Установка ксенона опель астра g

Обновлено: 17.05.2024

AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

В общем поднимаю данную тему у нас в ветке.

ВВЕДЕНИЕ.
Для перехода с галогена на ксенон астраводам требуется минимум манипуляций, не говоря о переходе с кенона на АФЛ
Ну, комплекты фар не берутся во внимание. Они само собой должны быть

Все схемы и варианты привожу по рестайлингу так как у самого таковой.
Прошу не обижаться людей у кого дорестайлинг, а присоединяться к данному вопросу и делать свои добавления по вашим авто если они будут отличны от рестайлинга.
Данная тема периодически будет чиститься и сокращаться путем удаления "воды" и объединения нескольких постов одного автора, а иногда и разных авторов в один пост.
Данный труд коллективный и огромное спасибо всем участвующим в этом интересном и увлекательном деле:)
После правки темы не все авторы увидят свои ники в ней. Не расстраивайтесь, все равно я благодарен вам за помощь в развитии темы и вопросы.

Не будем здесь разводить флуд на тему надобности и прочего. Я прошу всех об этом.
Просто попробуем создать список деталей с номерами и список действий для переоборудования [/b]

Есть у нас два типа ксенона - AFL и обычный ксенон

Прежде всего надо определиться с:
1) доустановкой датчиков автокорректора на передней и задней балке и их каталожниками. КАТАЛОЖНИКИ, МЕСТО УСТАНОВКИ И РАЗЪЕМЫ НАЙДЕНЫ. Датчиков нет в наличии по сходным ценам
2) заменой штатного блока света с ручным корректором на блок без кнопки. Всего блоков бывает 4 вида, но номерочков достаточно много получается. ПРОСТО НЕ ТРОГАЕМ СТАРЫЙ БЛОК или МЕНЯЕМ НА КСЕНОНОВЫЙ. НОМЕРА НАЙДЕНЫ
3) как привязать датчики к штатным ручным корректорам и вообще возможно ли это. Каково их устройство надо так же узнать для изучения различий. РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРРЕКТОРАМИ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ
4) будем отрабатывать установку AFL вместо галогена и ксенона. СХЕМЫ ИЗУЧЕНЫ. ЗАМЕНА ГАЛОГЕНА на АФЛ прошла успешно. ЖДЕМ ВОПЛОЩЕНИЯ В ЖИЗНЬ ГАЛОГЕН на КСЕНОН. КСЕНОН на АФЛ был так же мною проинсталлирован на другую машину без особых заморочек. Если Вы собрались ставить штатный ксенон вместо галогена, то имеет смысл срязу тянуть проводку под АФЛ. Разница всего в паре проводов по объему работ, а вот замена фар будет проходить уже без заморочек с проводкой
5) установка омывателя фар останется на последнюю очередь потому, что уже данная тема раскрывалась. Были и варианты штатного исполнения и стороннего. ПОПУТНО ВЫЯВЛЕНЫ НЕДОСТАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (РЕЛЕ + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) + КОМПЛЕКТЫ К ФАРООМЫВАТЕЛЮ

Все, что требуется для установки фароомывателя:
14 50 519 Бак,в сборе,омыватель ветрового стекла,фароомыватель и омыватель задней откидной двери (куплен - 1800р)
14 52 104 Насос фароомывателя
14 50 578 Фильтр с прокладкой, насос фароомыватель (куплено - 113р)
14 51 035 Шланг, фароомыватель (идет в сборе с фитингами для соединения с форсунками и насосом. Куплен - 1000р)
14 52 886 Форсунка, фароомыватель п/с (куплено - 1100р)
14 52 887 Форсунка,фароомыватель,л/с (куплено - 1100р)
14 52 888 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,п/с (куплено - 170р)
14 52 889 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,л/с (куплено - 170р)
14 52 890 Крышка форсунки омывателя правая (куплено - 650р)
14 52 891 Крышка форсунки омывателя левая (куплено - 650р)
Остальное будет снято со старого бачка.( датчик уровня,насос лобового стекла, резинки).
Бампер был заранее прикуплен. Еще нужно будет поставить реле и предохранитель(FE13) в подкапотный блок и прошить блок (UEC) управления на наличие фароомывателя (можно прошить китайским OP-COMом).

КРАТКО СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ПО ВИДУ СВЕТА

Если есть штатно ксенон то нужны:
1 предохранитель (10А)
2 фары АФЛ Л+П
провод желтый длинный (сечение не помню, но примерно 1 - 1,5)
провод черный (примерно 0,5м длиной и 1 сечением)
провод для переделки массы на одной фаре (меняем 1,5 сечение на сечением 2,5 и выводим к заземляющему болту)
4 пина для разъема фар
1 пин для разъема под блоком предохранителей
электрогофра для укладки в нее новых проводов и хорошая изолента
элестичные нейлоновые стяжки для закрепления проводки после монтажа
1 блок АФЛ корректоров (надо менять блок корректоров от ксенона на АФЛьный)
блоки розжига и лампы переставляются со штатного ксенона

ТЕК-2 для прошивки

Если же у вас был только галоген то требуется к выше написанному:
2 разъема фар Л+П
2 провода (длиной 1 - 2м сечением 0,75 - 1 перевитые друг с другом белый и зеленый) для подключения CAN шины. Длина будет зависеть от места подключения. Так же потребоваться могут 2 пина в разъем возле блока АБС или в сам блок АБС для этих целей
некоторое количество пинов для разъемов фар для вновь доустановленных проводов, которые отсутствовали (CANшина, основное питание, масса дополнительная, боковая подсветка и другие)
2 предохранителя (надо уточнить по схемам, но по памяти 10А и 5А)
2 разъема на датчики положения кузова +
2 датчика положения кузова (их можно ставить в самый последний момент). Система будет почти в полном объеме выполнять свои функции, но не будет корректировки автоматической по вертикали и будет моргать ошибка на приборке по системе коррекции фар
1 блок управления светом (можно оставить свой старый с небольшой доделкой проводки)
полный комплект электроники по фарам за исключением моторов корректоров. Они должны быть уже в комплекте с фарами
пины и провода для разъемов подкапотного блока предохранителей
+
Надо будет оснастить свой авто системой фароомывания

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Если кто-то попал в аварию и подбил правую (пассажирскую фару) АФЛ или ксенон штатный, то вы смело временно можете БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ставить фару галоген и кататься так до прихода вашей нужной фары.
Тем самым у вас будет полный головной свет и не будет дырки в передней части авто.
Если вас подбили и фара стала негерметична, то снимайте ОБЯЗАТЕЛЬНО всю электронику иначе получите окисленные блоки в фаре и выгнившую за несколько дней проводку так как там идут большие токи. А саме страшное, что блоки розжига просто останутся без подводящих дорог, которые просто выгорят

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазон напряжения 9V- 16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток 3.5A
Максимум пусковой ток 6.5A
Номинальная выходная мощность 35 Вт
Рабочая температура -40 ~ +105
Срок службы HID H7 2500 часов


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить ксенон в опель астра g . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить ксенон в опель астра g .

Читайте также: