Установка камеры заднего вида мерседес w164

Обновлено: 17.05.2024

Расскажите правду плиз )). каков алгоритм включения камеры заднего вида на МЛ 164?
Возник у меня спор с приятелями по этому поводу, но я не знаток Мерседесов, но здравый смысл меня уверяет, что я прав))).
Мл 350/164 2005 г.в. америкос. Родной Комманд заменен на европейский из-за навигации. Самостоятельно была установлена камера. В итоге все это работает следующим образом. Если Комманд включен, то при включении задней передачи. появляется изображение на мониторе. Если Комманд выключен, то и изображения нет. В родне все аналогично? Приятель уверяет что так и должно быть, я говорю, что это его колхоз и изображение с камеры должно появляться в любом случае. Как я понимаю, в Комманде тех лет нет возможности в настройках "поставить галку" напротив камеры ВКЛ она или ВЫКЛ и изображение должно быть в любом случае. Иначе на мой взгляд просто бред, при выключенном Комманде перед сдачей назад, надо его сперва включить, подождать его далеко не быструю загрузку и потом сдавать назад..)

кто из нас прав?

Это у вас подход непонятный, если водитель = АБСОЛЮТНЫЙ КОМАНДИР решил что команд надо выключить - то немцы считают что ОН ПРАВ! и КОМАНД БУДЕТ ВКЛЮЧЕН даже если пройдет 5 лет!

если делать по другому - погибнет большое кол-во людей в мире, например вы включили ЛЕВЫЙ поворотник, а руль повернули направо, по вашей логике надо поворотник переключить направо?

логика тут такая:
Водитель способен планировать будущее, а электроника не способна - вот и все. все просто

Кое-в-какой ужасТной машине каждая дверь индивидуаль но индицируется. Видно не только что "незакрыто", а ещё какие именно.
А если ты кнопкой начал открывать заднюю дверь, она начала подниматься, а ты "драйв и в галоп", то программа закроет и запрёт (это разные функции и разные моторчики) заднюю дверь.

Ты неправильную пупырку купил. ;-)

Это ИЖ 2126 ОДА ЗЫ: Сморел вчера ВнешнийЗад(АутБек), коллега купил, так у него салон намного удобнее Харриера - шторка сзади нормальная, ноги не застревают, багажник норм размера.
И все удовольствие менее 1,5.

W164 активация и установка камеры заднего вида (полный фотоотчет)

В это статье я опишу полностью весь мой процесс установки китайской камеры заднего вида на мой W164 с NTG 2.5.

Для активации камеры заднего вида понадобится старуха, причем есть нюанс. После версии MB Star Diagnosis 05.2009 в программе идет урезанное инженерное меню, и активировать камеру заднего вида в ней невозможно.
В версиях до какого-то года инженерку можно открыть путем редактирования соответсвующего файла (инфа есть в инете), но потом файлы стали шифровать. Короче всё, чтобы усложнить жизнь частным энтузиастам ))
В этом случае нужно либо установить более раннюю версию, либо попробовать пропатчить существующую. Мне удалось это сделать заменой файлика mnTGW001 на пропатченый, добытый с некоторыми усилиями на англоязычном форуме. Кому надо — пишите в личку.

Вот инженерное меню:

Далее ползем по меню, находим HU-параметр и там активируем камеру:

После этого надо обязательно перезапустить голову, иначе изменения не вступят в силу. Для этого нужно найти и выбрать пункт Restart Optical Ring (Перезапустить оптическое кольцо).

После перезапуска надо проверить работу, включив задний ход — должен появиться черный экран с надписью "следите за общей ситуацией вокруг а/м".

2. Покупка камеры.

После того, как мы успешно активировали видеовход для камеры заднего вида, можно идти покупать её саму )

В принципе, можно купить беспроводную камеру и не прокладывать кабель через салон, но нужно будет еще делать питание на стороне приемника, и в целом мне такой вариант показался менее надежным.

3. Установка камеры

Чтобы инсталлировать камеру первым делом нужно разобрать обшивку двери багажника (см. предыдущую запись) и снять панель подсветки номерного знака. Там все просто, откручиваем панельку (изнутри и снаружи), вынимаем заглушку, ставим камеру в штатное место и возвращаем панельку на место и приступаем к прокладке проводов.
4. Прокладка сигнального кабеля

Самое сложное — провести провода через резиновую гофру. Для этого нам понадобится проволока, я использовал толстую медную. Один конец загибается в виде капельки, чтобы свободно проходил вперед, в него зажимается наш провод и протягивается обратно. Проволока мне так же пригодилась в дальнейшем при протягивании по салону.

Далее провода идут под обшивкой потолка и спускаются в боковую нишу. Чтобы их там провести нужно снять резиновый уплотнитель по верхнему краю багажного отсека:

а так же открутить пластиковые багажные крючки на боковых стойках и отщелкнуть немного нижние боковые накладки.

Причем сигнальные провода я отправил в левую нишу чтобы пустить по левому борту (так чуть короче путь, т.к. камера находится чуть слева), а провода питания в правую нишу — там находится блок предохранителей, там будем брать питание и устанавливать реле на фонари заднего хода.

Далее из левой ниши протягиваем кабель до нижнего левого порога. С помощью лопатки или отвертки смело поддеваем и снимаем накладку на пороге (она крепится на металлических защелках), проводим кабель под ней, затем запихиваем его между ковром и центральной стойкой внизу, далее под накладкой водительского порога и там будет стык коврового покрытия, там ныряем под сиденье, и опять же через стык покрытия выводим провод под центральную консоль (магнитола должна быть уже к этому времени снята).

5. Снятие магнитолы
Тут просто приведу видео-инструкции из инета, вcё не просто, а очень просто, понадобится только Torx T20
тыц и тыц

6. Подключение питания камеры
Напрямую запитать камеру от лампочки заднего хода не получится, т.к. бортовой компьютер тестирует периодически лампочки и будут идти помехи на картинку. Поэтому подрубаем к выводу лампы заднего хода реле, а питание берем из блока предохранителей. Я подрубился прямо к проводу с помощью специальной клеммы:

Провод заднего хода — 4-й в колодке слева (если смотреть на фонарь из багажного отсека), белый с черной полоской.

Вот собственно и все. Проделанной работой очень доволен. В камере виден край бампера, так что маневрировать задом теперь можно буквально до сантиметров.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mercedes-Benz ML-Класс

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Смотрите видео о нас и наших работах

Комплектации и поколения

Комплект для подключения камеры заднего вида для Mercedes-Benz ML-Класс III поколение (код 09997909)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для подключения КЗВ к г/у Mercedes-Benz NTG 4.5 iPas с цифровым DIGITAL входом (тип 2) PK-82

Видеоинтерфейс для подключения КЗВ к г/у Mercedes-Benz NTG 4.5 iPas с цифровым DIGITAL входом (тип 2) PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Mercedes-Benz ML-Класс III поколение (X166) (код 09998160)

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Видеоинтерфейс для подключения КЗВ к г/у Mercedes-Benz NTG 4.5 iPas с цифровым DIGITAL входом (тип 2) PK-82

Видеоинтерфейс для подключения КЗВ к г/у Mercedes-Benz NTG 4.5 iPas с цифровым DIGITAL входом (тип 2) PK-82

Цена комплекта с установкой

Основные аспекты выбора камер заднего вида

Для максимального комфорта и безопасности езды немецкий автомобильный производитель готов оснастить машину полным комплектом оборудования для осмотра пространства по периметру. В случае необходимости камера ML без проблем устанавливается отдельно по желанию владельца ТС.

Оборудование делится на две широкие группы, в зависимости от назначения. Штатное устройство монтируется в созданное в заводских условиях место без вмешательств в конструкцию транспортного средства. Универсальная камера заднего вида ML врезается в разные части авто. Подбирают оборудование по степени надежности и безопасности. Важно, чтобы устройство соответствовало марке машины, улучшая автомобиль и его характеристики.

Сертифицированная камера Mercedes ML – залог длительной службы оборудования без сбоев, вне зависимости от условий эксплуатации. Производители разрабатывают модели под сложный климат с учетом возможных разрушительных воздействий: механических, перепадов температур, осадков.

Чтобы камера заднего вида Мерседес МЛ не пострадала от действий вандалов, целесообразно рассматривать модели, которые прячутся под защитным клапаном. Они автоматически выезжают из-под крышки, когда начинается движение задним ходом.

Качественная камера - залог безопасной парковки

Для обеспечения контроля периметра камера на Мерседес МЛ подбирается с учетом угла обзора. Он должен быть довольно широким, но не чрезмерно: в таком случае высока вероятность искажения перспективы. Оптимальный вариант – 170 градусов. Тогда можно рассчитывать на охват пространства в тех пределах, чтобы не пропустить ни один объект на пути следования. Такого угла обзора достаточно, чтобы парковаться задним ходом, подмечая другие транспортные средства, иные препятствия.

Качественная камера заднего вида Мерседес МЛ 164 еще удобнее, если на ней предусмотрены парковочные линии. Они дополнительно помогают вписаться даже в узкое пространство на стоянке.

Чтобы езда была комфортной в любое время суток, планируя тюнинг авто, оборудование подбирают по уровню светочувствительности. Хороший обзор гарантирован и в темноте, если показатель составляет 0,1 люкс. Разрешение камеры – еще один важный параметр. 0.3 Мп (640х480 пикселей) – этого вполне достаточно, чтобы на картинке можно было рассмотреть все детали происходящего в окружающем пространстве.

У нас представлено оборудование, адаптированное к отечественным условиям. Поможем подобрать модель и профессионально выполним тюнинг Мерседес.

Установка камеры заднего хода Mercedes ML W163

В приведенном отчете из фотографий в подробностях показан процесс как самостоятельно установить камеру заднего вида на автомашине Мерседес-Бенц МЛ кузов W163. Важно добавить, что эта процедура немного трудновата и для этого вам потребуются небольшие знания из области электроники. В Мерседесе указанной марки, смотря на комплектацию, должна быть камера заднего вида. При ее отсутствии установка данного девая не доставит хлопот.

Установка камеры заднего хода Mercedes ML W163

Для работы по установке камеры заднего вида, Вам потребуется:

  1. Изолента;
  2. Камера вида сзади (хорошо подойдет камера PleerVox PLV-CAM-MB01);
  3. Простой набор рабочих инструментов;

Вместо камеры заднего обзора для Мерседес МЛ кузов w163 хорошо подойдет камера PleerVox PLV-CAM-MB01.

Так она представлена в коробочке.

С ней материал с инструкцией.

В первую очередь, нужно снять фару сзади справа. После находим провод, отвечающий за подключение заднего хода, потому что при включении хода назад, камера станет питаться от плюика лампы хода назад. Предстоит поставить авто на R (передача назад) и начать пускать прозвоны проводов. У меня нужно провод - серенький. У него подцепляется провод с плюсом камеры. Затем нужно убрать знак с номерами и его рамочку.

Здесь представлена подсветка знаком с номерами, она снимается.

Раскручиваем рамку из пластика. Закрепляется она на 2-х саморезах и 2 гаечках внутри дверцы (потребуется убрать обшивочку дверцы багажника).

После чтобы провода камеры уложить в багажник нужно проделать ход для проводки.

После аккуратненько проводим проводку в салон.

Делаем проверку для места камеры - вот так получится.

Нужно запаять провода подсветки, ведущие от камеры к обычной проводке подсветки.

Проводим изоляцию всего.

Нужно протестировать подсветку на его работоспособность.

Затем провод с минусом от камеры крепится к кузову авто.

Нужно проложить проводку в салон справа, где разбиралась фара и затем идем по полу под порожком.

Нужно встретить проводку у дверцы справа спереди.

Нужно подключить провод с плюсом с проводкой хода назад.

Нужно проложить провода на устройстве чейнджер.

Достаем крышечку, прикрывающую предохранители салона и проложим там проводку.

Нужно убрать перчаточный ящичек и проложить там проводку к магнитоле.

Нужно подключить в магнитофоне - включаем передачу назад и смотрим, что камера производит в темное время суток.

Установка камеры заднего вида мерседес w164



Каталог

Автомобильная видеокамера заднего вида в штатное место для Mercedes ML-class W164

Автомобильная камера с матрицей CMD

Самые дешёвые камеры выполнены с применением линз и процессоров CMD.
Большинство поставщиков камер в России и СНГ заказывают у производителей именно такие камеры из-за их низкой цены.
Камеры с линзой и процессором CMD – самые распространённые именно из-за низкой стоимости.
Наибольший процент брака выявляется в камерах с применением именно линз и процессоров CMD.
При использовании в тёмное время суток лучше использовать дополнительную инфрокрасную подсветку.
Но, как бы там ни было, данный вид камер очень востребован и находит огромное количество потребителей,
для которых основной фактор при выборе камеры – цена…

Автомобильная камера с матрицей CMOS

Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Многие поставщики камер среднего ценового диапазона представляют на Рынке России и СНГ именно эти камеры.
Линзы и процессоры для камер данного CMOS стандарта изготавливаются в Китае
Общий процент брака – 1-2%.

Автомобильная камера с матрицей SOC

Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Это одна из разновидностей CMOS стандарта, просто линзы и процессоры изготавливаются не в Китае, а в Тайване.
Характеристики данного стандарта чуть лучше, чем у обычного CMOS.
Общий процент брака – 1-2%.

Автомобильная камера с матрицей SOD

Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Это одна из разновидностей CMOS стандарта, просто линзы и процессоры изготавливаются не в Китае и Тайване, а в Японии.
Характеристики SOD – самые высокие среди CMOS.
Общий процент брака – менее 1%.

Автомобильная камера с матрицей CCD

Считается, что камеры, в которых использованы данные технологии - самые качественные.
Они дают самую чёткую картинку, особенно при движении.
Также камеры CCD даю наилучшее изображение в тёмное время суток, даже без использования инфро-красной подсветки.
Бывает два производителя линз и процессоров CCD: Sony CCD и Sharp CCD.
Общепризнанно, что Sony CCD несколько лучше, чем Sharp CCD. Исходя из того, что разница в цене у производителей несущественная,
наша компания представляет на рынке России и СНГ только Sony CCD.
Наименьший процент брака выявлен именно при применении камер с линзой и процессором Sony CCD.

  • Камера сделана из качественных материалов по последним технологиям.
  • Благодаря специальному креплению, камера обозревает всё пространство от бампера до потенциального препятствия.
  • Оснащена функцией парковочных линий.
  • Устанавливается в штатное место подсветки номерного знака.

Благодаря автомобильной камере, установленной в задней части автомобиля, водитель получает возможность легко парковаться, не задевая бордюр и соседние машины, даже в самых узких местах.

Парковочные линии при этом играют вспомогательную роль. Они помогают в относительных единицах измерять расстояние до препятствия и имеют цветовую окраску, что помогает определять безопасное расстояние до препятствия, не полагаясь на числа.

Кроме этого, есть еще одно несомненное преимущество – камера является лучшим свидетелем автоподставы и спорных ДТП, тем самым уберегая Вас от ложного обвинения мошенников, потери денег и нервов.

Подключение возможно к следующим устройствам:

  • Головное устройство,
  • зеркало с экраном,
  • GPS навигатор,
  • различные TFT экраны.
  1. Разбираем обшивку двери багажника.
  2. Устанавливаем камеру.
  3. Прокладываем кабель к экрану.
  4. Подключаем питание камеры к фонарям заднего хода.
  5. Подключаем питание подсветки номера к штатным габаритам.
  • Камера заднего вида,
  • Кабель подключения к экрану,
  • Кабель питания,
  • Дополнительные крепежи, разъёмы и прочий расходный материал по необходимости.

Copyright © 2008 - 2021 ООО "БГ Трэйд" - Автомобильные аксессуары
Копирование, автоматизированное извлечение информации с сайта запрещено.

Установка камеры заднего вида Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц МЛ) значительно облегчает парковку.

При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.

Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.

Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.


Штатные камеры заднего вида

Штатные камеры заднего вида для Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц МЛ) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.

Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.

Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.

Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.

Видеопарктроники

К штатным камерам заднего вида для Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц МЛ) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.



Камеры переднего и заднего вида

При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.

Установка камеры заднего вида

Камеры заднего вида устанавливаются в замен подсветки номерного знака или ручки откатывания багажника сохраняя её. Подключаются к штатной магнитолам (ШГУ штатным головным устройствам), зеркалу заднего вида с монитором или дополнительному монитору.

В данном фото отчёте подробно описана процедура установки камеры заднего вида своими руками на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Стоит отметить что данная работа достаточно кропотливая и требует хотя бы минимальных знаний в электронике. В данном автомобиле, в зависимости от комплектации, предусмотрена камера заднего вида, а если у вас её нет, то в принципе установить данный девай не составит труда.

Для установки камеры заднего вида, Вам понадобиться:

  1. Изолирующая лента;
  2. Камера заднего вида (идеально подходит камера PleerVox PLV-CAM-MB01);
  3. Самый обычный набор инструментов;


В качестве камеры заднего вида для Mercedes ML в кузове w163 идеально подходит камера PleerVox PLV-CAM-MB01.

Расскажите правду плиз )). каков алгоритм включения камеры заднего вида на МЛ 164?
Возник у меня спор с приятелями по этому поводу, но я не знаток Мерседесов, но здравый смысл меня уверяет, что я прав))).
Мл 350/164 2005 г.в. америкос. Родной Комманд заменен на европейский из-за навигации. Самостоятельно была установлена камера. В итоге все это работает следующим образом. Если Комманд включен, то при включении задней передачи. появляется изображение на мониторе. Если Комманд выключен, то и изображения нет. В родне все аналогично? Приятель уверяет что так и должно быть, я говорю, что это его колхоз и изображение с камеры должно появляться в любом случае. Как я понимаю, в Комманде тех лет нет возможности в настройках "поставить галку" напротив камеры ВКЛ она или ВЫКЛ и изображение должно быть в любом случае. Иначе на мой взгляд просто бред, при выключенном Комманде перед сдачей назад, надо его сперва включить, подождать его далеко не быструю загрузку и потом сдавать назад..)

кто из нас прав?

Вопрос не в этом. В данном конкретном случае он был выключен, т.к. его и не включали с момента начала поездки.

Получается приятель прав, а я нет?
Тогда конечно у немцев странный пожхож на мой взгляд, сделать удобную опцию зависимой от чего-то другого.

Это у вас подход непонятный, если водитель = АБСОЛЮТНЫЙ КОМАНДИР решил что команд надо выключить - то немцы считают что ОН ПРАВ! и КОМАНД БУДЕТ ВКЛЮЧЕН даже если пройдет 5 лет!

если делать по другому - погибнет большое кол-во людей в мире, например вы включили ЛЕВЫЙ поворотник, а руль повернули направо, по вашей логике надо поворотник переключить направо?

логика тут такая:
Водитель способен планировать будущее, а электроника не способна - вот и все. все просто

Скорее разработчик способен спланировать будующую работу системы )))
Просто впервые столкнулся с таким алгоритмом работы, потому и спросил.
Поездил на многих авто с камерами.
Привык к своей. где в каком бы режиме мульти медиа не работала или не работала, но при включение задней сразу и картинка выскакивает. Аналогично и с парктрониками. А если хочешь чтоб ничего не выскакивало вообще, так в настройках снять галки с камеры или парктроников. На мой взгляд так как-то логичней получается. чем зависимость камеры от радио или НАВИ или чего там ещё Комманд умеет делать..)

с одной стороны, ты прав с другой, команд я не выключаю, но меня все равно бесит, нет БЕСИТ, когда завелся, включил заднюю, а команд еще груууузится, и либо рули по старинке, либо жди 5

ну как на Х5 приятеля. Ты уже сдал назад, уже поехал вперед и только только включилась камера и ты смотришь как удаляешься от места )))

Это фамильное, даж без всякого команда. Напр бесит прикол с незакрытой дверью.
Индикации нет, зато дает поехать, выехать из двора на магистраль, и потом тока пищит, что дверь открыта!

Кое-в-какой ужасТной машине каждая дверь индивидуаль но индицируется. Видно не только что "незакрыто", а ещё какие именно.
А если ты кнопкой начал открывать заднюю дверь, она начала подниматься, а ты "драйв и в галоп", то программа закроет и запрёт (это разные функции и разные моторчики) заднюю дверь.

Ты неправильную пупырку купил. ;-)

Это ИЖ 2126 ОДА ЗЫ: Сморел вчера ВнешнийЗад(АутБек), коллега купил, так у него салон намного удобнее Харриера - шторка сзади нормальная, ноги не застревают, багажник норм размера.
И все удовольствие менее 1,5.

Но блок климата и подлокотники как обычно, азиатские

кмк логично с открытми дверями ездить можно, но медленно - точно так же, как как и без ремня. А индикация есть :)

Ну чо под руку подвернулось, на том и проверим (-: Панелька климата на нем жесть, но только не глядя на современных епонцев.

а что не так с панелькой в современных японцах?
Пойду посмотрю )) хотя панельки у меня и нет, внизу крутилки с кнопками, на мониторе индикация)

внизу крутилки с кнопками, на мониторе индикация) Мельчайшие кнопки, направление выбирается перебором, стрелочки хорошо если на большом экране, а то и на малюсеньком, как в новом Аутбаке.
Такое впечатление, что климат надо настраивать искл на стоящей машине.
И такая же, как у меня рециркуляция, в которую за 5 лет не научился быстро попадать, тогда как на убогом ФИАТе просто перещелкнуть движок на себя/от себя.

ИМХО, все подобные ф-и должны быть на рычажках, крутилках и тумблерах, которыми можно оперировать не глядя.

Тогда аналогичный, выше озвученным, коментарий.)) А зачем на ходу крутить климат? Я его как поставил на 24 осеью (вот сейчас) и на 23 весной когда припекать начинает, так и не трогаю вообще))).
Кнопку направления наверное трогал пару раз за 3,5 года владения авто. Либо АВТО, либо утром зимой НА ЛОБОВОЕ, и все.
А так индикация крупная и на большом мониторе, крутилка тоже большая, да и кнопка рециркуляции самая большая и не промажешь ).
Так что в Инфинити с этим делом вроде нормально все.
Но самое лучшее решение было на БМВ Е39. кнопка рециркуляции на руле.

Ты - мерзавец, однако! ;-) У меня 2х21,5, редко дела ю справа 22 по просьбе рядом сидящЕЙ.

24 осенью жесть Или надо всегда раздеваться в машине, или никогда не ставить на улице.
У меня так не получается

да мне ехать то около 10 км всего, вспотеть не успеваю )))
Ну а если когда долго, то да, убавляю на 22 - 23. Но там явно неправильно переведено из форингейтов в цельсии, а шаг градации этого перевода в 3 градуса! Либо при таком тепле будет показывать 24, либо 21 либо 27 ))).
Единственное, чем климат в Финике не нравится, на жаре и солнцепеке при стоянии или тошниловке в пробках начинает сильно морозить! как поедешь, на ходу все приходит в норму. Регулировка чувствительности датчика солнечного излучения не особо помогает. лишь задерживает процесс заморозки ))

Единственное, чем климат в Финике не нравится, на жа Т.е. будете терпеть, но кнопки не тронете из принципа? (-:

У мну с этим 0 проблем, но есть некий глючок, скорее всего из-за привирающего термостата малость перемораживает, особенно в темноте.
Но я не гордый, раз в полчаса поворачиваю ручку на щелчок


> да мне ехать то около 10 км всего, вспотеть не успеваю )))
> Ну а если когда долго, то да, убавляю на 22 - 23. Но там явно неправильно переведено из форингейтов в цельсии, а шаг градации этого перевода в 3 градуса! Либо при таком тепле будет показывать 24, либо 21 либо 27 ))).
> Единственное, чем климат в Финике не нравится, на жаре и солнцепеке при стоянии или тошниловке в пробках начинает сильно морозить! как поедешь, на ходу все приходит в норму. Регулировка чувствительности датчика солнечного излучения не особо помогает. лишь задерживает процесс заморозки ))

Не, терпет ьне буду, поставлю на 25 и все дела ))
Эта беда скорее всего из-за расположения датчика температурного в салоне в айоне правого колена. На солнце режим ноги отключается и дует из середины. А пока эта ниша охладится (где датчик) .сам быстрее замерзаешь.
Ещё этот эфект может быть и из-за тго, что я центральные и боковые сопла ставлю вверх, чтоб в грудак не дуло. И получается что замораживаю верхнюю часть салона, а низ в тепле. Вот она и хреначит, пытаясь низ заморозить.

Она тоже типа полувтомат, а не настоящий климат? мне казалось, что на авто направления и интенсивность должны выбираться сами.

Сам 90% центр перекрываю, холод даю только вверх, тепло в ноги + на стекла.

В ФИАТ Уно ваще замечательно сделано, тепло можно подать только на ноги и стекла, а через центральные идет исключительно холод, потоки даже не смешиваются.
И пока это единственное авто, где теплом дует прям в носок ноги, а не куда-то в коленку, зимой просто супер.

> Не, терпет ьне буду, поставлю на 25 и все дела ))
> Эта беда скорее всего из-за расположения датчика температурного в салоне в айоне правого колена. На солнце режим ноги отключается и дует из середины. А пока эта ниша охладится (где датчик) .сам быстрее замерзаешь.
> Ещё этот эфект может быть и из-за тго, что я центральные и боковые сопла ставлю вверх, чтоб в грудак не дуло. И получается что замораживаю верхнюю часть салона, а низ в тепле. Вот она и хреначит, пытаясь низ заморозить.

да нет, не полуавтомат, а типа полный)) только работает вот так вот ))
Когда были у меня Ешки 210е, там все было отлично с этим делом. Ни откуда ни дуло. просто комфортная температура в салоне и все. Но порой случалась иная аказия, постояв на солнце климат упо начинал дуть кипятком. Ничего не помогало, ехал с открытыми окнами и один хрен хоть выбегай из машины. Потом резко само проходило и начинало работать нормально. Ни один сервис тогда этот глюк поймать не смог.

В АР это классифицируют как "полу" А на счет 210 про никуда не дует +1000
Ашка тож так умеет, третью скорость пропеллера не помню уже когда включал, и то надо на 2-3 минуты, чтоб резко на режим выйти.

Если команд спецом (кнопкой) не отключать, то при старте он включается, а при вытаскивание ключа отключается, зачем его вообще отключать?)

Читайте также: