Установка динамиков в дверь мерседес

Обновлено: 05.07.2024

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Если зайти на форум, где общаются владельцы Mercedes, то можно заметить, что одна самых из жарких тем для обсуждений современных Mercedes — про звук, вернее про его отсутствие. Владельцы называют штатный звук Мерседес оскорблением, а улучшение этого считают долгим и очень дорогим процессом.

Постараюсь немного развеять этот миф! Времена изменились и сейчас апгрейд штатного звука в рамках 2000-3000$, сроках в несколько дней и без изменений салона — новая реальность автозвука.

Я уже писала про Mercedes C-Class W205, в котором мы меняли заводской звук в 2017 году. Тогда еще не было процессора с восьмиканальным усилителем и не было динамиков для штатной установки в Мерседес. Многое тогда пришлось переделывать, чтобы установить в штатные места динамики, без процессора звук все равно получился компромиссным. Сейчас многое изменилось, изменилось в лучшую сторону для владельцев Mercedes.

Итак, к нам заехал Mercedes E-Class W213 (AMG E63), красивый, быстрый, мощный, но с базовым заводским звуком. Наша задача была максимально улучшить штатную аудиосистему без переделок автомобиля, уложившись в определенный бюджет и сроки.

Mercedes E-Class W213 (AMG E63) студия автозвука Электросила Киев

Что было в этом автомобиле установлено на заводе — двухкомпонентный фронт (среднечастотник 10 см и твитер), среднечастотник 10 см в задних дверях и мидбас 16 см (всего один. ) в подножном пространстве переднего пассажира. Все динамики максимально удешевленные. Работала заводская аудиосистема (если ее можно так назвать) от штатного ГУ без усилителя.

Что предложили мы:

  • источник звука по-прежнему остается штатное ГУ (забегая наперед скажу, что такого ровного АЧХ мы давно не видели за заводской магнитоле)
  • на фронт — комплект для штатной установки Ground Zero GZSC 100MB
  • в подножное пространство два сабвуфера — Ground Zero GZCS 200MBL-LHD (на сторону водителя) и Ground Zero GZCS 200MBR-LHD (на сторону пассажира)
  • на тыл выбрали серединки Hertz MP 70.3 PRO
  • сабвуфер корпусной Audison APBX 10 DS
  • усилитель для саба — моноблок Hertz HCP 1D
  • самый главный компонент — процессор с восьмиканальным усилителем Audison AP F8.9

Что касается заводского ГУ конкретного Mercedes E-Class W213, то здесь без комментариев — никаких мыслей о замене данного источника не было. Есть один существенный минус этой магнитолы — она читает только MP3, но есть существенный плюс — сигнал она выдает чистый, ровный, на всю полосу. Редко такое увидишь, когда меряешь АЧХ заводских автомагнитол. Сигнал для новой аудиосистемы брали по высокому уровню.

Итак, приступили к работам. Перед вами салон, который останется в точно таком же виде после всех работ:

Замена акустики Mercedes E-Class W213 (AMG E63)

Первым делом заменили мидбас в пассажирской части под ногами. С завода стоял динамик 16 см и он был только с одной стороны… Мы все это недоразумение исправили.

Честно, все места под динамики в этой машине — это одно сплошное недоразумение. Установить мидбас в ногах, да еще закрыть его плотным ковром — это как? Установить тыловой среднечастотник так, что расстояние от него до уха водителя меньше, чем от фронтального динамика — это как? Хорошо, что в нашей системе будет процессор, который сможет откорректировать неудачное расположение динамиков, но…

Но имеем то, что имеем — определенный бюджет, сроки и пожелания владельца — ничего не менять, но сделать лучше.

Меняем мидбас в подножном пространстве пассажира, штатное место утоплено глубоко под бардачком, слышно его, конечно, будет, но могло бы быть намного круче:



Вот, как было ДО со стороны пассажира:


Традиционно сравнение заводского динамика с новым — все точки крепления идентичны, а вот разница в звучании ощутимая!


Немного красоты от Mercedes и Ground Zero (два немецких бренда красиво объединились в этом проекте):

Со стороны водителя в штатном месте в подножном пространстве динамика не было вообще, стояла пластиковая заглушка:

После установки Ground Zero GZCS 200MBL-LHD стало вот так:

В передних дверях меняем серединку (в двери) и твитер (в уголке боковых зеркал), все в штатные места.

10-ти сантиметровые заводские динамики в передних дверях Mercedes E-Class W213:

Серединка из комплекта Ground Zero GZSC 100MB идеально вписалась на штатное место, все крепления абсолютно идентичны:



Твитер из комплекта Ground Zero GZSC 100MB установили в штатное место в уголке боковых зеркал. Корпус твитера выполнен так, чтобы идеально встать в штатный паз в уголке:


Осталось доработать тыл. В задних дверях мы решили установить серединку Hertz MP 70.3, во-первых, это проверенный вариант по размерам — такие же мы подключали в Mercedes W205. Во-вторых, эти динамики в принципе хороши для подобных аудиосистем — именно эта, тыловая акустика, расположена ближе к водительскому уху, значит нам не нужны ни высокие частоты в этом месте, ни низкие — средних вполне хватит для общей гармоничной картины.

Для монтажа в штатное место под динамики Hertz MP 70.3 изготовили проставки, мне кажется, хорошо вписали этих малышей:

примерка hertz mp 70.3 окончательный монтаж

Установка усилителя и процессора в Mercedes E-Class W213 (AMG E63)

Нами было установлено два усилителя в аудиосистеме для Mercedes E-Class W213 (AMG E63) — один восьмиканальный (благодаря такому количеству каналов мы смогли реализовать полную поканалку), второй — моноблок для сабвуфера. Места в машине мало, если не сказать, что обычные места для установки усилителя, которые мы используем в большинстве авто — здесь оказались недоступными. Однако, в багажнике нашлось свободное место в нише, которое мы решили использовать по максимуму для наших усилителей.

Вот в эту нишу мы изготовим конструкцию, позволяющую компактно разместить два усилителя:


Изготовили конструкцию из фанеры в два яруса, к которой крепятся усилители. Сама конструкция закреплена к кузову на штатные шпильки.

В результате усилители гармонично разместились в багажнике рядом с компрессором пневомподвески:



Сабвуфер в Mercedes E-Class W213 (AMG E63)

Ох, сабвуфер оказался самым слабым звеном в данной аудиосистеме, Мерседес настолько добротно сделан, что пробиться низким частотам в салон сложно. Мы даже подключали более мощный саб (пробовали Hertz MP 250 D4.3 PRO в корпусе, который бешено раскачивает обычный хэтчбек). Больше баса не стало. Слушали без сабвуфера вообще — без сабвуфера совсем не тот звук… Все-таки Audison APBX 10DS дает достаточную басовую подзвучку, хотя ее большую часть съедает тип кузова (в данном случае седан).

Настройка аудиосистемы Mercedes E-Class W213 (AMG E63)


В целом, очень понравилась эта аудиосистема! Несмотря на все минусы штатного расположения динамиков и крайней ограниченности пространства для монтажа оборудования, мы добились максимума от каждого компонента. Полная поканалка помогла реализовать точную настройку.

Что можно сделать лучше? Лучше в данной машине — установить мидбасы в дверь, сабвуфер постараться расположить в салоне. Но для этого готовьтесь к масштабной переделке салона и увеличению бюджета в два-три раза. Вы готовы к такому?)

Звоните нам, с радостью ответим на все ваши вопросы — (068) 359-71-76, (066) 607-45-19


Кто нибудь колхозил другие динамики вместо штатных? Интересен опыт по подбору замены, сам процесс установки и .т.д. Другими словами ВСЕ!
У меня не работают передний левый низкий и задняя правая дверь полностью молчит. Вот и думаю, взять б/у или поменять все уже, я так то не фанат, мне главное что бы играло более менее приемлемо для слуха. Саббуфер на всех машинах стоит? Где?
И еще у меня усилителя нет почему то, как собственно и проводов под него.

videoplus

Известная личность

Усилитель в самом команде стоит если в багажнике его нет, саб в задней полке с багажника видно динамик, а в двери что спереди, что сзади динамики ставятся диаметром 165мм через проставки из фанеры толщиной 15-20мм. Хорошие динамики не влазят по глубине для этого и ставят проставки.

Andruy

Активный пользователь

Усилитель в самом команде стоит если в багажнике его нет, саб в задней полке с багажника видно динамик, а в двери что спереди, что сзади динамики ставятся диаметром 165мм через проставки из фанеры толщиной 15-20мм. Хорошие динамики не влазят по глубине для этого и ставят проставки.

videoplus

Известная личность

Andruy

Активный пользователь

videoplus

Известная личность

Andruy

Активный пользователь

Хорошо. У вас фото не осталось после замены ваших?
Порядок действий такой?
1) снимаем обшивку
2) снимаем динамик
3) закрепляем проставки из фанеры на место крепления штатного подиума
4) закрепляем новый динамик на фанеру
Вопросы:
1) динамики брать уже с пищалками? если да, то старые вверху отключать? Если нет, то со штатными можно оставить, работать нормально будет?
2) На торпедо центральный динамик меняли?
3) саббуфер можно заменить на аналог в штатные места( не видел его вообще в глаза)?

И сами динамики посоветуйте пожалуйста, производителя.

xoTTa6

Известная личность

Посмотри что стоит у тебя , у меня стоит BOSE - очень уважаемая фирма , я не думаю что стоит колхозить фрица. Динамики если в них дело можно взять и бу , но сначала стоит проверить проводку , а фанера и лобзик это ИМХО для отечественного автопрома .

Акустика Burmester в Мерседес W213 — или как улучшить музыку


В московских пробках мы проводим очень много времени. И что же мы делаем? Разговариваем по телефону, слушаем музыку и радио, смотрим ТВ — стараемся провести время с максимально возможным комфортом. Вот только штатная акустика в w213 откровенно говоря слабовата. Сегодня мы поговорим про улучшение качества звучания музыкальных композиции в Мерседес w213 путем установки опциональной акустической системы Burmester.



Базовая акустика состоит из 7 динамиков — маленький низкочастотный динамик в ногах у пассажира, четыре среднечастотника в дверях, две ВЧ пищалки в передних уголках. Центральный канал, который есть на фото, используется исключительно для воспроизведения технических звуков. И еще в нагрузку неприметные черные сеточки в декоре.

Чем отличается комплект Burmester для Мерседес w213 от базовой акустики?


⚠ Итого Burmester в Мерседес w213 это — 13 динамиков, декор, иная задняя полка!
9-ти канальный усилитель с общей мощностью системы в 590 Ватт и фирменной опцией объемного звучания!

Осматриваем базовую систему:



Необходимо разобрать салон, снять дверные карты, протянуть проводку и заменить динамики, установить усилитель и декоративные накладки.



Работа ведется по всем направлениям и в передней, и в задней части автомобиля:



В дверях меняются динамики и устанавливаются фирменные сеточки. Теперь во всех дверях будет по два динамика.




Меняем все компоненты, собираем и обязательно кодируем систему. У нас добавился внешний усилитель, а значит будет совсем другое звучание.





Звук стал мощнее, добавилось баса, появилась объемная картинка. Конечно, вкусы у всех разные, но система Burmester в E-шке звучит более чем сбалансированно.

Выбор каждый делает для себя сам. Для сравнения мы можем порекомендовать съездить к дилеру и послушать разницу в звучании ✋

Можем предложить и другие решения по улучшению звучания музыки Мерседес w213. Мы уже рассказывали про монтаж акустики Focal на примере С-шки W205. Принцип дооснащения W213 сторонней акустикой (Focal, STEG, Audison, Matrix) аналогичен.




Без диагностики тут не обойтись! Требуется закодировать систему на правильную работу и соответствующее звучание. После всех манипуляций у нас появляется звук и новый режим: 3D-звучание.


Как снять сеточки с динамиков mercedes w213

Для начала я хотел просто посмотреть на динамик, какого он размера и как закреплен, чтобы выяснить возможно ли его поменять в будущем или придеться что-то городить. Поэтому думал — отстегну решетку, гляну что к чему и решу на месте, а тут такое дело, благо дверь с петель снимать ненадо.

PS Всем кто откликнулся-большое спасибо.

динамик выполнен единым целым с подиумом и другой поставить туда — будет секас неимоверный. да и качества вряд-ли добавит.

если хотите качества — покупаете ОРИГИНАЛЬНЫЕ динамики ДЛЯ САУНД-СИСТЕМЫ. 2 ома. ставите усилитель качественный и вперёд.

динамик выполнен единым целым с подиумом и другой поставить туда — будет секас неимоверный. да и качества вряд-ли добавит.

если хотите качества — покупаете ОРИГИНАЛЬНЫЕ динамики ДЛЯ САУНД-СИСТЕМЫ. 2 ома. ставите усилитель качественный и вперёд.

Студия автозвука Электросила, Киев

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Улучшение штатного звука в Mercedes E-Class W213 E63 — замена Burmeister на новую аудиосистему

Mercedes E-Class W213 E63 у ворот нашей студии автозвука Электросила г. Киев

Я бы этому проекту дала звание самого сочного за 2020 год за максимально чистый, яркий, объемный, заставляющий пританцовывать звук. Одна из наших последних работ, выполнили ее в октябре. Владелец этого Mercedes E-Class W213 E63 обратился к нам с просьбой улучшить звучание заводской аудиосистемы Burmeister, предварительно прочитав наш отчет о замене штатного звука в аналогичном автомобиле.

Честно, нам очень хотелось поработать с автомобилем, из которого хозяин хотел бы решительно выбросить свой Burmeister, чтобы получить принципиально более качественный звук. Ждать нам долго не пришлось, закончив один E63, мы принялись за другой, но задача теперь стояла сделать систему на уровень выше.

Итак, автомобиль заехал, все технические моменты учтены и обговорены, состав новой аудиосистемы утвержден:

Итак, к нам заехал красивый и мощный Mercedes E-Class W213 E63, для которого мы принялись создавать новый, такой же красивый и мощный звук!

Мы немного полюбовались этой красотой маркетинговой:



А потом разобрали, чтобы интегрировать под этими фирменными сетками Burmeister новые динамики Blam



Твитер Blam vs заводской Burmeister:

Среднечастотник из комплекта Blam S100N24+ (диффузор из углеродного волокна) уже установлен на заводские точки крепления, подключен на штатную проводку:


Наше сравнение, как обычно мы это делаем, когда снимаем заводской динамик. На этом фото штатная середина из передней двери и середина Blam. Сравнение явно не в пользу динамика Мерседес:



Чтобы смонтировать подножные мидбасы, надо немало разобрать салон автомобиля спереди


Чтобы добраться вот аж сюда:


Традиционно сравниваем заводской динамик с новым:

Итоговый вид мидбасов Blam MB 200W в штатных местах водителя и пассажира Mercedes E-Class W213 E63:






Внешне задние двери как с заводской акустикой, так и с новой выглядят одинаково. Разница только в качестве звука!


Установка усилителей и процессора в Mercedes E-Class W213 E63

Для монтажа трех усилителей и процессора мы изготовили многоуровневую конструкцию, продумав сразу места для коммутации кабелей. MOST адаптер Helix и дистрибьютор питания Audison-Connection SFD 41.1 разместили отдельно.

Сначала примерка, затем размещение на черновую, и уж в конце окончательный монтаж:

В итоге, вот такая красота получилась у нас в багажнике Mercedes E-Class W213 E63 (когда все закроется ковром, ничего из нового установленного оборудования видно не будет):







Сабвуфер в багажник Mercedes E-Class W213 E63

Итоговый результат получился вот так:





Настройка процессора Audison в Mercedes E-Class W213 E63

Настраивали процессор с помощью профессионального комплекса Audison Bit Tune (подробнее об этом процессе вы можете прочитать )




Все получилось так, как мы планировали, звуком остались очень довольны. Рев двигателя снаружи и мощный сочный звук внутри сложились как пазл. Теперь на дорогах Украины на один заряженый звуком Мерседес больше!

Заезжайте к нам за новым звуком! Все консультации и запись по телефонам (068) 359-71-76, (066) 607-45-19


В сегодняшней статье мы продолжим работу над Mercedes V-Classe. После шумоизоляции наш клиент задумал поставить хорошую акустическую систему на базе штатной магнитолы и обратился к нам с просьбой подобрать и установить все необходимое.

Мы же в свою очередь, имея опыт работы с установкой акустики, взялись за работу не теряя времени!

Давайте продолжим работу над Мерседесом, минивеном семейного класса - достойного своего уровня пользования!

Используемые нами компоненты:

1. Двухкомпонентная фронтальная акустика Hertz ESK 165.5
2. Коаксиальная акустика Hertz ESK 165
3. Сабвуфер Hertz ES 250D
4. Усилитнль Hertz HCP 5D
5. Конденсатор 1F

По просьбе заказчика, нам потребуется заменить штатную акустику без замены магнитолы. Вся акустика будет установлена в штатные места заместо старой с небольшой доработкой, но проделанная работа не отразится на внешнем виде обшивки авто.

Установка задних динамиков:

Определившись с местом под сабвуфер мы начали делать корпус на задней стороне крыла. После завершения работы, сабвуфер закроется без каких либо изменений обшивки.



Акустика в двери:

Динамики Hertz, которые мы уже не первый год используем, отлично подходят и фиксируются заместо штатных, но с небольшими доработками! Необходимо лишь будет соорудить подиум под динамик и качественно все зафиксировать.




Установка остальных компонентов:

Для конденсатора 1F, усилителя Hertz HCP 5D и внешнего кроссовера мы сконструировали специальный подиум в полу автомобиля и установили все под сиденьем водителя - это самое удобное и выгодное расположение, которое прекрасно проветривается и скрыто от глаз.




Завершая статью, подведем итоги: Была произведена замена акустики в дополнение к штатной магнитоле, тоже довольно не плохой вариант и неменее важно, что бюджетный! Самое главное - это крайне хорошее улучшение акустики в автомобиле! Мы недаром нахваливаем фирму Hertz за ее качество - попробуйте сами! Если Вы желаете улучшить акустику в своем автомобиле, обратитесь к нам.

Читайте также: