Установка led фар bmw

Обновлено: 05.07.2024

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе — вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромис­сный вариант, набирающий популярность в России, - установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Подобная переделка автомобильных фар действительно допустима. Например, мы установили и должным образом зарегистрировали ксенон в фары редакционной Гранты (ЗР, № 12, 2016).

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка — за это отвечает линза. Так что самая большая сложность — отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

Надоело ездить без света? Тогда пора заняться фарами!

Мы можем:
1. Установить линзы в фары Вашей любимки! Разные размеры. Разные производители! С хром блендами и под покраску.
2. Поставить в линзы светодиод или ксенон. Для прохождения техосмотра - галоген! Да! Есть линзы под установку галогена. И теперь не надо бояться и искать знакомых, кто пропустит машину с неродными линзами! Для Вашего спокойствия можем нанести маркировку на стекло изнутри и изготовить наклейку на фару с указанием характеристик фары.
3. Установить дополнительную подсветку в секции поворота, габарита или установить гибкие ДХО. Яркие качественные светодиодные лампы и недорогие аналоги.
4. Новомодные светодиодные линзы:? Без проблем! Любой производитель. Под цоколь и на шпильку. На переходную рамку для замены оригинальных линз.
5. Вы поклонник оригинала. Koito, Hella, Valeo, Visteon, Bosch, ZKW. Как много в этих словах
6. У Вас мутные фары изнутри? Поможем привести фары в порядок. Разборка. Мойка. Полировка фары изнутри. Восстановление отражателей методом вакуумного напыления. Привести фару в порядок Вам выйдет дешевле, чем покупать новую!
7. Стекла Ваших фар пришли в негодность? Заменим стёкла на новые (при условии того, что они существуют)
8. Англичанка? Переделаем в европейку. Ремонт фар в Минске любой сложности)

Мы любим стандартные и нестандартные решения.

Тюнинг фар. Светодиодный тюнинг.

Хотите ездить безопасно? Ярко и без ослепления встречки? Вы на правильном пути!

Немного фактов о ксеноне и светодиоде:

- Сегодня это одна из самых передовых технологий освещения - светодиодное освещение.
- Светодиоды не содержат вредных веществ
- Светодиод не требует высокого напряжения, т.е. безопасен
- Срок службы качественных светодиодных ламп - около 50 000 часов, то есть при режиме 5 часов в сутки они могут работать до 27 лет (при условии установки ПРАВИЛЬНЫХ ламп )
- Светодиод разжигается моментально, в отличии от ксенона!
- В светодиоде электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение, чего нельзя сказать о люминесцентной лампе или лампе накаливания - он более экономичен!!

Да! Вы экономите, установив светодиодные лампы в Вашу машину.

Viber, WhatsApp, Телеграм +375-29-5566669

ИП Кулинчик Александр Сергеевич. УНП 192972854

Минск, Куприянова 1 а
















ремонт фар
ремонт фар минск
отремонтировать фару в минске
отремонтировать фары в минске
ремонт креплений фары
ремкомплект крепления фары
купить фару в минске
купить фары
полировка фар
чистка фар
тюнинг фар
светодиодный тюнинг фар
заменить линзы
замена линз
выгоревший отражатель
восстановить отражатели фар
дхо
замена ламп
ксенон
светодиод
светодиодные модули
aozoom
biled
bi-led
замена стекол bmw
адаптивный ксенон
hella 3
hella2
hella intemo
optima professional
запотевание фар
ремонт запотевания фар

Отчет о тестировании G-scan 2 и о том, как использовать диагностический инструмент G-Scan 2 для инициализации модуля фар и обучения светодиодов для BMW X3 2015.

Как инициализировать модуль драйвера фар:
Подключите инструмент диагностической системы G-Scan 2 к порту OBD автомобиля и войдите в меню [DIAGNOSIS], затем выберите [BMW]–>[X Series]–>[X3 (F25) (2010-present)]–>[Body]–>[FRM(Footwell module)]

Выберите [OK], чтобы продолжить



Выберите [Special Function]



Выберите [Initialise the headlight driver module and teach in LEDs in headlight (Инициализировать модуль драйвера фар и обучить LED в фарах)]



Начнется процесс инициализации


TMS на левой стороне был инициализирован.



Затем выберите [OK], чтобы продолжить, и дождитесь прогресса



Затем нажмите [OK], и процесс настройки начнет выполняться



Адаптация светодиодной подсветки левой фары началась и занимает около 10 секунд, пожалуйста, подождите ..



Произведена адаптация светодиодной подсветки левой фары, нажмите [OK] для продолжения



Модуль драйвера фар (TMS) можно проверить следующим образом:

- Выключить свет и завести мотор

Контрольный прогон должен быть виден

Если контрольный прогон не виден, сервисная функция должна быть выполнена снова

Нажмите [OK], чтобы продолжить



G-Scan 2 в процессе



Сервисная функция завершена



Готово!

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

BMW старается идти на опережение, прекрасно понимая, что помимо предложения экономичных двигателей, даже у машин с нескромными объемами моторов и большой мощностью, также как воздух необходимо развивать умные технологии, чтоб в таких машинах человек чувствовал себя, как будто он попал в будущее.

То есть по сути, BMW, Mercedes, Audi, Cadillac, эти марки создают из своих моделей автомобилей настоящих роботов (пока это не кибернетические организмы, но кто знает, как далеко зайдет технический прогресс в этой сфере).

Поразмыслив над этой тематикой и найдя соответствующий материал, мы спешим поделиться с вами своими наблюдениями за развитием и внедрением технологий в современные автомобили BMW и посмотрим, как немцы потихоньку идут небезызвестно, даром, что фантастического, SkyNet. Надеюсь, в будущем умные машины не восстанут против людей.)))

Почему BMW X5 для обзора идеален?


Обозреваемый автомобиль был оснащен почти всем, что можно было найти в конфигураторе в плане технологий. От Comfort Seats (которые стоят каждого вложенного дополнительного цента в дальних поездках, между прочим), до системы Night Vision с функцией обнаружения пешеходов.

Новая система iDrive


То, что первое бросается в глаза, при запуске автомобиля - это его приборная панель, которая перестала быть аналоговой. На новых моделях, все цифровое, и кластер приборки нашего X5 не стали исключением. Что необходимо сказать о рассматриваемом варианте, то, что он обходит всех обозримых конкурентов на годы вперед.

Дисплей кристально чист в матовом исполнении, так, что вы сможете считать показания даже при очень ярком солнце. Помимо этого и более того, цветопередача у него то, что надо, и разрешение не подведет, оно выше, чем у любых других соперников, да мы имеем ввиду Audi, Porsche и в особенности Mercedes-Benz.

То же можно сказать и о новом экране iDrive, отлично справляющимся со своими задачами и предусматривающим то, что с установкой нового графического процессора он плавнее обрабатывает графику, движения стали плавнее, а разрешение лучше.

Еще одним интересным трюком во время тестирования автомобиля стало то, что при использовании функции разделения экрана, правая сторона дисплея iDrive покажет ровно тот отрезок пути, по которому вам нужно будет проехать, с улучшенной графикой и четкими знаками.

В том же виде информация транслируется на Head-Up Display у, которого теперь улучшена обзорность и качество картинки.

BMW Parking Assistant


Наш Х5 был также оснащен системой Surround View которая позволяет взглянуть вам с высоты птичьего полета на автомобиль при проезде крутых поворотов и узких участков дороги. Благодаря тщательно размещённым камерам как спереди, так и сзади, это приятное дополнение делает проезд по оживленным городским улицам на габаритном автомобиле простой задачей. И мы рекомендовали бы его, особенно для автомобилей с ограниченной видимостью, таким как Coupe и Gran Coupe.

В случае, если параллельная парковка не ваша сильная сторона, за €550 в Германии или за $500 в США вы можете приобрести BMW Parking Assistant. В чем его суть, так это в том, что добавляется миниатюрный радар на передний бампер, который измеряет свободное пространство с каждой из сторон вашего автомобиля, по мере того, как вы едите вперед.


Когда подходящее парковочное место для вашего автомобиля найдено, система дает вам знать об этом и ваш автомобиль может припарковаться в автономном режиме. Все, что вам нужно сделать, это держать кнопку (Р) кнопка на центральной консоли, все остальное дело техники. Опытным путем было выяснено, что ноу-хау работает хорошо, 90% попыток заехать на парковочные места были успешными. В доказательство видео ниже.

Впрочем, опытный водитель никогда не будет использовать систему, просто потому, что ее активация занимает слишком много времени. Для тех, кто еще борется с параллельной парковкой, BMW Parking Assistant, может стать спасательным кругом.

BMW Night Vision с функцией обнаружения пешеходов


Выезжая на улицу с оживленным движением на BWM X5 2015, вы 100% столкнетесь с еще одной яркой технологией, причем в прямом смысле этого словосочетания. В день проведения нашего тест-драйва, нам "повезло", был достаточно густой туман, плотно взявший в кольцо наш город. Вот когда система ночного видения Night Vision БМВ вышла из тени.

Новое устройство использует инфракрасную камеру, вмонтированную в фирменные фальшрешетки радиатора, она сканирует дорогу впереди. С помощью тепловидения можно объехать пешеходов или машин впереди, даже если видимость затруднена.


Адаптивные светодиодные фары BMW


Светодиодными фарами с адаптивным лучом никого не удивишь. Они активно продвигались многими автопроизводителями в течение достаточно долгого времени, но всегда интересно увидеть их в действии.

С помощью камеры, установленной на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, система безопасности автомобиля следит за попутным трафиком и за встречным потоком. Система автоматически регулирует свет соответственно, чтобы убедиться, что никакой участник дорожного движения не был ослеплен.

При приближении автомобиля сзади, свет будут рассеяны все вокруг него, создавая треугольный неосвещенный участок позади него так, что зона ослепления полностью рассеется. Когда приближается машина со встречной полосы, фары будущего регулируются таким образом, что максимальная видимость на дороге окажется перед вами, не ослепляя других водителей.

Пример видео Х5, ниже показывает, как именно все это работает.

Автоматический Круиз контроль и функцией Stop&Go и Active Driving Assistant


С помощью фронтальной камеры и радара, Automatic Cruise Control с функцией Stop & Go, возможно, лучшая особенность данного автомобиля. В переполненных городах система будет незаменима. Она же (наряду с Parking Assistant) создает впечатление, что ты за рулем автомобиля будущего. Сам собой паркуется, самостоятельно едет.

В то время как у BMW в арсенале есть помощник для движения в пробке, автоматический круиз контроль (ACC) блестяще работает на автомагистралях и на скоростях выше 60 км/ч. Она прекрасно зарекомендовала себя на шоссе, вне городской черты, но внутри городской черты она полностью бесполезна.


Мы обнаружили, что использование его внутри городов можно сделать легко. Просто установите скорость, вы хотите путешествовать с (допустим, 50 км/ч или 30 миль / ч) и затем старт ACC. Автомобиль будет следовать за автомобилем впереди на скорости вы выбрали и тормоз автоматически за ней. Вы можете даже выбрать расстояние, которое вы хотите, чтобы ваше транспортное средство удерживало за впереди идущим автомобилем.

После достижения полной остановки все, что вам нужно сделать, это легонько коснуться педали газа и автомобиль начнет следовать за передним авто. Важно отметить, что ACC с Stop&Go не начинает движения с места самостоятельно.

Bang & Olufsen Sound System




Завершаем обзор на высоком, на музыке. Точнее, на звуковой системе Bang & Olufsen. Коротко о главном. За $4.500 это должно быть лучшая звуковая система, которую возможно получить для BMW.

Читайте также: