Установка компрессора на атмосферный двигатель мерседес

Обновлено: 11.05.2024

Всем привет. задался целью поставить компрессор на 1.8 М111.
Интересует полный список деталей и ориентировочная стоимость работы. Также, документальное оформление в ГАИ и можно ли не оформить, а так и ездить.
насколько я знаю, необходимы (поправьте):
1.интеркулер - радиатор с патрубками.
2.клапан давления.
3.непосредственно компрессор.
4.ремень.
5.поскольку у меня PMS, то придется переделывать впрыск на HFM, верно?
для Этого как минимум расходомер и блок управления.
в 1000 у.е. я уложусь с установкой?
сколько может стоить новый компрессор если заказать?
радиатор легче найти и остальное.
какая прибавка мощности и что с крутящим моментом?
предложили 2.8 М111 за 1500 у.е. - переделка документов в ГАИ еще 1000 у.е.
почему не хочу просто поменять авто? я почти доделал кузов, сделал мотор, и расставаться уже не хочу.
к тому же приобретение другого авто грозит перепостановкой на учет в ГАИ, что еще минимум 1000у.е. со
всеми формальностями помимо разницы в покупке другого авто. я живу на Украине.
благодарю заранее за разъяснения.

Всем привет. задался целью поставить компрессор на 1.8 М111.

не выйдет дешево. нужен донор. переделать на HFM полностью менять проводку. тут проще поменять машину не заморачивайся + степень сжатия в цилиндрах меньше у компрессора

был бы 2.0 можно было бы искать донора с 2.0К, 1.8 111 не было компрессорных

поще продать, добавить и купить С230 компрессор. Имхо.

Отредактировано Rublik2004 (2010-03-25 18:07:21)

такс. уже что-то. ну донора то можно поискать.

был бы 2.0 можно было бы искать донора с 2.0К, 1.8 111 не было компрессорных

а что, разве разные моторы? оба причем ПМС. проводку на дроссель надо будет менять? так я уже менял, сутки занимает 100дол, не проблема.
а что с степенью сжатия?

разные. и степень сжатия разная, возможно поршни, возможно голова + конструктивные особенности компрессорных моторов
при переделке системы впрыска менять всю подкапотную проводку или сделаться техником мерседес центра))))))

мдам, проще перекинуть на 2.8. там меньше геморра, сказали поставят без проблем. вот по деньгам, конечно. поставить то одно, а вот оформление в гаи.

Что это?))) Либо 2.8 104 или 2.8 112, либо 2.3 111))) 2.8 111 не бывает)))

P.S. У вас там вроде движки не номерные, махни на 2.3к даивсе)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-25 18:58:18)

А я почему-то думал, что на Украине мотор не является агрегатом подлежащим оформлению, типа как расходная часть. Даже держал в руках украинский техпаспорт, и номера двигателя там не фигурировало. Разве не так?

Что это?))) Либо 2.8 104 или 2.8 112, либо 2.3 111))) 2.8 111 не бывает)))

P.S. У вас там вроде движки не номерные, махни на 2.3к даивсе)))

ну протупил, ессес-но М104, 112 нема смысла мастырить на дорестайловый кузов. М104 станет без проблем. установка стоит 100-150дол.
а вот на счет номеров движков - это идея! совсем забыл об этом.
допустим, мой М111 1.8 с ПМС - без номера, есть номер кузова в техталоне. а М104, 2.3К - номерные или нет?
если поменять полностью мотор и обойти смену техталона - то вопрос становится реальнее и интереснее.

И М104 и 2.3К номерные, как и М111 1.8.
Насколько мне известно нужно ставить мотор максимально схожий с родным и все, вроде так. Т.е. лучший вариант 2.3К.

Насколько мне известно нужно ставить мотор максимально схожий с родным и все, вроде так. Т.е. лучший вариант 2.3К.

я видел в руководстве по эксплуатации, что номер отбивается на кузове, в районе сиденья и на моторе. т.е. есть привязка.
перебивать номера на моторах - беспонтово.
2.3К то схож внешне, но найти именно такой - задача непростого поиска. но вариант отличный. и мотор немизерный, и компрессор жару поддаст.
как быть если 2.3К будет с другим номером?

так он так и так будет с другим номером номер на каждом ДВС - индивидуальный.
а у вас в украине упразднен номер двс и как я понял в док - тах он не отображается так? в тех паспорте его нет ? так и ставь какой хочешь двиг

перебивать номера на моторах - беспонтово.

как быть если 2.3К будет с другим номером?

Я не говорю про перебивку. Вроде как ставится мотор со своим номером, ничего не перебивается и нигде это не оформляется. В украинском техпаспорте(если я не ошибаюсь) присутствует только ВИН и номер кузова. Номера двигателя там нет, т.е. он документально не привязан(ну разве, что пробивать через ВИН). Об этом читал на каком-то форуме, человек с Украины такое проделывал, только отметил, чтобы мотор не сильно отличался от родного. Хотя сейчас может быть и не так.

Walter ты на счет этой темы поинтересуйся у более осведомленных земляков. Вполне возможно, что тебе всего лишь понадобится найти мотор с мозгами, воткнуть его в свой автомобиль и все.

человек с Украины такое проделывал, только отметил, чтобы мотор не сильно отличался от родного.

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))
по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)
прокатит такой мотор за М111?)
итак, в техталоне нового образца (Украина) в строке
Номер шасі (кузова,рами) Vihecle Identification number - вбивается VIN номер.
все как бы в масть. только теперь вопрос - не вбит ли ВИН номер помимо кузова еще и на моторе?
т.е. если сверить ВИНы - получится на кузове один ВИН, а на моторе - иной, и тогда - опа, дружок - мотор меняный. машину на экспертизу, т.е. на штрафплощадку.
если номер на моторе не имеет отношения к ВИНу, т.е. нет привязки - то дело в шляпе. можно ставить любой подходящий мотор.
конечно, 2.3К, поскольку и есть М111 - то и выглядеть будет более правдоподобно, ибо тоже 4 котла.

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)прокатит такой мотор за М111?)

это стеб такой?
на моторе стоит номер мотора, а как у вас тех осмотр проходят?
тебе надо украинский бензклуб покурить на эту тему

Отредактировано gurza (2010-03-25 19:51:14)

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))
по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)
прокатит такой мотор за М111?)

Все верно - 2 горшка. А прокатит или нет - хз, все зависит от твоей непоколебимости и убедительности)))

итак, в техталоне нового образца (Украина) в строке
Номер шасі (кузова,рами) Vihecle Identification number - вбивается VIN номер.
все как бы в масть. только теперь вопрос - не вбит ли ВИН номер помимо кузова еще и на моторе?

т.е. если сверить ВИНы - получится на кузове один ВИН, а на моторе - иной, и тогда - ЦЕНзура, дружок - мотор меняный. машину на экспертизу, т.е. на штрафплощадку.

ВИН выбит только на кузове. На моторе, только номер двигателя, и все.

если номер на моторе не имеет отношения к ВИНу, т.е. нет привязки - то дело в шляпе. можно ставить любой подходящий мотор.
конечно, 2.3К, поскольку и есть М111 - то и выглядеть будет более правдоподобно, ибо тоже 4 котла.

Ну не совсем так. По пробивке ВИНа прога выдаст номер именно твоего родного мотора, а он не совпадет с номером поставленного тобой. Но не думаю, что за это погонят на штрафуху. Не зря же упразднили номер двигателя. И еще не факт, что будут пробивать, т.к. нужна EPC или WIS, а у ментов уж точно ее не будет. А по ментовской базе твой вин пробъется разве что на угон.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

Он устанавливался на:

  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Новый CDI-двигатель

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

Компрессор мерседес что это такое? Мой логичный отзыв

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
  3. Тип кузова и привода — седан, задний.
  4. Количество дверей — 4.
  5. Число мест — 5.
  6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
  7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
  8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
  9. Длина — 4,53 м.
  10. Высота — 1,43 м.
  11. Ширина — 1,73 м.
  12. Клиренс — 0,15 м.
  13. Снаряженный вес — 1,42 т.
  14. Полный вес — 1,97 т.
  15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
  16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
  17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
  18. Объем багажника — 455 л.

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб. Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(29 голосов, средний: 4,66 из 5) Источник

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

“55” 5.4 L V8

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Замена компрессора двигателя Мерседес

Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Да да.это именно компрессор на 104 двигатель.
Но…
За 2 дня я толком ничего не накопал, об установке компрессора на 104 мотор)))
Сразу скажу, что прекрасно понимаю, что такое компрессор, и больше 0.5 бара давление даже не рассматриваю.
От детонации спасет ГАЗ! Октан у газа 103)))) Плюс возможность поиграться настройками!
Может у кого есть опыт.может у кого есть ссылки…
Вопрос зачем-просто хочу)))
Добавить порядка 70-80 л.с. причем именно на низах.
Причем хочу, чтобы компрессор можно было включать и отключать. То есть с электрической муфтой, по типу кондишки.
Бюджет от 1500 до 2000 $
Еще раз говорю, коменты нах нужен не рассматриваю)))
P.S. Фото не мои)))

Когда то Юра Рудь загорелся такой идеей прикрутить компрессор к 104 му 3,6АМГ мотору.Но дальше покупки компрессора дело не пошло.
Думаю что он просвятил бы больше на эту тему.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

Не подготовишь толком мотор - сожжёшь быстро.

Я сча ставлю турбу на 104ый: так вот для правильной подготовки пришлось основательно поиграться с самим двиглом. Про коллектора, охлаждение, выхлоп, топливку, ЭБУ, подготовку коробки и прочее "навесное" я вообще молчу.

На Олдмерине лазил? Там куча тем про турбы на М102, 103 и 104. Уверен, что и по компрессору можешь нарыть инфу.


MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Мощностные характеристики силовой установки наращивают за счет узла, осуществляющего наддув воздуха. Подача воздушной массы во впускной коллектор под давлением увеличивает количество топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр.

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Для самостоятельной установки используют нагнетатели двух видов. Это турбонаддув и компрессор механического типа. В первом случае для привода турбины используются отработавшие газы.

Турбонаддув

Компрессор может быть установлен на двигатель отдельно от выхлопной системы и имеет привод от шкива, расположенного на коленчатом валу. Передача момента вращения осуществляется ремнем.

Монтаж компрессора возможен на атмосферный двигатель. Узел представляет собой навесное оборудование, устанавливаемое на силовой агрегат. При этом рабочий элемент приводится в действие ремнем.

Компрессор монтируют перед дроссельной заслонкой. С ее помощью регулируется количество воздушной массы, подаваемой в цилиндр. Способ подключения для разных моделей силовых агрегатов отличается:

  1. На инжекторных атмосферных двигателях компрессор устанавливают на входе во впускной коллектор. Дроссельной заслонкой изменяют пропускную способность канала.
  2. На карбюраторных моторах топливо смешивается с воздухом под действием разрежения. Количество бензина определено внутренним диаметром жиклеров.

Чтобы сделать объем подаваемой топливовоздушной смеси больше, и при этом не ухудшить ее качество, устанавливая компрессор, необходимо увеличить количество бензина.

Для этого на инжекторных двигателях меняют прошивку электронного блока управления. В карбюраторах меняют жиклеры на детали с большей пропускной способностью.

Жиклер карбюратора

Какая система для ДВС лучше, описание каждой найдете в нашей статье по ссылке.

Установка механического компрессора на двигатель: тонкости и нюансы

Установка компрессора на двигатель возможна в условиях гаража. Для этого потребуется определенный набор инструментов и навыки в ремонте автомобилей.

Монтаж узла на неподготовленный силовой агрегат приведет к уменьшению его ресурса. Чтобы улучшить технические характеристики двигателя, не вызвав при этом быстрого износа деталей, необходимо провести несколько доработок.

Система впуска

Изменение конструкции направлено на снижение сопротивления при подаче воздуха. С целью доработки системы впуска монтируют фильтр нулевого сопротивления. Он не препятствует прохождению воздушной массы.

Возможна доработка впускного коллектора. С внутренних поверхностей убирают шероховатости. В некоторых случаях допустимо изменение конструкции впускного коллектора. Целью является достижение равномерной подачи воздуха или топливовоздушной смеси одновременно во все цилиндры.

Система охлаждения

При большем объеме топливовоздушной смеси, сгорающей в рабочих цилиндрах, увеличивается количество вырабатываемого тепла. При этом штатная система не справляется со своей задачей.

Чтобы улучшить охлаждение, устанавливают дополнительные радиаторы. Для обеспечения нормальной циркуляции жидкости монтируют водяную помпу с электрическим приводом.

При сжатии в компрессоре воздух нагревается. При этом снижается его плотность. Топливовоздушная смесь сгорает не полностью. Это негативно влияет на мощностные характеристики двигателя. Потребуется обеспечить дополнительное охлаждение наддувочного воздуха.

Выпуск отработавших газов

Подача большого количества воздуха требует облегчить отвод продуктов горения. В систему выпуска отработавших газов носят следующие изменения:

  1. Увеличивает пропускную способность каналов в головке блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Совмещают отверстия в ГБЦ и выпускном коллекторе. Это снижает степень сопротивления при прохождении газов.
  3. Подбирают распределительный вал с нужной степенью открытия выпускных клапанов.
  4. Устанавливают на транспортное средство прямоточную систему выпуска продуктов горения.
  5. Удаляют катализатор.

Доработки направлены на снижение сопротивления прохождению продуктов горения. Так удается повысить мощность силового агрегата.

Головка блока цилиндров

Чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение воздушной массы в ГБЦ, увеличивают диаметр каналов. Это повышает и пропускную способность впускного и выпускного тракта.

Головка блока цилиндров

Возможна установка распределительного вала измененной конструкции. От формы его кулачков зависит время и степень открытия клапанов. Монтаж нового вала позволяет сдвинуть фазы газораспределения и улучшить наполняемость рабочих цилиндров.

Что в итоге

Способ монтажа компрессора на двигатель зависит от конструкции узла. Для установки подбирают деталь от другого автомобиля или предназначенную для тюнинга конкретного агрегата. Второй способ более прост в исполнении. Это обусловлено тем, что наборы для тюнинга имеют в своем составе все необходимые для монтажа комплектующие.

Для улучшения технических характеристик и увеличения ресурса двигателя внутреннего сгорания потребуется провести ряд доработок. Правильная настройка систем и механизмов мотора позволит увеличить показатели мощности.

Монтаж компрессора с механическим приводом на атмосферный двигатель возможен в гаражных условиях. Для работы необходим опыт в ремонте автомобилей.

Устанавливали ли вы механический компрессор на атмосферный мотор? Какие доработки проводили дополнительно? Оставляйте комментарии и делитесь статьей в социальных сетях, добавляйте ее в закладки.

Также рекомендуем посмотреть видео, которое закрепит знания и ответит на оставшиеся вопросы.

Читайте также: