Установка фар на опель астра j

Обновлено: 16.05.2024

Конец зимы преподнес сюрприз - мелкое ДТП, в котором, можно сказать, не пострадал никто.

На скорости 15км/ч догнал чехол запасного колеса Honda CR-V.

У Хонды царапина по чехлу, еле видимая глазу.

У меня в целом тоже ерунда, хоть и стоящая денег - лопнула фара, немного притерся бампер по верху.

Царапины - насколько мог - заполировал руками при помощи полироли.

Сложной проблемой встал подбор фары. Оказалось, что разновидностей фар на Астру даже по оригинальным каталогам - великое множество. И это без светодиодов в ДХО и линз. Вот где поблагодарил случай, что у меня не линзованные фары - на них ценник стремительно уходит вверх, рост достигает 3-4 крат.

Ориентируясь на ценник оригинала, принял решение поменять обе фары, взяв Hella.

Оригинал, кстати, тоже делает Hella - в этом можно убедиться, посмотрев на наклейки с обратной стороны.

Увы, по понятным причинам фары оригинального вида продает только сама GM, поэтому взял максимально близкие по виду, но с полоской хрома.

Фары встали как родные, но, видимо, удар в левую не прошел бесследно - ответные части крепления в железе автомобиля слегка повело, через это заметен небольшой перекос (последнее фото). На свет и езду не влияет, так что будем считать боевой травмой автомобиля - все их рано или поздно получают.

Для того чтобы снять переднюю фару на автомобиле Опель Астра Джей (Opel Astra J) сначала придется снять бампер, так как третий и четвертый болты крепления фары находятся внизу и без снятия, к нему ну никак не добраться. После того как бампер снят, нужно будет всего лишь открутить 2 болта крепления фары и снять ее с автомобиля. Не забудьте отсоединить разъемы лампочек фары. Чтобы детальнее разобраться с демонтажем фары смотрите видео инструкцию до конца.

Разбор фар (дубль 2)


Когда разбирал фару AFL в 2016 году разбор фары AFL пробовал греть ее феном и пытаться разобрать, но фара вроде бы и подавалась разбору, НО очень и очень тяжело, бросил эту затею и распилил ее!) И вот все эти годы эта мысль мне не давала покоя, что в принципе то реально ее разобрать с помощью фена, но экспериментировать на родных фарах очково. И недавно натыкаюсь на продажу комплекта галогенновых фар одного из одноклубника по устраивающей меня цене более чем. Решил повторить эксперимент.
После покупки начал опять собирать инфу, как наиболее гуманно можно их разобрать.
Перелопатив не одну сотню форумов нашел инфу, что данный термостойкий герметик не у нас одних) Такой же герметик применяется на Peugeot и BMW.
Есть несколько способов разбора:
1. С помощью строительного фена.
2. С помощью жидкости для разбора фар.
3. Купить фары DEPO там должен быть обычный герметик, который подается разбору.
Второй способ в основном применяют на BMW, минус в том что стекло должно быть в идеальном или очень хорошем состоянии, т.к. даже легкая небольшая трещинка может усилиться и испортить стекло. Данный метод отбросил, но на ютубе есть много видео с данным способом.
По первому способу нашел видео как разбирают фару от Peugeot

Решил пробовать так же. Результат в принципе есть, но герметик удается очистить только в верхней части между стеклом и корпусом фары. На тот момент я думал, что герметика под стеклом нет. Я ошибался)


Оставшийся герметик под стеклом продолжал так же крепко держать стекло. Достать его дальше не представлялось возможным.
Так же контролируйте глубину ножа, а то можно запросто прорезать корпус фары насквозь. Это конечно не критично, но придется потом заняться еще и восстановлением корпуса.


Далее только с помощью строительного фена, напарника и 4х толстых плоских отверток, для надежности можно еще положить рядом пару иконок с молитвами!)
Если 1ую процедуру не делали, как выше на видео, то берем строительный фен, выставляем его на 350 град. и начинаем греть участки не более 20 см по 10-15 сек (участок греем равно мерно и стараемся попадать именно на герметик). После этого герметик чуть-чуть размягчиться, отвертку заводим между стеклом и герметиком полу круговым движением и движемся вдоль нагретого участка отделяя герметик от стекла. Двигать отвертку нужно тоже небольшими полу круговыми движениями под углом.


Мы двигались в 2 этапа, не забывайте так же по пути движения вытаскивать мелкие скобы


Далее самый сложный шаг.
Опять выставляем на фене 350 град. и греем участки не более 20 см по 10-15 сек. Первый человек углубляет 1ую отвертку прям в герметик и старается как бы поддеть стекло (от температуры герметик размягчиться чуть-чуть и даст это сделать). Делать нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ осторожно и не торопиться, если не идет, то лучше еще немного прогреть. Как завели 1ую отвертку и отогнули чуть-чуть стекло, рядом в 7-10 см заводим таким же способом 2ую отвертку. Все 1ый человек держит две отвертки и потихоньку отгибает данный участок. Далее 2ой человек делает такие же шаги, но далее по участку где то через 10 см. Как 2ой человек углубит отвертку и и подденет стекло. На 1ом участке уже стекло полностью отойдет от герметика.


Вот такими медленными шагами и движемся по контуру, как на фото 4.
По итогу стекло полностью отклеится. У нас на 2ую фару, без предварительной очистке, как на видео ушло не более 30 мин.


Канавка где сидит стекло после разбора будет немного волной ничего страшного это поправимо. Для восстановления контура я брал кусок жесткой резиновой терки длинной около 6 см (можно использовать что то типа терки для штукатурки). Разогреваем феном боковую стенку и прикладываем как на фото (брусок просто приложил для примера)


Только перед восстановлением боковой стенки, советую сначала удалить герметик. Тоже феном, но температуру выставлять меньше, я вроде ставил около 200 град и так же небольшими участками. Отвертку уже использовал маленькую плоскую. На удаление герметика с одной фары ушло около 2х вечеров по 1-1,5 часа.


Вдруг кому размеры пригодятся


Ну а дальше творим с фарами кому, что угодно!)
Я отражатель ближнего света и ДХО закрасил в черный мат. Поставил линзы 2,5 от Clearlight, с помощью ПВХ и клея космофен сделал каркас под диодные ДХО.


Ну и конечный результат


Фары пока еще на авто не установлены, решаю проблему с обходом ошибки.
PS: Если вдруг при разборе фары во время нагрева перегреете стекло, это будет видно, что стекло начнет мутнеть и "плыть" СРОЧНО фен в сторону и ждите пока стекло остынет, лучше такого не допускать. После прохождения пары участков поймаете волну и пойдет все как по маслу.
PSS: За растущие руки не из правильного места я ответственности не несу!) Все работы выполняете на свой страх и риск!)
Описал процедуру разбора максимально на сколько смог) Видео и фото во время процесса делать не когда было, т.к. делали все очень быстро и оперативно)

Opel Astra J

Блок-фару снимают для замены в случае ее повреждения, неисправности электрокорректора света или для получения доступа к другим узлам.

Снимать передний бампер необходимо потому, что он полностью закрывает нижний болт крепления фары к кузову.


3. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов…


4. …выдвиньте фиксатор…

5. …и отсоедините колодку от фары.

6. Выверните верхние болты крепления блок-фары к крылу…

7. …и к рамке радиатора.

8. Выверните нижние болты крепления блок-фары к крылу…


9. …и к рамке радиатора.

10. Сбейте пломбу…


11. …и снимите блок-фару с автомобиля.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его (см. Проверка и регулировка света фар).

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 1

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 1. Профессиональная установка линз в фары Opel Astra

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 2

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 2. Снимаем бампер и демонтируем фары

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 3

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 3. Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 4

Установка линз в фары Opel Astra 2009-2015 седан - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ OPEL ASTRA SEDAN IV J 2009-2015

Установка линз в фары - одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Opel Astra Sedan IV J 2009-2015.

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля - один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз - узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары Opel Astra Sedan IV J 2009-2015

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары Opel Astra

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях Opel Astra Sedan IV J 2009-2015 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара - то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после - производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары Opel Astra Sedan IV J?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем - линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы - недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Преимущества современных линз в фарах Opel Astra Sedan IV J 2009-2015

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

- увеличение интенсивности света;

- получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

- автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

- надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы - в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Опель Астра?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Opel Astra J 2009-2017 года выпуска с заводскими адаптивными ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

билед набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Читайте также: