Установка dcc подвески на фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Прежний Volkswagen Tiguan был мальчишкой. Под густо хромированной маской скрывался задорный юнец, которому было в кайф наматывать километры по любым дорогам. И жить хорошо, и жизнь хороша. Теперь всё по-другому. Строгая корпоративная внешность, гамма моторов для России расширена до пяти вариантов, адаптивная подвеска обеспечивает комфорт, который прежней машине и не снился. Tiguan созрел. Но и былой юношеский задор будто ветром сдуло.

Лицом обновлённый Tiguan — вылитый Touareg: характерная фаска в уголках фар и тот же надменный взгляд, подчёркнутый гирляндой ходовых огней.

  • Цветной дисплей в комбинации приборов доступен для всех Тигуанов. Кнопка пуска двигателя, как и панорамная крыша, — опция.
  • С обзорностью у Тигуана особых проблем нет, но боковые зеркала могли стать и побольше.

Передние кресла с жёстким наполнителем удобны. Однако хочется, чтобы валики боковой поддержки лучше фиксировали тело.

У задних сидений можно изменить наклон спинок, превратить среднюю секцию в удобный подлокотник или сдвинуть диван вперёд, на 16 см увеличив багажный отсек. Его объём может достигать 1510 л, а длина груза — 2,5 м.

Даже на высокой скорости ветерок лишь негромко щебечет в районе боковых зеркал. Мотора не слышно вовсе, хотя стрелка тахометра свидетельствует о работе почти на пределе.

Я, к слову, тоже как бы сплю. Сначала плавно повиливаю по шоссе, отпускаю акселератор и даже забываю переключать передачи. Словом, всеми способами сигнализирую широко рекламируемой системе распознавания усталости водителя, что утомился. Куда там! Ни зуммера, ни пиктограммы с чашечкой кофе на приборной панели. И уже не понарошку, а в самом деле погружаюсь в дрёму! В чём дело? В руле! Если прежний Tiguan держал меня в курсе всех событий на дороге, то этот лишь транслирует на баранку гиперссылки. На прямой и в пологих виражах чувство машины заметно снизилось. Качество обратной связи у рулевого привода улучшается в поворотах, когда баранку приходится отклонять более чем на пол-оборота. Но былой азарт цельно сбитого шасси словно застрял в жгутах проводки электроусилителя. Зато крены, несмотря на явно комфортную идеологию обновлений, остались практически на прежнем уровне.

Прежний Tiguan одинаково здорово следовал любому дорожному рисунку. Новый понятнее там, где покруче. А на пологих дугах руль неприятно пустеет.

Другое дело Lane Assist — помощник удержания машины в своей полосе движения. Его работа по прямому назначению (буквально!) вызывает только положительные эмоции. Камера видит и сплошную линию разметки, и прерывистую. Стоит мне отвлечься и упустить машину в сторону без включения поворотника, как невидимая рука деликатно подправляет руль, возвращая меня на нужный курс. Однако временами система сумасбродит так, что становится не по себе. Когда в пологом вираже автобана на скорости под двести я слегка смещаюсь за край своей полосы, едва уловимый корректирующий доворот автоматики оказывается, мягко говоря, некстати. Я ведь распрямляю траекторию именно для того, чтобы сохранить контроль над машиной. А тут, представьте, она по воле электроники едет не наружу, а внутрь поворота. И это не одноразовый глюк: так повторялось не раз и не два. Конечно, Lane Assist — система опционная, да к тому же с возможностью частичного отключения. Но всё равно вспоминается добрым словом прежний Tiguan, пусть не столь навороченный, зато обеспечивавший прямую передачу ощущений.

Базовый Tiguan в версии Trend&Fun с мотором 1.4 (122 л.с.) будет стоить 896 000 рублей (на 99 тысяч дешевле, чем раньше), а точно такой же с полным приводом и двигателем — 1 011 000 рублей. Модификация Track&Field с двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами оценена, соответственно, в 1 136 000 и 1 177 000 рублей (на 61 тысячу и на 71 тысячу дешевле прежнего). За исполнение Sport&Style будьте готовы выложить 1 233 а за новую комплектацию Track&Style — 1 304 000 рублей. Приём заказов начнётся с 22 июня, а продажи стартуют в конце июля.

Знайте — обновлённый Tiguan не подружка-веселушка и не приятель, который подначивает — полный вперёд! Это Volkswagen, каким мы привыкли его видеть сегодня. Бесшабашная юность в прошлом. Жить хорошо. И точка! Без всякого адреналинового продолжения. Ничего странного в этом нету. С возрастом мы становимся мудрее и благороднее. Но иногда вспомнишь молодость — свою или тигуанскую, — и немного жаль сорванца. И себя, и его.

Паспортные данные

Volkwagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 1.4 TSI 4Motion 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4426 4426 4426 4426
Ширина, мм 1809 1809 1809 1809
Высота, мм 1703 1703 1703 1703
Колёсная база, мм 2604 2604 2604 2604
Колея передняя/задняя, мм 1569/1571 1569/1571 1569/1571 1569/1571
Снаряжённая масса, кг 1501 1621 1667 1679
Полная масса, кг 2080 2170 2220 2260
Объём багажника, л 470/1510 470/1510 470/1510 470/1510
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1390 1390 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5000 150/5800 170/4300 140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/1500–4000 240/1750–4000 280/1700–4200 320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 192 197 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 9,6 9,9 10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 10,1 13,5 9,2
— загородный цикл 5,5 6,7 7,7 5,9
— смешанный цикл 6,5 8 9,9 7,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64 64 64 64
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо

Техника

Доплачивая за систему имитации блокировки дифференциала XDS, клиент не покупает дополнительного железа, а платит лишь за расширенную программу системы стабилизации. Электроника задействует тормоза на основе данных о вращении вокруг вертикальной оси, подтормаживая внутреннее заднее колесо и создавая дополнительный поворачивающий момент.

Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см). В отличие от систем конкурентов фольксвагенцы даже предусмотрели функцию активного торможения, но предупредили: это не более чем страховка. Ответственность за столкновение при торможении по-прежнему лежит на водителе.

Основы геометрии подвески (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия подвески, cцепление колеса с дорогой, схождение колес, развал колес, геометрическая ось движения, угол тяги, плечо обкатки, поперечный наклон шкворня, продольный наклон шкворня, поворот руля, динамическая стабилизация, прямолинейный разгон или торможение. Регулирование: компенсация биения колес, задняя ось, передняя ось.

Общий каталог SKF (Подшипники качения и принадлежности) (rus.) Данное издание общего каталога SKF содержит данные практически по всем стандартным подшипникам и принадлежностям, которые требуются как производителям, так и потребителям для ремонтных нужд. Содержащиеся в настоящем каталоге данные отражают развитие техники и производственный потенциал SKF по сотоянию на 2006 год. Эти данные могут отличатся от представленных в более ранних изданиях каталога из-за изменения конструкции изделий, совершенствования технологий и методов расчета. 1129 страниц, 19 Мб.

Ruville. Диагностика повреждений ступичных подшипников (rus.) Техническая информация. В брошюре приведены виды повреждений ступичных подшипников, методы диагностики, ремонта данных подшипников.
Содержание: Повреждения подшипников качения, Повреждения, Диагностика овальной деформации, Дефекты при овальной деформации, Диагностика повреждений подшипников, Установка ступичного подшипника в поворотный кулак, Монтаж ступицы колеса, Установка и регулировка конических роликоподшипников в ступицах колёс автомобилей.

Ruville GmbH. Техническая брошюра по шарнирам равных угловых скоростей (ШРУС) (rus.) Техническая информация Ruville GmbH. Современные переднеприводные и большинство заднеприводных автомобилей оснащены двумя полуосями, каждая из которых состоит из приводного вала с двумя ШРУСами на концах. Полуоси обеспечивают безвибрационный и стабильный привод колёс. Чем короче расстояние между точкой привода (силовой агрегат) и точкой приложения (колесо), тем меньше потери энергии. Основная задача шарниров равных угловых скоростей состоит в передаче крутящего момента от коробки передач на колесо – с малыми потерями на трение и с дополнительной компенсацией хода подвески, а в переднеприводных автомобилях – ещё и поворотных движений. Степень свободы, необходимая для хода подвески и поворота управляемых колёс, обеспечивается за счёт углов изгиба и осевого смещения шарниров. С этой целью для каждой полуоси необходимы один универсальный и один жёсткий карданные шарниры.
Содержание: Принцип действия шарниров равных угловых скоростей, Типы шарниров равных угловых скоростей и их конструкция, Срок службы шарниров равных угловых скоростей в зависимости от окружающих условий, Рекомендации, Диагностика ошибок.

Система адаптивного управления ходовой части DCC (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 406 VW/Audi.
В отношении ходовой части все еще сохраняется закономерность: заметное увеличение спортивности происходит за счет уменьшения комфорта. С новой системой - системой адаптивного управления ходовой части DCC - ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Система адаптивного управления ходовой части DCC впервые была установлена на Volkswagen Passat CC .
Содержание: Основы демпфирования, Регулируемые амортизаторы, Параметрическая характеристика регулируемого амортизатора, Описание системы, Система адаптивного управления ходовой части DCC, Обзорные сведения по компонентам автомобиля, Подключение системы к тормозам и рулевому управлению, Обзор системы, Принцип работы, Амортизатор системы адаптивного управления ходовой части DCC, Регулируемый клапан, Электрооборудование, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования J250, Датчики дорожного просвета автомобиля G76, G78, G289, Датчики ускорения кузова G341, G342, G343, Функциональная схема, Сервисное обслуживание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

У меня Фью2007 года, 160 тык. пробега. Менял только промежуточный подшипник привода. Каквы ухтряетесь так ходовую ушатывать? Водные преграды без конца форсируете?

Круто! Вот это реальный кастом. Запчасти не продаете? :) А вообще интересна прочность пластика, я так понимаю еще не было заездов на асфальте? Я еще до переднего амортизатора не добрался ))

У моего друга на артеоне с передним амортизатором до сих пор все в ажуре )) подскажите, на пежо 406 переднее колесо ходит взад вперед, что это и как с ним бороться?

Привет Дружище. До сих пор пользуюсь релейником у себя в подъезде и каждый раз утром выходя на работу одновремено приняв приказы с соседом с разных этажей - чет приказ поступает явно не в мою сторону? Можнно ли не вешая . соседу как-то иным способом решить данный конфликт? и вообще какого тое происходит? в чем логика? как .

набрел на вариант опоры на ланос в полиуретане. как думаете, есть смысл рассматривать её, или кроме нубировских спасения нет?

Периодические трудности с передним амортизатором это еще что )) а какие симптомы что его пора менять?

стойки срабатываются ведь от того, что снашиваются поршень, шток, клапана, шайбы в общем сопрягаемые части. перезаливка масла что дает?

Мне приятель сказал и без переднего амортизатора на фольксваген куча чего полетело ))) подскажите пожалуста де установлен фильтер салона ситроен джампі1997року випуску

Редкие трудности с передним амортизатором это еще ничего ) такой вопрос..чем отличается правая стойка от левой. и можно ли перепутать??

Желательно в деталях по переднему амортизатору показал бы ;) Грязь и бардак. Кривое кресло, болгарка без кожуха. Запах нищеты и .

У сына на фольксвагене и без переднего амортизатора много чего чинить ;) не выходит каменный цветок. родная гайка зажимает опору так что она двигается только вместе с пружиной. все новое взял. стойки Монро опоры снр в комплекте.

можеш сказати, які стальні диски купити на джилі ск2? я не професійний автомобіліст просто, а маркування там різне на різних сайтах то ЕТ43, то ЕТ39.

а он и расколол там на видео скол виден. вибрации на скорости обеспечены к тому же разобрал не значит заменил

Там на передний сайлентблок должна еще быть шайба резиновая.Без них бывает стук при трогании и остановке

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по переднему амортизатору )) Крепление стабилизатора нужно пределывать чтоб стабилизатор нормально работал, тогда и не придется пилить нижнюю планку на опорной тарелке. Все шаблонно никакого творческого процесса. Еще и необходимый после лифта сход развал у них не сделаете.

ЗДРАСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ БОЛТА В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ НА ЗАДНЕМ САЛИНБЛОКУ В ПРОДОЛЬНОМ РЫЧАГУ. НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ, САЛИНБЛОК ХОДИТ ВМЕСТЕ С КУСКОМ ОТОРВАНОГО РЫЧАГА. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?! СПАСИБО)

На видео 1.40 там виден даже этот металлический фиксатор.Блестит в пластмассовой приблуде(отвёрткой или чем нибудь тонким нужно нажать) и ремень выскочит.Если не изменяет память,то нажать нужно с двух сторон

Блок управления штатной подвеской DCC
(электронно управляемые амортизаторы).
Подключение в любой Т5 / T6,
Управление простое кнопкой, последовательно три режима Спорт / Норма / Комфорт
Есть дисплей, размеры подобраны, чтобы встроить вместо одной из заглушек торпеды (тут уж нужно приложить руки).
На дисплее отображение режима работы и состояние системы on/Off. Выдача ошибок по номеру стойки, если стойка не работает.
Инструкция по подключению в комплекте.
К бортовой сети подключение только типа + / -
Цена 20 т. р.
Если нужны провода 2 отрезка по 10 метров с разъёмами на стойки то + 2500р. (из личного опыта этого достаточно с запасом 10 м на сторону)

К моему комплекту нужны только 4 стойки голые (их можно купить на барахолках как в РФ так и за её пределами)

Супер, я доволен.. Все что нужно в одном флаконе.. Могу подстроить под нужды драйвера..
А потом расказ бесполезен это нужно прочувствовать

Не много не понял вопроса.. Текст на экране я сам придумал.. Мне так удобно.. Символ обычный тестовой.. Dcc system on /off

Прикольный девайс от VAG!

На задние амортизаторы "нахлобучка" надевается.
Так понимаю на стандартные амортизаторы налезает?
А спереди стойки без газ -патрона?
В "нахлобучке" газ -патрон или где?

Прикольный девайс от VAG!

На задние амортизаторы "нахлобучка" надевается.
Так понимаю на стандартные амортизаторы налезает?
А спереди стойки без газ -патрона?
В "нахлобучке" газ -патрон или где?

Чем она прикольная?
Пружина замена на баллон, который до жути не надёжен на коммерческом авто, ляжет на брюхо ваш коммерческий транспорт. К тому же либо мягко и низко, либо жёстко и высоко.. А должно быть наоборот.. Куча доработок по системе и проводкам проводов и магистралей воздушных.
DCC это пружины и аммо.. Ломаться там не чему, отличия только в системе управления циркуляцией жидкости в аммо.. Тоесть если механически не убьешь и не потечет то работать будет без головняков..
Поставили стойки на авто, подключили провода к стойкам и питанию и получили 3 режима работы по требованию.

Читайте также: