Установка холодного термостата на опель астра j

Обновлено: 18.05.2024

В нашем сервисе работают мастера со специальным образованием, справляющиеся с любой работой, в том числе и c заменой термостата Opel Astra H Z16XER – при помощи визуального осмотра и диагностики через компьютерную программу мастера определяют недочеты в любой работе систем и узлов.

Чтобы проверить клапан на работу и состояние, его опускают в емкость с водой из-за входящего в состав воска, который при нагревании антифриза до 80 градусов расширяется и выталкивает штырь, клапан раскрывается. Когда автомобильный двигатель глушится, воск уменьшается в размерах, клапан закрывается. При снижении температуры жидкости в емкости воск, не уменьшающийся в размерах, свидетельствует о неисправностях. В таком случае мы устанавливаем новый термостат и проверяем все соединительные полости, после заливаем новую жидкость и масло.

При плохом состоянии охлаждающей системы мастера проводят следующий ремонт термостата Опель Астра Н и сопряженных устройств:

  • снимают аккумулятор и его крепежную площадку, попутно очищая поверхность от загрязнений, проверяют состояние фиксирующих болтов;
  • отсоединяют корпусную клемму термостата, убирают патрубок и сливают антифриз;
  • при помощи выворачивания винта, звездочки также оценивают на целостность;
  • вытаскивают термостат и осматривают его (резиновые потресканные уплотнители подлежат замене).

Помимо заклинившего термостата могут возникать проблемы со всеми комплектующими трубками, шлангами, прокладками. Часто наши клиенты вынуждены менять клапан из-за разрушенного расширительного бачка, кондиционирующего теплообменника, которые износились и имеют глубокие трещины и задиры.

При необходимости мы растачиваем блок и головку цилиндров, проводим абразивную обработку поверхностей, шлифовку мелких повреждений оболочки.

Ремонт термостата Опель Астра H в нашем сервисе всегда завершается обкаткой и проверкой состояния уровня жидкостей прогревания, идущих от трубок внизу устройства. Корректная оценка состояния сэкономит не только деньги, но и время на капитальный ремонт двигателя, к которому приводит игнорирование признаков неисправности вышедшего из строя термостата, помогает предотвратить возникновение рисков в ходе работы Опель Астра Н.

Термостат на Opel Astra J


Электронный нагрев термостата управляется блоком управления двигателем. Термостат начинает открываться при напряжении 0 В при температуре 103°C (217°F), а при напряжении 12 В – при температуре 80°C (176°F). Он полностью открыт при 117°C (243°F).

Возможно, самодиагностика автомобиля определяет неисправность по сопротивлению и врубает вентилятор. При этом нагревательный элемент работает исправно! Я подал на него 12В, шток нагрелся и примерно через 5 минут термостат начал открываться. Открылся полностью примерно за минуту.

После отключения подачи напряжения закрывался быстрее. Делаю вывод, что по какой-то причине увеличилось сопротивление в нагревательном элементе, самодиагностика машины думает, что нагревательный элемент сдох, и принудительно врубает вентилятор на всякий случай. Решение Если можно программно отключить нагреватель (не особо он и нужен) или его проверку, то это может избавить от трат на новый термостат. Самое простое решение по отключению нагревателя — повешать обманку, сопротивление 15 Ом.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;
  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.

При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр. Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление (развитие) поломки приводит к нежелательным последствиям.

Замена термостата Opel Astra H


Автомобильный термостат – один из основных узлов системы охлаждения, который выполняет контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задача – предотвращать движение ОЖ к радиатору охлаждения, пока двигатель не набрал рабочую температуру.

Принцип работы весьма прост. Пока мотор холодный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Как только антифриз (тосол) достигает температуры 90-95 градусов Цельсия (в зависимости от настройки), термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу. Таким способом обеспечивается быстрый нагрева, а в дальнейшем поддержание температуры двигателя на одном уровне и исключение его перегрева.

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет свойство выходить из строя. При этом чаще всего причиной проблем становится коррозия. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом:


  1. Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут. В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне 70-80 градусов.

Диагностика и замена термостата на Опель Астра J


Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Замена термостата на Опель Астра Н: предпосылки

Владельцу автомобиля, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену термостата Опель Астра Н (Z18XER или другого), следует уделять внимание появлению нехарактерных звуков и уменьшению уровня показателя состояния внутренних систем.

Указать на неисправности и повреждения термостата призваны следующие побочные эффекты работы:

  • при обнаружении утечки из посадочной площади в виде намокания и капельного покрытия необходимо приобрести новую деталь (проблема возникает при некорректной установке, подборе неподходящих резинок и уплотнителей);
  • появление повреждения коррозийного характера, разъедание ржавчиной из-за грязного некачественного антифриза;
  • потеря герметичности крышки;
  • отложение углеродистого, смолистого и минерального вида внутри, снижающее работу термостата, из-за выработавшейся охлаждающей жидкости.

Электронное управление на Опель Астра Н отличается от предыдущих поколений встроенным резистором в клапан. Дефекты в области корпуса и соединения с соседними элементами требует подстановки нового устройства, а не просто замены корпуса термостата Опель Астра Н.

После установки мы проводим качественное промывание охлаждающей системы, заливку новой жидкости. Обращаясь в наш сервис, вы будете уверены в точном подборе новых элементов, подходящих вашему Опель Астра Н.

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Замена термостата опель астра j 1.6

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале раздела Антифриз — общие сведения.

Снятие Бензиновые модели Модели с двигателями SOHC

  • Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

Модели с двигателями DOHC

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

На моделях 1.4 и 1.6 л крышка установлена на корпусе, привернутом болтами к правой стороне двигателя. На моделях 1.8 и 2.0 л крышка крепится непосредственно к головке цилиндров, — здесь придется отсоединить еще один маленький шланг.

Дизельные моделиМодели с двигателями 1.7 л

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

Модели с двигателями 2.0 л

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

УстановкаУстановка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты.

Где находится термостат

В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.

На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

Как Поменять Термостат На Опель Астра J

Опель Astra 1.6T › Бортжурнал › Смена термостата.

Вылечиваем болячку номер два. Термостат. Симптомы: На экране БК надпись Подходит время тех. Сервис, также врубается вентилятор остывания двс. На 30000км пробега, Такой паразит давал глюк раз за месяц, через некоторое время тенденция пошла в худшую сторону. На 40т.км Данный глюк пролетал раз 5 на неделе, с включением вентилятора на минуту-две, и раз 5 за месяц, гудел по минут 5-10.
Решение это установка термостата от Chevrolet Круза, в противоположность нашего, он железный и проще переносит температурные перепады и тем более жизнестойкий.
Смена в отличии от трубок тривиальна и занимает 10 минут.
Для смены нам необходимо. Плоская отвертка, головка торкс на 10, карданчик и удлинитель, тряпка иначе говоря много солфеток, литр антифриза.
Смена.
1) ослабляем хомут патрубка впуска на дроселе, снимаем разъем с датчика МРВ, снимаем патрубок с заслонки. Верно под ним термостат.
2.4) снимаем хомут с патрубка охлождения на термостат, и сдергиваем его, сходу поднимаем наверх, чтоб не разливать по везде антифриз, прольется гр 300-400.
3) снимаем разъем с термостата, откручиваем четыре болта по периметру, изольется еще грам 300-400.
Устанавливаем новый термостат. Доливаем антифриз.
Принципиально: В КОМПЛЕКТЕ С ТЕРМОСТАТОМ НЕТ ПРОКЛАДКИ, ЗАКАЗЫВАТЬ Раздельно, (подходит и от chevrolet и от опеля).
Важное условие: ОЧЕНЬ Аккуратненько ЗАТЯГИВАТЬ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ, МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОЧЕНЬ Небольшой гр 500.

Причины замены термостата

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

  • температурная нестабильность двигателя — постоянно перегревается или долго прогревается;
  • появление соответствующего значка на панели приборов (машина с гаечным ключом).

Если неполадка связана с термостатом, то будет указано следующие: Thermostat Heater Control Circuit/Open.

Ремонт Opel Astra J.Замена термостата. Подходит срок техобслуживания

Если у Вас зажигается на экране Подходит срок техобслуживания и вентилятор остывания крутится как.
Коды запчастей.
Термостат Chevrolet Круз — 55578419
Прокладка термостата Опель — 55351449

Стоимость вопроса: 4.5 100 ₽ Пробег: 40300 км

Опель Астра J: замена термостата и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J.

Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля:

  • диагностика системы охлаждения, замена повреждённых патрубков;
  • проверка и замена термостата;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённой контактной платы, контактных разъёмов;
  • проверка уровня антифриза в системе, доливка, замена;
  • диагностика бортового компьютера, считывание показаний, ошибок, их устранение.



Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: двигатель, трансмиссия автоматического, механического типов, ходовая часть, система рулевого управления, тормозная система, фрикционные накладки. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы проводятся качественно и оперативно, благодаря следующим факторам:

  • квалифицированному персоналу с многолетним опытом и навыками работы;
  • оснащению центра современным оборудованием для комплексного проведения диагностики;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике стоимости услуг;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • самосовершенствованию работников;
  • качественным и оригинальным запасным частям и деталям, которые мы устанавливаем на технические средства.

Замена термостата Opel Astra своими руками


Ремонт автомобиля своими руками › Замена термостата ›Термостат играет важную роль в функционировании системы охлаждения двигателя. Замена термостата Опель Астра своими руками позволяет продлить ресурс эксплуатации силового агрегата.Фотография термостата WAHLER 4431.105 в сборе на автомобиля Опель Астра.

Причины замены термостата

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

Где находится термостат

В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

Как заменить термостат

Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.

Процедура замены на двигателе Z16XER

На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.

На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.

Процедура замены на дизельных двигателях

Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.

Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем

Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.

Тема остывания 1.4 последние дни активно обсуждалась в астраклабе.

У кого-то все ок, у кого-то, как у меня, в салоне нормально, но температура скачет, а кто-то и вовсе мерзнет.

Правда, у кого ок, то окажется, что машина 20 минут на автозапуске бухтит, а он вышел — поехал — и тепло, то машина в теплом гараже стоит, то живет в области — выехал, и без остановок до города.:

"как у вас получается получать такие косяки?

у меня 1,4т. в пробках никакая температура не падает, все работает ровно и дует тепло, климат отрабатывает как надо — проедешься с открытым окном, он накаливает, потом обороты обдува падают и держит на одном делении либо отключает…

утром конечно да, с автопуска после 20 минут сажусь в машину, а там 60-70 градусов, буквально после 3-4 кварталов все норм!"

Один из форумчан провел тест:

Прогревал машину на месте.

Догнал темп. до 90 гр. Обе трубки холодные!

Вжарил, пока до дома ехал… примерно 3 км, с включенной печкой 23гр. 2 скорость вент. Остановился, проверил… Обе трубки холодные!

Стоял 7-10 минут, с выключенной печкой. Обе трубки холодные! Дальше эксперементировать не стал, ибо смысла уже не было. Темп. не росла выше 90гр. и термостат не открылся, через радиатор ОЖ не идёт.

Короче При таких низких темп. термостат закрыт даже когда темп. 90гр. на указателе, ОЖ идёт по малому кругу, также циркулируя через радиатор печки и расширительный бачок. Печка очень хорошо высасывает тепло, вот и падает темп. двигателя. Вся эта фигня, с остыванием в пробках, происходит исключительно из-за очень малого (0,6 — 0,9 литров в час) потребления топлива на холостых. Термостат исправен!

Самое главное! После термостата стоит датчик… а зачем он там? Думаю что затем, что бы в случае заедания термостата в открытом положении или его неисправности подать инфу на БК, который выдаст ошибку.

Всё! Тема с термостатами закрыта!

Добавлю. Проехал на прогретой машине с включенной печкой еще 10 км. .термостат закрыт. 5 минут молотил на месте с выключенной печкой… вот только теперь термостат открылся.

Итог: термостат не виноват. Двигатель греется на столько, на сколько он вообще может греться в такие морозы… исходя из своей конструкции и ПО БК.

Кстати, утром (-20), получилось так:

Завел, 5-7-минут, печка выключена. (Датчик шевельнулся) Потом вторая скорость (темп макс), а сам на кольцевую и 100-110 (то бишь без остановок)+ 4ая скорость . Через 10 минут в салоне тепло, двиг прогрелся… Потом уже в автомате +22 ехал. Все прогрелось, и далее не остывало, как и всегда.

Лишний раз отмечу, что все траблы возникают именно после ночной/длительной стоянки. В течение дня все более-менее в пределах нормы. Когда все окончательно нагреется, приходится даже 19-20 градусов ставить, иначе жарко.

Но, тем не менее, до дилера-таки доберусь ) Ну, уже чисто из принципа. Хотя некоторые тоже это сделали, и были вежливо посланы: "опель-машина холодная" :))) Зная наших горе-дилеров, не удивлен, но хочу сам доразобраться…


avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.

Скорее всего у вас возникнет вопрос-Кто же такой Руслан?🤔(Парень который может прошить все что угодно,на автомобилях Opel Astra j,любые функции которые существовали,он может сделать это у себя в городе(он с Казани)а также удаленно(в любом городе России).Так же у него в наличии почти всегда есть много запчастей для наших авто:магнитолы,приборные панели,рули и много чего ещё.По наличию запчастей,а так же все цены узнавайте у него,номер для связи в WhatsApp(8927 404-02-03)

Залетайте в группу в вк- 0pel_my_life

Канал телеграмм- t.me/opel_my_life335

Комментарии • 450

Ты очень помогаешь тем кто знает, слышал о таких процедурах всяких, но ссыт делать сам. Я практически все твои видео посмотрел, но блин! только когда уже сделал у себя всё это. про корпус и термостат от сиги , скажу так! у меня третий год пошел как я ездию точно таким же термосом и корпусом, так же приглушил резистором. проблем нет ни каких. не заметил, что в мороз машина хуже стала грется или печка работать, но летом заметно как машина лучше работать стала( это как мне показалось)

Привет, спасибо за видео. Поделюсь своим опытом снижения температуры на Astra J 1.4Т. У MadCat Сoustom перепрограммировал блок управления двигателем, они температуру запуска вентилятора уменьшили. Теперь скорость 1 вентилятора стартует с 95 градусов. Со скольки градусов стартует 2 и 3 скорости не знаю, я их слышал один раз еще до перепрограммирования из-за засора грязью радиаторов.

У меня внутренности были залиты клеем, так что вытащить их вряд ли получится. Я нашел не большое (физических размеров) сопротивление, запаял его между контактами в ответную(выковоренную из термоса) часть штекера и залил ее эпоксидным клеем. Получилось что ее и отключить можно все герметично и выглядит не сильно колхозно.

У меня были разные опеля, начинал с кадета 1.3. потом Астра универсал 1.6. Шеврале Вива с движком Z1.8XE. и все они холодные в кабине тоже! Что бы их прогреть не мало нужно было проехать минимум км 4. И всегда зимой под капот к радиатору ложил картонку что бы хоть как то нагреть по жарче.

Очень правильное решение! Полемику с противниками холодного термостата даже и вести не надо. У себя на Н-ке поставил два года тому назад. Программу в ЭБУ не прошивал, поставил обманку на нагреватель, для включения вентилятора врезал в патрубок тройник с термовключателем, и через реле - на вентилятор (как на ВАЗах). По городу - Т 90-95гр., по трассе 90-91гр.

Спасибо за видео! Тоже нужно поменять термостат, а то начал сопливить немного на стыке подогрева. Вопрос по поводу обманки. На этот подогрев иногда подаётся 12в для принудительного открытия термостата. Если поставить резистор при появлении напряжения ничего не коротнет?


avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.

Скорее всего у вас возникнет вопрос-Кто же такой Руслан?🤔(Парень который может прошить все что угодно,на автомобилях Opel Astra j,любые функции которые существовали,он может сделать это у себя в городе(он с Казани)а также удаленно(в любом городе России).Так же у него в наличии почти всегда есть много запчастей для наших авто:магнитолы,приборные панели,рули и много чего ещё.По наличию запчастей,а так же все цены узнавайте у него,номер для связи в WhatsApp(8927 404-02-03)

Залетайте в группу в вк- 0pel_my_life

Канал телеграмм- t.me/opel_my_life335

КОМЕНТАРІ • 450

Ты очень помогаешь тем кто знает, слышал о таких процедурах всяких, но ссыт делать сам. Я практически все твои видео посмотрел, но блин! только когда уже сделал у себя всё это. про корпус и термостат от сиги , скажу так! у меня третий год пошел как я ездию точно таким же термосом и корпусом, так же приглушил резистором. проблем нет ни каких. не заметил, что в мороз машина хуже стала грется или печка работать, но летом заметно как машина лучше работать стала( это как мне показалось)

Привет, спасибо за видео. Поделюсь своим опытом снижения температуры на Astra J 1.4Т. У MadCat Сoustom перепрограммировал блок управления двигателем, они температуру запуска вентилятора уменьшили. Теперь скорость 1 вентилятора стартует с 95 градусов. Со скольки градусов стартует 2 и 3 скорости не знаю, я их слышал один раз еще до перепрограммирования из-за засора грязью радиаторов.

У меня внутренности были залиты клеем, так что вытащить их вряд ли получится. Я нашел не большое (физических размеров) сопротивление, запаял его между контактами в ответную(выковоренную из термоса) часть штекера и залил ее эпоксидным клеем. Получилось что ее и отключить можно все герметично и выглядит не сильно колхозно.

У меня были разные опеля, начинал с кадета 1.3. потом Астра универсал 1.6. Шеврале Вива с движком Z1.8XE. и все они холодные в кабине тоже! Что бы их прогреть не мало нужно было проехать минимум км 4. И всегда зимой под капот к радиатору ложил картонку что бы хоть как то нагреть по жарче.

Очень правильное решение! Полемику с противниками холодного термостата даже и вести не надо. У себя на Н-ке поставил два года тому назад. Программу в ЭБУ не прошивал, поставил обманку на нагреватель, для включения вентилятора врезал в патрубок тройник с термовключателем, и через реле - на вентилятор (как на ВАЗах). По городу - Т 90-95гр., по трассе 90-91гр.

Спасибо за видео! Тоже нужно поменять термостат, а то начал сопливить немного на стыке подогрева. Вопрос по поводу обманки. На этот подогрев иногда подаётся 12в для принудительного открытия термостата. Если поставить резистор при появлении напряжения ничего не коротнет?

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: