Установка гбо опель астра

Обновлено: 25.06.2024

Рассрочка без переплаты, комиссию банку заплатим мы!
Оформление в нашем офисе, без поездки в банк;
Срок рассмотрения заявки 30 минут;
Без справок с работы;
Устанавливаете ГБО сегодня, а выплачиваете деньгами которые сэкономите на топливе!
Узнайте подробнее про:

Срок окупаемости оборудования:

расход топлива л/100км:

Состав комплекта ГБО - 1K4P - Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor

  • 1. 1K4P - ГБО 4 поколения Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия). V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан - обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 28000 рублей

Состав комплекта ГБО - 2K4P - Digitronic, AEB.

  • 1. 2K4P - ГБО 4 поколения DIGITRONIC с форсунками АЕВ (Италия). V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан - обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 29000 рублей

Состав комплекта ГБО - 3K4P - LANDIRENZO - АКЦИЯ

  • 1. 3K4P - ГБО 4 - полный комплект LANDIRENZO - ТОЛЬКО В ГАРАНТ-ГАЗ V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан - обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 31000 рублей

Количество цилиндров 4 цилиндра
Объем двигателя 1598
Год выпуска 2013
Мощность двигателя, л.с. 115.6
Тип двигателя Бензиновый
Категория B

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.

Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.

Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км

И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3. Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.

ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.

ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.

За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.

Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.

Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.

Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.

Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.

Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.

Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.

Техническое обслуживание оборудования каждые 10.000 км

Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.

Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.

Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.

Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно так же, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.

При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.

Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.

С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.

Способы оплаты:

  • при оплате наличными вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

Оплата бонусами:

Пластиковые карты: Visa, МИР, MasterCard, Maestro;

  • при оплате банковской картой вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;
  • Оформление в автосервисе;
  • Одобрение по двум документам;
  • Ответ по кредиту/рассрочке в течении 30 минут;
  • Без процентов;
  • Без переплаты.

Оплата картой рассрочки "Халва" (Москва):

  • Вы можете расчитаться картой если она у вас есть;
  • Если карты нет, получите ее в офисе
  • Лимит до 120 тысяч рублей

Оплата на расчетный счет (для юридических лиц):

6 причин установить ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ:

2+1

ГБО на ваше авто будут устанавливать 2 мастера, а контролировать их работу будет персонально ответственный за качество Старший мастер. Авто будет готово вовремя и ГБО будет установлено качественно;

Подберем баллон

Индивидуальный подбор баллона

Мы подберем баллон - подходящий именно Вам, что бы его объем и расположение было идеальным;

индивидуальная настройка

Индивидуальная калибровка ГБО

Настройка и калибровка оборудования осуществляется в два этапа:

1) Сразу после монтажа

2) через 1000км пробега во время нулевого ТО (бесплатно)

Именно такая схема работы гарантирует оптимальный расход топлива;

Время установки

Установка от 4 до 11 часов

Мы не записываем на установку больше авто, чем можем реально качественно сделать.

- если ГБО должно устанавливаться 7 часов, то на нашей станции оно будет устанавливаться 7 часов и ни минутой меньше;

Евро 5

Euro 5

Нормы выброса выхлопных газов Euro 5 - с любым комплектом который вы выберите;

Гарантия от 5 лет

Гарантия от 5 лет

На все комплекты оборудования - не зависимо от марки производителя мы даем Вам гарантию 5 лет без ограничения по пробегу

А на ГБО LANDIRENZO - гарантия на весь срок эксплуатации - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Переход на дополнительную систему питания автомобиля Opel Astra осуществляется на основе ГБО 4го поколения SEC фирмы LECHO. Распределенный впрыск газового топлива осуществляется с помощью блока газовых форсунок управляемых микропроцессорным газовым устройством. Газовые форсунки устанавливаются на впускном коллекторе при помощи калиброванных штуцеров, подающих точно вымеренные пропорции газа, задаваемые электронным блоком DIGITRONIC. Работа газовых горелок целиком напоминает топливный впрыск бензиновыми форсунками, при этом электронный блок, отвечающий за работу газовой системы, максимально точно считывает время впрыска инжекторов бензина, формируя адаптивную карту. Работа записывается в память микропроцессора, позволяя обеспечивать точно заданные параметры при переходе с одной системы питания на другую.
Емкость под газовое топливо устанавливается в штатную нишу запасного колеса, расположенного в багажном отделении автомобиля Opel Astra. Торроидальный газовый баллон STAKO вместимостью 42 литра позволяет рационально смонтировать дополнительный топливный бак без дополнительных переделок. В дополнение к штатной системе питания, ГБО увеличивает пробег автомобиля без дозаправки на расстояние около 350 км. При этом расход газа в смешанном цикле двигателя объемом 1598 куб.см составляет около 10 литров на 100 км.
Установка ГБО на автомобиль предполагает снижение мощности, которое не оказывает существенного влияния на езду и практически не заметна. Следует отметить, что при эксплуатации автомобиля следует уделять внимание чистоте воздушного фильтра, который необходимо будет чаще менять.

Хотите установить газовое оборудование на Opel Astra? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Opel Astra в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Opel Astra мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

У меня было на газу 4 автомобиля: две 2106 и две 21099. Ездил с 1998 по 2008. Ставил в НАМИ и на 5й кабельной: Сага-6, BRC, Tartarini. Баллоны были 50л и 80л. Проехал всю Европу на пропане в 2002 году, некоторые страны, типа Австрии проходил без заправки вообще :)

И вот, купил себе в конце 2007 чудо германской техники в хорошей комплектации (см. subj). Советский автохлам весь продал. Машина нравится, проехал уже 50 тыс, но вот ценник на заправке напрягает меня все более и более.

Возникли у меня вопросы: что поставить на мою машину, и где это сделать? Хотелось бы 5е поколение, на худой конец 4е со связью по CAN шине, чтобы не терялась мощность и не прогорели клапана. Чтобы форсунки были не тормознутые и долго ходили (тысяч 100 минимум). На 21099х я ремонтировал головки на пробеге в 35 и 70 тыс. Прогорали выпускные клапана 1 или 2 го цилиндров, но в те времена в Люблино-Лада мне все делали за 3500 рублей с заменой втулок и клапанов. У движка моего опеля сейчас нет гидрокомпенсаторов, у него такие же шайбы как у 21099, и это пугает. Движок Z18XER со смещаемыми фазами в ГРМ, ремонт головки стоит > 50 тыс.

У кого есть опыт, кто посоветует?

Если призводить регулировку зазоров клапанов в сроки рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля, проблем не будет. Более подробную консультацию по газовым системам и их установке на Ваш автомобиль можете получить здесь: Тел. 713-55-15

То есть вы хотите сказать, что если регулировать клапана 1 раз в 100.000. 120.000 км (рекомендации завода-изготовителя), то проблем не будет?

а теперь сгоняй к дилеру, спроси про регулировку клапанов и полюбуйся на глаза как у совы. :) ни один дилер у нас ни одной марки ни разу не делал эту операцию. :)


Короче, регулировка дорогая, делать её у дилеров не умеют/не хотят, поэтому люди мучаются. Вон даже обсуждают как собрать ГРМ (это тоже непросто). Зазоры уходят за 30 тыс ниже допустимого предела в крайних цилиндрах - это написали несколько человек, кто вскрывал и проверял сам. Движок Z18XER оказался в каком-то там списке неподходящих к пропану из-за мягкого материала седел.

Что хотелось бы сказать -
по поводу списка машин с "мягкими " седлами -
по ходу, не совсем верно (там вообще почти все опеля, и с гидриками , и без).
Есть мнения, что список составили производители ФлешЛуба(капельницы для клапанов).
Больше половины опелей из того списка гоняют в Германии и России на газе и проблем не имеют.
По Витаре -
на многие современные японцы газ не очень желателен в связи с "нежным" металлом клапанов и седел. Особо не рекомендуют ставить газ на хонды,
хотя, особо заморачивающиеся ставят флеш луб (и (или) вариатор зажигания) и, вроде как тоже безпроблемно ездят
(читал соответствующий сайт).
Что до Z18 XER - я бы, все-таки рискнул и поставил газ+флеш лубом подстраховался.
Вот только регулировка клапанов. Если, действительно, регулировать их надо
раз в 30т. и стоит это порядочно, то надо считать -
если тыщ 100 планируешь прроехать, то я бы поставил,
тем более что бензус, падла, растет и растет а качество его, в большинстве случаев,
согласно последних исследований - (см. последнюю статью в авторамблере) -
оставляет желать лучшего, мягко говоря.

если не ошибаюсь, регулировка клапаном по регламенту должна быть чаще. Проверьте.
Реально на газу, я бы регулировал клапана раз в 30 000км, не реже. Если бы видел что это слишком часто, удлиннил бы междуТОшный пробег.

а между тем у меня была каринае прошедшая на газу 190 тысяч, авенсис прошедший на газу 110 тысяч (общий 260) и ни разу клапана не регулировались, а они на шайбах как Жигули. просто в тойоте металл, причем какой должен быть в клапанах, а у нас нечто, что удалось закупить у северстали подешевле. а уж про машины в гидрокомпенсаторами я вообще молчу как о чуде техники 21 века с точки зрения нашего автопрома.

Ну, значит у джапов особый металл. У них даже Тойота Марк-2 есть чисто газовая с бензобаком на 12л. на завоку и прогрев.

а что вы имеете в виду по 5 поколением? впрыск жидкой фазы? так вряд ли в России кто-то этим занимается. Голанцы онли и за сумму в районе 2 тысяч евро на 4 цилиндра.

что до клапанов, то ВАЗ он и есть ВАЗ. проблема не в поколениях и насстройках (если все по уму, конечно), а в незнании материаловедения на ВАЗе.
Имел я КаринуЕ, которая пробежала на эжекторном Vialle F-type 175 тык и не имела проблем с клапанами. На Авенсие проехал 110 тык (общий 260) на инжекторном Старгаз Полярис без донастроек и лишних телодвижений. И опять таки нет проблем с клапанами. А обе эти машины тоже имеют шайбы в регулировке клапанов и не имеют гидриков.

Гбо на Опель. Opel Astra 1.6 116 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель Опель Астра н 1.6 литр. мощностью 116 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний.

Подробнее …

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения OMVL Saver (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО

Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Opel Astra 1.6 116 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Opel Astra 1.6 116 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Opel Astra 1.6 116 HP

Газ на Опель. Opel Astra 1.6 116 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Читайте также: