Установка фронтального интеркулера ауди а4 б6

Обновлено: 18.05.2024

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Audi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Audi в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Audi A4 (8E/8H, B7) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ауди А4 Б7, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Чертеж патрубка интеркулера

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.



Ветеран Клуба

Чертеж патрубка интеркулера

В общем все та же тема про гофрированный патрубок интеркулера. У меня во впуск немного маслице летит и похоже этого хватает для того, чтобы этот патрубок периодически рвался. Меня это достало, хочу поставить точку в этой проблеме. Сам патрубок слишком непрочный, к примеру тот что от турбины идет в интеркулер, заметно толще и спокойно себе живет и все с ним хорошо. А этот. гофрированный который тонковат, да и гофра его смущает меня. Слишком уж тонкая.

Недавно при моем участии был сделан металлический патрубок с отводом на датчик. Подсоединялся к машине он уже двумя переходниками силиконовыми(480 рублей штука). Все хорошо и круто, но труба из которой я делал патрубок узковата и машинка не так едет как надо недополучая воздуха. Вот сейчас ищу трубу с внешним диаметром 51 мм(под мои переходники из силикона), причем тонкостенную, чтобы сильно не сужать внутренний диаметр.

Итак, у меня есть железное подобие самого патрубка, есть 2 вот таких переходника:

Изображение

с 57 мм(со стороны интеркулера) на 51 мм

Но напомню что первый блин комом и надо переделывать.
диаметра в 51 наверно хватило бы, но при условии что он был бы по всей длине патрубка,а у меня вышло так что он в некоторых местах сильно уже. Вот и хочу переделать.

Для этого нужна труба с внешним диаметром ~51 мм, тонкостенная из металла, чтобы варить можно было. Переходники у меня уже есть, все ок. Но тонкостенной трубы нет. Не могу найти. Долго лазил по инету, натыкался вот на такие темки:

Изображение

600 рублей стоит

при наличии в интернете самых разных причудливых форм и изгибов:

Изображение

при относительно недорогой стоимости(если брать переходник, а не патрубок) мы можем построить замену нашему штатному из таких переходников и трубки нужного диаметра. Если повезет, то даже варить не надо, главное все промеритьи понять величину изгиба переходников и трубок. В середине вставить патрубок с отводом. Скажем так это первый вариант без сварки

Второй вариант это варить основную начинку как у меня сейчас и ставить переходники на входе и выходе. Тут нужна сварка, причем надо поизвращаться.

Случайно наткнулся на третий вариант: парень предложил на заказ по моим чертежам изготовить готовый патрубок взамен штатного с отводом и так чтобы одевался сразу и навсегда без колхоза. Если кто-либо поможет мне с чертежами, то он обещал обсчитать стоимость изготовления. Причем мои переходники которые стоят сейчас с тройным армированием, там уже 4 слоя будет, то есть ещё надежнее, хотя меня и мои устраивают Самый вкусный вариант, если-кто-инбудь поможет с чертежами, ибо я ниасилю, то я займусь переговорами. Изготавливают на производстве в Китае(кстати так изготовлено большинство силиконовых патрубков и ничего страшного нет, люди годами гоняют).

Плюс всех этих вариантов это стоимость и прочность заметно превышающая штатные изделия, я уже проверил на себе. Кто-то скажет что колхоз и т.п., но думаю тут можно поспорить ибо проблема является чуть-ли не болячкой на этих двигателях и оригинал себя не очень хорошо зарекомендовал, оттуда и поиски альтернативы. Заметьте, подобные патрубки применяются на бензиновых турбодвигателях в тунинхе и работают под намного большим давлением чем у нас и все хорошо.

A4 B6 (2000-2004)

audi a4 b6 2000-2004

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI


Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия


Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Читайте также: