобилем, потому как существуют значительные отличия между, например, cicдля bmw x1 и моделью Е60. Несколько отличается программная начинка и варианты установки iDrive. В зависимости от модели автомобиля могут значительно отличаться операции, выполняемые при нажатии функциональных клавиш.

Для установки cic bmw x5 и E70 могут понадобиться специализированные разъемы питания и данных отличные от тех, которые идут в комплекте с большинством систем. Кроме их замены, специалисты произведут проверку распиновки основных разъемов для защиты нового оборудования от выхода из строя из-за отличия функциональной и электрической схем автомобиля, вызванных модернизацией, произведенной заводом-изготовителем.

Даже если официальный дилер завода-изготовителя утверждает, что установка cic для bmw e70 невозможна, специалисты AMB-Style выполнят эти работы с высоким качеством и профессионализмом. Обращаясь к нам, клиенты никогда не испытывают неудобств и после нашего обслуживания все дополнительно оборудование исправно работает на протяжении долгого времени.

Читайте также: